#436 Codex 13.08.2020, 11:18
Сообщение от Mastor:
Предпочитаю ваниллу
А что такое ванилла? Сервер?
#437 Изгнанник 13.08.2020, 15:24
Сообщение от Codex:
А что такое ванилла? Сервер?
Ванилла и или ванильная версия игры - базовая игра, так как задумано разработчиками как правило последней актуальной версии, без всяких модификаций.
Сообщение от Codex:
Ребята, а как включить вот такое круглое окошко внизу справа, где отображается кусок карты с твоим текущим расположением? (скрин видео с ютюба)
Это 1 из популярных модов, поищи в стиме в разделе модификаций.
Сообщение от Codex:
1. Заставить следовать за собой больше одного раба
Только 1 раба (питомец тоже раб) + 1 лошадь. Ввели пол года назад.
Питомец сильно проигрывает рабу, так не получает модификаторов от брони и оружия и не получает собственно сам параметр брони получая полный урон от всего оружия. Что меня очень расстраивает в этой игре.

Сообщение от Codex:
Да, странно, что в гайдах об этом ничего нет. Видно, раньше в игре было проще, работала простая деревянная дубинка, и оглушить было легко. А потом они это дело максимально усложнили, чтобы затруднить взятие именных
Так и было, была только 1 дубинка-деревянная, теперь для высокоуровневых рабов нужна дубинка получше.

Вообще градация рабов по уровням совершенно не нравится, объясню:
Раб лвл 1 ( +к скорости+10% +скидка в стоимости крафта)
Раб лвл 2 (+ к скорости+25% +скидка в стоимости крафта)
Раб лвл 3 ( +к скорости+33% +скидка в стоимости крафта + рецепты вещей на 1 порядок выше)
Раб лвл 4( +к скорости +50%+скидка в стоимости крафта + рецепты вещей на 2 порядка выше)


то есть рабы 1-го и 2-го уровня не котируются совсем, 3-й котируется только потому что к примеру кузнец из-за 33% скидки крафтит из 1 стального слитка 1 стальную раму. Со священниками совсем всё плохо их всего 3 уровня и котируется только 3-й ибо только он может ставить щит и призывать Аватаров. Но тут нужно упомянуть что магия до сих пор не реализована и всё что с ней связано не работает.
#438 Codex 13.08.2020, 21:04
Сообщение от Изгнанник:
Вообще градация рабов по уровням совершенно не нравится
Да, согласен. Может быть, первые уровни для новичков, я вот тоже с изгнанников безродных начинал, пока не научился "тяжелых" оглушать. А когда сделаешь 3-ю дубинку, да еще ее усилишь затупительным набором - вообще красота))
Что еще реально бесит - это совершенно нелогичная система команд рабу "бой" и "тактика". Чтобы указать радиус действия и погони, нужно заново меню открывать. Что такое "держать позицию" - так и не понял. В меню объединены совершенно разные по смыслу команды. Ну хорошо, задаю "ближний бой" - так он начинает гоняться за всеми и стрелять из лука))). Даю команду "атакуй" - он бежит, ударяет моба один(!!!) раз и довольный, с чувством выполненного долга возвращается, хотя противник сзади наседает и его нещадно метелит - он не реагирует. Во всех стычках с низкоуровневыми мобами те визуально из него просто котлету делают и забивают по-полной, он в основном валяется на земле, но в итоге он, конечно, побеждает)))
Прокачал его до 13-го уровня пока, кормлю исключительно жареными стейками для роста здоровья - так растет все, что угодно, только не здоровье, оно как было 15, так и остается. Ну что это такое???
#439 Mastor 14.08.2020, 03:17
Сообщение от Изгнанник:
Питомец сильно проигрывает рабу, так не получает модификаторов от брони и оружия и не получает собственно сам параметр брони получая полный урон от всего оружия. Что меня очень расстраивает в этой игре.
мой Вася (белый тигр) имел 7к ХП , тупил на порядок меньше какого нить Кистиса Плотоядного и при фарме легендарок показывал себя лучше хорошо одетого раба. Каким то оборазом Вася выжил когда мою базу зарейдили и перебили рабов, я нашел его на крыше. Но есть большой минус - ревет как и положено тигру, соответственно демаскирует базу , если она не в месте где есть еще кому рычать + питомцы не имеют оглушать рабов. Т.е. я могу конечно оглушить сам, но что-то может пойти не так, да и лениво :). Помер Вася сегодня, самым трагичным образом, из-за тупости хозяина. Я почему-то решил что в лаве сдохнуть может только лошадь, оказался неправ. Брони кстати у элитных версий питомцев хватает чтобы не получать заметного урона. Еще не плохи некоторые поднятые из алхимического котла скелеты.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Изгнанник:
то есть рабы 1-го и 2-го уровня не котируются совсем, 3-й котируется только потому что к примеру кузнец из-за 33% скидки крафтит из 1 стального слитка 1 стальную раму
ошибка. Раб 2 тира уже крафтит 1 раму за 1 слиток стали. Это 100% так, вот прям в данный момент стоит и крафтит :) . Специально держу такого на мини-базе чтобы таскать на основную не слитки а рамы . Если покупал длс-ки то бронник и кузнец 3 тира делают модные оружие и броню, максимального тира

