#1 Wanderv 07.06.2017, 13:34
Так как появился Вварденфелл в ТЕСО, то теперь стало возможно измерить размеры мира. Ведь размеры мира TES3 Morrowind известны, а разрабы утверждают, что масштаб ТЕСО аналогичен последним трем синглам. Прямоугольник карты Вварденфелла 4,8 х 5 км в ТЕС3.

Соответственно я взял карту острова в ТЕСО и замерил играбельную площадь (с вычетом вулкана в центре) по аналогии с прямоугольником из ТЕС3. Итого получилась площадь 13,9 кв.км. - это довольно большой регион.

Далее брал карту Тамриэля и на основе Вварденфееловских параметров составил пропорции для всего Тамриэля. В целом прямоугольник для всего континента получился 28,5 х 19,5 км. Отдельные регионы мне лень было мерять.

Все региона Ковенанта - 33,3 кв.км.
Все регионы Пакта - 36,3 кв.км.
Все регионы Доминиона - 38,6 кв.км.
Сиродиил - 22,3 кв.км.
Колдхарбор - 10,1 кв. км. (хотя есть сомнения, что пропорции на карте Нирна соблюдены)
Итого на момент старта игры было 140,6 кв.км - это очень большой мир. Примерно столько же (оценочно) было на старте ВоВа. Лотра на старте имела всего 55 кв.км.

Вварденфелл - 13,9 кв.км. (для сравнения старые регионы 6-8 кв.км. в среднем)
Сумма остальных длц-локаций - 20,3 кв.км.

Общая площадь мира на данный момент 174,8 кв.км. Для сравнения Лотра за 10 лет разрослась до 259,5 кв.км. ВоВ очень приблизительно в районе 275 кв.км. АА где-то 360-380 кв.км.

Вычисления для Вова, Лотры и АА тут делал: https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t934864
#2 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 07.06.2017, 15:04
Сообщение от Wanderv:
(хотя есть сомнения, что пропорции на карте Нирна соблюдены)
Не соблюдены же... Или я не о том. В общем была ведь тема с вычислением площади острова. Но там пришли к выводу, что укаждой карты локации свой масштаб. Лень копаться...
Сообщение от Wanderv:
Все регионы Доминиона - 38,6 кв.км.
Сиродиил - 22,3 кв.км.
Интересные цифры... Неужели Сиродил и вправду равен половине (даже чуть больше) 5 локаций фракции? Т.е. это где-то 2,5 обычных локации...
#3 тенёк 07.06.2017, 16:23
Сообщение от Kirixoid:
Т.е. это где-то 2,5 обычных локации...
на глаз где то так и есть
а вообще все это измерение площади довольно бесполезное занятие
потому как в каждой игре разная скорость передвижения
#4 Wanderv 07.06.2017, 16:35
Сообщение от Kirixoid:
Не соблюдены же... Или я не о том. В общем была ведь тема с вычислением площади острова. Но там пришли к выводу, что укаждой карты локации свой масштаб. Лень копаться...
Это да. Основные расчеты я делал по карте Тамриэля - на ней вроде бы единая координатная сетка. А вот карта Нирна (где Тамриэль и Колдхарбор вместе) не факт. Так что возможно Колдхарбор меньше, мне визуально так кажется.
Сообщение от :
Интересные цифры... Неужели Сиродил и вправду равен половине (даже чуть больше) 5 локаций фракции? Т.е. это где-то 2,5 обычных локации...
Как 3 средних региона (в каждый альянс кроме 5 базовых регионов еще стартовые локации входят). Я примерно так и представлял. Он реально огромный. Правда я Столицу не вырезал и не считал отдельно, но она небольшая по площади.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от тенёк:
на глаз где то так и есть
а вообще все это измерение площади довольно бесполезное занятие
потому как в каждой игре разная скорость передвижения
Ну и контент тоже плотность разную имеет. Например, в АА огромный мир, но половина его - океан с минимумом контента.

Тут скорее визуальный эффект. Вот чего не хватает ТЕСО, так это больших открытых пространств. В той же Лотре залазешь на какие-нибудь Итилиэнские холмы и любуешься Андуином, Пеленнорскими полями, на горизонте Минас Тирит - очень красиво и дух захватывает, даже несмотря на уже старенькую графику. Я уж не говорю про гигантские степи Рохана. На такое всегда приятно смотреть. В ТЕСО же постоянно утыкаешься в горозаборы взглядом :(. Пустыня Аликр разве что еще ничего так. Надеюсь, когда Эльсвейр введут, его сразу большим куском (аддоном) сделают без горозаборов. Там по лору степь должна быть.
#5 тенёк 07.06.2017, 17:03
Сообщение от Заводчанин:
вычисления в корне не верны
тонька ты хоть эти вычисления читал?
та тема что ты линканул сравнивает размеры моровинда краглорна и ротгара
#6 Wanderv 07.06.2017, 17:18
Сообщение от Заводчанин:
вычисления в корне не верны
лучше удалите их чтоб не запутывать людей

