#106 MikeNew 31.12.2017, 09:53
Сообщение от Lexxx20:
В: Что дает полиморф?
О: Полиморф дает лишние очки характеристик, и увеличивает урон от всех элементов. Когда вы фокусируетесь на каком-то одном элементе, то получаете лучшую прибавку к урону, но если используете сразу 2 и более, то Интеллект даст вам бОльшую прибавку. Решать должен игрок - что лучше, урон или гибкость?
Как-то мутно. Кто-нибудь, пожалуйста, может расписать этот момент попродробней? А то такое впечатление что ошибка в переводе.
#107 Timerinka_renamed_1162007_23022021 21.05.2018, 13:28
Не претендуя на гайд, но вроде еще не озвучено было...
Без Волка-одиночки, почти любой моб ваншотится в соло через "мирный" навык Телекинеза. Единственный минус - приходится собирать ящик по-тяжелее, и тягать его за собой везде и всюду. (Проверялось все на уровне сложности "Тактика".)

Суть трюка:
1. Берем любой сундук (бочку, ящик, вазу) и пихаем в неё все что попадается под руку и что потяжелее (другие сундуки, бочки, бочки с маслом/ядом/водой, вазы с цветами, тюки, мешки, картины - вообщем все). Складывать вещи можно и матрешкой (по-началу так и придется, поскольку сундуки будут ломаться).
2.1. Со старта вкладываем в персонажа хотя бы 1 очко в навык Телекинеза (3 очка сравняют Вас с лучником по дальности действия).
2.2. По-возможности вкладываем очки навыка в Некромантию, в руки берем кинжал (не обязательно).
2.4. По возможности вкладываем 1 очко в Военное Дело и берем талант Палач (даст доп.очки действий за трупа раз в ход).
2.3. При переходе из локации в локацию, подходим вплотную к точке перехода и загребаем сундук - после чего жмякаем на переход. Если очень лень бегать с ящиком по локации, можно оставлять его у сопартийца и просто перетягивать его через инвентарь по-необхордимости, но ДО вступления в бой.
3.1. Двигаем полученный ящичек телекинезом ставя его вплотную к телу противнику, желательно даже задевая кружочек подсветки противника - радуемся нашей джедайской силе умерщвления врагов на расстоянии.
3.2. Некоторые противники имеют очень коварную подсветку, и подвинуть ящичек им на ногу нельзя (например, подопечным Даллис, некоторым эльфам, гномам) - тогда предварительно ставим рядом с ними 1-2 вазы вплотную к будущей жертве и опускаем тяжелый ящик уже на эти вазы, просвящая тем самым головы изворотливых мобов.


Примечания:
1. Убить Александра (со всей его свитой) можно так в Форте Джое практически сходу (уже на 2-м уровне).
2. Некромантия регенит здоровье, если атаковать цели телекинезом :)
3. Телекинез НЕ снимает скрытность.
4. Если в главной руке персонажа находится кинжал - Телекинез может нанести удар в спину.
5. От Телекинеза МОЖНО уклониться.
6. Телекинез может критовать (считается от параметров оружия, потому есть смысл бустить крит.шанс оружию, хотя само оружие тут чисто ради бонусов - использовать его почти нет смысла если есть рядом ящичек по-тяжелее).
7. В игре есть несколько "бессмертных" ящиков у которых нет прочности. Если использовать их, то больше не придется играть в матрешку опасаясь что очередная излишне прочная башка моба поломает с таким трудом собираемое вместилище барахла.
8. Телекинезом можно ставить ящик(и) на многие ловушки нейтрализуя их этим.
9. Со стартового корабля можно украсть телекинезом бочку (некоторые даже успевают две бочки) с туманом смерти. Этот туман смерти можно использовать потом в битвах.
10. Телекинезом можно отгараживать от врагов (или запирать их в импровизированные тюрьмы), конечно если те не умеют прыгать за спину или чего-то подобного. Дальнейшее поливание их, к примеру водой, и воздействием на воду ядом/электрошоком превращают убийство мобов в какое-то садистическое, но абсолютно безопасное, действо - главное оставаться за пределами радиуса действия их дистанционных атак (магии, гранат и т.п.).
#108 ryazanov13_renamed_1398439_25042021 29.07.2018, 12:50
Подскажите кто-нибудь есть какой-нибудь гайд по формулам расчёта урона. Максимальным/минимальным значениям характеристик/навыков и всему тому, что явно не указано в игре, но необходимо для понимания составления билда.
#109 Basil2 05.05.2019, 17:54
Собираюсь поиграть с женой. Пойдем двумя волками на тактике. Но опыта компьютерных игр у нее мало, а подобных - нет совсем. А хочется спокойной комфортной игры, с погружением, побочными квестами и лутанием всего. В силу нехватки времени мы вряд ли выберемся за пределы 1-го акта, то есть перераспределить статы не удастся. Поэтому хочется сразу сгенерить адекватных персонажей, и нужны несколько советов.

