Часть третья
Забираем флешку с телеконференцией и три нейромода со стола, ищем сейф с планом изготовления пушки GLOO и комплектом апгрейда оружия.
Неплохо бы проверить мастерскую Моргана, в которой есть Утилизатор. Он позволит вам превратить ненужные предметы в компоненты полезных вещей. Заберите заодно план изготовления гаечного ключа и пароль к ключ-карте.
Примечание: вы можете разбить зазеркалье, как это делали раньше в своей поддельной квартире и открыть проход в зону обслуживания, заблокированную ключ-картой общего доступа.
Перед тем, как вы покинете офис, надо закончить еще парочку дел. В вашем офисе есть шкафчик, в котором можно хранить запасной или лишний лут. Если вы нашли охотничий арбалет, возвращайтесь на первый этаж к заблокированной зоне психотроники. Разбейте запертое окно сбоку и ищите ближайший терминал с механизмом разблокировки двери. Выстрелите из арбалета в экран и дверь откроется.
Внутри есть терминал Элиаса Блэка и запертый сейф с четырьмя нейромодами. Дверь, ведущая в направлении психотроники, заблокирована картой общего доступа.
Спецзона
Если вернуться обратно ко входу в отдел нейромодов, на вас может напасть мимик. Пробуйте разобрать баррикаду с помощью рычагов.
Внутри HR немного еды и мимиков. Главный офис на заднем дворе порадует вас больше, там лежит чипсет для костюмов.
Вернитесь на второй этаж: двери в лаунж персонала и отдел компьютерной безопасности забаррикадированы, но туда можно проникнуть через балкон посередине или взломать одну из них.
Внутри отдела IT безопасности скрываются два фантом. Будьте осторожны, они могут устроить псионический взрыв прямо перед носом. Замедляем их с помощью GLOO-пушки и разносим в клочья дробовиком.
В углу офиса находится кабинет с комплектующими, а напротив - комната с нейромодами и чипсетом. Проверьте соседний стол, чтобы заполучить ключ к офису охраны и поднимайтесь наверх. Разбиваем стекло, чтобы попасть в зону обслуживания за вашим офисом.
В зоне персонала мимики усердно имитируют стулья, а еще парочка ждет вас в гостиной. Убейте их и обыщите тело Рандольфа Хатчинсона. Можно собрать все испортившиеся продукты со шкафов и переработать их утилизатором. Обязательно найдите тело Октавии Фиггс за кухонным гарнитуром, у неё спрятан нужный вам аудиолог.
Травмпункт
Если вы захватили одну из ключ-карт к травмцентру, вы сможете попасть в зону на втором этаже. Там лежит тело Анны Голдкрест, терминал службы безопасности и браслет отслеживания доктора Беллами. Похоже он был перенесен из травмпункта в зону психотроники. На этом моменте вы получаете доступ к миссии "Исчезновение трупов" и карте местности.
Дальше вас ждут большие проблемы. Вас преследует призрак Гарфилда Лэнгли и огненный фантом, способный нанести кучу урона. Пламенный монстр будет швыряться огнем туда, где вы стоите, так что будьте расторопнее. Используйте легковоспламеняющиеся материалы в области и скрытные атаки, чтобы победить фантома. Сделать это сложно, но, если удастся победить, можно будет использовать специального робота для быстрого исцеления.
Когда основная часть травмпункта очищена от врагов, осмотрите лабораторию в поисках лута. На операционном столе лежит труп Лютера Гласса, обыскав который, можно будет пополнить свой инвентарь нейромодом и запчастями.
Когда основная часть травмпункта очищена от врагов, осмотрите лабораторию в поисках лута. На операционном столе лежит труп Лютера Гласса, обыскав который, можно будет пополнить свой инвентарь нейромодом и запчастями.
Обыщите все комнаты в области. В кабинете Хендрика Девриса можно найти его ключ-карту, которая позволит попасть в офис Матиаса Коля с лежащим там телом Эйприл МакГуайр. Терминал Матиаса полон полезных писем и журналов с записями. За лутом можно заглянуть в кабинет Криса Уэйда.
Отыщите карантин, откуда доносятся звуки о помощи. Там Джейсон Янг, контролируемый Тифоном. Помочь ему нельзя, по крайней мере сейчас. Поэтому можно его убить сразу или попытаться спасти позже. Янг охраняет код от сейфа в офисе Дэври, который можно увидеть из окна.
