Результаты опроса
#3376 kot_nastoyatel 26.08.2022, 07:36
https://www.pcgamer.com/jagged-allia...-you-the-odds/

тут чёто какуюто муть написали про новый Джагет Альянс. вот прям как начинаю читать и со слов о том как Икском от фираксис преобразил современные ТБС, меня начало воротить, так и до конца не отпускало.
#3377 kot_nastoyatel 26.08.2022, 11:47

от студии сделавшую какуюто часть Тропико и Сервайвиег Марс.
#3378 Havedrian 26.08.2022, 13:12
Сообщение от kot_nastoyatel:
тут чёто какуюто муть написали про новый Джагет Альянс.
Чуваки обнаружили, что привычки, заработанные игроками на ХКОМ механике, руинят геймплей и решили это исправить, выпилив, как я понимаю, отображение шанса попадания. Но не сам шанс
Не, идея, конечно, не лишена интереса, но хотелось бы все-таки джагу.
#3379 PipBoy 26.08.2022, 15:55
Сообщение от kot_nastoyatel:
https://www.pcgamer.com/jagged-allia...-you-the-odds/

тут чёто какуюто муть написали про новый Джагет Альянс. вот прям как начинаю читать и со слов о том как Икском от фираксис преобразил современные ТБС, меня начало воротить, так и до конца не отпускало.
А что не так? Икском возродил жанр тактик.
#3380 PipBoy 26.08.2022, 18:20
Почитал. Ребята решили, что хватит игр, смахивающих на пазл и пора делать игры, похожие на реальный бой. Одобряю. Все эти игры, где нужно сидеть и скурпулезно просчитывать каждое действие, осточертели.
#3381 Alexeywws1 26.08.2022, 22:47
Антанта ты ли это?
#3382 kot_nastoyatel 29.08.2022, 07:55
Сообщение от PipBoy:
А что не так? Икском возродил жанр тактик.
ну что есть, то есть. глупо отрицать. Я сам был и остаюсь апологетом Икскома от фираксис. НО! именно как одной игры. которая не должны была бы быть больше чем одна игра. Тут лучше всего, для иллюстрации, подходит именно этот пассаж.


Икс ком от Фираксис должен был поднять из забытия жанр, вернуть ему былое величие и блеск ААА проектов от хороших студий. Но он не должен был становится каноном. Ровно 10 лет назад вышла эта игра. То что должно было бы быть лучом света, как минимум на 10 лет ввергли жанр в такой мрак, в котором он ещё небыл со времён выхода Лазер Сквада. Все эти условности, упрощения, примитивизация Должны была всколыхнуть жанр и дать ему толчок, а он застрял в этом примитивном болоте на 3 игры от фираксис и целой кучи никому не нужных и уже всеми забытых проектов которые всю тактику видят на модели ОООООЧЕНЬ примитивной икском от фираксис.
Никакого развития не произошло, случилось лишь ещё более сильное закрепощение в очень мелкой коробочке "икском лайк" игр от фираксис с всей их условность. и механиками.
И здесь весь текст сводится к тому, что мы удалили шанс попадания, но не слова не сказали что он никуда не делся. то есть такой же шанс, просто не показан. ТОетсь там не будет оригинальной формулы расчёта точности из второй джаги, например. http://www.gamer.ru/jagged-alliance-...-strelby-v-ja2 или систему оригинально икскома.
а если там ещё и враги будут скриптовые как в икскоме, то вообще беда.
#3383 PipBoy 29.08.2022, 12:37
Сообщение от kot_nastoyatel:
Икс ком от Фираксис должен был поднять из забытия жанр, вернуть ему былое величие и блеск ААА проектов от хороших студий. Но он не должен был становится каноном. Ровно 10 лет назад вышла эта игра. То что должно было бы быть лучом света, как минимум на 10 лет ввергли жанр в такой мрак, в котором он ещё небыл со времён выхода Лазер Сквада. Все эти условности, упрощения, примитивизация Должны была всколыхнуть жанр и дать ему толчок, а он застрял в этом примитивном болоте на 3 игры от фираксис и целой кучи никому не нужных и уже всеми забытых проектов которые всю тактику видят на модели ОООООЧЕНЬ примитивной икском от фираксис.
Никакого развития не произошло, случилось лишь ещё более сильное закрепощение в очень мелкой коробочке "икском лайк" игр от фираксис с всей их условность. и механиками.
И здесь весь текст сводится к тому, что мы удалили шанс попадания, но не слова не сказали что он никуда не делся. то есть такой же шанс, просто не показан. ТОетсь там не будет оригинальной формулы расчёта точности из второй джаги, например. http://www.gamer.ru/jagged-alliance-...-strelby-v-ja2 или систему оригинально икскома.
а если там ещё и враги будут скриптовые как в икскоме, то вообще беда.
Никому не нужна реалистичность в компьютерной игре. Бум развития инди-игр это показал. Людям нужен нормальный геймплей, что подразумевает наличие кучи условностей. Никому не нужно выполнять кучу не нужного микроменеджмента, который был в старых тактиках и от которого они сдохли.
Никто не будет сейчас делать игру типа Silent Storm потому что это очень дорого и купит ее очень мало людей. Это не выгодно.
Если перестать скулить о том, какие плохие сейчас тактики, а трезво взглянуть на то, куда развиваются игры, то можно увидеть очень интересную вещь. Экшен поинты остались в основном в РПГ. А в тактиках они умерли. Причина? Она очень простая. В рпгшках мы в реальном времени передвигаемся толпой между битвами и планируем действия только в битвах. Поэтому нам не надо считать экшен поинты для того, чтобы переместить отряд с одного конца карты на другой. Для стратегии, где пошаговый режим включен все время, это слишком тормозит геймплей. В результате на помощь пришла концепция из настольных игр с двумя действиями. Ибо в настольных играх стоит та же необходимость упрощать и ускорять геймплей.
Подобные вещи лежат в основе каждого изменения, которые присутствуют в игре, сделанной на основе нового икскома. Как результат мы получили множество качественных игр, которые окупились.

