#1 Unter 17.04.2017, 22:14
Лор

На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.

Основные факты
  • Уровень сложности игры Nyx: лёгкий
  • Nyx относится к плеяде сверхскоростных чемпионов.
  • Nyx не может похвастаться большим количеством здоровья. Но эту досадную неприятность - чемпион с лихвой компенсирует адекватной бронёй и огромной скоростью, а самое главное одной из самых сильных active ability в игре - невидимость.
  • Однозначно Nyx будет интересен тем, кто в Quake Champions пришел на долго и всерьез.


Пассивные и активные навыки

Ghostwalk / Призрачный шаг (активный навык): Призрачный шаг — используя Призрачный шаг, Nyx остается невидимой и неуязвимой для любого вида урона.
Wall Jump / Прыжок по стенам (пассивный навык): Nyx способна добраться куда угодно. Она в совершенстве освоила искусство прыжков по стенам: находясь в воздухе, она отталкивается от стены и совершает еще один прыжок, вдвое увеличивая преодолеваемую дистанцию. Nyx может применять эту способность одновременно с «Призрачным шагом», чтобы быстро и незаметно перемещаться по арене.


Мнение форумчан о абилке Nyx

Сообщение от :
Nyx - ультимативная сейв-аблка, десятки раз спасавшая меня с 10- HP. Просто изумительно полезная, единственная, пожалуй, из 9 доступных, которая заставляет меня специально делать крюк за пикап-часиками. (c) Stavr

#2 CXI 17.04.2017, 23:09
Сообщение от Unter:
(Топик для обсуждения чемпиона)
ну я бы пообсуждал Никсу, но Тео же придет и все потрет
#3 НечтоХрустящее 18.04.2017, 11:35
Сообщение от CXI:
Тео же придет и все потрет

#4 с3м 18.04.2017, 11:47
Сообщение от CXI:
ну я бы пообсуждал Никсу, но Тео же придет и все потрет
Разве все? Я не в курсах, что у них попадает по НДА, но я не верю, что нельзя обсуждать то что они сами показывают в роликах.
#5 Неуточка 18.04.2017, 14:29
Сообщение от с3м:
Разве все? Я не в курсах, что у них попадает по НДА, но я не верю, что нельзя обсуждать то что они сами показывают в роликах.


это у них "всё" . Народу же сложно ограничиться обсуждением официальной инфы и прочего, а не писать "вот вчера в збт, когда я играл..."
Кажется им ещё и напомнить не мешает о публичном обсуждении действий модераторов.


Фактически же запрещено обсуждение всего контента, игрового опыта, размещение информации, так или иначе связанной с ЗБТ, стримов, скриншотов вне закрытого форума беседки. Об этом плашка и про запуске говорила и неоднократно напоминалось в твиттерах и т.д.

На какие-либо претензии по части NDA уже отвечал и Unter товарищам где-то в разделе.