1. Посоветуйте связку из двух простых и надежных билдов.

До этого пробовал (в одиночку, как раз 1-й акт и прошел):
- Лучника и танка со щитом. Играбельно но скучно, у танка дамаг слабый а танкует он не особо. Стал потихоньку делать из него саммонера, стало получше. Но саммон это не мое. И тем более не напарника, т.к. это очень сильно затягивает его ход по времени. Лучник хорош, но большинство стрел бесполезны из-за магщитов. И каждый раз мучительно думаешь, тратить стрелу или и так прокатит.
- Два мага, каждый аеро+гидро. Идея комбинации возникла, когда я увидел заклинание Град. Захотелось сделать фрост-мага как ВоВ, где фрост был просто великолепен. Здесь это тоже имбовая связка с кучей контроля и неплохим дамагом. Но почему-то, в отличие от ВоВ, не вставляет.
- Два мага, каждый гео+пиро, и оба скелеты. Вот это веселенькая связка. Можно повестить сразу две доты, да еще на нескольких персонажей. И можно хилиться и дамагать одним и тем же спелом. Но с контролем все плохо, и если до них добираются, то пиши пропало. И от огня они сильно страдают. И чистых гео не сделаешь, ибо иммун вполне встречается.
- Рога-Фейн, соло. Прикольно, но роги это не мое.

Поэтому кем идти хз, все элементальные школы уже опробованы, в других сочетания они неэффективны. Трупная тематика точно не мое. Превращение? Вроде это больше поддерживающая ветка.

Думал о связки лучник + аэро-гидро. Дать дождь под лучника и настихиить стрелы водой. Но боюсь не хватит дамаг сбить магщит, ведь все равно большая часть стрелы будет физикой дамагать. Также советуют лучник + геомант, у последнего куча контроля к передвижению. Но опять не понятно, будет лучник нормально сбивать магщит, даже если стихиить стрелы на яд после спелла "заражение".

Пока склоняюсь к паре лучник + пикинер-оппортунист. Но меня смущают непонятки в тактике. Раз у меня есть рдд, то мне выгодно расстреливать противников с расстояния. Получается, как минимум первый ход милишник должен пропускать. Или наоборот лезть в драку, огребая и от вражеских мили и от их рдд. Может, я чего-то недопонимаю?


2. Какие мирные навыки выбрать?

Думаю взять фулл убеждение, чтобы типа квестить, но что взять вторым? Воровство слишком читерно и убивает сам смысл денег. Телекинез я так понимаю бесполезен раз есть телепортация. Взял бы везение, как более фановое чем обмен? Но как тогда быть со знанием легенд?


3. Выбирать ли личные истории?

Я сам играл без них, но ведь это типа круто? Может есть пара историй, которая хорошо сочетается или подходит под ситуацию?


