#196 Slydex 10.04.2017, 10:51
Вопрос знатокам, кто шарит как работает смена уровня сложности, сразу после выставления в настройках или надо перезапускать игру/сейв?

Играю с самого начала на очень высоком уровне сложности, по началу прям как дарк соулс по сложности, само собой со временем становится всё легче и легче за счет изучения тактики боя с каждым мобом, ну короч, зашёл прост вчера в первый котёл, а там в конце что-то типа босса в одной комнате, к тому же еще несколько рыскарей выбегают, раз 5 пытался убить, постоянно ваншоты, к битве не был готов, шмот у меня на стелс (как и скиллы) а лук самый начальный в руках был (25 урона), пара ловушек и пара канатов крч, всосал с этим, и комната такая что стелс невозможен.


В общем поменял уровень сложности на просто высокий и яхз, то ли плацебо то ли еще что, как рембо залетел, без ловушек и приручений, всех рыскарей ваншотнул в лицо, кувырок туда-сюда, банка резиста к огню и понеслось, бил этого босса 1 на 1 минут 10 еще, если я затупливал, он мне опять чуть ли не ваншот делал, хп оставалось на пол писечки, когда я его всё таки завалил, закончились почти все эликсиры и ресурсы, и хп тоже почти.


Короч не понял, уровень сложности сменился или нет, вроде я как получал урон до этого, так и осталось, мобы и босс как были агрессивны, такие же агрессивные и остались, да и то, что я пол века ковырял босса по викпоинтам, тоже оставляет вопросы..
#197 polstar11_renamed_813774_17042024 10.04.2017, 10:57
Так они и на высоком могут на 80% хп бить все эти огромные мобы,подземные заражённые ваще ваншотали.Я просто всю игру на высоком прошёл не меняя.
#198 Centzontotochtin 10.04.2017, 11:01
Сообщение от Slydex:
Вопрос знатокам, кто шарит как работает смена уровня сложности, сразу после выставления в настройках или надо перезапускать игру/сейв?

Играю с самого начала на очень высоком уровне сложности, по началу прям как дарк соулс по сложности, само собой со временем становится всё легче и легче за счет изучения тактики боя с каждым мобом, ну короч, зашёл прост вчера в первый котёл, а там в конце что-то типа босса в одной комнате, к тому же еще несколько рыскарей выбегают, раз 5 пытался убить, постоянно ваншоты, к битве не был готов, шмот у меня на стелс (как и скиллы) а лук самый начальный в руках был (25 урона), пара ловушек и пара канатов крч, всосал с этим, и комната такая что стелс невозможен.


В общем поменял уровень сложности на просто высокий и яхз, то ли плацебо то ли еще что, как рембо залетел, без ловушек и приручений, всех рыскарей ваншотнул в лицо, кувырок туда-сюда, банка резиста к огню и понеслось, бил этого босса 1 на 1 минут 10 еще, если я затупливал, он мне опять чуть ли не ваншот делал, хп оставалось на пол писечки, когда я его всё таки завалил, закончились почти все эликсиры и ресурсы, и хп тоже почти.


