Сообщение от Sapph1re:
Я может дико отсталый, но в каких рпг параметры сила ловкость и прочее еще как-то влияли на хоть что-то больше, чем тут ? Ну кроме фалаута где ты мог не качая инту дауном стать, Ок.
Из последнего ПОЕ -
каждая характеристика улучшает что-то свое. Хочешь можешь делать билд на радиус и силу способностей, можешь на скорость атаки и прерывание, точность и длительность. Каждая характеристика уникальна и комбинируется с другой по своему.
Что мы имеем в ОС2? +5% к урону и 1 слот памяти. Все,это все варианты. Может в боевых навыках есть вариации? полно! +5% к урону и +5% к урону. 3% бесполезного уворота или еще более бесполезной точности ни на что не влияют и в принципе в этой убогой системе не нужны.
Ты прав что персонажей делают уникальными способности, ну так если убрать все характеристики и боевые навыки и заменить их на одну кнопку +5% к урону, ТО В ИГРЕ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Поэтому я и говорю - это эрзац ролевая система, чистый костыль.
А так игра восхитительна, я пока первый остров заканчиваю