Центр телеконференций
Покидаем лобби и отправляемся в центр телеконференций. Можно захватить с собой турель, потому что прямо на входе вас ждут три или четыре мимика. Там же - мертвый Элиас Блэк с бесшумным пистолетом, планом изготовления оружия и комплектом для ремонта экипировки. Если рядом с трупом лежат два пистолета - один из них мимик. На выходе из комнаты вы попадаете в лабораторию компьютерного железа, которую кто-то пытался запечатать с помощью GLOO-пушки. Собираем лут и идем внутрь.
В лаборатории придется столкнуться с поврежденными роботами, мимо которых можно проскользнуть незаметно или попробовать их уничтожить.
После того, как расправитесь с летающими железяками, найдите тело Элис Хоуп с гаечным ключом и её же терминал с письмами. Попробуйте взломать дверь в кабинет директора Торстейна, нужен второй уровен взлома. Еще можно построить лестницу с помощью GLOO-пушки и проникнуть на верхний этаж. На кухне тело Ники Таннар с GLOO и комплектом для апгрейда оружия.
Кабинет директора
В офисе директора - фантом, который когда-то был Торстейном. Можно заманить его в ловушку, пока он патрулирует местность. Заберите у него из кармана ключ-карту и попробуйте вскрыть там сейф с помощью заметки, лежащей прямо на нем. Сопоставьте элементы на записке с большим столом в углу, чтобы получить код и положить себе в инвентарь два пси-лекарства и утилизаторные гранаты, способные превращать близлежащие предметы в базовый лут.
Заходим в коридор безопасников на первом этаже и разбираемся с еще одним поврежденным роботом. Справа - закрытая дверь, слева - коридор с мимиком и нейромодом на дисплее. Прямо перед вами расположено управление по безопасности и запертый вход в Атриум. В длинном зале много алкоголя и труп Шона Ларсена с ключом от Атриума. Поднимитесь наверх по стропилам, чтобы найти Грегори Кепнера (естественно мертвого) с нейромодом.
Заходим в коридор безопасников на первом этаже и разбираемся с еще одним поврежденным роботом. Справа - закрытая дверь, слева - коридор с мимиком и нейромодом на дисплее. Прямо перед вами расположено управление по безопасности и запертый вход в Атриум. В длинном зале много алкоголя и труп Шона Ларсена с ключом от Атриума. Поднимитесь наверх по стропилам, чтобы найти Грегори Кепнера (естественно мертвого) с нейромодом.
Можно спуститься ниже и отыскать люк, ведущий в боковой проход с телом Рэндалла Вуда и пройти через другой вход в Атриум.
Верхнее фойе кишмя кишит мимиками во главе с фантомом. Напротив стены со столом лежит мертвый Титус Кромвель, а слева - стол Тадеуша Йорка с его терминалом. Обратите внимание на сообщение о чертеже туррели и заберите код к входу в офис Торстейна, если так и не нашли дорогу в него. Пароль от терминала Йорка лежит под столом. В письмах есть код для механического цеха и ссылка на господина Глоуи, который мирно лежит за углом.
Атриум
При попадании в Атриум обратите внимание на сломанную Турель, которую можно починить. Ищите фантома, патрулирующего нижнюю область зала. На теле Мии Окабе в лифте лежит аудиоредактор TranScribe с названием "Без паники".
Вдоль подиумов стоит большая статуя, за которой лежит пистолет с глушителем и патроны. Слева - куча медицинского лута и люк, ведущий к машинному цеху. На стене слева от статуи есть небольшой люк. Пролезьте туда, чтобы заполучить набор для костюма.
Чем дальше вы углубляетесь внутрь Атриума, тем больше беспорядок. Перед главными дверями лежит труп Конрада Бирчмана, другая сторона двере полыхает огнем. В лаборатории баллистики тоже пожар, который придется тушить пушкой GLOO. Найдите Эйму Шмидт, чтобы забрать у неё ключ от лаборатории и боеприпасы для утилизаторных гранат. Ваша цель - мастерская доктора Кальвино. Она заблокирована и требует ключ-карты. Январь предложит использовать отдел Безопасности для активации устройства отслеживания экипажа. Поднимаемся на второй этаж в лабораторию лучей и волн, где плавает туловище доктора Кальвино. Получаем доступ к миссии Zero G, чтобы найти технологию, позволяющую достать тело доктора и забрать у него ключ-карту.