Что касается точности попадания, то в новом икскоме есть одна вещь, которая мне не нравится. Бой в нем не похож на бой. Он похож на рпгшечку, в которой мы применяем абилки. Сам бой довольно хорошо просчитывается и в основном заключается в выполнении последовательности высокоэффективных действий зачастую с гарантированным результатом. Мне лично хочется, чтобы бой был похож на бой, а перестрелка на перестрелку. Понятное дело, что условности останутся и без них никуда. Но хочется соответствующую атмосферу. В икском ее нет. Если пытаться и в нем устраивать перестрелки, вы будете нести потери. Увы, это игра про то, как вынести почти весь вражеский пак за один ход и не запулить еще один. Это больше пахнет пазлом.
По этой причине мне понравился Chaos Gate недавний, но там в конце концов все портят массовые экзекуты, опять превращающие игру в непотребство.
Если разработчикам Jagged Alliance удастся воссоздать атмосферу боя, то я буду рад. Не уверен, что для этого надо было убирать шанс попадания, но мб это был единственный способ изменить привычки игроков.
#3384 DrSlon 29.08.2022, 13:08
Сообщение от PipBoy:
Никому не нужна реалистичность в компьютерной игре. Бум развития инди-игр это показал. Людям нужен нормальный геймплей, что подразумевает наличие кучи условностей. Никому не нужно выполнять кучу не нужного микроменеджмента, который был в старых тактиках и от которого они сдохли.
Никто не будет сейчас делать игру типа Silent Storm потому что это очень дорого и купит ее очень мало людей. Это не выгодно.
Микроменеджмент значитца не нужен, а 100 перезагрузок и переигрываний из за одного промаха нужно? Ты чушь написал. В говноикскомах онанизма то меньше не стало, просто он стал другим. И если старый онанизм был хотя бы логичен и обусловлен "реалистичностью", что располагало им заниматься хотя бы ради погружения в атмосферу. Новый же онанизм просто высосан из жопы разработчика, который художник и так видит. И заниматься им ради погружения в воспаленное сознание "художника" абсолютно никакого желания нет.
А вот то что "не выгодно", сиречь говноделам лень напрягаться и хочется много денег из ничего, это ты правильно написал. Развиваются игры совсем не туда, куда нужно этим твоим людям, а так чтобы клепать много дешевого проходняка. Какие то клоуны изобрели какое то говно с двумя экшен поинтами и без инвентаря? Ну и отлично. Что еще надо? Давайте просто будем натягивать на это разные скины и продавать. Также работают и батлрояли и выживастики и прочий мусор популярный у зумерков. Це совсем не означает, что в нормальные игры сейчас бы никто не играл из за того что там "нее6аца микроменеджмент". Просто уже есть несколько поколений тех, кто вообще не в курсе, какой должна быть тру тактика, вот и не жалуются.
#3385 PipBoy 29.08.2022, 13:43
Сообщение от DrSlon:
Микроменеджмент значитца не нужен, а 100 перезагрузок и переигрываний из за одного промаха нужно?
Ммм, если ты так играешь - это только твои проблемы. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Сообщение от DrSlon:
И заниматься им ради погружения в воспаленное сознание "художника" абсолютно никакого желания нет.
Ну так не играй. Чего ты тут трепыхаешься?

