#1 Argonaki 27.07.2017, 14:24
Вначале напоминаю, что игра на момент написания обзора находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально измениться.

В данном обзоре мы рассмотрим виды ресурсов, использование ресурсов, улучшение героев и чертежей.

Ресурсы

Основная система, вокруг которой все крутится - это ресурсы.
Ресурсы нужны почти для всего, начиная от построек и крафта, и заканчивая улучшением героев и снаряжения.
Все ресурсы можно разделить на шесть больших категории:
  • Дерево (максимум 999) - в основном используется для построек, добыть очень просто и легко. Также используется для создания патронов.
  • Камень (максимум 999) - в основном используется для построек, добыть немного сложнее чем дерево, но относительно легко.
  • Металл (максимум 999) - основной ресурс, который потребуется для создания любого вида патронов. Также используете для построек Добыть довольно сложновато (зависит от карты).
  • Вспомогательные ресурсы - огромная категория, в которую входят различные ресурсы, необходимые для крафта. К примеру бекон, корни, запчасти и т.д.
  • Редкие ресурсы - нужны для создания некоторых предметов, в основном можно добыть из миссий и контейнеров.
  • Ресурсы улучшения - ресурсы, которые используются для прокачки героев и чертежей.

Ресурсы в основном добываются на миссиях из различных источников.
Дополнительно ресурсы можно получить заполняя “Книгу коллекции”, выполняя сюжетные квесты и отправляя отряды на задания.

Улучшение героев и чертежей

Один из путей вашего развития в игре - это улучшение героев, оружия, чертежей, отрядов и т.д.
Сразу стоит отметить, что все оружие постепенно ломается и улучшать его не стоит, вместо этого надо улучшать чертежи, по которым вы создаете это самое оружие.

Так как же повысить уровень героя и чертежей?
Выполняя различные миссии, вы будете получать чипы с опытом, данные чипы делятся на три категории:

Hero XP - необходимо для повышения уровня героев и защитников базы



Schematic XP - необходимо для повышения уровня чертежей



Survivor XP - необходимо для повышения уровня “жителей”


При повышении уровня, у цели повышаются определенные характеристики (зависимости от ее типа).
К примеру, при повышении чертежей оружия у них повышается урон, при повышении уровня героев у них повышается защита, ХП и т.д.
После того, как вы набрали необходимое количество опыта, вам нужно повысить и нажимаем кнопку V.
Справа внизу вы увидите шкалу опыта и кнопку “Level UP”, на шкале слева опыт, который есть у вас, а справа опыт, который нужен для повышения уровня.


Как только вы повысите уровень героя или чертежа до 10, у вас появится возможность добавить ему звезду (если это возможно), тем самым усилив его еще больше. У героев с каждой новой звездой открываются новые способности.
Для повышения вам потребуется 10 уровень, определенное количество опыта, определенное количество дождя, специальная книга и у вас должно быть куплено соответствующее улучшение. Два ингредиентах мы рассмотрим подробнее.


Чистый дождь можно получить в качестве награды за сюжетный квест, на некоторых миссиях, но это не самый простой способ заполнить книгу коллекции до примерно 10-15 уровня.
Самый простой способ получить нужную вам книгу - это разобрать редкого (синего) героя, рецепт, “жителя”. Для этого выбираем что хотим разобрать и нажимаем R, справа появится меню, которое показывает что вы получите.
Для каждого нужна своя книга:

Training Manual - нужная для улучшения героев и “жителей”



Weapon Designs - нужная для улучшения чертежей



Trap Designs - нужная для улучшения ловушек
#2 Apelsinov_renamed_774042_09042022 27.07.2017, 17:14
Для чего нужны ресурсы с качеством более одной звездочки?
Для оружия и ловушек с качеством более одной звездочки.
#4 Bugabuu_renamed_982256_30122022 27.07.2017, 20:10
Вообщем то всё выше перечисленное,лежит на поверхности если ты хоть немного поиграл.Ничего нового..
#5 satori_renamed_39116_25112023 27.07.2017, 22:18
RaOne

