#1 Sedside 11.11.2016, 11:16
Архетип Ranger


1. Предыстория

Ненавижу чёртов холод.

Привыкаешь и к ветру, и к тишине, даже к одиночеству. Ожоги? Да, неприятно. Но когда перестаёшь чувствовать боль, когда вдруг тепло приходит к замерзшим кончикам пальцев и ушам — вот тогда пора беспокоиться.

Мы часовые. Хранители Света. Вестники Зимы. Как только не называют! Чёртовы герои, так?!

Когда мир готов испустить последний вздох и теряет последнее тепло, когда остались только смерть, лёд и Голод… мы идём туда. Идём за теми, кто слишком упрям, слишком туп или слишком слаб, чтобы уйти.

Некоторых мы спасаем. С остальными приходится разбираться огнём и мечом. Если это единственный способ не отдать их Голоду, мы не прольём ни слезинки сожаления.

По правде говоря, большинству не хватает духу для нашего дела.

Мне наплевать на богов. Я бьюсь за жизнь. За тлеющий мерцающий уголёк Жизни…

Она под нашей защитой.


2. Параметры

Раса - Human
Пол - любой
Статы:

  • Сила - 3
  • Ловкость - 3
  • Интеллект - 2
  • Дух - 1
  • Телосложение - 3

Бонусы от снаряжения:
  • Полный набор пластинчатой брони: умение Rapid Fire и Dagger spin добавляют барьер на 3000 хп пока активны.
  • Полный набор кольчужной брони: генерирует 15 энергии при получении удара в ближнем бою (раз в секунду).
  • Полный набор кожаной брони: использование умения Spin Step увеличивает скорость передвижения на 20% на 3 секунды.

3. Пассивные скиллы


Продвинутые классы - Archer, Warder, Bridgand.

4. Умения


Пассивное умение Retaliate: Если Рейнджера сбили с ног или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги и нанести урон окружающим противникам.

Рейнджер использует две ветки умений - лука и ближнего боя. Глобальная перезарядка умений при переключении веток - 0.75 секунд.

Ветка лука

Базовая дальность умений лука - 40 метров. Некоторые умения бьют на 35 метров. При тренировке пассивных скиллов дальность может быть увеличена до ~60 метров.

Умения лука требуют стрелы для использования.



Пассивное умение Controlled breathing: При использовании умений лука восстанавливает энергию для умений ближнего боя.


Straight shot:
Power shot:
Multi-purpose shot: Заряжаемое умение. Полное время зарядки - 2.25 секунд. Можно выпустить раньше, но урон будет уменьшен. Полный выстрел занимает около 3 секунд, выстрел можно держать немного дольше. Во время зарядки скорость передвижения снижена на 40%. Третий выстрел наносит увеличенный урон и накладывает эффект в зависимости от типа стрелы:
пронзающие (pierce) - накладывают кровотечение
режущие (slashing) - наносят дополнительный урон по целям с менее 50% хп
дробящие (crushing) - оглушают
огненные (fire arrow) - взрыв, наносящий урон по области




Spin step: Кувырок за выносливость.
[дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда]


Rapid fire: Удерживаемое умение. Выпускает 10 стрел в течение 3 секунд. Увеличивает шанс критического удара, пока он не будет нанесён.
[перезарядка 25 секунд]


Riochet shot: Заряжаемое умение. Наносит урон, отскакивает в других противников (до 3). Если удастся нанести урон по 3 целям, Рейнджер получит бафф, увеличивающий критический урон на 10 секунд.
[перезарядка 10 секунд]


Suppression shot: Наносит урон по области и накладывает подавление (suppression) на 6 секунд. В течение действия эффекта противники не могут использовать умения и атаки.
[перезарядка 25 секунд]


Barrage: Заряжаемое умение. Наносит урон по области.
[перезарядка 10 секунд]


Launch explosive trap: Бросает ловушку, наносящую урон огнём и подбрасывающую противников. Дальность броска - 35м, ловушки могут прикрепляться к стене.
[перезарядка 20 секунд]


Archer stake: В круговой области увеличивает силу атаки Рейнджера и опутывает противников сетью.
[перезарядка 35 секунд]


Sustain: Даёт атакам эффект похищения здоровья. Может быть использовано во время эффектов контроля, а также даёт короткий иммунитет к ним.
[перезарядка 50 секунд]


Ветка ближнего боя

Ближние атаки требуют энергию. Рейнджер получает энергию при использовании умений из ветки лука, также небольшое количество энергии восстанавливается при нанесении критических ударов в ближнем бою.

Пассивное умение Wicked intentions: При нанесении критического удара в ближнем бою восстанавливает энергию (50).


Sinister slash:
Wicked slash:
Vile slash: Комбо, наносящее урон. Третий удар накладывает дебафф Spot weakness - даёт Рейнджеру пробивание брони для физ.урона на некоторое время.




Spin step: Кувырок за выносливость.
[дальность 10 метров, перезарядка 1 секунда]


Forest step: Телепорт вперёд, даёт бафф, увеличивающий скорость бега на 3 секунды.
[дальность 20 метров, перезарядка 45 секунд]

Tendon slice: Наносит урон и снижает скорость передвижения противника на 50%.
[перезарядка 40 секунд]


Dagger spin: Наносит урон вокруг Рейнджера. Повторяется как комбо до 4 раз. При использовании под эффектом Sustain даёт бонусное похищение здоровья.
[перезарядка 40 секунд]



Sweep: Первое умение комбо - Наносит урон. Один из ближайших союзников получает +15% урона к следующей атаке.
[перезарядка 3 секунды]

Jab: Второе умение комбо - Автоматически нанесёт критический удар.
[перезарядка 2 секунды]

Disengage: Второе умение комбо - Наносит урон и телепортирует Рейнджера на 25 метров назад от противника. Переключает его на ветку лука.
[перезарядка 60 секунд]



Cross slash: Наносит урон 1-3 противникам и накладывает среднее кровотечение. Кровотечение стакается до 3 раз. Второй Cross slash может быть использован бесплатно.
[перезарядка 1-2 секунды]


Explosive trap: Закладывает ловушку у ног Рейнджера. Ловушка наносит урон огнём и опрокидывает противников.
[перезарядка 20 секунд]


Twin surge: Наносит урон и восстанавливает выносливость.
[перезарядка 3 секунды]

Laceration: Наносит урон и накладывает дебафф Weapon break на противника - снижает наносимый им урон на 20% на 15 секунд.
[перезарядка 3 секунды]


Sustain: Даёт атакам эффект похищения здоровья. Может быть использовано во время эффектов контроля, а также даёт короткий эффект неуязвимости.
[перезарядка 50 секунд]


#2 SushkA 17.01.2017, 16:26
Кто знает, когда Рейджер с луком - ножи видно, на поясе, или они пропадают. Так же и наоборот, остаётся ли визуально лук на персонаже, если используется ближний бой?
#3 Sedside 20.01.2017, 17:38
Сообщение от SushkA:
Кто знает, когда Рейджер с луком - ножи видно, на поясе, или они пропадают. Так же и наоборот, остаётся ли визуально лук на персонаже, если используется ближний бой?
Насколько я помню, нет.
#4 SushkA 20.01.2017, 20:11
Сообщение от Sedside:
Насколько я помню, нет.
Благодарю.
Плохо конечно...