Сцена для демонстраций
Сцена для демонстраций рядом с мастерской можно пополнить запас запчастей и нейромодов. Напротив - следы панического бегства с помощью GLOO-пушки и труп Таддеуса Йорка с аудилогом. Неподалеку бродит фантом, некогда бывший Клайвом Лоуренсом.На стуле с боеприпасами лежит охотничий болтомет. Проверьте складское помещение на предмет полезных предметов.
Возвращайтесь в лабораторию баллистики и откройте дверь с помощью ключа, взятого с трупа поблизости. Внутри - большой резервуар, полный мимиков. В левом углу тяжелая решетка, блокирующая доступ к куче лута и записке с кодом от лабораторного сейфа. Рядом терминал с письмами, в одном из которых план изготовления утилизаторных гранат. Следующий - компьютер Лили Моррис, который может открыть резервуар или превратить мимиков в запчасти. Это действительно круто! Заберите заметку возле доски.
Мастерская
Путь к доктору Кальвино и системе Zero G лежит через механический цех. Рядом с офисом - шкафчик доктора с большим запасом деталей и люк, ведущий в мастерскую. Если вы не смогли попасть туда этим путем, есть второй вариант: на втором этаже медицинской зоны есть люк, ведущий по стропилам к мастерской. Так вы пройдете незаметно мимо большинства врагов. Внутри - два робота, мимо которых можно тихонько проползти к турели и отремонтировать её. В комнате выше находится терминал Клайва Лоуренса.
В комнате слева есть терминал, управляющий грузовым лифтом. Оттуда можно сбросить мусор на ничего не подозревающих роботов. Опасайтесь мимиков, которых здесь очень много. В шлюзе с правой стороны тело Питера Коулмана: обыщите его и идите налево в область, пораженную радиацией. Если радиация нанесет вам слишком большой урон, отправляйтесь в медицинский отсек Атриума. В радиационной зоне - хранилище мастерской, куда можно попасть по коду, найденному в фойе.
Рядом с дверью - терминал для лунной двери, который похоже сломан. Ищите грузовой лифт, чтобы добраться до фабрикатора и утилизатора в дальнем конце комнаты. Достаньте из клетки нейромод, приманки Тифон, запчасти и прочий лут. Файлы для чертежа охотничьего болтера и болтов лежат там же. Подойдите к утилизатору и убедитесь, что у вас достаточно материало для создания двигательной установки. Перед отъездом можно перепрыгнуть на грузовой лифт с материалами и укрытие с арбалетом и боеприпасами.
Внешняя сторона Talos 1
Завладев двигательной системой можно летать и скользить. Идем к шлюзовой камере и знакомимся с микрогравитацией. Слева от шлюза лаборатории компьютерного оборудования лежит труп Кальвино. Не увлекайтесь продвижением вперед.
Лучше вернитесь к лаборатории оборудования за лутом и тремя сейфами. Вернувшись в верхнюю комнату, обыщите труп Кальвино и плывите в коридор, ведущий в лабораторию лучеволновых исследований, чтобы получить доступ к еще одной дополнительной миссии.
Там же находятся два терминала (Джоша Дальтона и Лэйн Карпентер), второй из которых даст вам возможность пройти еще одну миссию "Проект черного ящика". В мастерской Зазеркалья включаем генератор и возвращаем питание консоли. Идем к терминалу, чтобы посмотреть несколько видеороликов. Проверьте еще один терминал, где есть очень странные сообщения. Возвращайтесь к консоли и взгляните на запись, в которой доктор делает что-то непонятное в углу. Найдите тумблер и поместите его возле консоли, чтобы открыть секретный отсек с ключ-картой.
Возвращаясь в Лобби, будьте осторожнее: там скрывается еще один Тифон, улучшенные фантомы и мимики. Внутри вашего офиса идите к компьютеру, чтобы просмотреть видео с телеконференцией. Уничтожаем Talos 1, после чего вас ждет диалог с другой версией Моргана - Январем.
(источник - game2day.org)