ну ты и зануда.. мдаааа
#6 ShnacK 28.07.2017, 10:06
Да игра вообще интуитивна понятная, плюс еще и переведена вполне неплохо. Гайд покатит как замануха тем кто не играл
У меня разве что некоторые менюшки вызвали удивление когда я их нашёл - склад щита, права на базу (прослушал во время обучения). А так всё на поверхности, всё расписано, всте статы указаны, никаких дурацких абстрактных полосочек только цифры.
З.Ы. Из скрытых механик несколько озадачили изменения статов оружия при апе до 5-го уровня. Например на снайперке крит скакнул с 10% до 70%, при том что бонус за 5 уровень был +14% крита, да еще и крит урон скакнул на 30% сразу. Почему? Не ясно. Тоже самое с некоторыми милишными оружиями. В общем вот про этоб почитал гденибудь с удовольствием. Есть подозрение что тупо баг накинувший на схему бонусы сразу от всех тиров (5/10/15/20)
#7 Apelsinov_renamed_774042_09042022 28.07.2017, 11:17
Сообщение от Павел Тихомиров:
Для оружия и ловушек с качеством более одной звездочки.
Т.е. я такой проапгрейдил чертеж, а ресурсов нет. И я получается заблочил себе производтство нормальных итемов 10го левела из старых ресов?
#8 Grehosh_renamed_903403_11022022 28.07.2017, 14:03
Сообщение от Apelsinov:
Т.е. я такой проапгрейдил чертеж, а ресурсов нет. И я получается заблочил себе производтство нормальных итемов 10го левела из старых ресов?

Ну заблочил пока не разжился новыми материалами да.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ShnacK:
Да игра вообще интуитивна понятная, плюс еще и переведена вполне неплохо. Гайд покатит как замануха тем кто не играл
У меня разве что некоторые менюшки вызвали удивление когда я их нашёл - склад щита, права на базу (прослушал во время обучения). А так всё на поверхности, всё расписано, всте статы указаны, никаких дурацких абстрактных полосочек только цифры.
З.Ы. Из скрытых механик несколько озадачили изменения статов оружия при апе до 5-го уровня. Например на снайперке крит скакнул с 10% до 70%, при том что бонус за 5 уровень был +14% крита, да еще и крит урон скакнул на 30% сразу. Почему? Не ясно. Тоже самое с некоторыми милишными оружиями. В общем вот про этоб почитал гденибудь с удовольствием. Есть подозрение что тупо баг накинувший на схему бонусы сразу от всех тиров (5/10/15/20)

Все понятно и интуитивно пока не доходишь до зон 34+ и понимаешь, что собирать выживших нужно под конкретные статы, героя брать по конкретные цели. Подбор пассивок.
И главное, что нужна уже реально команда из разных классов.

С бонусами на оружиях вообще чехорда я видел скрин меч прокнул на -% потерю прочности суммарно на 125%. Безлимитный мечь такой получился.
#9 Apelsinov_renamed_774042_09042022 28.07.2017, 14:10
Сообщение от Grehosh:
С бонусами на оружиях вообще чехорда я видел скрин меч прокнул на -% потерю прочности суммарно на 125%. Безлимитный мечь такой получился.
У меня револьвер первый бонус на перезарядку, а в инфо стал вместо 10% крита писать 56%. Теперь не могу понять что правда.
#10 ShnacK 28.07.2017, 14:44
Сообщение от Apelsinov:
У меня револьвер первый бонус на перезарядку, а в инфо стал вместо 10% крита писать 56%. Теперь не могу понять что правда.
Мы протестили - скорее всего это баг отображения статов.

Было копье, 25% крита, 3 и 4 бонус - на шанс крита, взяли 5 уровень (там был просто бонус на урон), стало отображаться 92% крита. Скрафтили, побили мобов - из 10 ударов 2 крита. Так что тупо баг на отображение, при взятии бонуса 5-го лвла в статы записываются бонусы от всех остальных, но реально их нету пока не откроешь по нормальному.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Grehosh:
С бонусами на оружиях вообще чехорда я видел скрин меч прокнул на -% потерю прочности суммарно на 125%. Безлимитный мечь такой получился.
Ну технически даже если он стал вечным (а не просто прочность увеличилась на 125%), то это не отменяет того что он гораздо хуже чем ломающийся меч с +урон / +крит шанс / +крит урон (если есть крит шанс)
#11 PelmenT 29.07.2017, 17:52
Склад у твоего щита - это реально открытием для меня было. Такой бред просто. Так не очевидно его скрыть. Благодаря ему хотя бы можно уже фармить запасы основных ресурсов.
Метки