#1 IMRastafari 14.05.2015, 05:44
Bless: фракции и расы



По сюжету, мир разделен на две конфликтующие части. Север и Юг.
Верхняя часть континента принадлежит государству Hieron (Гирон), а нижняя - Union (Союз).

На старте вы должны выбрать одну из сторон. Представленные за обе стороны расы во многом схожи, хотя и отличаются друг от друга, как внешне, так и немного по набору классов.

Гирон (Hieron)

Гирон, также известный как Священная Империя – фракция, в которую входят расы, расположенные на северной стороне континента. Их основная цель – объединить всю страну под своим флагом. Они защищали свою цивилизацию десятилетиями, и собираются продолжать выполнять свои обещания. Столица Королевства – Хиракон – расположена в центре карты мира. В состав Священной Империи Гирон входят следующие расы: Habichts, Sylvan Elf, Lupus, Fedayin.




Habicths (Валоры)

Подробнее о расе

Человеческая раса. Верность и отвага традиционно находятся на первом месте в их системе ценностей. После объединения диких племен северной части континента начался период процветания их цивилизации, и теперь они стремятся распространить свое влияние на юг, чтобы собрать все народы континента под общим флагом Священной Империи. Предпочитают более классическую экипировку с большим количеством брони, более закрытую и внешне тяжелую, по сравнению с их Южными сородичами.

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Berserker (Берсерк) | Paladin (Паладин) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) | Mage (Маг)


Sylvan Elves (Сильвы, они же Лесные эльфы)

Подробнее о расе

Сильванские Эльфы, или лесные эльфы - раса прекрасных и благородных существ. В империи считаются хранителями знаний и традиций древних цивилизаций.Эти знания они передают более молодым народам других существ, не так прочно укрепившихся в этом мире.

В союзе, они самые долго живущие, от этого на других они часто смотрят свысока, хотя и стараются поделиться знаниями с союзниками.

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Paladin (Паладин) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) | Mage (Маг)


Lupus (Ругару, они же Лупус или Волки)

Подробнее о расе

Прирожденные охотники, превыше всего ставящие верность и преданность. Они входят в состав Священной Империи и разделяют ее идеалы.

Хотя волки и ценят миролюбивость и честь, но на поле боя превращаются в свирепых бойцов, не щадя своих врагов. А на позднем этапе своего развития, судя по всему, смогу вообще превращаться в полноценных волков.

Накладывают на врагов дебафы и нанося высокий урон, попутно с кучей контроля.

Обитают на севере континента на границе с лесными эльфами и людьми

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Berserker (Берсерк) | Ranger (Рейнджер)




Fedayin (Фаори)

Подробнее о расе

Они пришли из другого измерения. Будучи элитой общества, в своем родном мире, после неудачной попытки захвата власти, они сбежали в наш мир
С тех пор, они присоединились к святой империи и навсегда усвоили урок, посвятив свою жизнь борьбе с вторжением зла.

Фаори - недоступная на старте обт раса.
Обещают включить их чуть позже.

Доступные классы:
Неизвестно


Союз (Union)

Пытаясь помешать Гиронской Империи объединить континент в одну страну, раса Amistad предложила всем народам южного континента создать военный пакт Cosmopolis, который выступил против Священного Королевства Гирон. Этот пакт получил титул Альянса Всех Рас. Они хотят заполучить контроль и стать лидером новой эры. Союз состоит из пяти рас: Amistad, Aqua Elf, Pantera, Iblis и Siren. Столица называется Spezia, расположена она рядом с границей, разделяющей Юг и Север.

Противоположной стороной конфликта, располагающейся в южной половине материка стал Союз, гордо несущий герб Дракона.
Пытаясь помешать Гиронской Империи объединить континент, поглотив всех в одну страну, после неудачных попыток нападения на северные земли, Амистады предложили народам всего юга объединиться и заключить военный союз. Пакт, названый Альянсом всех рас поставил целью стать лидером новой эры и завоевать весь континент.

