#1 Аля_renamed_804896_21122020 10.06.2016, 19:31
Жнец, или в народе – некромант, использует магию света и магию тьмы. В зависимости от того, в какой ипостаси он сейчас находится, его скилы либо наносят урон, либо исцеляют сопартийцев. Смена ипостаси доступна с 20 лвл, до этого жнец может пользоваться только магией тьмы.

Обычные скилы прокачиваются за скилл поинты, которые можно получить за каждое увеличение уровня персонажа. У них есть 2 вариации - для ипостаси тьмы, и для ипостаси света. После 50 уровня можно дополнительно прокачивать эти скилы по одной из 3 веток (свет/нейтральная/тьма), для их усиления.
Книги для изучения ультимативных скилов мы получаем за прохождение данжей, либо покупаем у нпс. Всего можно использовать 6 из 8 предложенных скилов (на панельку больше не влезет, увы). Плюс для их использования нужно накопить немного единиц "чи".


Стандартные скилы


Удар духа, или наша автоатака
Свет: исцеляет сопартийца
Тьма: наносит урон
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. При исцелении накладывает баф, увеличивающий силу исцеления (стакается до 3 раз). 3. При критическом хиле, уменьшает откат Духовных сфер.
2 ветка. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов.
3 ветка - для скилов тьмы. 1. Увеличивает урон скила. 2. При ударе накладывает баф, увеличивающий дмг жнеца. 3. Появляется шанс наложить замедление на 3 секунды. 4. Наносит дополнительный урон.



Взрыв духа
Помечает цель и взрывается через 3 секунды
Свет: исцеляет себя и накладывает на окружающих врагов дебаф. Если мы бьем врагов с дебафом, то мы отхиливаемся.
Тьма: наносит урон и накладывает на окружающих врагов дебаф. Каждая атака по пораженному врагу наносит дополнительный урон.
Радиус наложения дебафа – 3 метра вокруг цели.
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. Увеличение длительности бафа. 3. Уменьшение кд скила
2 ветка - свет. Увеличение силы исцеления при ударе врага.
3 ветка - для скилов тьмы. 1. Увеличивает урон скила. 2. Увеличение длительности бафа 3. Уменьшение кд скила 4. Наносит дополнительный урон. 2. Увеличен урон для дебафа



Духовные сферы
Создает 5 духовных сфер и кидает их через 2 секунды. Если прервать скил вручную, неиспользованные сферы исчезнут.
Свет: каждая сфера исцеляет себя и накладывает «щит света», который в течение 5 секунд поглощает входящий урон
Тьма. Каждая сфера наносит урон. Последняя сфера так же передает часть здоровья от цели к жнецу.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение исцеления. 2. Накладывает на жнеца баф, увеличивающий силу исцеления 3. Увеличение жирности щита. 5. Увеличение силы исцеления в зависимости от расстояния до цели
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. Накладывает баф, который увеличивает силу входящего исцеления. 3. Пока жнец под бафом, также дает дополнительное исцеление со сферы. 4. Наносит дополнительный урон. 5. Увеличение наносимого урона в зависимости от расстояния до цели



Духовная зона
Создает небольшую зону, которая наносит урон (тьма) или исцеляет (свет) сопартийцев в течении 5 секунд.
Дополнительное усиление
1 ветка - для скилов света. 1. Увеличение исцеления. 2. Накладывает на находящихся в зоне действия скила сопартийцев баф, увеличивающий получаемое исцеление. 3. Увеличение времени действия скила.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. У противников, находящиеся в зоне действия скила, отнимаются очки для примениня ультимативных скилов. 3. Увеличение времени действия скила. 4. Наносит дополнительный урон.



