Писал на ходу во время просмотров стримов. Кое о чем мнение по ходу стрима менялось, кое о чем - нет. Некоторые вещи до конца непонятны, так что впечатления поверхностные и предварительные.
Выглядит игра круто. Приятная картинка. Все красивое, сочное, детализированное (как заметили на одном из стримов - даже следы на песке разные). Придраться почти не к чему. Анимации скиллов вполне сносные. Дизайн неплохой (локи и города вообще отличные), намного лучше того, что, например, сделали с La2 в Goddess of Destruction. Интерфейс симпатичный. Внешне LE вполне готова к релизу. При этом и оптимизацию завезли, судя по всему. В городе при скоплении народа у стримеров не лагало. Что будет, если все эти игроки прожмут аое-скиллы - неизвестно, но отсутствие лагов в городе уже хороший знак.
Опен-ворлд локи таки есть, что хорошо. Непонятно, можно ли было там подраться. И какие вообще ограничения на ПвП - по уровню (судя по всему с 30-го уровня, да? Отвратительно, если так.), по локам (Везде можно драться или нет? Надеюсь, ПК будет не только в анонсированном данже на 200 рыл) и т.д. Да и вообще интересно было бы узнать соотношение контента в опен-ворлде и в соло-данжиках и прочих загончиках. Но вообще, народа в опен-ворлд локациях было дофига, прям повеяло ностальгией, когда при запуске сервера La2 в стартовых локах был просто муравейник, а в одного моба влетало 10 винд-страйков.
В пати можно объединяться уже на на самых ранних лвлах, круто. Опасения по поводу огрызка вместо социалки хотя бы отчасти не оправдываются. Я боялся, что половину игры будет принудительный соло-фарм. Тут стоит наблюдать дальше.
ПвЕ на начальном этапе совсем легкое, но довольно быстро усложняется. Приходится жрать банки, а банки достаточно дорогие. Не Ла2, конечно, где орк под Дионом мог тебе раз на раз рассказать, кто тут батя, а покупая расходники ты качался в минус, но таки неплохо. Но сложность ПвЕ, конечно, стоит оценивать по более продвинутому контенту. Чувствуется, что в будущем, с ростом уровня мобов, понадобятся и хилы, и танки, нужна будет кооперация. В локациях встречаются и элитные мобы, и эдакие мини-боссы (хотя они зергуются и не представляют особых проблем). С другой стороны, если убрать фактор пинга, будет немного проще. Возможностей для кайта хватает.
Кстати, смотрел два стрима - Хидео и Накки. Хидео было намного проще качаться. То ли он был в других локах с другими мобами, то ли в игре есть усложнение мобов, если ты в пати (Накки качался с Механиком), то ли Накки забыл надеть пушку, то ли просто рак
В общем, пока непонятно, игра про Джона Рэмбо или нет. Вот босс в соло-данже на 10-м уровне был относительно сложный и интересный. С разными стадиями, с неудобными и мощными скиллами (правда тебя там и ресали при смерти на месте), но без пинга и с ним было бы намного проще.
Карта огромная, что здорово. Если к релизу вся эта карта будет забита контентом, будет здорово.
Переключаться между чарами можно на ходу, пока ограничений не заметил. Только откат в 30 секунд. В опен-ворлде тоже можно свитчить чаров, как и в пати, как и в бою. Тут есть и плюсы и минусы. С одной стороны, во время партийного гринда можно поменяться ролями, чтобы хилер, например, отдохнул и без мозгов побил мобов. С другой, это ж маразм - хил умер, на лету другой свапается в хила и ресает мейн-бишопа. Интересно, как дело будет обстоять в ПвП. Свап происходит моментально, страшно представить, что будут творить рукастые киберспортсмены-корейцы, если можно будет бабахть со всех чаров почти одновременно, комбинируя их скиллы. Еще и жопу можно спасти, переключив персонажа (ХП у каждого свое), а потом, когда опасность миновала, отхилить всех. Странная хрень для ММО, как по мне. Явно взято из их треклятой MxM, которая та еще помойка.
Случайные события - прикольно, но это мы видели уже не раз. И в FFXIV, и в GW2, и бог знает где еще. Есть и есть. Это по большому счету тот же гринд, только с оповещением в правом верхнем углу. Остальные квесты обычные. Даже не нужно понимать, что от тебя требуется, чтобы их выполнять.
Классы понравились. В основном наблюдал за Некроманткой (Чернокнижник? Варлок? Кто она там?). Геймплей за нее понравился. А судя по обширным возможностям кастомайза скиллов (вроде как их можно грейдить, улучшать, выбирать и комбинировать), дальше будет круче. Жаль, конечно, что отказались от системы drag&hold (или как там она называлась), когда можно было рисовать огненные стены и ледяные кольца, но все равно неплохо.
Не понравилось то, что доспехи на персонаже никак не отображаются. Только конкретная внешка - за уровень, за ачивку, за адену или купленная в итем-молле. Паскудство, ящитаю. Тотальное. Т.е. у нас забрали выбор расы, выбор пола, а потом еще и ввели скинцы из ЛоЛьца. Если честно, даже не верится, что такое возможно в 2016-м в ММО ААА класса. Ну, персонажи реально выглядят, как герои в МОБА, они одинаковые. Да, у них есть разные костюмчики, но это вообще не спасает. Классы тут не воспринимаются как классы, они воспринимаются как отдельные герои, да это и есть герои. Только в Доте за одного героя не могут играть несколько человек, а тут - пожалуйста.
Вот два Вивера с разными сетиками, но тем не менее - на обоих скринах один и тот же Вивер:

И ладно там магички. Ну магичка она и в Африке магичка - сисястая баба с пышными волосами (хотя я не против был бы поиграть за бабу-ягу, например). А вот каково, когда вокруг будет двадцать одинаковых огненных Рыцарей-скелетов? Нелепость полнейшая.
Изометрия таки напрягает, но это, наверно, мои личные хотелки. МОБА меня приучили к свободной камере, а тут даже этого нет. Плюс игра показалась мне медленной (медленнее Диблы, например) и слоупочное передвижение камеры бесит конкретно.
С Лост Арком сравнивать не берусь. ЛА меня изначально не интересовал от слова совсем, не интересует и теперь.
В целом впечатления смешанные. Кое-что нравится. Кое-что сильно не нравится. Надо смотреть дальше.