#391 Vic DeVir 22.04.2016, 19:32
Сообщение от Ferox:
Уровень пустоты какой (hollowing)? Это тот, который из-за меток полученных от "бесплатных" уровней горбатого. Чем выше показатель пустоты, тем меньше видишь знаков подожженным и меньше шанс быть призванным на защиту территории. Еще кросс-регион режим подруби в опциях, значительно сокращает время ожиданий.
Нулевой, я убил Юрию и излечился. (кстати, походу поэтому квест с Анри запоролся, после встречи в церкви ни ассасина, ни пилигрима, ни знака призыва, ничего. Пропал с концами)



З.Ы. Вступил к даркмунам, аналогично, суммонов нет вообще. А у меня билд под даркмун блейд.
#392 CXI 22.04.2016, 19:36
Сообщение от Ferox:
после излечения меток.
так ты о метках или о холлоу? Метки я еще не пробовал лечить.
но все равно странно - почему инвейдинг / суммон нормально работают, а синие и волки вообще не работают.

Сообщение от Ferox:
где наказание за халяву?
хаха, сколько раз я уже задавался этим вопросом! Бред, не правда? Еще и удача увеличивается с резистами.
мне кажется, разрабы хотели что-то вставить в игру, а потом отказались от идеи.
еще миязаки вроде говорил, что наказание - это внешний вид персонажа, якобы игрокам он не нравится... Но че-то слабо верится.
#393 StarWInd_renamed_587027_01082022 22.04.2016, 20:05
Прошел.
35 часов заняло прохождение, всего наиграно 76 часов. Пара рестартов, пвп, и НГ+ Позволю накатать себе маленькую рецензию

Отмечу, что я фанбой. Очень люблю souls серию, и после выхода DS1 на ПК, я делал мгновенные предзказы на все остальные части. Я человек купивший пс3 ради Демон Соулса, и ПС4 ради БладБорна, и наигравший в предыдущие 5 игр серии - 1.6к часов суммарно

С самого анонса меня пугало такое количество пиара. Как оказалось - незря. Миядзаки зазнался. И вместо полноценного DS выпустил половину игры. Сингл плеерная часть почти идеальна, в то время как сетевая - требует полного реворка с 0

Понравилось:
+ Стилистика. Визуально игра - завораживающе красива. И не столько в техническом плане, сколько видна восхитительная работа художников.
+ Звук. Звук бесподобен и делает половину атмосферы. Лучшего саундтрека к игре я просто не могу вспомнить. Восхитительно и очень органично.
+ Куча хорошо спрятанных секретов.
+ Атмосфера. Локации действительно атмосферны. Подземелье Ирритила, например, жутко крипотное место
+ Необычная механика некоторых боссов. Некоторые нововведения порадовали. Над той же древней виверной - пришлось подумать
+ Сюжетные линии НПЦ, и реакция мира на события - выше всяких похвал. Намного запутанней и интересней, чем в предыдущих играх.
+ Куча приятной ностальгии по первой части
+ Нормальные концовки
~Сложность\Хардкор E.T.C. Ничего не могу сказать. Из за наигранных 1.5 часов в предыдущие игры, я не ждал для себя особых челленджей. И почти не ошибся. Все боссы убиты соло, максимум с 4 попытки. Сложность локаций, по большей части, в пачках мобов и лабиринтах. Экспириенса как в Чумном Городе DS1, лично я не получил. Но для тех, кто мало знаком с серией - надеюсь будет хардкорно.

