Архетип Druid
1. Предыстория
Ещё слышится эхо Её последнего вздоха. Слабое, почти забытое.
Эта земля изломана, как и Её тело. Разве ты не видишь? Они едины.
Свеча во мраке. Когда-то зажжённая, теперь — угасшая. Фитилёк пока тлеет, но надежды света нет. Лишь вьётся тонкий дымок её последнего вздоха.
Это и есть Голод, дитя. Голод нельзя ощутить, нельзя измерить, нельзя побороть.
Тьма — это там, где нет света.
Холод — это там, где нет тепла.
Голод — это там, где нет Жизни
Слышишь? Слышишь тишину? Когда-то наш мир был наполнен биением жизни. Течение Её крови, тех расплавленных скал, что мощными потоками бурлили в недрах, сейчас замедляется… застывает.
Мои сёстры и братья, я не могу исцелить этот мир. Мёртвое останется мёртвым. Нежити не стать живой. Таков путь.
Я плачу, но это неважно. С последним теплом уйдут и слёзы…
… и я тоже застыну.
2. Параметры
Раса - Human
Пол - любой
Статы:
- Сила - 1
- Ловкость - 2
- Интеллект - 4
- Дух - 3
- Телосложение - 3
Бонусы от снаряжения:
- Полный набор пластинчатой брони: умение Faerie Fire получает стан.
- Полный набор кольчужной брони: умение Nature's Avatar даёт цели 5% похищения жизни.
- Полный набор кожаной брони: -15% Essence стоимость умений в ветке Death, +15% генерация Essence в ветке Life.
3. Пассивные скиллы
Продвинутые классы - Witch, Arch Druid, Earthkeeper.
Witch - специализируется на ветке Death.
Earthkeeper - специализируется на ветке Life.
Arch Druid - усиливает умения обеих веток.
4. Умения
Друид имеет 2 ветки умений, между которыми он может переключаться. Ветка
Life специализируется на лечении и поддержке союзников Друида, умения в этой ветке используются бесплатно, но генерируют ресурс -
Essence. При повышении уровня
Essence выше 80%, Друид начинает получать урон, равный 5% от максимального здоровья Друида, каждые 3 секунды. Этот урон нельзя уменьшить никакими сопротивлениями, также Друида нельзя лечить во время действия урона.
Ветка
Death специализируется на атакующей магии и ослаблении противников. Для применения умений ветки
Death нужна
Essence. Задержка между переключениями веток составляет 0,75с.
Пассивное умение
Retaliate: Если Друида сбили с ног или оглушили, то это умение позволяет ему быстро подняться на ноги и получить небольшое лечение.
При смерти Друид оставляет после себя
Death Orb. Урон, наносимый
Death Orb зависит от того, сколько
Essence было у Друида при смерти.
Ветка Life
Пассивное умение Ironwood Body: Когда здоровье Друида падает ниже 20%, он получает 90% иммунитет к физическому урону на 20 секунд.
[время перезарядки неизвестно][B]
Coalesce Life, Coalesce Life II, Coalesce Nature: Создаёт на земле сферы лечения. Эти сферы видят и могут использовать только члены группы, для этого нужно на них "наступить". Coalesce Life и Coalesce Life II восстанавливают здоровье, Coalesce Nature восстанавливает здоровье и ресурс (мана, ярость и др, в зависимости от архетипа, который использует сферу).
Dissipate: Телепорт, использующий выносливость.
[мгновенная перезарядка, дальность - 18 метров]
Leeching seed: Замедляет цель и увеличивает время перезарядки умений цели.
[перезарядка 15 секунд, дальность 8 метров
Nature's Avatar: Увеличивает урон союзника на 75%. Стационарное заряжаемое умение.
[перезарядка 10 секунд]
Will-o-Wisp: Заряжаемый снаряд, восстанавливающий здоровье цели и союзников вокруг цели.
[перезарядка 25 секунд]
Healing rain: Лечит союзников в круговой области в течение некоторого времени.
[перезарядка 25 секунд]
Bark Skin: Создаёт щит здоровья для Друида и членов его группы. Отражает урон нападающему.
[перезарядка 16 секунд]
Nature's Grace: Первое умение комбо - увеличивает лечение Друида на 10%.
[перезарядка комбо 45 секунд]
Nature's Bond: Второе умение комбо - увеличивает урон членов группы на 5%.
Contain Essence: Третье умение комбо - снижает скорость набора
Essence.
Empower: Третье умение комбо - увеличивает скорость набора
Essence.
Essence Scram:
6-секундное стационарное удерживаемое умение. При использовании его в ветке Life Друид становится неуязвимым, Essence снижается в ходе использования умения. Наносит пульсирующий АоЕ урон. Лечит Друида и его группу. Может быть использовано во время эффектов crowd control, а также даёт короткий эффект неуязвимости.
[перезарядка 180 секунд]
Ветка Death
Concentration: даёт шанс снизить стоимость умения до 0.
Spark: Заряжаемое умение, наносит урон молнией, может прыгнуть дополнительно на двоих ближайших противников, если на них висит дебафф от умения
Gaea's Wail.
Dissipate: Телепорт, использующий выносливость.
[мгновенная перезарядка, дальность - 18 метров]
Faerie Fire: Накладывает дебафф, наносящий постепенный урон, снижающий шанс нанесения критического урона до 0% и увеличивающий получаемый физический урон на 20%.
[перезарядка 12 секунд]
Lightning Burst: Первое умение комбо - наносит урон 1-3 противникам.
Lightning Strike: Второе умение комбо - наносит урон 1-3 противникам и накладывает daze (ошеломление).
Aurora Emitter: Третье умение комбо - наносит урон и накладывает дебафф
Aurora Emitter на 1-3 противников. Под действием этого дебаффа цель будет наносить урон союзникам по близости.
[перезарядка комбо 10 секунд, ~4-5 секунд после окончания комбо]
Gaea's Wail: Заряжаемое умение. Выпускает призрачного медведя, который накладывает на противников (от 1 до 3) постепенный урон. Если удастся наложить его на 3 противников, то Друид получит бафф, благодаря которому умение
Spark будет наносить урон 3 противникам.
[перезарядка 9 секунд, ~3 секунды время зарядки умения]
Blight: Друид создаёт поле, в котором снижается защита от молний и природы на 20%. Если цель выйдет из зоны действия, дебафф будет слабее. Также превращает все сферы лечения в этой области в "бомбы", благодаря чему они становятся видимыми и взрываются через некоторое время.
[перезарядка 20 секунд]
Shroud of Darkness: Первое умение комбо - накладывает на Друида бафф, который оглушит любого атакующего. При использовании следующего умения комбо бафф снимается.
[перезарядка 20 секунд]
Wicked Winds: Второе умение комбо - запускает быстрые электрические торнадо, которые наносят урон и поднимают в воздух врагов.
[перезарядка 3 секунды, но перезарядка комбо 20 секунд]
Sacrifice: Даёт
Essence в обмен на здоровье.
[перезарядка 3 секунды]
Essence Scram:
6-секундное стационарное удерживаемое умение. При использовании его в ветке Death Друид не становится неуязвимым. Друид восстанавливает большое количество здоровья и отталкивает от себя врагов. Если умение не будет прервано, то Друид получит бафф The Power of Death, который увеличивает наносимый урон на 30% на 30 секунд. Может быть использовано во время эффектов crowd control, а также даёт короткий иммунитет к ним.
[перезарядка 180 секунд]