Сообщение от Velior:
Что ты несёшьУмей ты пользоваться телекинезом таким сильным тыб и не такое мог сделать,в чёмж дисбаланс...как по мне как раз вариативность это а не дисбаланс
Так речь же не о том что в реале, а о игровых персонажах. Разве это нормально что ты МИРНОЙ способностью которая довольно легко качается выносишь противников с 1 удара, да ещё и тратя на него лишь 1 од и на расстояние куда большее чем 13 стандартных метров дальнобойного оружия? Зачем мне изучать что либо другое когда я могу кидаться картинами/сундуками... Зачем мне вкачивать к примеру пироманта который всё равно за 6 од даже 1 чела не прибьёт.
Да и я говорил не конкретно об этой способности а о ситуации с балансом в игре в целом... Слишком ярко выраженная разница между способностями...
Сообщение от Zerocooolx:
Нытьё про сложность, а точнее её отсутсвие
не понимаю. Дисбаланс есть, но на то она и RPG. Все они дисбалансы по
природе, овердисбалансны (имеются ввиду текущего поколения). Всегда есть
тактика и не одн, которая очень облегчает прохождение или бои.
"pillars
of eternity", "diablo", "titan quest", "warcraft", "mass effect",
"mount and blade", "space rangers", "heroes 3", "spore", "fallout 2" и т
д... По моему вполне балансные игры. Точнее дисбаланс не так ярко
выражен в них. Так что не думаю что тут дело в жанре...