Короч не понял, уровень сложности сменился или нет, вроде я как получал урон до этого, так и осталось, мобы и босс как были агрессивны, такие же агрессивные и остались, да и то, что я пол века ковырял босса по викпоинтам, тоже оставляет вопросы..
__________________
ты просто не прокачался достаточно и бей больших мобов только исходя из их уязвимостей. В этом котле бурдюка надо сперва заморозить из пращи, а потом с дальнобойного лука расстрелять. Пару выстрелов в шею и баки взорвутся, снеся ему пол хп
игра легкая даже на максимальной сложности
#199 polstar11_renamed_813774_17042024 10.04.2017, 11:02
Я вообще почти всю игру только охотничий лук карха тьмы использовал с тройными стрелами эти пробивными или как их,у которых урон x2 в сравнении с обычными.Зарядил 3,замедление времени и по точкам,или ваще можно просто стрелять уже зная где там у них пушка и прочие точки повышенного урона.Логвинов в обзоре рассказывал как он чувствует себя охотником,как заранее просчитывает куда он будет перекаты делать
#200 Rimus 10.04.2017, 11:03
Сообщение от Slydex:
Много букоф
"Согласно наблюдениям обладателей ранних копий, выбранная сложность меняет всего несколько параметров. Например, лёгкая атака по определённому противнику наносит 37, 32 и 28 урона на самом высоком, высоком и нормальном уровне сложности соответственно. При этом сложность влияет и на урон, получаемый Элой. На самом высоком уровне пропущенный удар может отнять два деления жизни, на высоком — полтора, а на нормальном — один. Таким образом, во время сражений на максимальной сложности главная героиня может умереть даже от двух пропущенных атак.
Тем не менее уровень сложности не влияет на количество получаемого опыта, шанс выпадения вещей или число противников на местности. Также не меняется количество собираемых ресурсов — исключением стало только продуктивность собирательства трав"
#201 Centzontotochtin 10.04.2017, 11:07
у дальнобойного лука я ставил 2 на урон и 1 мод на пробивание брони. Звуковые стрелы с первого удара отрывали пушки и всякие генераторы щитов
ну а потом в столице берешь зараженный лук и начинается карнавал. В толпе бизонов или в патруле скарабов одного заражаешь и в крысу всех расстреливаешь
#202 polstar11_renamed_813774_17042024 10.04.2017, 11:12
Бомбы мне ваще эффективными не показались,на земляных я несколько раз использовал потому что они редко вылезают и у них повышен урон когда они заморожены,там была заражённая зона с 2 одновременно.Высокоточный очень редко, когда цели совсем далеко были,или взрывной на испытании надо было быстро сбить у громозева,ловушки я в начале игры использовал много пока не было этого карха тьмы лука,да и ставишь их мобы то хотят то не хотят в них идти,хотя я все пушки апгрейдил по разному,ловушки у меня были на молнию все,бомбы на заморозку,в охотничем урон + броня и в высокоточный я вставлял всё на пробивание брони.Канатомётный использовал очень мало,испытания и ещё там 3-4 раза и этот который 3 лук я просто попоробовал пару раз заражать зелёной,туда на заражение вставил руны эти

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Centzontotochtin:
у дальнобойного лука я ставил 2 на урон и 1 мод на пробивание брони. Звуковые стрелы с первого удара отрывали пушки и всякие генераторы щитов
ну а потом в столице берешь зараженный лук и начинается карнавал. В толпе бизонов или в патруле скарабов одного заражаешь и в крысу всех расстреливаешь
Есть ещё этот который волной снимает броню с последнего квеста в доме охотника,ну тоже как то 1-2 раза попробовал и забил.
#203 Kayuon 10.04.2017, 11:38
Сообщение от polstar11:
волной снимает броню
Использовал единственный раз в испытании, где надо залутать ящики скарабов, с пары выстрелов слетают ящики со спин