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Codex:
Ну хорошо, задаю "ближний бой" - так он начинает гоняться за всеми и стрелять из лука
все просто на самом деле. В обычных повседневных делах-заботах у раба должен стоять режим "охраняй меня", лук рабу которого ты таскаешь с собой вообще давать не стоит даже если написано что он лучник. Разница между лучником и бойцом только в множителе мили и ренж-урона. Луки выдавать только тем кто стоит на охране базы, на крыше, например. Хотя толку много не будет, но все же. Соответственно режим боя охраняющим базу рабам надо ставить "атаковать всех" или "охранять место", по обстоятельствам. Если не только фармишь но и выцеливаешь нужных рабов для колеса - ставим режим "никого не атаковать" и вручную даем каждую цель в бою. Немного неудобно но быстрее чем выдавать рабу дубинку и ждать когда он всех оглушит)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Codex:
Во всех стычках с низкоуровневыми мобами те визуально из него просто котлету делают и забивают по-полной, он в основном валяется на земле, но в итоге он, конечно, побеждает)))
видимо ты выдаешь ему медленное оружие, с высоким уроном. Попробуй дать какой-нить легендарный топор-одноруч, увидишь разницу)) . Молоты, двуручные мечи , мусаши, шесты и прочее визуально приятное орудие убийства для эстетов. Рабы с ним тупят и в итоге наносят меньше урона а принимают больше
#440 Codex 14.08.2020, 03:31
Сообщение от Mastor:
В обычных повседневных делах-заботах у раба должен стоять режим "охраняй меня"
Пробовал - не пошел у меня этот режим, двух первых рабов случайно зарубил. Я люблю двуручные топоры, "размахнись плечо, раззудись рука", и, когда раб кидается защищать, он попадает под раздачу. Сейчас я приладился к режиму "атаковать всех врагов" и выставляю ему зону атаки 30 метров. Тогда мы с ним параллельно работаем в чистках лагерей и не мешаем друг другу, как я и хотел. Если на него наваливается сразу 5-6 человек, я легко отстреливаю задних. Сегодня таким вот способом устроили геноцид в "Месте призыва". Лук я у него забрал, он лихо оленей отстреливал и тратил стрелы попусту. Лиан у меня сейчас, кстати. Довел его до 14 уровня.

Сообщение от Mastor:
видимо ты выдаешь ему медленное оружие, с высоким уроном.
Точно. Двуручный топор дал.

Вначале пробовал давать щит - он его держит, но им не работает, я так понимаю, у кого изначально щитов нет, те не обучены им пользоваться.
#441 Mastor 14.08.2020, 03:44
Сообщение от Codex:
Лиан у меня сейчас, кстати. Довел его до 14 уровня.
Лиан или Янос сейчас ничуть не хуже топовых бойцов из вулкана, т.к. при меньшем множителе урона уже на старте имеют по 30 силы. Чтобы не бить раба можно попробовать пику какую-нить. Длинная, бьет исключительно куда тебе хочется, сам урона принимаешь меньше . Кстати, пикой отлично можно фармить прямо с коня.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Codex:
робовал давать щит - он им не работает, я так понимаю, у кого изначально щитов нет, те не обучены им пользоваться.
тем кто обучены тоже лучше не давать, они начинают думать как же им работать и тупят. Когда раб думает он неизбежно тупит. Проще и быстрее хильнуть стрелой иногда
#442 AleksPlayer 14.08.2020, 19:48
Сообщение от Codex:
Скажу только за улучшенный верстак бронника - без него не сделать щитов из ЗМ.
В общем, улучшенным станкам на моей базе быть :).

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Codex:
у кого изначально щитов нет, те не обучены им пользоваться.
Это точно? Я всем рабам бойцам щиты даю. Мне показалось, временами пользуются все.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mastor:
тем кто обучены тоже лучше не давать, они начинают думать как же им работать и тупят.
Мне показалось, реакции моего ручного тигра на нападение и на мою команду атаковать гораздо быстрее, чем у рабов.

