Результаты опроса
#2311 deimos-dima_renamed_1081506_30092021 02.07.2018, 19:05
ну в MWO как то умудрились впихнуть походовую настолку в реалтайм, да ещё и в сессионный шутер от первого лица...
#2312 PipBoy 02.07.2018, 20:52
Сообщение от deimos-dima:
ну в MWO как то умудрились впихнуть походовую настолку в реалтайм, да ещё и в сессионный шутер от первого лица...
Причем тут MWO вообще? Я тебе сказал, что менять пошаговую стратегию на RTS для того, чтобы решить проблему с фазностью хода - это все равно, что превратить стратегию в аркаду от третьего лица. Это другой жанр совершенно.
Более того, подобное превращение ничего не решает. Основная разница между в RTS и пошаговки в том, что в пошаговом режиме внимание игрока сосредоточено на одном юните. И он видит все, что с ним происходит. По этой причине в пошаговых играх редко можно встретить комбат-лог - он не нужен. Игрок и так отлично видел, что сейчас происходило.
В RTS на экране творится каша. Из-за этого теряется детализация отдельного юнита. Нередко, чтобы посмотреть, что же убило того героя, нужно прокрутить лог. Из-за этого RTS в принципе менее детализированы, чем TBS. Да, можно нафигачить туда всяких фишек, которые все равно невозможно будет использовать без того, чтобы заставлять игрока каждую долю секунды жать на паузу или играть в замедленном режиме.
При этом если мы управляем одним юнитом и только одним, то почти всегда реальное время лучше пошагового режима (если формат игры не предполагает другого, например, это карточная игра). Потому что внимание игрока всегда сосредоточено на одном юните и нет необходимость производить разбиение на ходы (по этой причине пошаговые РПГшки с одним героем выглядят анахронизмом).

Так вот в настольном батлтеке получается так. Сначала все ходят, потом все объявляют атаку, а потом все стреляют. И фаза стрельбы превращается в кашу. Ибо на игрока обваливается огромное количество информации о повреждениях. В мегатеке лог очень быстро задалбывает читать. Даже если это визуализировать, все равно детализация потеряется. И для батлтеха, который основывается на детализации мехов, это плохо.

Я уже сказал, что то, как сделали в компьютерной адаптации, - гораздо лучше. В настольных правилах так удобнее, ибо вы считаете повреждения медленно, и результат боевой фазы не вываливается на вас снежным комом.
#2313 deimos-dima_renamed_1081506_30092021 02.07.2018, 21:37
мне например очень не хватает лога боя и точно знать куда именно попали и сколько и какие именно нанесли повреждения, а то частенько кинематографическая камера ведёт себя неадекватно и не показывает куда попали и с каким результатом...
#2314 PipBoy 02.07.2018, 22:23
Сообщение от deimos-dima:
мне например очень не хватает лога боя и точно знать куда именно попали и сколько и какие именно нанесли повреждения, а то частенько кинематографическая камера ведёт себя неадекватно и не показывает куда попали и с каким результатом...
Вверху же есть изображение цели и там мигают места попадания.

Блин, ребята в Roguetech СТОЛЬКО работы сделали. И всего за пару месяцев. А в HBS три года колупали, потом 2 месяца патч выпустить не могут. Жесть какая-то. А тут уже и миссии переигрывать начинаешь, и на уничтожение конвоя берешь быстрых мехов, чтобы убить конвой и свалить. И так далее.

То, что из Roguetech выйдет конфетка, я уверен. Людям дали готовую графику - самую дорогую часть игры. Дали легко модифицируемую платформу. И тут колупай сколько влезет. Можно хоть всю игру переделать.
#2315 deimos-dima_renamed_1081506_30092021 02.07.2018, 23:22
в общем волосомозгие сделали неплохой конструктов эмулятора настольного Батлтеха, даже с героической сюжеткой с принцесой и её героем...

Добавлено через 7 минут
что можете посоветовать из больших ребалансных модов на оружие и мехов? кроме модпаков RogueTech
и dZ Consolidated Company Commander Mod Pack?
#2316 PipBoy 03.07.2018, 02:20
Мне кажется, или в Roguetech есть перекос в сторону милишников? Что-то я сделал миссию на пол черепа шадоухоком в соло. 3 легких меха и 4 машинки он играючи раздавил.
#2317 PipBoy 03.07.2018, 21:21
https://www.nexusmods.com/battletech/mods/266
Вот тебе и марадер с вархаммером
Я же говорю, мододелы все сделают сами. Взять ассеты из MWO они и сами могут.
#2318 deimos-dima_renamed_1081506_30092021 03.07.2018, 23:33
судя по всему в новом ДЛЦ они и будут, ведь разрабы в последнем патче 1.1 взяли очень многое из фанатских модов.
#2319 QuartZz_renamed_826469_04052021 04.07.2018, 00:53
Сообщение от PipBoy:
Вот тебе и марадер с вархаммером
Колхоз глюкавый.) Я подожду настоящего.

