#1306 vlad485 08.06.2021, 18:53
Сундуки с легендарками теперь открываются на любом уровне при наличии ключа, что снимает с них статус бесполезности до определенного момента
#1307 Codex 15.06.2021, 00:15
Други, мод "300 level" никто не пробовал? Создатель обещает более быструю прокачку, чем у Керозадницы (440 млн ХР против миллиарда с лишним соответственно), а главное - больше очков характеристик, что должно позволить прокачать качества до 100 ед.
#1308 Menkaur 15.06.2021, 16:36
Подскажите,как найти последователя новой религии Зата в Землях Изгнанников ? Одни пишут,что он стоит у босса-паука в паучиной пещере,другие указывают на обелиск неподалеку от босса-паучихи. Был и там и там-и все впустую.Все обновления загружены,Сиптах куплен,играю на ящике.



G

M

T





Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАра бскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальс кийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерс кийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГоллан дскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИ гбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИ тальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизс кийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛао сскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМаке донскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМа ориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийП анджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынск ийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингаль скийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСун данскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУз бекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузски йФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведс кийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабски йАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБ ирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВ ьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландски йГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИ дишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИталь янскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийК итайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛао сскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМаке донскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМа ориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийП анджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынск ийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингаль скийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСун данскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУз бекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузски йФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведс кийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский












Звуковая функция ограничена 200 символами


Настройки : История : Обратная связь : DonateЗакрыть
#1309 Codex 15.06.2021, 16:47
Сообщение от Menkaur:
Подскажите,как найти последователя новой религии Зата в Землях Изгнанников ? Одни пишут,что он стоит у босса-паука в паучиной пещере,другие указывают на обелиск неподалеку от босса-паучихи. Был и там и там-и все впустую.Все обновления загружены,Сиптах куплен,играю на ящике.
Да, учителя религии Зата там нет, подтверждаю.
Можно попробовать с помощью сферы Нергала выбрать религию Зата.
#1310 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 15.06.2021, 17:05
Сообщение от Codex:
мод "300 level" никто не пробовал? Создатель обещает более быструю прокачку, чем у Керозадницы
Я в начале как то ставил, по ощущениям да, быстрее, не увеличивая коэфф. Но как то прочитал в рекомендациях каламитуса на керозард, поставил в результате их вместе.

Характеристики реально можно больше 50 прокачивать.


А с EEWA вообще как то не заморачиваюсь, прокачаться на карте быстро можно, уровни так и сыпятся, особенно со сдачей голов - там просто конвейер.
Сейчас не уверен, стоит ли менять их, кто знает как отреагирует игра, да и опять таки по сути с EEWA смысла нет в этом за счет вознесений - все равно все на 0 сбрасывается.
#1311 Codex 15.06.2021, 17:15
Сообщение от Pdmt17:
Я в начале как то ставил, по ощущениям да, быстрее, не увеличивая коэфф. Но как то прочитал в рекомендациях каламитуса на керозард, поставил в результате их вместе.
Сейчас 300-й мод обновили, и он стал совместим с Каламитусом.
Я пару дней назад опять начал игру заново, причем Каламитус и Еву поставил сразу (в предыдущей игре жилье выстроил на месте входа в пещеру Евы, и решил не рисковать, да и глюки пошли). Так на первых уровнях с Керозадом в 2 раза быстрее идет прокачка, чем с 300-м. Странно...
#1312 Codex 15.06.2021, 19:31
Сообщение от Pdmt17:
А с EEWA вообще как то не заморачиваюсь, прокачаться на карте быстро можно, уровни так и сыпятся, особенно со сдачей голов
Кстати, хотел спросить, каким инструментом добываются головы? Ванильные у трехчереповых не отрубают. Или сама установка мода дает ванильным инструментам такую возможность?
#1313 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 15.06.2021, 19:51
Сообщение от Codex:
Так на первых уровнях с Керозадом в 2 раза быстрее идет прокачка, чем с 300-м
Может быть что ступени перехода на уровни разные, ну как предположение - точно не знаю, я сейчас только с керозардом.