Столица Юга, город Спезия, расположена на границе двух фракций. Величественный огромный город, во многом напоминающий Венецию и ее архитектуру.




Amistad (Амистады)

Подробнее о расе

Amistad ценят свободу, независимость, научный прогресс и различные направления искусства вроде музыки и поэзии. Когда-то они были освобождены от влияния Империи и впоследствии организовали союз народов, населяющих южную половину континента. Теперь они конкурируют с Империей на равных, не допуская чужого вмешательства в их деятельность.

В отличии от северян, предпочитают более открытую и свободною экипировку.

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Berserker (Берсерк) | Paladin (Паладин) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) | Mage (Маг)


Aqua Elves (Маррианцы, они же Аква эльфы)

Подробнее о расе

Маррианцы, или же эльфы воды, некогда бывшие частью лесных эльфов. После распада королевства, часть народа эльфов переселилась на юг континента и обосновалась там.

В отличии от лесных эльфов, тут говорят и думают о чем хотят, а их общество построено на принципах свободомыслия и прогресса.

Будучи частью Сюза, Эльфы воды сражаются против святой империи.

Их земли расположены на острове отделенном от основной части материка широким проливом.
А сам город построен с помощью магии.

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Paladin (Паладин) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) | Mage (Маг)


Pantera (Таргарцы, они же Пантеры)

Подробнее о расе

В отличие от волков, пантеры - бывшие скитальцы и разрозненные племена, веками жившие грабежами и войной. Однако теперь они объединились в единый народ и присоединились к Союзу на равных правах с другими расами.

Пантеры полностью отдаются битве и ярости. Неудержимые и агрессивные, они уважают только свободу, честь и боевую славу. Как и волки, развившись по уровню и сюжету будут превращаться, в пантер.

Наносят урон, контроль и дебафы.

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Berserker (Берсерк) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) |




Iblis (Иблисы)

Раньше Iblis жили в другом измерении, но они, так же как раса Фаори, вынуждены были спасаясь покинуть свой родной дом.
В их мире правили полу-демоны и приверженцы дьявола, но когда началось восстание они покинули его. Отвергнув древни знания, они потеряли способность вернуться домой . Тем не менее, они так и остались по сути демонами и ничто демоническое им не чуждо.


Иблисы - недоступная на старте ОБТ раса.
Обещают включить их чуть позже.

Доступные классы:
Неизвестно



Нейтральные расы

Представители нейтральных рас могут стать представителями как Империи Гирон, так и сторонниками Союза.

Mascu (Маску)

Первая нейтральная раса, доступная для игры. Может выступать или за Союз, или за Империю.

Очередные гости с другого континенты попавшие сюда в результате аварии их торгового дирижабля из за урагана. Со временем они разделились, одна часть сформировалась как отдельная раса в составе Святой Империи Гирона. Благодаря своим продвинутым технологиям и знаниям, принесенным с собой, они стали незаменимой частью Империи, поставляя технику и другие современные устройства.

Свое путешествие на континенте, вне зависимости от желаемой фракции, вы начнете на небольшом острове, в северо-восточной части континента.

Доступные классы:
Guardian (Защитник) | Paladin (Паладин) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) | Mage (Маг)


Siren (Сирены)

Как и Маскоты, Сирены являются нейтральной расой, и выступают за обе стороны конфликта, в зависимости от вашего выбора при создании персонажа.

Их родной город и все в нем было уничтожено извержением подводного вулкана. Лишь небольшая группа выживших спаслась и доплыла до берега, в районе северо-западной части южной половины континента.

Сирены способны общаться с природой и в данный момент больше всего озабочены выживанием своей расы и восстановлением былого могущества. Они известны как наиболее одаренные пловцы, ныряльщики и моряки и обладают удивительно красивыми голосами.