https://forums.elderscrollsonline.co...es-size-matter


курите эту тему
И как она мои вычисления опровергает? Пмм как раз очень близко к моим вычислениям, только я отдельно регионы не считал. Я сразу закрасил все длц-регионы (Золотой берег, Хьюз Бэйн, Краглорн и Ротгар) - в сумме получилось 20,3 кв.км. Первые две локации маленькие, по 2-3 кв.км. Ну и на Краглорн с Ротгаром остается где-то по 7-8 кв.км. на брата. Я не стал для каждой области и внутренние неиграбельные области считать, просто ввел поправку в -5% - у меня примерно так получалось по разным регионам. Погрешности, конечно, немалые, но у парня по ссылке там вообще атас. Бегать по прямой 10 секунд - это очень мало, погрешности огромные.
#7 splinn 08.06.2017, 22:12
Сообщение от Wanderv:
Бегать по прямой 10 секунд - это очень мало, погрешности огромные.
Т.е. взять с потолка 5% на непроходимые участки - это ОК (с учётом, что в Морровинде - мнимум 20-25%), а отскалировать локацию с секундомером (10 сек - это в рамках игры - длинная дорожка) по твоему мнению - "огромные погрешности" ?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от тенёк:
тема что ты линканул сравнивает размеры моровинда краглорна и ротгара
тема хороша тем, что видна логика расчётов, которую можно было применить ко всем локациям. Если уж начал делать, то делай хорошо. А то накуя все эти "плюс-минус пол-потолок" расчёты ?

Поссылке - полезная площадь Морровинда примерно в два раза больше, чем соответствующая в Краг или Ротгар. Всё ясно. Мне эта инофармация была интересна.
#8 Dagoth Ur 09.06.2017, 03:41
Землемеры понабежали с рулетками, насчитали в какой игре квадратных пикселей больше
#9 Taborg_renamed_1096805_31082021 09.06.2017, 06:57
А Хладную Гавань ты посчитал ? А Данжы? :)
#10 Cinderheart_renamed_1331378_27112020 09.06.2017, 08:46
Сообщение от Wanderv:
Общая площадь мира на данный момент 174,8 кв.км. Для сравнения Лотра за 10 лет разрослась до 259,5 кв.км. ВоВ очень приблизительно в районе 275 кв.км. АА где-то 360-380 кв.км.
зачем сравнивать игры с открытом миром с этими загонами
#11 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 09.06.2017, 09:01
Сообщение от Taborg:
А Хладную Гавань ты посчитал ? А Данжы? :)
Гавань считал, он же написал. Данжи, разумеется, нет.
#12 Wimbrent 09.06.2017, 12:37
Мне кстати тоже система границ между регионами не понравилась. Если в Age of Conan это не чувствовалось, то в Тесо это порой становится одной из причин отсутствия интереса к эксплорингу.
#13 Andral 09.06.2017, 14:50
В ТЕСО нормальные для ммо локации и границы между ними вполне допустимые, главное чтоб контент в локациях был качественный и в достаточном количестве.
Кому не нравится идут нах.
#14 Taborg_renamed_1096805_31082021 09.06.2017, 17:06
Я к чему про Данжы, есть относительно не большие локи, где напихано овердофига паблик данжей и не всегда подземных, а их размер это х2 самой локи.
Краглорн например.
#15 Wanderv 09.06.2017, 17:48
Те данжи, что на открытой местности, вошли в территорию локацию. Ну а подземные, уж звиняйте.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от splinn:
Т.е. взять с потолка 5% на непроходимые участки - это ОК (с учётом, что в Морровинде - мнимум 20-25%), а отскалировать локацию с секундомером (10 сек - это в рамках игры - длинная дорожка) по твоему мнению - "огромные погрешности" ?

Добавлено через 2 минуты

тема хороша тем, что видна логика расчётов, которую можно было применить ко всем локациям. Если уж начал делать, то делай хорошо. А то накуя все эти "плюс-минус пол-потолок" расчёты ?

Поссылке - полезная площадь Морровинда примерно в два раза больше, чем соответствующая в Краг или Ротгар. Всё ясно. Мне эта инофармация была интересна.
Ну так у меня почти так же получилось. У меня не так много времени, чтоб раскрашивать каждую карту. Но Вварденфелл у меня закрашен с вычетом вулкана на локальной карте получилось 88,3% от карты с закрашенным вулканом. Т.е. вулкан занимает 11,7% от острова с полоской моря от береговой линии. И это регион с одним из самых больших показателей неиграбельной местности внутри. Если надо, могу выложить гимповский файл со слоями.

Пусть и грубоватая, возможно немного завышенная, но вполне себе оценка. Вымерять с точностью до квадратного метра мне лень и некогда.

Бегать с секундомером - неплохая идея, когда есть к чему привязаться. Я так пытался ВоВ мерять относительно Лотры (в которой расстояния в метрах показываются), но я бегал минуту минимум. 10 с - очень мало, считай у тебя по дефолту 1 с в погрешности, т.е. сразу 10%.