Сообщение от DrSlon:
клепать много дешевого проходняка
Если по-твоему игры типа X-Com 2 - дешевые, то у тебя проблемы с головой.

Сообщение от DrSlon:
Давайте просто будем натягивать на это разные скины и продавать.
Очередная раковая опухоль головного мозга. Игры типа Механикус, Gears of War, Daemonhunters, X-COM и многие другие - все отличаются друг от друга по геймплею.

Сообщение от DrSlon:
Просто уже есть несколько поколений тех, кто вообще не в курсе, какой должна быть тру тактика, вот и не жалуются.
Ага, конечно. Рассказывай. А разработчики-то не знают, что надо просто скопировать старый хлам и они бы заработали кучу бабла. Вот слон с гохи им бы объяснил!

Добавлено через 2 минуты

Как меня умиляют старперы, которые думают, что игры их молодости вот они огого! А вот сейчас хлам выпускают и молодые игроки ничего не понимают в настоящих играх!
Подумать, что проблема не в играх, в их головах и что они просто уже старые и тупые, чтобы приспосабливаться к новому, для них осознать тяжело.
#3386 DrSlon 29.08.2022, 13:48
Сообщение от PipBoy:
Ммм, если ты так играешь - это только твои проблемы. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Что значит я? Все так играют! Никто не играет по другому! Людям нужен нормальный геймплей, а не загрузки и промахи! Хрртьфу.
Сообщение от PipBoy:
Ну так не играй. Чего ты тут трепыхаешься?
Я и не играю. А тут дискуссия. Ты к чему этот поток сознания высрал? Чтоб умным показаться? Неее, это не так просто как кажется.
Сообщение от PipBoy:
Если по-твоему игры типа X-Com 2 - дешевые, то у тебя проблемы с головой.
А что там есть дорогого то?
Сообщение от PipBoy:
Очередная раковая опухоль головного мозга. Игры типа Механикус, Gears of War, Daemonhunters, X-COM и многие другие - все отличаются друг от друга по геймплею.
Если подрисовать к двум экшен поинтам третий, ессно геймплей будет отличаться, но с технической точки зрения это не то чтобы много работы.
Сообщение от PipBoy:
Ага, конечно. Рассказывай. А разработчики-то не знают, что надо просто скопировать старый хлам и они бы заработали кучу бабла. Вот слон с гохи им бы объяснил!
Конечно не знают, может и заработали бы, а может и нет. А тут есть готовое, на котором уже кто то заработал. Для ремесленников от искусства выбор очевиден.
Сообщение от PipBoy:
Подумать, что проблема не в играх, в их головах и что они просто уже старые и тупые, чтобы приспосабливаться к новому, для них осознать тяжело.
Сообщение от PipBoy:
стоит та же необходимость упрощать и ускорять геймплей.
То есть все упрощено и ускорено для тупых зумерков, а тупой здесь я? Как это работает в твоем воспаленном мозгу?
Старперы просто не любят, когда раньше что то было, а потом хyяк и исчезло. Особенно по такой нелепой причине как экономия бабла и попытки угодить дебичам. Это не "новое", это деградантство в чистом виде.
#3387 PipBoy 29.08.2022, 13:55
Сообщение от DrSlon:
Це совсем не означает, что в нормальные игры сейчас бы никто не играл из за того что там "нее6аца микроменеджмент".
Как-нибудь посмотри на досуге как играют на высоком уровне в X-COM или X-COM2 (можно Long War). Просто оцени, сколько времени у этих людей уходит на подготовку бойцов перед боем.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от DrSlon:
Что значит я? Все так играют! Никто не играет по другому! Людям нужен нормальный геймплей, а не загрузки и промахи! Хрртьфу.
Ага. "Я так играю, а значит так все играют". Да ты гений.

Сообщение от DrSlon:
Я и не играю. А тут дискуссия. Ты к чему этот поток сознания высрал? Чтоб умным показаться? Неее, это не так просто как кажется.
Да? А рядом тема лежит, где ты делаешь обзор на Hard West 2. А еще рядом лежит обзор на Chaos Gate. Кажется, кто-то заврался.