Сообщение от deimos-dima:
судя по всему в новом ДЛЦ они и будут, ведь разрабы в последнем патче 1.1 взяли очень многое из фанатских модов.
Это модеры взяли из ранней "бэкерс бэта". Там была модель Мародёра, насколько я слышал. А отмасштабировать модель, чтобы её было видно в ангаре не смогли.))
#2320 PipBoy 04.07.2018, 01:37
Сообщение от PipBoy:
Мне кажется, или в Roguetech есть перекос в сторону милишников? Что-то я сделал миссию на пол черепа шадоухоком в соло. 3 легких меха и 4 машинки он играючи раздавил.
А, нет. Показалось. Просто ШХ самый тяжелый в стартовом лэнсе и если его еще экипировать на максимум, то начинает бить больно.
#2321 QuartZz_renamed_826469_04052021 04.07.2018, 08:23
Нарыл на официалке. Калькулятор билдов. Указывает альфу, набор и поглощение тепла, наносимый урон стабильности. На английском, но простой.
https://site-mechbay.appspot.com/
Иногда тупит, как показала практика.)
#2322 PipBoy 05.07.2018, 13:51
В принципе согласен с ютубером тут:
https://www.reddit.com/r/Battletechg...commend_heres/

Пенальти за сложные миссии слишком высоки и при этом ты ничего не получаешь взамен. То есть, вот я иду делать миссию на 3.5 черепа, когда у меня и 200 тонн нет. Битва, 8 врагов, прямо одна группа, справа (послабже) другая. Я иду, быстро выношу слабую группу до подхода сильной. Вроде успех. В сильной группе почти одни хэвики. Я с потерями конечностей выношу троих, последний стоит в булварке на горке, куда я не могу запрыгнуть, ибо нет джампов. Самая сильная пушка, пробивающая булварк (гауска) взорвалась от перегрева патронов (пустынная миссия). Всей толпой в спину бить я не могу, но скорее всего доковыряю, но скорее всего он еще что-то оторвет стреляя плазмой каждый ход.
В результате да, выиграю, но с потерями. И что? Я ничего не получу же. Хэвика я не соберу. Больше ничего существенного получить я не могу. А потери в деньгах будут превышать миллион. Плюс пара месяцев на ремонт мехов. В результате интересная миссия, но я вынужден загрузиться и сделать вид, что ее никогда не было.
#2323 QuartZz_renamed_826469_04052021 05.07.2018, 15:40
Сообщение от PipBoy:
Самая сильная пушка, пробивающая булварк (гауска) взорвалась от перегрева патронов (пустынная миссия).
Что курил автор идей, заложенных в этом тексте? Патроны на Гаусс даже от крита не должны рваться, по идее. Или, он перегревом часть корпуса, с лостехом внутри, сжег себе сам и от этого страдает? Или у него патроны от ЛРМ сдетонировали и вынесли кусок Горца на миссии, где максимум хэви в противниках? Или модами обмазался кривыми?

Да и что делать-то? Дать звену мидов+Горец в руках критически клешнерукого игрока возможность нагнуть 8 мед+хеви балансными средствами? Насколько я помню предыдущие стоны комьюнити - "игра слишком проста". Так мы бустим, или нерфим? И что именно?))
#2324 PipBoy 05.07.2018, 17:10
Сообщение от QuartZz:
Что курил автор идей, заложенных в этом тексте? Патроны на Гаусс даже от крита не должны рваться, по идее. Или, он перегревом часть корпуса, с лостехом внутри, сжег себе сам и от этого страдает? Или у него патроны от ЛРМ сдетонировали и вынесли кусок Горца на миссии, где максимум хэви в противниках? Или модами обмазался кривыми?

Да и что делать-то? Дать звену мидов+Горец в руках критически клешнерукого игрока возможность нагнуть 8 мед+хеви балансными средствами? Насколько я помню предыдущие стоны комьюнити - "игра слишком проста". Так мы бустим, или нерфим? И что именно?))
Не знаю, кто там тебе что должен. И я не помню, взрываются ли патроны в оригинальной игре. Но в Roguetech патроны для гауски взрываются, что написано в описании к ним.
И название мода было непосредственно внутри поста. Я не знаю, возможно стоит читать внимательней, а не выборочно, что тебе хочется.
#2325 QuartZz_renamed_826469_04052021 05.07.2018, 18:11
Сообщение от PipBoy:
Не знаю, кто там тебе что должен. И я не помню, взрываются ли патроны в оригинальной игре. Но в Roguetech патроны для гауски взрываются, что написано в описании к ним.
И название мода было непосредственно внутри поста. Я не знаю, возможно стоит читать внимательней, а не выборочно, что тебе хочется.
Названия мода в посте нет. Читал внимательно. Оно есть по ссылке на ютубера, которого мне смотреть в тот момент было некак. "Патроны" для Гаусса - это металлические болванки. Чему там взрываться? И если тебе не нравится моё мнение, что моды = колхоз, снова подтверждённое только что, кстати, то давай не будем переходить на личности. Опровергни фактами. В любом случае, я на него имею право, как и ты на своё.
Метки