Не претендуя на гайд, но вроде еще не озвучено было...
Без Волка-одиночки, почти любой моб ваншотится в соло через "мирный" навык Телекинеза. Единственный минус - приходится собирать ящик по-тяжелее, и тягать его за собой везде и всюду. (Проверялось все на уровне сложности "Тактика".)
Суть трюка:
1. Берем любой сундук (бочку, ящик, вазу) и пихаем в неё все что попадается под руку и что потяжелее (другие сундуки, бочки, бочки с маслом/ядом/водой, вазы с цветами, тюки, мешки, картины - вообщем все). Складывать вещи можно и матрешкой (по-началу так и придется, поскольку сундуки будут ломаться).
2.1. Со старта вкладываем в персонажа хотя бы 1 очко в навык Телекинеза (3 очка сравняют Вас с лучником по дальности действия).
2.2. По-возможности вкладываем очки навыка в Некромантию, в руки берем кинжал (не обязательно).
2.4. По возможности вкладываем 1 очко в Военное Дело и берем талант Палач (даст доп.очки действий за трупа раз в ход).
2.3. При переходе из локации в локацию, подходим вплотную к точке перехода и загребаем сундук - после чего жмякаем на переход. Если очень лень бегать с ящиком по локации, можно оставлять его у сопартийца и просто перетягивать его через инвентарь по-необхордимости, но ДО вступления в бой.
3.1. Двигаем полученный ящичек телекинезом ставя его вплотную к телу противнику, желательно даже задевая кружочек подсветки противника - радуемся нашей джедайской силе умерщвления врагов на расстоянии.
3.2. Некоторые противники имеют очень коварную подсветку, и подвинуть ящичек им на ногу нельзя (например, подопечным Даллис, некоторым эльфам, гномам) - тогда предварительно ставим рядом с ними 1-2 вазы вплотную к будущей жертве и опускаем тяжелый ящик уже на эти вазы, просвящая тем самым головы изворотливых мобов.
Примечания:
1. Убить Александра (со всей его свитой) можно так в Форте Джое практически сходу (уже на 2-м уровне).
2. Некромантия регенит здоровье, если атаковать цели телекинезом :)
3. Телекинез НЕ снимает скрытность.
4. Если в главной руке персонажа находится кинжал - Телекинез может нанести удар в спину.
5. От Телекинеза МОЖНО уклониться.
6. Телекинез может критовать (считается от параметров оружия, потому есть смысл бустить крит.шанс оружию, хотя само оружие тут чисто ради бонусов - использовать его почти нет смысла если есть рядом ящичек по-тяжелее).
7. В игре есть несколько "бессмертных" ящиков у которых нет прочности. Если использовать их, то больше не придется играть в матрешку опасаясь что очередная излишне прочная башка моба поломает с таким трудом собираемое вместилище барахла.
8. Телекинезом можно ставить ящик(и) на многие ловушки нейтрализуя их этим.
9. Со стартового корабля можно украсть телекинезом бочку (некоторые даже успевают две бочки) с туманом смерти. Этот туман смерти можно использовать потом в битвах.
10. Телекинезом можно отгараживать от врагов (или запирать их в импровизированные тюрьмы), конечно если те не умеют прыгать за спину или чего-то подобного. Дальнейшее поливание их, к примеру водой, и воздействием на воду ядом/электрошоком превращают убийство мобов в какое-то садистическое, но абсолютно безопасное, действо - главное оставаться за пределами радиуса действия их дистанционных атак (магии, гранат и т.п.).