Мечущаяся душа
Выбрасывает вперед сферу, которая исцелеляет союзников или дамажит врагов.
Свет: сфера накладывает бафф на 10 секунд, который исцеляет каждые 2 секунды.
Тьма: cфера наносит урон вражеским целям. Если прожать скил второй раз(в течении 3 секунд с начала каста), то сфера взорвется и нанесет аое урон в радиусе 5 метров от взрыва.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение исцеления. 2. Скорость движения сферы уменьшена 3. Дополнительный отхил для сопартийцев, у которых осталось меньше 20% хп. 4. Дополнительный отхил от взырва сферы.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает урон скила. 2. Скорость движения сферы уменьшена. 3. Увеличение урона при взрыве сферы. 4. Взрыв сферы наносит дополнительный урон целям, у которых осталось меньше половины хп




Зеркало души
Призывает зеркало на 5 минут. Одновременно можно призвать только одно зеркало.
Свет: Увеличивает физическую и магическую защиту союзников
Тьма: Увеличивает физическую и магическую атаку союзников
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение физической и магической защиты сопартийцев 2. Вешает на союзников баф, который увеличивает силу получаемого исцеления. 3. Вешает на сопартийцев баф, ускоряющий получение поинтов для ультимативных скилов
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Физическая и магическая атака сопартийцев увеличится 2. Вешает на врагов дебаф, снижающий силу получаемого исцеления 3. Вешает на врагов дебаф, замедляющий получение поинтов для ультимативных скилов



Изменчивая душа
Переключает ипостаси жнеца между режимами света и тьмы.
Свет: Увеличение количества исцеления всех хилящих скилов в зависимости от вашей ловкости
Тьма: Увеличение урона всех дамажащих скилов в зависимости от вашей ловкости
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления. 2. Увеличение силы критического урона 3. Когда хп жнеца опустится ниже 20%, вешает баф, снижающий входящий урон наполовину на 3 секунды.
2 ветка. Отсутсвует.
3 ветка - тьма. 1. Хп жнеца уменьшено на 10%, а урон увеличен 2. Увеличение силы критического урона 3. Когда хп жнеца опустится ниже 20%, вешает баф, увеличивающий силу и частоту крита на 20% на 3 секунды



Вакуумный взрыв
Позволяет взорвать призванное зеркало души.
Свет: Взрывает зеркало и исцеляет союзников, а также снимает с них все дебафы.
Тьма: Взрывает зеркало и наносит урон окружающим врагам, снимая с них все бафы.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления при взрыве зеркала. 2. Дополнительное исцеление союзников, в зависимости от того, сколько дебафов было снято 3. Увеличивает силу критической атаки жнеца, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 4. При взрыве, само зеркало не исчезнет, но эффект от взрыва пройдет
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение урона при взрыве зеркала. 2. Дополнительный урон, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 3. Увеличивает силу критической атаки жреца, в зависимости от того, сколько дебафов было снято. 4. При взрыве, само зеркало не исчезнет, но эффект от взрыва пройдет



Врата Сансары
Призывает врата Сансары в 5 метрах от себя. Врата существуют в течении 5 секунд и влияют на всех, кто пройдет через них.
Свет. Призывает воодушевляющие врата. Союзники, прошедшие через них, получают на 4 секунды иммунитет ко всем дебафам, а также получают небольшое восстановление хп.
Тьма. Призывает проклятые врата. Враги, которые проходят через эти врата, на 4 секунды получают 50% замедление скорости бега, и небольшой дамаг.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличение силы исцеления бафа. 2. Увеличение времени существования врат 3. Дополнительно хилит союзника, прошедшего через врата, если у того было меньше 20% хп 4. Увеличение размера врат
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение урона врат. 2. Увеличение времени существования врат 3. Увеоичение времени дебафа. 4. Увеличение размера врат



Возвращение души
Снимает с себя дебафы и вешает щит. Если рядом есть зеркало души, то телепортирует жнеца к нему.
Свет. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то он снимет дебафы с сопартийцев в радиусе 5 метров.
Тьма. Вешает щит, который впитывает в себя урон. Если сломать его самостоятельно, то станит врагов в радиусе 5 метров на 3 секунды.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличивает прочность щита. 2. Увеличение силы и частоты критической атаки, пока жнец находится под щитом. 3. Уменьшение времени каста скила, пока жнец находится под щитом.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличение прочности щита. 2. Увеличение силы и частоты критической атаки, пока жнец находится под щитом. 3. Уменьшение времени каста скила, пока жнец находится под щитом.