Не понравилось:
- Слабый гейм дизайн, в плане доступа игрока к предметам\заклинаниям. Все самое интересное для Фешен Соулса - под конец игры. Болезнь бладборна в следствии некоторой линейности прохождения.
- Эта часть игры - очень линейна в прохождении. В игре всего ОДНА развилка между сюжетными локациями, и две развилки к дополнительным
- Убитое пвп и отсутствие мотивации к пвп. У хостов есть только 1 повод кушать уголь - что бы призвать тонну фантомов. Нет локаций со свободными вторжениями к полым. 99% вторжений - попытка максимально быстро забрать хоста, под прессингом от 2 до 4 человек И хотя эта система - лучше системы БладБорна, её реализация все равно отвратительна.
- Неудачная механика Синих Стражей из DS2, и отсутствие системы греха, и как следствие - наказаний за грехи. Все это, в купе с двумя ОДИНАКОВЫМИ синими ковенантами - наводит на мысль, что на пвп в игре в целом положен ОГРОМНЫЙ болт.
- Античита нет. Все так же нет.
- Отвратительный баланс релизной версии. За 4 вечера, посвященных пвп дуелькам, я видел всего пару магов\пиромантов\фейт кастеров. Привет еще одна болезнь БладБорна.
- Пустая НГ+. За пробег абсолютно не измененных в наполнении локаций, которые проходятся намного легче чем в 1 прохождение - вы получите 3 кольца. Без шуток - 3 кольца.

А вывод будет простой. Это хорошая игра, но в отличии от Демон Соулса, и первых 2(3) Дарк Соулсов - одноразовая. Все предыдущие игры, я проходил минимум 3 раза. И новое прохождение хотелось начинать сразу после окончания предыдущего. В DS3 же, из за вышеописанных минусов - у меня нет желания переигрывать.
Игра унаследовала главные болезни бладборна, которые приводят к низкой мотивации в неё возвращаться. А значит унаследует и судьбу БладБорна - нулевой онлайн. В чем то, она понравилась мне до восторгов, а от некоторых моментов хотелось плеваться в экран. Так что я даже не могу сказать, понравилось мне или нет
#394 Huwa_renamed_1222827_08072021 22.04.2016, 20:37
Согласен с оратором выше. Тоже сильно огорчили геймдизайн и линейность. В ДС1\2 по началу даже не понятно куда идти и что делать, а тут всю игру вели за ручку. Предметы находятся элементарно, парочка скрытых локаций ничего не меняет. Такое ощущение эти скрытые локации вообще под конец добавляли для галочки.
#395 Vkdsw 22.04.2016, 21:22
Сообщение от StarWInd:
Как оказалось - незря. Миядзаки зазнался. И вместо полноценного DS выпустил половину игры. Сингл плеерная часть почти идеальна, в то время как сетевая - требует полного реворка с 0
Вряд ли.
3я часть самая удобная и дружелюбная для новичков.
Никаких пенальти от смены ковенанта, никаких грехов. Хочешь вызывай на помощь НПС фантомов, хочешь вызывай людей, хочешь вообще бегай в кооператив с друзьями.
Никаких фантомов которые на 20-30 уровне вторгаются к тебе в полностью проточенном шмоте из финальных локаций игры. Привет броня гиганта +5 и цвайхандер хаоса.) Скорей всего это сделано специально.

Повторяется такая же история как и во второй части когда не обязательные боссы разрывают лицо а обязательные ну такие.
Ну реально. В списке обязательных боссов игроки получают толпу нпс в храме глубин а в не обязательных Чемпиона Гундира, Короля демонов и Короля на Виверне. Сделано это скорей всего потому что "игроки должны проходить".
Тем более когда в игре такое большое кол-во новичков.

Мотивация для вторжения больше чем в первой и 2й части. Пальцы розарии могут делать респек 5 раз за игру. Я только не помню фармятся ли языки с обычных нпс.