Конечно будет потёрто обсуждение типа "нерфить бревномёт потому что бла-бла-бла, а хитбоксы спанчбоба в этом збт просто неимоверно большие" как и обсуждение ваших половых, технических и любых иных сложностей во время ЗБТ
#6 НечтоХрустящее 18.04.2017, 14:34
Гоха уже не та
#7 Иван Иванович 18.04.2017, 18:20
По мне самый популярный перс будет, инвиз нажал и по тихому смотал.
#8 Stavr 18.04.2017, 18:44
Сообщение от Иван Иванович:
По мне самый популярный перс будет, инвиз нажал и по тихому смотал.
Вайзор контрит-же. Да и откат у инвиза великоват.
#9 Неуточка 18.04.2017, 18:51
Сообщение от Иван Иванович:
По мне самый популярный перс будет, инвиз нажал и по тихому смотал.
ну можно же смотать и за Slash - только ещё и эффектно - подорвав шлейф, оставленный уникальной способостью, да и просто отбив желание ступать в него и рисковать здоровьем
#10 Иван Иванович 18.04.2017, 19:57
Сообщение от Stavr:
Вайзор контрит-же. Да и откат у инвиза великоват.
а если не визор? да и в инвизе неуязвимость.
Сообщение от Teo:
ну можно же смотать и за Slash - только ещё и эффектно - подорвав шлейф, оставленный уникальной способостью, да и просто отбив желание ступать в него и рисковать здоровьем
на красных хп не шибко шлейф большой получится, мне кажется абилка эта больше для итемов типа квад обвести в кружок , или мегу пока ждешь по таймеру. У никса больше живучести, к такой абилке еще и по стенам прыгать может, полезно будет на новом кампграунд от рейла до моста прыгать.
#11 Stavr 18.04.2017, 20:27
Сообщение от Иван Иванович:
а если не визор? да и в инвизе неуязвимость.
Ты-же играл в Q3/QL? Когда ты перестаёшь быть полным нубом, приходит понимание, в какой части карты находится твой противник, где и через какое время его можно ждать. И дальше уже кто красивее из-за стеночки выпрыгнет и кто точнее рельсой/рокетом в пропрыг попадёт.
В этом смысле инвиз Никс - такая-же стеночка, как все остальные на уровне, т.к. эффект тот-же: ты ни в противника встрелить не можешь, ни с предметами взаимодействовать. Да и неожиданностью место выхода Никс из инвиза на бете для меня было раза 2 наверное. Т.е. если противник не уходит сразу, велика вероятность, что он вывалиться из инвиза прямо над твоей ракетой, что не стоит риска совсем


Сообщение от Иван Иванович:
У никса больше живучести, к такой абилке еще и по стенам прыгать может, полезно будет на новом кампграунд от рейла до моста прыгать.
Вот пассивки у класов реальные геймчейнджеры. Вэлджампинг Никс (т.е. такой аналог короткого плазмаджампа без штрафа ХП) - очень важный аспект, из-за которую её будут пикать на некоторых картах.
#12 vadymskard_renamed_1169444_07112020 19.04.2017, 12:50
Никс отлично заходит на ковенанте и многими считается одним из 3 топовых персов. Так же очень мощные-анарки для профи CPMA и слеш для контроля карты.
Из-за баганой ракетницы по небольшим персам очень сложно попасть, поэтому они пока топ.
Клач и сорлаг ужасные, медленные и неповоротливые, магниты для шафта. Скейлбрейкер тащит чисто за счёт абилки и жирного хп, но и он сильно тонким уступает
#13 Иван Иванович 19.04.2017, 14:51
Сообщение от Stavr:
Ты-же играл в Q3/QL? Когда ты перестаёшь быть полным нубом, приходит понимание, в какой части карты находится твой противник, где и через какое время его можно ждать. И дальше уже кто красивее из-за стеночки выпрыгнет и кто точнее рельсой/рокетом в пропрыг попадёт.
В этом смысле инвиз Никс - такая-же стеночка, как все остальные на уровне, т.к. эффект тот-же: ты ни в противника встрелить не можешь, ни с предметами взаимодействовать. Да и неожиданностью место выхода Никс из инвиза на бете для меня было раза 2 наверное. Т.е. если противник не уходит сразу, велика вероятность, что он вывалиться из инвиза прямо над твоей ракетой, что не стоит риска совсем
Новый персонаж к абилке надо привыкнуть. Мое мнение как будет играть никс)
-Невидимость
1.Приходить на мегу и армор за несколько сек и вставать в инвиз или уже в инвизе прибегать, при появление соперника просто появляться в нем ли убивать со спины.
2.Во время перестрелки если чувствует, что проигрывает уходить в инвиз и бежать кушать, по мне нет смысла когда сам красный пытаться делать еще фраг, проще пользуясь абилкой безопасно добраться до хелсов.
3.Ловить основного дамагера чужой команды т.е. поджидать в инвизе где нибудь на девайсе или итеме.
4. Набирать стек с помощью инвиза, например перед квадом. Взял армор не хочешь тратить инвиз и к меге.
-Прыжки об стену
1. Единственный перс у кого преимущество на джампаде. Все вылетают с него как с батута ( вследствии чего легко поймать на шафт или прописать рейл), а у него есть пассив об стену, т.е. практически нет амплитуды на джампаде, приземляется сразу.
2.Лазение по стенам без ущерба здоровью) Интересует вопрос например на компугранд он сможет снизу до рейла по стенкам добраться?
-Появление в противнике.
1.Ну как варик квад так воровать. Только надо точно время абилки расчитывать когда из инвиза появляешься.
2. И конечно наверно будет очень популярный килл, на низких уровнях УБИТЬ КЕМПЕРА) Подойти в инвизе и ждать когда появишьcя:-D
#14 Stavr 19.04.2017, 15:19
  1. В дуэлях будет доступно всего 3 чемпиона. Врядли Никс будет в их числе.
  2. В TDM уход в инвиз ничем существенно не отличается от прыжка в портал и т.п. способов отхода.
  3. Никого ты не подловишь так, не знаю как 5 на 5 будет (и не уверен, останется ли это основным форматом, переусложнённо как по мне), а в 4 на 4 опытный игрок успевает отслеживать перемещения противников по карте. Соответственно, удивить кого-то пропав на 3 секунды - весьма сомнительно.
  4. Интерактива в инвизе нет ни с игроками, ни с паверапами. IMHO, на практике получится разнообразие ситуаций, т.к. с точки зрения отожранного игрока проще противника "отшугнуть" с паверапа, чем давать ему шанс отхватить его у тебя под носом, а с точки зрения "дохлого" игрока он без инвиза туда-бы не полез сейчас, а с ним имеет какой-никакой шанс.
-Прыжки об стену
NDA. Но в целом абилка работает похожа на UT3-версию, а не на UT4. Или, в терминологии, кваки бесплатный одиночный плазмаджамп. Пассивка Anarki гораздо больше влияет на пространственный контроль.