Плененная душа.
Создает ловушку вокруг цели, которая может поглощать урон. Когда ловушка разрушена, накладывает специальные эффекты (также может быть разрушена вручную).
Свет. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, исцеляет сопартийцев
Тьма. Ловушка поглощает урон в течении 6 секунд. Когда ловушка взрывается, наносит урон окружающим врагам.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Увеличивает количество поглощаемого урона. 2. Увеличение силы исцеления при взрыве ловушки. 3. Союзник, находящийся в зоне действия ловушки, дополнительно получает восстановление хп и мп раз в 2 секунды.
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Увеличивает количество поглощаемого урона. 2. При взрыве ловушки также замедляет врагов на 50% на 3 секунды 3. Враг, находящийся в зоне действия ловушки, теряет мп каждые 2 секунды.



Сделка с пустотой
Снимает с себя все состояния контроля и меняется местами со своей целью
Свет: при применении на дружественную цель, также снимает состояния контроля с нее и исцеляет.
Тьма: при применении на врага, дамажит его и исцеляет жнеца на 50% от нанесенного урона.
Дополнительное усиление
1 ветка - свет. 1. Жнец и дружественная цель получат баф на 50% бега 2. Жнец и дружественная цель получат баф, снижающий входящий урон на 3 секунды. 3. Накладывает стан на 1 секунду на окружающих врагов
2 ветка. 1. Увеличивает генерацию поинтов для ультимативных скилов. 2. Уменьшает кд скила.
3 ветка - тьма. 1. Накладывает стан на 1 секунду на окружающих врагов 2. Накладывает на врага, с которым поменялся местами жнец, дебафф, который увеличивает получаемый магический урон 3. После того, как жнец поменялся местами с врагом, дает жнецу иммун ко всем контролям




Также у некроманта есть три пассивки.
Вечность – добавляет дополнительные 10% дамаги или хила для целей, у которых осталось меньше 50% жизни.
Изменчивость – увеличивает силу критического удара для себя и союзников в радиусе 30 метров.
Слияние духа – увеличивает хп на 100 за каждые 10 очков интеллекта, силы, жизни, духа или ловкости.



Ультимативные скилы




Темный захват
Призывает руки тьмы, которые связывают цель и окружающих врагов. Когда эффект связывания заканчивается, также наносят урон врагам.


Исчадия тьмы
Потребляет свое хп, чтобы наносить урон противнику в определенной зоне (максимум может длиться 30 секунд).


Душа воина
Постоянно наносит урон цели каждые 0.5 секунды и исцеляет себя на 50% от нанесенного урона.


Воплощение смерти
Жнец входит в форму демона и получает иммун ко всем эффектам контроля. В форме демона может дамажить специальным скилом.


Талисман Акари
Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила.


Благословение света
Увеличивает урон жнеца в течении 15 секунд и урон сопартийцев в течении 10 секунд.


Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление. Также снимает c цели, на которую был использован, весь накопленный агр и предотвращает его накопление на время действия бафа.

м
Воплощение жизни.
Жнец входит в форму ангела и получает иммун ко всем эффектам контроля. В этой форме можно использовать исцеление.



Ну и все тоже самое в видосике, для ленящихся читать




И чисто геймплейное видео, как смотрятся скилы в деле (и да, тут он без косы, увы)


#2 Hideas 10.06.2016, 19:54
#3 Nastro 10.06.2016, 22:46
Благодарствую
#4 wayden 11.06.2016, 17:01
Объясните простыми словами причем тут вообще некромант? Некромант распоряжается нежитью, как вариант, хотя бы владеет магией смерти относящейся к убийству и жертвоприношению. Тут об этом ни слова, ни полслова нет. Приписали название просто для завлечения?
#5 Аля_renamed_804896_21122020 12.06.2016, 02:45
Сообщение от wayden:
Объясните простыми словами причем тут вообще некромант? Некромант распоряжается нежитью, как вариант, хотя бы владеет магией смерти относящейся к убийству и жертвоприношению. Тут об этом ни слова, ни полслова нет. Приписали название просто для завлечения?
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
#6 Alsi_renamed_1203285_28092021 12.06.2016, 03:02
некры совсем другое
#7 uawind 12.06.2016, 14:13
Сообщение от Аля:
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
И давно коса - устоявшийся атрибут некров? Коса всегда была атрибутом Жнеца, Grim Reaper. А некроманты всегда пользовались посохами и кинжалами для жертвоприношений.
#8 Аля_renamed_804896_21122020 12.06.2016, 16:02
Тут поздно спорить, этот класс зовут "некром" уже год
#9 _RotStein_ 12.06.2016, 18:09
Сообщение от uawind:
И давно коса - устоявшийся атрибут некров?
c 2015 года, у некромантов Элиона коса значилась как самый основной боевой атрибут
#10 wayden 12.06.2016, 19:14
Сообщение от Аля:
темная магия + коса как устоявшийся атрибут у некров + в англоязычном сегменте (да что там, и у нас тоже) он назывался исключительно некром до анонса от мейла
Во-первых, коса это символ смерти, точнее атрибут, а не оружие. К колдовству вообще и некромантии в частности он не относиться. Это если вернуться к истокам, а не чьим-то фантазиям в какой-либо поделке.
К слову, из этого сельхоз инвентаря оружие крайне неадекватное, но не будем об этом.
А во-вторых, темная магия это колдовство и только лишь. Некромантия лишь частный и небольшой ее аспект. А само слово "некро" как бы намекает на то какой именно и к чему именно он относиться. Без "некро" некромантии нет от слова вообще.
Этот класс совершенно очевидно не имеет ни малейшего отношения к мертвым или их душам. Абсолютно не некромант.

