#16 Screaming_renamed_802172_10082021 09.10.2017, 18:52
Сообщение от Bosich:
Сказано, равнина на 50 человек, это паблик зона, надеюсь, что соло режим там не предусмотрен.
Цетус - предел в 50 игроков. Сами равнины Эйдолон - 4 игрока
#17 coticus 09.10.2017, 18:53
Сообщение от Bosich:
да, уже нашел, оказывается 50 человек это хаб=) Жаль, но надеюсь они начинают с малого, а там и полноценную паблик ПВЕ зону сделают
Когда выделенные сервера для игры сделают То есть ни когда.
#18 Ditrim 09.10.2017, 19:29
Сообщение от Screaming:
Сами равнины Эйдолон - 4 игрока
Вот это масс пве) класс
#19 Bosich_renamed_1046007_08082024 09.10.2017, 20:41
Сообщение от evekin:
Когда выделенные сервера для игры сделают То есть ни когда.
на самом деле, я вообще сомневался что после довольно пустой и малоинтересной игры, которой варфрейм был на старте, разработчики смогли сделать добротную ФПС РПГ. Так что не исключено, что в будущем игра получит нормальные сервера.
#20 coticus 09.10.2017, 21:02
Сообщение от Bosich:
на самом деле, я вообще сомневался что после довольно пустой и малоинтересной игры, которой варфрейм был на старте, разработчики смогли сделать добротную ФПС РПГ. Так что не исключено, что в будущем игра получит нормальные сервера.
Было бы неплохо. Хотя бы для ПвП.
#21 Gaari 09.10.2017, 21:08
Сообщение от Ctr:
Сеты все юзабельные без исключения, хорошо придумали
Разве что для совсем новичка. Только вот где он их возьмет, а так сеты полный мусор, которые никто и никогда не будет носить. Обычные редкие моды дадут профита на много больше, а уж про прайм моды даже говорить не стоит.
#22 Frostcore 09.10.2017, 21:58
Сообщение от Gaari:
Разве что для совсем новичка. Только вот где он их возьмет, а так сеты полный мусор, которые никто и никогда не будет носить. Обычные редкие моды дадут профита на много больше, а уж про прайм моды даже говорить не стоит.
гладиатор сет мастхэв
#23 Dr9vik 10.10.2017, 01:50
Сообщение от Frostcore:
гладиатор сет мастхэв
чем?
берется валькирия
нажимается 1 кнопка
дальше хоть голыми руками можешь разрывать кого угодно
но для этого надо другие моды
а не эти ненужные понты сета гладиатора

ибо какой варфрейм может идти в ближний бой? ну вуконг(кто это?) мб
все остальные не стесняйтесь
стойте в куполе фроста и пулякайте
#24 Xenobius 10.10.2017, 02:09
Сообщение от Frostcore:
гладиатор сет мастхэв
На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе, т.к. Blood Rush - наше все. Т.е. основной бонус сета не впечатляет. А дальше и вовсе странно.

Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.

Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20% - и?.. Фактически заменяется или вышеупомянутым АА или Rush'em на 30%. Или даже Speed Drift'ом, что даст еще и скорость каста.

Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40% - неплохо, но не более того.

Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160% - смешно. Vitality дает 440%, Primed Vigor - еще 220% плюс столько же щитов.

Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с. - единственный более-менее полезный мод. В теории позволит выкинуть из мили-билда Drifting Contact/Body count, но блин, всего 4 секунды? Маловато.

Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20% - мнэ... Маловато, как бэ. Berserker/Primed Fury это не заменит, разве что незначительно дополнит, а слот фрейма займет. А куда ставить аугменты, практически обязательный для милишников Rage, нормальные моды на ХП\броню, банальный Stretch, наконец, чтобы абилки доставали дальше собственного носа?

В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.
#25 KPOBb_renamed_694085_24062024 10.10.2017, 05:45
Сообщение от Xenobius:
На самом деле, спорно. У милишного билда нет особого недостатка в критшансе, т.к. Blood Rush - наше все. Т.е. основной бонус сета не впечатляет. А дальше и вовсе странно.