-Появление в противнике
Чистый маркетинг. На порядок проще Рейнджером телефрагнуть, чем подогнать таймер Никс на разклок. Лоускилл игроков вообще не вижу смысла брать в расчёт при балансировании классов. Хотя по сути, при сохранении подхода девелоперов, все эти активные абилки только у новичков будут как-то влиять на игру.
#15 Иван Иванович 19.04.2017, 15:51
Сообщение от Stavr:
В дуэлях будет доступно всего 3 чемпиона. Врядли Никс будет в их числе.
Не справедливо, надо или всех или только 1 делать, а то 3 какая то элита получается. Клатч, сорнаг,скала пусть тогда эти 3 будут, чтоб никому не было обЫдно:-D

Сообщение от Stavr:
В TDM уход в инвиз ничем существенно не отличается от прыжка в портал и т.п. способов отхода.
У ренджеров явный минус, когда они шар пускают, все будут сразу целится куда летит шар рокетом. Изи фраг.
Сообщение от Stavr:
Никого ты не подловишь так, не знаю как 5 на 5 будет (и не уверен, останется ли это основным форматом, переусложнённо как по мне), а в 4 на 4 опытный игрок успевает отслеживать перемещения противников по карте. Соответственно, удивить кого-то пропав на 3 секунды - весьма сомнительно.
3 сек это очень много, слишком быстрая игра. Тайминги на абилки решают. А спереть под носом у другой теам мегу когда их там например 2-3 человека инвиз вообще убер, иначе не подойдешь в фокус возьмут быстро падаешь.
Сообщение от Stavr:
Чистый маркетинг. На порядок проще Рейнджером телефрагнуть, чем подогнать таймер Никс на разклок. Лоускилл игроков вообще не вижу смысла брать в расчёт при балансировании классов. Хотя по сути, при сохранении подхода девелоперов, все эти активные абилки только у новичков будут как-то влиять на игру.
Ну клатч например прямой клиент никс, да же на мувике. Не прыгает еле ходит. Да и мне кажется просто еще не все привыкли, со временем контролят научатся и понеслась. Вроде многие абилки будут переделывать как я понял, просто по факту сейчас полезные анарки/хилка, галина/минки, никс/инвиз. Все остальные просто не юзабельные в редких,редких случаях.
Метки