Добавлено через 29 минут
Хотел спросить, как соотносятся показатели силы у рабов и петов и бонусы в ближнем бою к урону от силы. Например, у моего именного раба сила 20+3 и бонус к урону 18 %, а у тигра сила всего лишь 11, но бонус к урону 109 %. То есть, тигр при своей меньшей силе использует её эффективнее?
#443 Mastor 14.08.2020, 22:42
Сообщение от AleksPlayer:
Мне показалось, реакции моего ручного тигра на нападение и на мою команду атаковать гораздо быстрее, чем у рабов.
да, это так. У петов свои плюсы, а главное - доступность. В любой момент пошел да набрал котят тигров или саблезубиков. Но рабов интересно набирать + умеют оглушать. А если поймать именную носильщицу восле Асгарда то она еще и вместимость имеет 25 ячеек ))

Добавлено через 11 минут
Сообщение от AleksPlayer:
Хотел спросить, как соотносятся показатели силы у рабов и петов и бонусы в ближнем бою к урону от силы. Например, у моего именного раба сила 20+3 и бонус к урону 18 %, а у тигра сила всего лишь 11, но бонус к урону 109 %. То есть, тигр при своей меньшей силе использует её эффективнее?
оно то да, но коту не дашь тесак в зубы чтоб он его заиспользовал. По моим наблюдениям прокачанный элитный кот или мишка справляется с боссами не хуже рабов, в ПвП зверей не использовал, жалко. Опять же всякие нюансы - кормим пета мясом, которого в стаке в 2 раза меньше чем каши, которой кормим раба. С рабом можно поменяться одежкой при переходе из жары в холод, например. Можно варьировать оружие в зависимости от целей. Той же силы у моего раба сейчас 52, у белого кота было 28. Т.е. в итоге пет это как раритетный порше ручной работы - крут, приятен, красив но из гаража выезжает не часто. Ну и разнообразие - искать и добывать рабов веселее чем таскать котят из одного места
#444 Codex 15.08.2020, 00:31
Ребята, подскажите, что в битвах с демонами и нежитью может ухудшать общую емкость здоровья и запаса сил?
Сегодня сходил в Арену и Провал. До похода было здоровье 440/440 и силы 100/100, после стало 438/438 и 99/99 соответственно. И это не скверна, она общие показатели не меняет. Облазил инфу в профиле - нигде ни слова, что нанесен какой-то вред. Может, яд змеюк так работает, пару укусов пропустил? Хотелось бы знать, а то планирую опять туда идти и Лиана потащить, пусть потренируется.
Сообщение от AleksPlayer:
Это точно?
Нет, конечно, это мои предположения, основанные на наблюдениях за своим рабом. Он не использовал щит, когда его мобы били.
#445 Mastor 15.08.2020, 03:54
Сообщение от Codex:
До похода было здоровье 440/440 и силы 100/100, после стало 438/438 и 99/99 соответственно. И это не скверна, она общие показатели не меняет.
это уже после того как попялился на плясунью? вообще, большинство багов этой игры лечится классическим выйти-зайти
#446 Codex 15.08.2020, 05:02
Сообщение от Mastor:
это уже после того как попялился на плясунью?
Это вообще не связано со скверной. Я ее у себя отключил (прошу сильно не пинать). А когда именно произошло снижение - точно не могу сказать, там не до этого было. Как только вышел оттуда - посмотрел, а баллов не хватает.

Выйти-зайти не меняет ситуации...

Вообще чудеса. Сбросил очки характеристик, набрал заново. 30 здоровья - всегда давало 440 по шкале. Теперь - 438. Просто офигеть!
#447 AleksPlayer 15.08.2020, 08:51
Сообщение от Codex:
До похода было здоровье 440/440 и силы 100/100, после стало 438/438 и 99/99 соответственно. И это не скверна, она общие показатели не меняет.
Странно . Я можно сказать, прописался на арене и в провале (топор за топором крафчу из костей дракона и рабов вооружаю), но у меня после возвращения на базу с танцовщицами всё быстро приходило в норму. Со змеей-боссом, что в трубе внизу арены обитает, я тоже сражался и приводил на базе все показатели персонажа в норму.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Codex:
Я ее у себя отключил (прошу сильно не пинать).
Напрасно ИМХО, с ней острота игры возрастает и тактическая составляющая интереснее становится, но, конечно, каждый играет, как ему удобнее .

