Сегодня прошел Media Day вместе со Smilegate (о чем
мы сообщали ранее), посвященный первому закрытому бета-тестированию, которое начнется уже 24 августа. Ведущие корейские игровые издания получили возможность побеседовать с представителями компании-разработчика. Мы внимательно изучили все материалы от портала Inven и делаем для вас комплексный перевод. Приятного чтения!
Ресепшен и места для прессы:
Концепт-арты:
Зал пресс-конференции:
Начало пресс-конференции (ведущая Кьюн Хи):
Затем слово взял представитель Smilegate:
«Спасибо всем, что посетили наш Media Day. Мы также благодарны всем игрокам за большое количество внимания к нашему проекту.
Просим прощения, что ЗБТ началось не в первой половине годе, как мы обещали ранее, но мы хотели лучше подготовить игру к ЗБТ.
Теперь о графике ЗБТ и о том, что мы хотим протестировать.
Прежде всего, ЗБТ необходимо нам, чтобы проверить нагрузку на наш сервер, потому мы выбрали для этого оптимальное количество тестеров. Также на бета-тесте игроков ждет ограничение уровня развития персонажа. Это сделано для того, чтобы опытные игроки не «перерастали» текущий контент.
Мы ожидаем от игроков подробные отчеты по балансу классов. Надеемся на развернутые впечатления от игры за классы хилера и дамагеров. Хилер был введен на ЗБТ специально, чтобы проверить его взаимодействие с другими классами. Мы изучали жалобы, что на ЗБТ не будет классов Arcana и Summoner, но они появятся на следующих тестах.
Для нас также очень важно оценить оптимизацию, когда игроки будут собираться вместе для зачистки Врат Хаоса и убийства мировых боссов. Врата Хаоса смогут закрывать одновременно 30 игроков. Lost Ark требует моментального отклика и хорошей частоты кадров, потому что боевая система многих классов построена на комбо.
Учтите, что полная версия будет отличаться от текущего ЗБТ-контента. И Врата Хаоса, и мировые боссы в полной версии будут значительно отличаться по механике.
Мы разрабатывали Lost Ark, как MMORPG и придерживались такой точки зрения весь период разработки. В то же время, Lost Ark позволит игрокам вспомнить RPG прошлых лет, пережить чувства и оценить взгляд на мир у различных героев. Позволит почувствовать ответственность за что-то особенное, при выполнении отдельных активностей. Например, принять трудно выполнимый вызов и предотвратить глобальную катастрофу.
На первом ЗБТ вы сможете увидеть пролог об истории ковчега, развиться до 30 уровня, посмотреть новые локации и поплавать в море.
Будет доступно девять классов для игры, а также скрытый класс Bard. Вас также ждут три типа подземелий: обычные, партийные и подземелья Ковчега (Ruins of Morai, King's Tomb и Wall of Glory).
Вы сможете опробовать нашу трипод-систему, комбинируя умения и варианты их прокачки в восьми доступных слотах. Помимо этого, увидите систему достижений, титулов, музыкальные инструменты, домовладение и мирные профессии. И даже сможете найти пасхальные яйца!
Сейчас Lost Ark поддерживает Direct X версии 9.0c, поддержка Direct X 11 в разработке.»
Кроме того, показан трейлер первого ЗБТ:
Далее представители Smilegate провели Q-A сессию с прессой:
Q: Как вы оцениваете шансы Lost Ark на нынешнем рынке MMORPG?
A: Сейчас на рынке MMORPG наблюдается некий спад и затишье. При выходе новой MMORPG иногда происходит так, что игроки завышают ожидания от нее, и на самом деле игра не предоставит им столько интересного контента, как они хотят. Тем не менее, мы ожидаем, что Lost Ark сумеет обеспечить желаемые игровые впечатления нашему комьюнити.
Q: Что думаете насчет модели подписки B2P?
A: Мы обсуждаем это с момента анонса игры на G-Star 2014. У нас есть разные точки зрения на этот счет, но в любом случае мы не хотим допустить в своей игре Pay To Win. Наша компания старается выпускать проекты с хорошей долгосрочной перспективой.
Q: Можете ли вы сказать на сколько процентов завершена разработка релизной версии? Расскажите также о будущих планах.
A: Немного странный вопрос о процентах разработки... Невозможно сказать, на сколько процентов завершена разработка, потому что тут требуется иной подход. Есть различный контент, который постепенно добавляется, и в отношении этого мы уже можем сказать о степени готовности. Для нас самое главное — удовлетворить потребности игроков. Сейчас у нас в штате 160 сотрудников и мы планируем нанять еще, для разработки больших обновлений в ближайшем будущем.
Q: Очень мало информации про осаду, которую мы увидели... Не могли бы вы что-то об этом рассказать?
A: Осады в MMORPG всегда очень важная часть. Многие пользователи мечтают на нее попасть, чтобы войти в историю. Скоро мы сможем рассказать подробнее.
Q: Почему игра будет на Unreal Engine 3?
A: После ЗБТ мы планируем перейти на Unreal Engine 4. Этот движок улучшит и дополнит некоторые графические функции, которые недоступны на Unreal Engine 3. Сейчас это в процессе разработки, но пользователям не стоит волноваться о качестве графики в будущем.
Q: Когда будет запущена китайская версия игры?
A: Наше сотрудничество с китайскими партнерами подразумевает скорый запуск их версии игры, но китайская версия еще не завершена. Помимо разработки китайской версии, есть еще и наша версия, мы сейчас сосредоточены на ней.
Q: Вы обещали 18 классов на первых тестах. Когда появятся остальные классы?
A: Остальные классы сейчас находятся в разработке. Нам необходимо было имплементировать систему классов в новую вертикальную систему развития. Если раньше мы говорили о горизонтальной системе, то сейчас необходимо вписывать новые классы в обновленную систему.
Q: Расскажите о системе торговли между игроками в Lost Ark.
A: Торговля в MMORPG должна восприниматься, как обычное, повседневное дело, но она не должна использоваться как метод обмана или читерства. Ограничение обмена между игроками, введение запретов на аукционе - может вызвать определенные беспокойства. Наше виденье системы торговли мы готовы представить на втором ЗБТ.
Q: Будет ли полное озвучивание персонажей в сюжетных роликах?
A: В основном сюжете практически везде есть озвучка. Мы не хотим пренебрегать историей игры и RPG-составляющей.
Q: Будут ли иные скрытые классы, помимо Bard?
A: На первом ЗБТ Bard является таковым по некоторым соображениям. В будущем скрытых классов не будет.