1st day: Первые шаги в игре и первые впечатления
Судя по тенденции, которую трудно не заметить, Lineage Eternal станет одним из флагманов бума в ближайшие годы на изометрические MMORPG, соревнуясь с Lost Ark и (немножко) с MU Legend. В отличие от этих проектов, игра NCsoft отбрасывает вообще все предрассудки и предлагает много того, что ранее плохо ассоциировалось с MMORPG или не нашло широкого распространения. Наше комьюнити опасалось и до сих пор опасается того, как же это все будет сочетаться вместе и будет ли столь же интересно играть в новую Lineage, как в предыдущие игры серии.
Мне наконец-то удалось нажать заветную оранжевую кнопку, которая открыла путь в самую ожидаемую и самую обсуждаемую MMO этого года. Естественно, хочется поделиться своими впечатлениями с посетителями нашего портала и lineageeternal.ru!
Начало игры, впечатления от графики
Уже на первых секундах бросается в глаза структура из четырех серверов. Я сразу же связал про себя этот момент с возможным отсутствием каналов и в игре их действительно нет! Как по мне, это важный и положительный момент.
Как мы и писали ранее, игрокам предстоит составлять свою команду Вечных, развивая ее для участия в определенных активностях. До 12 уровня, на котором я остановился после четырех часов отведенного мне времени на аккаунте, я не испытывал большой необходимости в постоянном переключении между Вечными. Хотя в некоторых ситуациях выбор танка вместо дамагера или наоборот был очень удобным. Но не крайне необходимым. В целом, механика управления Вечными и отыгрыш в различном контенте требует дальнейшего изучения.
Из трех героев, которыми я поиграл, больше всего мне понравилась Джин. Это Варлок, дамагер, который может кастовать различные магические пентаграммы. Один круг наносит врагам периодический урон, в второй удерживает их на месте. Также, у Джин есть телепорт на небольшое расстояние и сфера, наносящая врагам урон непродолжительное время. Основные умения расположены на ЛКМ и ПКМ. ЛКМ — слабенькая магическая атака (когда в арсенале ничего не осталось), а ПКМ — мощный взрыв в небольшом диаметре, в месте, выбранном вами, но с временем каста 1 сек. При этом, каст происходит уже после обозначения места. Имейте ввиду, если у вас с пингом совсем все плохо. Ресурсы Варлока завязаны на мане, она потребляется для применения умений.
Вторым героем я выбрал Наемника Гектора. Это неплохой танк, со средним уроном и хорошей выживаемостью. Его ресурсом является ярость и ее игроки могут восполнить, атакуя врагов с помощью ЛКМ. Одно из умений потребляет много ярости (раскрутка) и при этом наносит неплохой урон. Если достаточного количества ярости нет, то раскрутка неактивна. Прочие скиллы (прыжок в определенном направлении, массовый агр и берсекер) ярости не требуют, но у берсекера откат в 1 мин. Скилл на ПКМ может применяться и без ярости, но если ярость есть, наносит больший урон.
Про третьего героя, Рыцаря Смерти Зикеля, мне сказать пока нечего, я его и не одел еще толком (третьего героя выдают первым уровнем и без экипировки). Надеюсь, опробую и его поскорее.
После того, как вы переключитесь с предыдущего героя на нового, у предыдущего будет откат в 30 сек. И так, для каждого из четырех героев. Да, можно почти всегда переключаться в бою, кроме случаев, когда вы находитесь в контроле. Так что Вечные герои вовсе не бессмертны, я несколько раз был на волосок от гибели в сражении с самыми обычными мобами.
Что касается графики, то у меня на протяжении этих четырех часов был визуальный восторг. Да, я пока не играл в Lost Ark, но, по моему мнению, Lineage Eternal — самая красивая изометрическая MMORPG на сегодняшний день! Сочетание детальной проработки мира, синематик роликов и современных интерфейсов без излишеств, «квадратности» и грубости обрадует и восхитит опытных и здравомыслящих игроков. Графика мне очень понравилась. Высокопарно и рекламно? Вы можете попытаться оспорить.
Мир игры и Lineage, технические проблемы
Странно было бы ожидать полной схожести мира Lineage Eternal с предыдущими играми серии. Мы уже рассказывали вам, что в королестве Аден идет война за престол, часть земель находится под воздействием темных сил и вследствие этого сильно изменилась. Если сравнивать Говорящий остров Lineage I и Lineage II, Lineage II и Lineage Eternal, то в новой части он увеличился во много раз. При условии того, что мне приходилось разбираться в игре, общаться со зрителями и так далее, я прошел Говорящий остров за 3 часа, практически не останавливаясь на месте.
Большинство контента — в открытом мире. При этом, есть инстансы, но пока что нельзя сказать, что они влияют на социальное взаимодействие или портят впечатления от открытого мира. Очень круто, что задания на локациях, обычные и мировые боссы не требуют перехода на отдельные каналы (их ведь нет), локация не создает инстанс, когда происходят ивенты. Вы участвуете во всем здесь и сейчас и с игроками, бегущими рядом.
Удивительно, но NCsoft удался практически идеальный старт ЗБТ. Лагов не было в принципе, а пинг — это мои личные проблемы. Но, в отличие от других проектов, где это влияло самым беспощадным образом на качество игры и стримов, тут, пинг практически не ощущался.
Подземелья, квесты и Гиран
Уже в первой локации мне удалось пройти два подземелья. Оба — для соло игроков. И если первое я пробежал без проблем, то во втором умер все-таки на последнем боссе (уж очень он сложный), правда, единственный раз за стрим. Расходка (зелья) используется очень активно, так что не стесняйтесь закупаться, когда придется поиграть. Это в лучшую сторону отличает Lineage Eternal ото других современных MMO, где можно без проблем прокачаться без расходки практически до капа.
Задания меня тоже обрадовали. С одной стороны, мы имеем стандартное получение сюжетных квестов у NPC и ивентовое участие на локациях. Но с другой — выполнять большинство квестов очень непросто, надо соревноваться с другими игроками за нужные итемы и нужных мобов, поджидать боссов или элиток. Я искренне был рад, когда просто перейдя на обочину после закрытия одного квеста, я вдруг принял участие в сопровождении каравана в Гиран.
Кстати, еще вдогонку к географии Адена. После Говорящего осторова вы попадете сразу же на пристань крупного города, Гирана. Что будет несколько необычно для игроков Lineage II. Береговая линия и расположение городов тоже весьма непривычны. Надеюсь, быстро привыкну.
Как я уже говорил, первый мой день в Lineage Eternal окончился спустя 4 часа на 12 уровне. Понимаю, что я и так невероятный счастивличик, будучи одним из немногих, кто показывает и участвует на первом ЗБТ в СНГ. Но сейчас все равно попрошу вас не обижаться, сказав, что жалею, что играл не весь день.
В голове огромное количество информации про первый день, хочется верить, что уместил в эти строки самое главное. Пока что все нравится, кроме вопроса кастомизации. Действительно ли будет всего несколько вариантов внешнего вида или все-таки NCsoft удивит опять?