Добавлено через 21 минуту
Сообщение от Mastor:
прокачанный элитный кот
У меня пока элитный кот не получился, к сожалению, хотя кибл с тенецветом и мясом (от слона) я в загон для выращивания молодняка положил. Может быть, сочное мясо, которые нужно в кибл для тигра класть, это какое то другое мясо?
P.S. Тенецвета у меня мало. Рощу Джеббаала Сага не проходил пока. Не помню, из лута кого именно я тенецвет получил. Есть животные или другие НПС после убийства которых можно находить тенецвет (или всё же мне в рощу пора собираться)?
#448 Codex 15.08.2020, 17:29
Сообщение от AleksPlayer:
всё быстро приходило в норму.
Тут проблема в том, что приводить в норму нечего. Все и так в норме на 100%. Проблема в том, что сама норма уменьшилась.

Причем базовая выдержка на самом нулевом уровне уже 100, она вообще не может быть меньше ста. Так что, думаю, у меня какой-то баг произошел именно в моей версии программы, так сказать, на низком уровне, и, возможно, даже не связанный именно с локацией Арены. Даже желтый лотос не помогает. Ну да ладно, три пункта погоды не делают, посмотрим, что будет дальше.

Их, багов, вообще много. Например, сплошные зарывания в текстуры. В пещере Галламана крокодилы ползут навстречу, а видны только гребешки их спин. К боссам Крокодилу или Змее можно запросто сбоку подбежать, зарыться в них и давай месить, и они ничего не могут сделать.

Далее, некоторые измененные настройки у меня сбрасываются при выходе из игры, например, чувствительности мыши (при том, что изменения чувствительности прицела сохраняются). Также сбрасываются настройки поведения раба, что бесит. Я это сегодня выяснил, когда выпустил своего на босса Паука, и тот его чуть не убил, пришлось вмешиваться. На дефолте рабы почему-то мало дерутся и сразу бегут к хозяину. Пришлось заново устанавливать настройки. Ну и всякие мелочи, например, то соберется куда-то ни с того ни с сего бежать, то вернется, и так многократно. То схватит оружие, то отпустит. При нападении маленьких пауков он месит топором (дал ему из драконьей кости) пространство перед собой, не задевая паука, который внизу. Попадает только, когда паук встает в стойку. И т.д. В общем, баг на баге...

Добавлено через 13 минут
Сообщение от AleksPlayer:
Напрасно ИМХО, с ней острота игры возрастает и тактическая составляющая интереснее становится
У меня по сюжету Великий Господь Митра отозвался на молитвы своего слуги и дал ему защиту от скверныЧто справедливо, учитывая разные послушания и ограничения, которые он на него наложил Но Господь еще не знает, что его слуга пошел по бабам налево и уже поставил Бездну Йога за соседним курганом. Когда узнает, мало не покажется...
PS Для себя пока не увидел ничего интересного в драконьем оружии. Из ЗМ двуручные топоры имеют урон 69, и это еще до всяких улучшений. Да, они медленноваты, но комбо у них просто убийственные, на боссов оказывает сильное впечатление)))
#449 Mastor 16.08.2020, 03:00
Сообщение от AleksPlayer:
У меня пока элитный кот не получился, к сожалению, хотя кибл с тенецветом и мясом (от слона) я в загон для выращивания молодняка положил. Может быть, сочное мясо, которые нужно в кибл для тигра класть, это какое то другое мясо?
P.S. Тенецвета у меня мало. Рощу Джеббаала Сага не проходил пока. Не помню, из лута кого именно я тенецвет получил. Есть животные или другие НПС после убийства которых можно находить тенецвет (или всё же мне в рощу пора собираться)?
мне лень возиться с "правильной едой", белый кот получился с первого же помета из 4 котят, как и большой носорог, на обычной еде. В роже джебала можно набрать котят саблезуба, хотя больше понравился тигр. Саблезубы как-то дохли при прокачке, хлипкие в начале. Дропа тенецвета не замечал, может просто не обратил внимания, т.к. эликсиры практически не крафчу, только чай делаю да сытный обед. В роще кроме последнего босса сложностей особых нету, особенно если понимать свою роль в этой игре - бегать по кругу и стараться не умереть пока раб разбирается с проблемой

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Codex:
меня по сюжету Великий Господь Митра отозвался на молитвы своего слуги и дал ему защиту от скверны
ты лишил себя смысла расставлять голых танцовщиц на ключевых базах, это важный элемент игры :)
#450 Codex 16.08.2020, 04:25
Сообщение от Mastor:
ты лишил себя смысла расставлять голых танцовщиц на ключевых базах, это важный элемент игры :)
В принципе, это можно всегда сделать, независимо от наличия скверны.