#1 Hideas 27.05.2017, 16:28
Тут будет место для самых разнообразных трейлеров, синематиков, записей стримов и других видео по игре.

Официальный YouTube канал Ashes of Creation можно найти по ссылке.
#2 Soultaker 27.05.2017, 18:08
Примеры хаусинга и архитектуры.
#3 Soultaker 08.06.2017, 19:54
Время года - зима.

Добавлено через 2 минуты
Нарезка из прошлых видосов, чтобы не искать и иметь представление о игре.
#4 Crowigor 01.03.2021, 20:50
Запись стрима с разработчиками от 26.02.2021


Гейплейное видео из того же стрима в 4к

#5 Crowigor 11.03.2021, 22:34
Обзор архетипа Tank на русском от OlafKS

#6 Crowigor 01.05.2021, 11:38
Видео со стрима 30.04.2021

#7 Dagoth Ur 01.05.2021, 22:36
Интересно, что со скоростью у маунта-черепахи?
Магия слишком яркая и нереалистичная, такое ощущение, что они просто взяли один из vfx паков из маркета.
Ну и да, дракончик хоть и правильного размера, но какой-то малополигональный.
#8 Velior 02.05.2021, 12:23
Сообщение от Dagoth Ur:
Магия слишком яркая и нереалистичная

#9 Dagoth Ur 02.05.2021, 12:56
Смех без причины
#10 Velior 02.05.2021, 12:57
Конечно без причины,ведь магия не может быть нереалистичной...она ведь существует
#11 Dagoth Ur 02.05.2021, 13:02
Реалистичность не означает существования, петюнь. Молния ведь существует, огонь существует. Тебе так тяжело провести параллели? Или ты считаешь, что магия должна выражаться в ярких светящихся соплях всех цветов радуги?
#12 Crowigor 02.05.2021, 20:31
Сообщение от Dagoth Ur:
Реалистичность не означает существования, петюнь. Молния ведь существует, огонь существует. Тебе так тяжело провести параллели? Или ты считаешь, что магия должна выражаться в ярких светящихся соплях всех цветов радуги?
Если для тебя это ярко то в ESO лучше даже не заходить.
Но а вообще это далеко не финальная версия анимаций. По сути можно даже сказать что базовые.
#13 Dagoth Ur 03.05.2021, 00:03
Сообщение от Crowigor:
Если для тебя это ярко то в ESO лучше даже не заходить.
Шесть лет в него играл тащемта. Там не так ярко и вырвиглазно.
Сообщение от Crowigor:
Но а вообще это далеко не финальная версия анимаций
Я тоже так думал, но дело движется к публик альфе, а подвижек в этом направлении особо и нету. Вполне может быть, что стивену такое нравится.
Вот смотри https://www.unrealengine.com/marketp...ore?lang=en-US заходишь туда и в строчке поиска вбиваешь vfx. И там будут прям те самые "спецэффекты", которые сейчас есть в игре. Для сравнения и как ориентир можно взять третьего ведьмака, в котором на мой взгляд vfx сделан очень годно.
#14 Crowigor 03.05.2021, 01:39
Сообщение от Dagoth Ur:
Шесть лет в него играл тащемта. Там не так ярко и вырвиглазно.
В eso не ярко? Нет ну возможно что ты темплара ни разу не встречал или в триал не ходил конечно, но мало вероятно.
Сообщение от Dagoth Ur:
Я тоже так думал, но дело движется к публик альфе, а подвижек в этом направлении особо и нету. Вполне может быть, что стивену такое нравится.
Вот смотри https://www.unrealengine.com/marketp...ore?lang=en-US заходишь туда и в строчке поиска вбиваешь vfx. И там будут прям те самые "спецэффекты", которые сейчас есть в игре. Для сравнения и как ориентир можно взять третьего ведьмака, в котором на мой взгляд vfx сделан очень годно.
К первой альфе. Не обт не збт. А самой что ни на есть первой альфе.
Даже есть список что будут тестировать.
А то что в игре до сих пор есть различные готовые элементы ни кто и не скрывает.
Инструменты для работы над умениями и анимациями в частности, закончили совсем не давно.
Но могу сказать одно то что было показано на видео это совсем не ярко. Да и поле боя хотя-бы видно.
#15 Dagoth Ur 03.05.2021, 02:49
Сообщение от Crowigor:
В eso не ярко?
Нет. Мб ты себе яркость с контрастом на максимум выкрутил каким-нибудь решейдом?