4. Я правильно понимаю, что при игре изначально вдвоем сразу дадут сгенерить _обоих_ персонажей?
#110 Basil2 08.05.2019, 14:40
Короче оказалось что проще начать, чем размышлять:

1. Лучник + копейщик ок. Копье всегда можно сделать самому из длинной палки и острого куска металла. К тому же копейщик может и из лука стрелять, ибо вкачан на ловкость.

2. Убеждение оказалось ниочем - жена бегает по всему острову и со всеми болтает, уже и кухню какую-то себе нашла. Взял вместо него Обмен.

3. Личные истории выбрали. Но у них есть недостаток - нельзя сменить имя персонажа, а так бы мы под своими пошли.

4. Да, можно. Некоторые вообще при проходе волками запускают два клиента, чтобы загенерить второго персонажа точно под себя (а не по шаблону, как традиционного напарника).

5. Модификации рулят! Взял себе Free Pet Pal и Fort Joy Respec (зеркало сразу в Акте 1) - очень удобно.
#111 e2f_renamed_870066_03102023 08.05.2019, 14:43
Сообщение от Basil2:
Посоветуйте связку из двух простых и надежных билдов.
два критовых роги
на самом деле, там будет достаточно даже одного для выноса всего и вся вперед ногами, так что второго на свой выбор. Под рогу я бы взял двуручного бойца
#112 Factoris 08.05.2019, 23:46
Сообщение от Basil2:
Посоветуйте связку из двух простых и надежных билдов.
2 физика или 2 мага, из-за дурацкой системы брони.
#113 Alexeywws1 27.11.2019, 20:21
Сообщение от Factoris:
2 физика или 2 мага, из-за дурацкой системы брони.
А я проходил 2 мага +2 физики и ничего,да где-то геморойней зато атмосферней
#114 Элай 10.06.2022, 10:13
Сообщение от Alexeywws1:
А я проходил 2 мага +2 физики и ничего,да где-то геморойней зато атмосферней
Ассасинов не пробовал? Думаю перепройти, но не хочу делать, как в первый раз, когда у меня был пак суммонеров со скилами некра + мили
крч вызывали инкарнатов кидались некромантией по физ броне + кидались щитом и вроде лучники еще были

думаю вот сделать может сина одинокого волка и на тактике
#115 Alexeywws1 10.06.2022, 11:10
Сообщение от Иллай:
Ассасинов не пробовал?
у меня было 2 мага воин и лучник. При повторном прохождении заменил война на рогу вышло тоже норм.
Рога одинокий волк получается даже слишком ОП из-за постоянного инвиза и шотов со спины ,я так тоже играл но меня в итоге утомило.
#116 Элай 10.06.2022, 11:27
Сообщение от Alexeywws1:
у меня было 2 мага воин и лучник. При повторном прохождении заменил война на рогу вышло тоже норм.
Рога одинокий волк получается даже слишком ОП из-за постоянного инвиза и шотов со спины ,я так тоже играл но меня в итоге утомило.
ну не факт, что я пройду до конца) так попробовать прост
#117 Alexeywws1 10.06.2022, 12:28
Сообщение от Иллай:
ну не факт, что я пройду до конца) так попробовать прост
ну если ты проходишь впервые то зайдет на ура, я просто играл рогой уже в 3й раз и естественно уже не осилил ,игра все же довольно длинная и обьемная .
#118 Элай 10.06.2022, 12:32
Сообщение от Alexeywws1:
ну если ты проходишь впервые то зайдет на ура, я просто играл рогой уже в 3й раз и естественно уже не осилил ,игра все же довольно длинная и обьемная .
не, один раз я уже прошел в прошлом году на хорошую концовку, часов 200 в игре есть
играл саммонерами-некромантами-мили-лучниками, а вот с рогами чет скипнул

ща мысль две роги нежить на тактике. после того как прошел первую часть
#119 Элай 27.08.2022, 00:20
Ну я там в итоге ****енил типа такого или такое и прям стало пздц легко. У меня там часов 500

#120 Narajan 27.08.2022, 18:17
Каждый второй босс, ну третий ваншотает скиллом которого больше нигде нет. А так супер пойду установлю.
Метки