Сообщение от Codex:
каким инструментом добываются головы? Ванильные у трехчереповых не отрубают
Обычный ванильный топор "Верный мясницкий нож" у трехчерепковых отрубает, вроде и каламитусовских боссов тоже, сейчас не помню, у меня давно уже весь инструмент из крониксума - этот все добывает. Только метеоры чумные не пробовал им.
#1314 Codex 15.06.2021, 20:28
Сообщение от Pdmt17:
Обычный ванильный топор "Верный мясницкий нож" у трехчерепковых отрубает, вроде и каламитусовских боссов тоже, сейчас не помню, у меня давно уже весь инструмент из крониксума - этот все добывает.
Я пробовал инструментом Вериан - зелененький, на шаг ниже Крониксума. Он не отрубал. Но у меня Ева была не установлена, скорее всего, дело в этом.
#1315 Codex 16.06.2021, 20:41
Коллеги, кто пользует ЕЕВУ, подскажите, встречали ли в указанном месте вот такой вход? -




https://www.worldanvil.com/w/endgame...2-f8a4451f48b3

Я установил этот мод, но у меня в указанном месте ничего нет, все обегал, не нашел и намека... все как было ванильное, так и есть.
#1316 vlad485 16.06.2021, 22:16
Все уже знают,что на Арене возле костяного дракона появились новые рецепты брони?
#1317 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 16.06.2021, 23:54
Сообщение от Codex:
встречали ли в указанном месте вот такой вход?
https://aoc-conanexiles.ru/vyzov-obl...arya-hanumana/
Работают они над этим...

Туда раньше 200-го уровня бесполезно соваться, оружие нужно и броня соответствующая. И лечилка фирменная - с ней прям гораздо легче!


Сообщение от vlad485:
на Арене возле костяного дракона появились новые рецепты брони?
Давно там не был, польза то от них есть хоть?
#1318 vlad485 17.06.2021, 00:35
Сообщение от Pdmt17:
Давно там не был, польза то от них есть хоть?
Ну тяжелые ничего так, 1300 защиты, +7 жив,+3 сил,+3 выдрж,
#1319 Codex 17.06.2021, 03:02
Сообщение от Pdmt17:
https://aoc-conanexiles.ru/vyzov-obl...arya-hanumana/
Работают они над этим...
Понятно. Именно Каламитос не дает появиться этому входу. И очень хорошо, сам по себе он пока мне не нужен, а базу построить помешал бы. Эта площадка - идеальное место для базы, облазил всю карту, ничего лучше не нашел: и плоская поверхность (экономия), и на возвышенности (удобно защищать), и почти квадратная площадка, и сразу за стеной залежи разнообразных руд, и два дракончика там же прогуливаются - легкий источник драконьих рогов и копыт костей... Будем надеяться, что так и останется. А работают они, насколько я понял, над безопасностью выхода в этом направлении. Лучше бы они вообще убрали это построение...
--------

Какой-то хмырь неубиваемый, похожий издали на змеелюда, стоит в "расколотых источниках". Явно евовский. Попробовал его стрелой - мод выдал инфу, типа, вы не можете ему повредить((( Меня спасло то, что он отвлекся на камнерога. Страху натерпелса...)))
#1320 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 17.06.2021, 18:37
Сообщение от vlad485:
Ну тяжелые ничего так, 1300 защиты, +7 жив,+3 сил,+3 выдрж
Да, неплохо, надо попробовать будет, хоть какое то разнообразие будет. Бронник интересно есть под них фирменный для улучшения?

Сообщение от Codex:
Эта площадка - идеальное место для базы,
Ну идеальное - понятие растяжимое, все зависит в первую очередь от режима игры, ПВП - одна база, ПВЕ другая, свой сервер с модами тем более - вообще третья может быть. Ну ровная площадка, ресурсы поблизости - это все понятно, хотя я бы сразу недостаток этого места сказал - от воды далеко, и обелиск, хоть и рядом, но дойти от него - еще то развлечение каждый раз. Но самое то главное - в оффлайн режиме, скажите - зачем вам база на возвышенности?

Сообщение от Pdmt17:
Туда раньше 200-го уровня бесполезно соваться, оружие нужно и броня соответствующая. И лечилка фирменная
Кстати между поиском других описаний, наткнулся на довольно неплохое разъяснение оружия и брони EEWA. https://conan-exiles.net/eewa/spisok-podvigov-eewa/
Жаль сам раньше не увидел, пришлось многие вещи путем проб и ошибок изучать.

От себя добавлю, можно себя достаточно вольготно чувствовать после 120 уровня на карте если изучить скурджстил арсенал и немного подготовившись без лишних усилий второй очень интересный арсенал оружия Condemned Arsenal. Его бафф не сильно отличается от скурджстила по урону, кроме одного НО - после серии ударов идет восстановление здоровья героинки, причем достаточно быстрое, на многих боссах EEWA прямо вообще спасение! Правда до 200 уровня без скурджстила все равно не обойтись - только у него есть такой лук с фирменным бафом.