Главная их цель сейчас – восстановить былые силы и могущество.
Об их голосах ходят легенды, а их умению плавать и корабельному мастерству позавидуют представители всех других игровых рас.

Доступные классы:
Неизвестно



#2 Amity 19.05.2015, 22:51
#3 Gaari 19.05.2015, 22:56
Фракции это всегда классно. Надеюсь будет достаточно спорных локаций, причем не только на капе.
#4 chuma 20.05.2015, 05:12
расовые пассивки будут?
#5 DobroGnev 20.05.2015, 09:39
Сообщение от chuma:
расовые пассивки будут?
это главный вопрос в играх с разными расами
#6 Diavator 20.05.2015, 09:44
Почитала про расу Маску, прям вылитые Асура из ГВ, мелки барыги-изобретатели))
В целом радует, что 10 видов живности в игре, еще и кошки на кошек похожи, а не как в АА, бегающие на закорках няшные чудики. Люди красиво сделаны, хотя разницы в эльфах леса и воды не вижу вообще, скорее всего просто фантазии создать другую фракцию не хватило))
#7 ANDOR 20.05.2015, 10:38
Сообщение от Gaari:
Фракции это всегда классно. Надеюсь будет достаточно спорных локаций, причем не только на капе.
фракции, это всегда хреново.
к ПВП побуждает только наличие спорных локаций.
#8 SiriusGD 20.05.2015, 11:00
Сообщение от ANDOR:
фракции, это всегда хреново.
к ПВП побуждает только наличие спорных локаций.

И также дейли квесты на убийство "Х" членов противоположной фракции.
#9 GbeGbe_renamed_754368_04102023 20.05.2015, 11:04
Сообщение от ANDOR:
фракции, это всегда хреново.

#10 Gaari 20.05.2015, 11:17
Если делать все через Ж... тогда все будет хреново. Но если все будет как в лучшие времена вова или рф, то все будет классно.
#11 Ulster_renamed_1117465_25102023 20.05.2015, 11:28
Сообщение от Diavator:
хотя разницы в эльфах леса и воды не вижу вообще, скорее всего просто фантазии создать другую фракцию не хватило))
описание почитай... там же написано, что это свободномыслящие беженцы-переселенцы, которые те же эльфы, только назвали себя позже "водными".
#12 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 20.05.2015, 12:05
Сообщение от ANDOR:
фракции, это всегда хреново.
Ну зато хоть какая то мотивация
Главное что бы ПвП было зрелищным и затягивало.
А то все в итоге может скатиться к тупому гринду.
#13 SnakePlissken 20.05.2015, 17:09
лучше пусть будут дейлики ПвП на убийство "х" игроков другой фракции , чем дейлики на сбор "х" кустов или "х" пройденных данжей и заданий .

имхо в Айоне дейлики на ПвП меня вообще радовали , зашёл в игру и сразу есть кому бошки порубать , с той стороны такие же люди с такими же дейликами , а это всегда значит = ПвП будет каждый день .
что вам ещё то от мморпг нужно , не понимаю я чего вы ярепенитесь от RvR системы - вас же не кукурму заставляют собирать а мотивируют к ПвП .
#14 Darkaction 21.05.2015, 16:55
Сообщение от Gaari:
Фракции это всегда классно. Надеюсь будет достаточно спорных локаций, причем не только на капе.
+1 Фракци всегда хорошо, хоть нормальное опенворлд пвп будет.
#15 AsmiE25000_renamed_791705_17112021 22.09.2015, 15:57
Сообщение от Gaari:
Фракции это всегда классно. Надеюсь будет достаточно спорных локаций, причем не только на капе.
Ну вот примерно на 31 уровне(45 кап) начинается все это дело,где-то посередине карты,в лесу игра сюжетно сталкивает вместе 2 фракции,уже раз 5-6 слился,под мобами нападают,и штрафы за смерть показалось тоже больше стали