Gladiator Aegis - увеличивает броню на 40% - угу, а Armored Agility дает 45% и еще 15% скорости бега впридачу. Про Steel Fiber просто молчу - 110% как-никак.

Gladiator Finesse - увеличивает скорость бега на 20% - и?.. Фактически заменяется или вышеупомянутым АА или Rush'em на 30%. Или даже Speed Drift'ом, что даст еще и скорость каста.

Gladiator Might - увеличивает критический урон ближнего оружия на 40% - неплохо, но не более того.

Gladiator Resolve - увеличивает максимальный показатель ХП на 160% - смешно. Vitality дает 440%, Primed Vigor - еще 220% плюс столько же щитов.

Gladiator Rush - увеличивает длительность комбо множителя ближнего боя на 4с. - единственный более-менее полезный мод. В теории позволит выкинуть из мили-билда Drifting Contact/Body count, но блин, всего 4 секунды? Маловато.

Gladiator Vice - увеличивает скорость атак ближнего боя на 20% - мнэ... Маловато, как бэ. Berserker/Primed Fury это не заменит, разве что незначительно дополнит, а слот фрейма займет. А куда ставить аугменты, практически обязательный для милишников Rage, нормальные моды на ХП\броню, банальный Stretch, наконец, чтобы абилки доставали дальше собственного носа?

В сухом остатке получаем бюджетный вариант для тех, у кого все плохо с прайм\корраптед модами и модами с аколитов. Отожранные игроки соберут для коллекции и оставят собирать пыль на полке, скорее всего.
__________________
самый простой способ определить идиота человек который сравнивает статы того что на лайве с теми что на тестовом сервере
#26 coticus 10.10.2017, 06:38
Сообщение от Dr9vik:
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой?
Локи на продолжительность Но им слишком скучно. А так пачки мобов с галатином или с зоренами отлетают только в путь.
#27 KPOBb_renamed_694085_24062024 10.10.2017, 07:22
Сообщение от Dr9vik:
ибо какой варфрейм может идти в ближний бой?
любой так фокус мили за крит с мили отправляет в инвиз на 6 секунд и если ты снова кританешь это продолжится
#28 Brazik369_renamed_943340_08072024 10.10.2017, 08:59
Сообщение от Ploartem:
ло то в том что в варфрейме толком нечем заняться кроме гринда, совсем нечем если не считать пару извращений..гринд ради гринда. Изменит ли эта долина что либо? Не особо, просто новое место для гринда, небольшое разнообразие которое может быстро приестся. Я бы сказал что там не помешало бы открытое ПВП , типа в пылу сражения натравить нпс на врага или скинуть паровоз мобов на когонить..словом, хоть какое то новое взаимодействие с игроками. Да банально соревнование на то кто больше убьет хотя бы. Однако вместо этого мы получили рыбалку, игровую имитацию медитации на поплавок. О да именно такого драйва не хватает этому экшен симулятору гринда мобов..
В игре про гринд нечем заняться кроме гринда. Гринд - смысл любой ммо.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Winterhearted:
Plains of Hurry Up Before Destiny 2 PC release
Это не очень хорошо, потому что скорей всего нас ждет недопил...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от pakos:
открытые локи мм повод снова заинсталить игру и попытаться привыкнуть к управлению


дурачёк чтоли?