Сообщение от DrSlon:
А что там есть дорогого то?
Я смотрю, ты большой спец в разработке игр.

Сообщение от DrSlon:
Если подрисовать к двум экшен поинтам третий, ессно геймплей будет отличаться, но с технической точки зрения это не то чтобы много работы.
Очень большой спец я смотрю. Не так много работы, все просто. Сам-то хоть раз в жизни работал? И кем? Охранником каким-нибудь? Очень ты я смотрю разбираешься в чужой работе.

Сообщение от DrSlon:
Конечно не знают, может и заработали бы, а может и нет. А тут есть готовое, на котором уже кто то заработал. Для ремесленников от искусства выбор очевиден.
Ну конечно, ведь так сложно сделать говно подделку силами двух разработчиков и срубить миллиард, как это случилось с миллиардом инди игр. Если бы все что требовалось - это скопировать старый икс-ком, то это бы уже давно сделали. Более того, это делали и не раз. Ничего из этого не выстрелило СОВСЕМ.
#3388 DrSlon 29.08.2022, 14:09
Сообщение от PipBoy:
Как-нибудь посмотри на досуге как играют на высоком уровне в X-COM или X-COM2 (можно Long War). Просто оцени, сколько времени у этих людей уходит на подготовку бойцов перед боем.
Это ты щас так собственный аргумент обоссал про то что микроменеджмент никому не нужен?
Сообщение от PipBoy:
Ага. "Я так играю, а значит так все играют". Да ты гений.
Это я тебе показал как нелепо со стороны выглядят твои заявы про "всех".
Сообщение от PipBoy:
Да? А рядом тема лежит, где ты делаешь обзор на Hard West 2. А еще рядом лежит обзор на Chaos Gate. Кажется, кто-то заврался.
Ну там все збс, чотенько и по делу. Найдешь где я оправдываю халтуру или аппелирую к стадному чувству? Не найдешь.
Сообщение от PipBoy:
Я смотрю, ты большой спец в разработке игр.
Яж программист, кое что понимаю.
Сообщение от PipBoy:
Очень большой спец я смотрю. Не так много работы, все просто. Сам-то хоть раз в жизни работал? И кем? Охранником каким-нибудь? Очень ты я смотрю разбираешься в чужой работе.
Охранником здравого смысла.
Сообщение от PipBoy:
Ну конечно, ведь так сложно сделать говно подделку силами двух разработчиков и срубить миллиард, как это случилось с миллиардом инди игр. Если бы все что требовалось - это скопировать старый икс-ком, то это бы уже давно сделали. Более того, это делали и не раз. Ничего из этого не выстрелило СОВСЕМ.
Нет, не делали. Последнее что помню это дешманский ксенонавт, который не выстрелил потому что дешманский, а не потому что ксенонавт. Старперам тоже охота нормального грофона и физики, ага.
#3389 Rizolvir 29.08.2022, 14:12
Никто не перезагружается из-за одного промаха. Если от попадания/промаха зависит выживаемость отряда, то ты херовый тактик и это не твой жанр.
#3390 Skuchniy 29.08.2022, 14:18
Сообщение от kot_nastoyatel:
вот прям как начинаю читать и со слов о том как Икском от фираксис преобразил современные ТБС, меня начало воротить
Так очевидно он будет копировать икском, этож мозги нужны чтобы понимать. что многие вещи в икском либо сами по себе неудачные, либо требуют для реализации неприятных костылей.
Сообщение от PipBoy:
А что не так?
То что JA имеет вполне определенный ожидаемый геймплей и механику.
Сообщение от PipBoy:
Людям нужен нормальный геймплей
И поэтому в икскоме понадобилось вводить в 1й части контейнеры с мелдом а во 2й таймеры короткие везде пихать, потому что там хороший геймплей
Сообщение от PipBoy:
а трезво взглянуть на то, куда развиваются игры
Стандартно - если игра неинтересная ее не покупают. Поэтому после обосравшегося икскома 2 который бы вобще никто не купил, если бы не вранье про лонг вор на него, вышел химера сквад от каких то индусов, а не 3я часть. И это самая успешная серия, у остальных все еще хуже.
Сообщение от PipBoy:
Бой в нем не похож на бой.
Бой похож на бой в ровно 1 игре подобной о которой многие даже не знают. Бригада Е5. И очевидно разработчики JA о ней даже не слышали.
Сообщение от PipBoy:
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Ага это игрок виноват что разработчики сделали 50% на промах при показываемом шансе в 80)