#1 Bersiwald_renamed_596767_04022021 30.09.2017, 15:25

Divinity Original Sin 2 с момента релиза имеет официальную поддержку модификаций и редактор для их создания. Учтите, что при установке модификаций у вас будут отключены достижения.
Найти модификации для DOS2 вы можете на следующих сайтах: NexusMods, SteamWorkshop (только для обладателей Steam-версии игры).

Установка модификаций

Порядок установки определяется инструкцией к моду. Возможно, моды не в виде .pak файлов не работают на GOG-версии игры.

Варианты установки (всегда читайте ридми/инструкцию к моду!):
  • Скопировать файл/папку в *папка с игрой*/Data/Public
  • Скопировать файл/папку в *папка с игрой*/Data/Mods
  • Скопировать папку в *папка с игрой*/Data
  • Некоторые моды требуют дополнительной активации в главном меню игры.
Графика и интерфейс

Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа. Версия мода для GOG.

Better Item Borders - Делает цветные рамки качества вокруг иконок предметов более заметными.

Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks - Убирает бочку/камень с персонажа, который находится в режиме скрытности.

No Splash Intro - Убирает заставку при запуске игры.

No Containers Background - Убирает фон окна контейнера.

Геймплей

Fast Run Speed - Повышает скорость перемещения на ~30%. Не затрагивает боевой режим.

Expanded party size - Позволяет брать в группу спутников сверх оригинального лимита в 4 персонажа.

8 AP Max - Повышает максимальное число очков действия до 8.

Free Pet Pal - Делает талант "Друг зверей" бесплатным при создании персонажа.

No Psychic Enemies - Меняет значение навыка "Знание легенд" у врагов. Теперь враги не будут так хорошо знать о вашей сопротивляемости тому или иному элементу.

Weight and Level Cap mod - Два отдельных мода: первый делает вещи невесомыми, второй повышает планку набора характеристик, уровня, мирных и боевых умений до 100.

Improved Taunt - Позволяет умению "Провокация" игнорировать физ. броню.

Early Skillbooks Unlock - Делает книги умений доступными с самого начала игры у торговцем, независимо от уровня персонажа.

Reduced Number Bloat - Уменьшает масштабирование запаса здоровья. В свою очередь, это ведёт к уменьшению значений брони и урона. В итоге у вас не будет столь острой необходимости постоянно искать новую экипировку после повышения уровня.

Crafting Overhaul - Добавляет новые рецепты для крафта - как те, которых не хватало в оригинале, так и уникальные рецепты.

Modified Source Skills - Изменяет необходимость в очках Истока для умений (3 варианта).

Greed - More Loot Variety - Делает добычу более разнообразной за счёт нескольких десятков новых модификаторов.

Act 1 Respec - Добавляет зеркало сброса очков и смены внешности в первый акт около статуи Браккуса.

One Man Army - Меняет талант "Одинокий волк" в сторону его истинного значения, для игры единственным персонажем.

Summon Skeleton - Добавляет заклинание призыва скелета (и массового призыва скелетов), с крафтовым рецептом.

Scoundrel Unlocked - Позволяет использовать умения "Искусства убийства" без кинжала в руке.

No Talent Requirement - Удаляет требования у талантов.

Разное

Timed Autosaves for DOS 2 - Добавляет автосейвы через определенный промежуток времени. С помощью магической лампы в инвентаре вы можете выставить значение в 5, 10 или 20 минут. Не работает в бою.

Bersiwald (30.09.17)
Последнее обновление - 30.09.17.

#2 Короста 01.10.2017, 12:01
и какой интерес играть с модами?
#3 Добрый Ээх 01.10.2017, 12:10
Сообщение от Короста:
и какой интерес играть с модами?
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
#4 Ctr 01.10.2017, 12:26
Лол. Так это не моды, а читы а-ля трейнер.
#5 DarkT 01.10.2017, 12:35
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
#6 Hazy 01.10.2017, 12:47
А есть хоткей что бы персонажей быстро разъеденить/соеденить в группу. Что бы не перетаскивать после каждого файта.
#7 Stenkar_renamed_928778_06022024 01.10.2017, 12:52
а есть мод который сам проходит игру пока ты пьешь чай/кофе ?
#8 Dead Squallit 01.10.2017, 12:58
Сообщение от Добрый Ээх:
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
ИМХО нужные моды
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/99/?
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/88/?
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/81/?
#9 Feid 01.10.2017, 13:00
А где мод который отключает отключение достижений?
#10 Daminion 01.10.2017, 13:18
шляпа
#11 Krouz 01.10.2017, 13:36
Сообщение от Stenkar:
а есть мод который сам проходит игру пока ты пьешь чай/кофе ?
Да, называется ютуб ;)
Единственный мод который бы поставил не будь я так ленив это мод на - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа.
#12 Ploartem_renamed_27210_30102021 01.10.2017, 14:04
Сообщение от DarkT:
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
А зачем нужны достижения?
#13 Ezarhaddon 01.10.2017, 14:09
Сообщение от Короста:
и какой интерес играть с модами?
Интереснее, чем в недоделанную игру.
У самого из списка установлены Tidy Skillbars, Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks, Crafting Overhaul, No Psychic Enemies. Коллекционированием ачивок не болею.
#14 Bersiwald_renamed_596767_04022021 01.10.2017, 14:24
Сообщение от DarkT:
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Сообщение от Feid:
А где мод который отключает отключение достижений?
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Сообщение от Короста:
и какой интерес играть с модами?
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное.
#15 Sonatix 01.10.2017, 14:41
Сообщение от Bersiwald:
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное.
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел, но тот же х-ком 2 без модов это унылость.