А он все правильно написал, какая ММО не про гринд?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ditrim:
Вот это масс пве) класс
Это скабрезничает человек у которого в подписи Albion Online?
#29 Ploartem_renamed_27210_30102021 10.10.2017, 09:08
Сообщение от Brazik369:
В игре про гринд нечем заняться кроме гринда. Гринд - смысл любой ммо.
в общем то, я как раз и хочу сказать что в этом и проблема. Причем гринд крайне однообразен, некоторые планеты отлитчаются друг от друга но далеко не все. А уж в рамках одной планеты разнообразие заключается только в степени серости того или иного коридора..
Я не хочу сказать что игра плохая, в ней можно на некоторое время зависнуть, но это некоторое время в большинстве случаев непродолжительное. Ты банально сталкиваешься с тем что разработчики не дали тебе какой либо цели для развития, а само развитие не хитрым путём превращается в фарм 2-3 миссий.
Можно конечно сказать что мол одни только кредиты можно фармить на 3-4 миссиях, но по факту ты выбираешь только одну, самую прибульную. И причина такого выбора в том что остальные 2 миссии не менее скучные чем самый профитный вариант.
Если сравнивать с мморпг то там ты качаешься, по мере прокачки получаешь новые умения(да в варфрейме это есть) и меняешь локации прокачки. То темный лес, то пустыня, то степи.. И вот тут варфрейм лажает, так как по мере прокачки ты меняешь темные коридоры на.. мокрые темные коридоры(на плутоне например)
Ситуацию спасает экшен система боя и некоторое разнообразие варфреймов, гриндом которых можно немного позабавиться. Однако этот самый гринд сделали очень медленным и утомительным. И такое искусственное замедление прокачки всего и вся обосновано банально тем что ничего другого в игру не завезли..
В мморпг могут привлечь рейдами, или пвп+ осады. То есть некий смысл в прокачке есть, пусть и не идеальный. Ты качаешь перса что бы нагнуть чужую гильдию.. Мне конечно такая мотивация не нравится, я не любитель пвп в мморпг, но я должен признать что она есть..
В варфрейме эта самая мотивация атрофирована. Ты можешь нафармить фреймов и прокачать прайм моды но, делать со всем этим добром нечего.. Только если заниматься каким нибудь извращением в стиле -выжить 50+волн, непонятно нахрена, ценою пары часов скуки-
#30 Brazik369_renamed_943340_08072024 10.10.2017, 09:20
Сообщение от Ploartem:
в общем то, я как раз и хочу сказать что в этом и проблема. Причем гринд крайне однообразен, некоторые планеты отлитчаются друг от друга но далеко не все. А уж в рамках одной планеты разнообразие заключается только в степени серости того или иного коридора..
Я не хочу сказать что игра плохая, в ней можно на некоторое время зависнуть, но это некоторое время в большинстве случаев непродолжительное. Ты банально сталкиваешься с тем что разработчики не дали тебе какой либо цели для развития, а само развитие не хитрым путём превращается в фарм 2-3 миссий.
Можно конечно сказать что мол одни только кредиты можно фармить на 3-4 миссиях, но по факту ты выбираешь только одну, самую прибульную. И причина такого выбора в том что остальные 2 миссии не менее скучные чем самый профитный вариант.
Если сравнивать с мморпг то там ты качаешься, по мере прокачки получаешь новые умения(да в варфрейме это есть) и меняешь локации прокачки. То темный лес, то пустыня, то степи.. И вот тут варфрейм лажает, так как по мере прокачки ты меняешь темные коридоры на.. мокрые темные коридоры(на плутоне например)
Ситуацию спасает экшен система боя и некоторое разнообразие варфреймов, гриндом которых можно немного позабавиться. Однако этот самый гринд сделали очень медленным и утомительным. И такое искусственное замедление прокачки всего и вся обосновано банально тем что ничего другого в игру не завезли..
В мморпг могут привлечь рейдами, или пвп+ осады. То есть некий смысл в прокачке есть, пусть и не идеальный. Ты качаешь перса что бы нагнуть чужую гильдию.. Мне конечно такая мотивация не нравится, я не любитель пвп в мморпг, но я должен признать что она есть..
В варфрейме эта самая мотивация атрофирована. Ты можешь нафармить фреймов и прокачать прайм моды но, делать со всем этим добром нечего.. Только если заниматься каким нибудь извращением в стиле -выжить 50+волн, непонятно нахрена, ценою пары часов скуки-
Советую найти нормальный клан. В вф наиболее мотивированный гринд, да просто потому что ты можешь нафармить донат валюты. Ты говоришь про отсутствие разнообразия в графике на миссиях, ты наверное мало играл. Есть густая растительность, есть зимние пейзажи, есть зараженные мертвые локации корабли, есть высокотехнологичные локации с изысканной архитектурой, которые наполнены всевозможными скрытыми комнатами и задачами, не связанными с боевой активностью. Рейды, безусловно, также есть. Что касается пвп, он есть в ВФ, но игра не про ПВП.