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Centzontotochtin:
В этом котле бурдюка надо сперва
Я просто там всё заминировал и потом из пращи добил
#204 Slydex 10.04.2017, 11:48
Сообщение от Centzontotochtin:
ты просто не прокачался достаточно и бей больших мобов только исходя из их уязвимостей. В этом котле бурдюка надо сперва заморозить из пращи, а потом с дальнобойного лука расстрелять. Пару выстрелов в шею и баки взорвутся, снеся ему пол хп
игра легкая даже на максимальной сложности
У меня что пращи, что дальнобольного лука тогда не было, игралось просто ок до того момента, а потом задумался и впервые заглянул в магазин, теперь готов
Сообщение от Rimus:
"Согласно наблюдениям обладателей ранних копий, выбранная сложность меняет всего несколько параметров. Например, лёгкая атака по определённому противнику наносит 37, 32 и 28 урона на самом высоком, высоком и нормальном уровне сложности соответственно. При этом сложность влияет и на урон, получаемый Элой. На самом высоком уровне пропущенный удар может отнять два деления жизни, на высоком — полтора, а на нормальном — один. Таким образом, во время сражений на максимальной сложности главная героиня может умереть даже от двух пропущенных атак.
Тем не менее уровень сложности не влияет на количество получаемого опыта, шанс выпадения вещей или число противников на местности. Также не меняется количество собираемых ресурсов — исключением стало только продуктивность собирательства трав"
Понял, спс.
Мало смысла менять уровень сложности знач, буду и дальше на максимальном проходить.
#205 polstar11_renamed_813774_17042024 10.04.2017, 11:57
Сообщение от Kayuon:
Использовал единственный раз в испытании, где надо залутать ящики скарабов, с пары выстрелов слетают ящики со спин
А я по моему до квеста дома охотника делал это испытание и сбивал взрывной высокоточного,хотя может не сбивал,там 2 точки где лежат по 2-3,зависимости взял ли скараб его.
#206 Kayuon 10.04.2017, 12:00
Сообщение от polstar11:
взрывной высокоточного
После взрывной они у меня разваливались или падали и их тут же ломали
Да и делал все испытания в конце на 50м лвле, с броней с щитом, единственное было успевать по времени
#207 polstar11_renamed_813774_17042024 10.04.2017, 12:16
Сообщение от Kayuon:
После взрывной они у меня разваливались или падали и их тут же ломали
Да и делал все испытания в конце на 50м лвле, с броней с щитом, единственное было успевать по времени
Там просто можно пробежать по двум точкам вообще не стреляя в них,скорее всего 3 то будет,иногда там 3 в одной точке лежат.Хз 50 не 50,с таким уроном по тебе не особо важно,а вот эта броня которая урон блокирует слишком крута,ну ты и так в перекатах весь урон обходишь по тебе как в ведьмаке,а она ещё и блокирует случайно полученный.Я её получил перед финальной миссией,там есть момент где с пушкой стреляешь,тебе орут осторожно уходи ща пальнут,а мне пофиг,эта броня блокирует весь этот урон

Добавлено через 3 минуты
Кстати насколько же муторно сделана система хп,по началу у тебя нет денег покупать хилки в магазине,бьют всегда много роботы,крафтить каждый раз не мяса нужного,ходи гринди кабанов,или собирай траву.Мне кажется в начале игры это нудновато очень,авто регена то нет совсем и приходится этим заниматься.Это только после половины игры когда уже деньги девать некуда я начал покупал постоянно хилки в магазинах.В фар край тоже было так,но менее занудно и был автохил когда он там пальцы эти выламывает обратно.
#208 Kayuon 10.04.2017, 12:27
Сообщение от polstar11:
вообще не стреляя в них
Да, только они поднимали ящики, как только я спускался по канату
#209 polstar11_renamed_813774_17042024 10.04.2017, 12:35
Наверное эта система хп и небольшие претензия к системе диалогов и принятия решений в минусах.Мне не нужны 10 концовок в рпг у которой будет сиквел где за меня разработчик решит что было правильно,ну типа когда мориган показывают в трейлерах,или эшли в масс эффект 3,или deus ex MD при стольких концовок HR.Но чето побочное что перенесут в сиквел,персонажа которого ты встретишь и он вспомнит как ты ему помог,или не помог.А тут выбор диалогов это просто разные варианты ответов,сами побочные квесты и диалоги вроде неплохи.Если механика с врагами и основной сюжет сделаны просто впечатляюще,эти бункеры,придуманный мир,подача и раскрытие сюжета что произошло,то над побочками допустим можно лучше поработать в сиквеле.Сценарист нью вегаса молодец в хорайзоне )

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kayuon:
Да, только они поднимали ящики, как только я спускался по канату
Там центральный канат же по которому можно прям около первой точки оказаться,у меня там лежал всегда как минимум 1
вот смотри 14.20 там вообще 3 лежит в точке,а за холмом ещё,у меня тоже 3 не было,но 1 лежал сразу и за холмом там 2.
#210 Kayuon 10.04.2017, 12:53
Сообщение от polstar11:
Там центральный канат же по которому можно прям около первой точки оказаться
Да я смотрел это видео, но у меня скарабы сразу поднимали ящики, как только испытание начиналось
И у меня там два лежало, и на второй точке два. Если 4й ящик уничтожали, то ящики ресались опять