Первая часть вообще никак не менялась на НГ+. 2я часть да. Она самая реиграбельная.
3я я хз. Слово одноразовая действительно подходит. По крайней мере когда я её прошёл я поймал себя на мысли что возвращаться меня не очень то и тянет.
#396 StarWInd_renamed_587027_01082022 22.04.2016, 21:32
Сообщение от Vkdsw:
Мотивация для вторжения больше чем в первой и 2й части. Пальцы розарии могут делать респек 5 раз за игру. Я только не помню фармятся ли языки с обычных нпс.
языки падают через раз с дартвотча на болотах + штук 10 просто так валяется
#397 Vkdsw 22.04.2016, 21:34
Сообщение от StarWInd:
языки падают через раз с дартвотча на болотах + штук 10 просто так валяется
А ну тогда да. Провал. Мне с них только око падало.

Хотя опять же. 3я часть идеальна для знакомства с серией. Если новичок не может в пвп то пусть сидит в болоте и нпс убивает.

+ игра способна удивлять тех кто играл в подобные игры и до этого.

Я никогда не забуду как я увидев демона на мосту думаю: " А ну это унылое покрытое коростой говно с мувсетом из первой части" В первой части эти демоны были достаточно лёгкие.
В итоге после набора движений из прошлой части эта сволота харкнула мне в лицо камнями, после чего схватила и на хер выкинула с моста. Просто взяла и нахер выкинула.
#398 Elusive_renamed_48981_01062024 22.04.2016, 21:59
Ну сетевая часть далеко не всем интересна. А вот линейность огорчила, нет такого как раньше, чтобы пробежать куда-нибудь и ништячок сныкать
#399 Vkdsw 22.04.2016, 22:01
Сообщение от Elusive:
А вот линейность огорчила, нет такого как раньше, чтобы пробежать куда-нибудь и ништячок сныкать
Есть. Люди как только попадают в поселение нежити. Добегают до сета падшего рыцаря и ножа мясника.
#400 Huwa_renamed_1222827_08072021 22.04.2016, 22:07
Сообщение от Vkdsw:
Есть. Люди как только попадают в поселение нежити. Добегают до сета падшего рыцаря и ножа мясника.
Я этот сет даже не одевал, вообще всю игру пробегал в сете рыцаря лотрика, ну и легиона немного.
#401 Psychedel1x_renamed_973138_10122020 22.04.2016, 22:42
Сообщение от Vkdsw:
Пальцы розарии могут делать респек 5 раз за игру. Я только не помню фармятся ли языки с обычных нпс.
Фармятся, с двух темных духов-скелетов перед воротами к Хранителям Бездны
#402 Fermondego 23.04.2016, 00:55
Фух, это было весело! Хотя фарм предметов для ковенантов порядком утомил.
Теперь, как говорит Siegward of Catarina, можно выпить и поспать.
#403 Aesde 23.04.2016, 04:07
Что-то разочаровали меня хранители бездны, с первого пула оставил одну тычку, со второго -добил.
#404 Vic DeVir 23.04.2016, 04:24
Сообщение от Vkdsw:
Мотивация для вторжения больше чем в первой и 2й части. Пальцы розарии могут делать респек 5 раз за игру. Я только не помню фармятся ли языки с обычных нпс.
Больше нет крутых задротистых рангов как во второй части, аля убей 200 человек. Все ковенанты фармятся легко и быстро, а дальше уже нет никакого смысла/интереса идти и превозмогать толпу ссыкливых санбро и хоста котороый так и норовит выдернуть сетевой шнур, стоит только убить его фантомов. А пять языков это не мотивация, помоему столько можно просто в луте найти, даже мобов фармить не придется.
#405 CatBehemoth 23.04.2016, 05:16
Сообщение от Vic DeVir:
Больше нет крутых задротистых рангов как во второй части, аля убей 200 человек. Все ковенанты фармятся легко и быстро, а дальше уже нет никакого смысла/интереса идти и превозмогать толпу ссыкливых санбро и хоста котороый так и норовит выдернуть сетевой шнур, стоит только убить его фантомов. А пять языков это не мотивация, помоему столько можно просто в луте найти, даже мобов фармить не придется.
фантомы такие же сыкливые даже 1 на 1, пока все банки не выпьет - не сдохнет
Метки