Больше всего похож на жреца из вова. А судя по признаниям разработчиков, почти наверняка с него и был списан.
#11 Andral 12.06.2016, 20:12
Сообщение от wayden:
К колдовству вообще и некромантии в частности он не относиться. Это если вернуться к истокам, а не чьим-то фантазиям в какой-либо поделке.
К истокам чего? Колдовства? Ты что, с этим знаком не понаслышке?

Но так то да, в принципе, но не следует забывать что это лишь игра, где конечно же присутствует символизм и атрибутика.

А некромант, сказано же - это его так называют в народе, а народ - это всегда невежественная масса, которая не отличает жнеца от некроманта. Хотя одно другому не мешает, жнец вполне может быть некромантом, другое дело - что в геймплее это никак не показано.
#12 wayden 12.06.2016, 22:08
Сообщение от Воин1:
К истокам чего? Колдовства? Ты что, с этим знаком не понаслышке?

Но так то да, в принципе, но не следует забывать что это лишь игра, где конечно же присутствует символизм и атрибутика.

А некромант, сказано же - это его так называют в народе, а народ - это всегда невежественная масса, которая не отличает жнеца от некроманта. Хотя одно другому не мешает, жнец вполне может быть некромантом, другое дело - что в геймплее это никак не показано.
Представь себе да, обряды колдовства реально практиковались веками на самых разных континентах. И не так уж сложно узнать как это происходит.
#13 Be_Free_renamed_600870_04082021 13.06.2016, 18:17
походу это ШП и Дисц в одном флаконе, вообщем прист. Мне интересно одно- касты как в Вов (стоим и кастуем) или на бегу? Напрягло "Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила." и это ульта!
#14 Nevanse 13.06.2016, 18:28
Сообщение от Аля:
Купол свободы
Накладывает бафф на себя или на сопартийца, который в течении 3 секунд (время увеличивается с уровнем скила) превращает входящий урон в исцеление.
Еще он так же снимает весь накопленный агр и предотвращает его накопление пока действует скилл

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Аля:
коса как устоявшийся атрибут у некров
Вот будет облом людям на капе, ибо косы не будет, а будет простая палочка(посох)

Добавлено через 1 минуту
Везде он называется некромантом(у китайцов тоже(название класса такое))
#15 Аля_renamed_804896_21122020 13.06.2016, 19:25
Сообщение от Be_Free:
Мне интересно одно- касты как в Вов (стоим и кастуем) или на бегу? Напрягло "Соединяет души жнеца и сопартийцев, восполняя здоровье и ману каждую секунду в течении 5 секунд. Снижает входящий урон. Можно передвигаться во время каста скила." и это ульта!
в зависимости от скила
многие надо кастовать на месте, при прирывании - либо прокастовывается не полностью (например, духовные сферы, из 5 сфер сколько улетело - столько и продамажит, остальные пропадут), либо вообще каст отменяется

Сообщение от Nevanse:
Вот будет облом людям на капе, ибо косы не будет, а будет простая палочка(посох)
не пали, за него же играть не будут без пафосной косы
Метки