#421 Rayster_renamed_1074325_16112021 14.01.2016, 16:30
Сообщение от Robin Hood:
Сила - 4 (оружейник, кузнец)
Восп - 3 (пупс+1) (Эксперт по карабинам, взломщик)
Вын - 3 (фонтан жизни)
Хар - 6 (местный лидер)
Инт - 6 (книжка +1, +1 очко) (Фанатик оружия, Хакер, Сборщик хлама, Наука)
Ловк - 1
Удача- 5 (халявщик)
лучше удача 1 и ловкость 5 (+2 в дальнейшем), если играешь без ватса, то ловкость один из основных параметров
#422 Robin Hood_renamed_985418_14092021 14.01.2016, 17:40
Сообщение от Rayster:
лучше удача 1 и ловкость 5 (+2 в дальнейшем), если играешь без ватса, то ловкость один из основных параметров
А если ватс юзать через раз, потянет билд? Просто все ради перков сделано.
#423 Rayster_renamed_1074325_16112021 14.01.2016, 17:53
Сообщение от Robin Hood:
А если ватс юзать через раз, потянет билд? Просто все ради перков сделано.
удача в 5 все равно никак не поможет в ватс, ведь полезные перки там - 6, 7, 8 и 9 (криты и прочие плюхи на ватс).
вообще не вижу смысла использовать ватс, если отыгрываешь снайпера, разве что на клоуз рендже, но там снайпер из скрытности больше надамажит все равно
#424 Robin Hood_renamed_985418_14092021 14.01.2016, 18:05
Сообщение от Rayster:
удача в 5 все равно никак не поможет в ватс, ведь полезные перки там - 6, 7, 8 и 9 (криты и прочие плюхи на ватс).
вообще не вижу смысла использовать ватс, если отыгрываешь снайпера, разве что на клоуз рендже, но там снайпер из скрытности больше надамажит все равно
Тогда пойду в ловкость, только не особо понимаю что она мне даст((( где-то есть норм описание?, а то "быстрота рефлексов и точность движений" хз что оно значит, у меня с быстротой рефлексов не особо..., а очки ОД не помешают, я думаю Спасибо!
#425 Rayster_renamed_1074325_16112021 14.01.2016, 18:24
Сообщение от Robin Hood:
Тогда пойду в ловкость, только не особо понимаю что она мне даст((( где-то есть норм описание?, а то "быстрота рефлексов и точность движений" хз что оно значит, у меня с быстротой рефлексов не особо..., а очки ОД не помешают, я думаю Спасибо!
перки полезные, у тебя будет высокая скрытность, что почти равносильно инвизу, будешь как в сплинтер сел, бесшумным убийцей. Не будут на тебя срабатывть мины, ловушки, плюс твой дамаг будет пятикратно увеличен по сравнению с обычным

а вообще вот, если так прям боишься налажать с билдом на старте, есть отличный калькулятор (подразумевается, что ты можешь в английский):
http://www.nukahub.com/tools/special
#426 Art Cross_renamed_1224196_01062020 14.01.2016, 18:58
Сообщение от Robin Hood:
По распределению очков: 2 уровень-инт+1, 3-халявщик, 4-Эксперт по карабинам, 5-оружейник, 6-Фанатик оружия, 7-взломщик, 8-Фонтан жизни 9-Эксперт по карабинам, 10-халявщик и т.д.
Лажа. На втором уровне берется фанатик оружия потому как апдейт оружия гораздо эффективнее. Взять в примеру 10мм пистолет. Базовый урон 18, дуэлист (аналог карабинщика) дает 20%, то есть дамаг будет 22, в то время как фанатик первого уровня дает возможность увеличить урон до 27(ресивер) плюс апдейт остальных деталей. Вот на третьем уровне берется дуэлист и далее перки на увеличение урона. А всякие халявщик это полная хрень.

Добавлено через 3 минуты
И всякие сборщик хлама, местный лидер это вообще можно взять гораздо позже, когда все перки на максимальный дамаг и взлом/хакерство будут взяты.
#427 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.01.2016, 20:15
Дамаг очень важен, но самые важные , имхо, перки на защиту. В первые примерно 15 уровней надо взять.

1. Оружейник (Броневик) первые 2 уровня маст-хэв. (Тут тебе и адский апгрейд брони обычной и силовой очень заметный и крайне полезный).

2. Наука - 1-й уровень (тут и апгрейды энергетического оружия и немного обычного и силовой брони) Одним перком убиваются 2 зайца и защита и дамаг!

3. Фанатик Оружия - 1 уровень (я даже его взял уже на где-то 18 уровне, самый прикол, что он почти не понадобился, почти все апгрейды к нужному оружию и так нашлись, многие даже лучше тех что даёт первый уровень Фанатика, но всё равно перк важный. Какую-то деталь не найдёшь если - то сам сделаешь.

4. +20 и +40 к жизни - первые 1-2 уровня (очень важный перк , чтобы не сдохнуть в самом начале). Хотя на обычном Выживании можно и не брать. Но важный очень. На нормальной сложности этот перк не нужен, а на Выживании маст-хэв. Так как в начале, даже при выносливости 7-10 можно умереть, от чего угодно. От камикадзе-мутанта, стаи легендарных комаров, крышко-мины или автомобиля и т.д. +20 или +40 к жизни зверски помогают, как и выносливость 10.

5. +10 и +20 к защите - 1-2 уровня, тоже важен для выживания (+10 к радиации лучше не брать, а в пару вещей встроить свинцовую защита, а в силовухе и так защиты от радиации полно) Первые +10 к защите от балистики очень важны, шанс погибнуть в перестрелках на начальных уровнях резко падает. Дальше уже можно не брать.

6. -30% и -60% к урону по конечностям - зверски нужный перк (очень рекомендую) Один из самых важных в игре вообще.

7. Наблюдательный - тут не обсуждается. Врага надо знать.

8. Одинокий странник - первые 2 уровня дают защиту в 30% (!!) от всего и +100 к переносимому весу как приятный бонус.

Ну и замки, куда без них, тоже 2-3 перка маст-хэв. ))

А это всего 12-14 перков!

Вот и всё. Это САМЫЕ важные перки, если играете с 1 жизнью на выживании, причём проверены даже на входящем дамаге 300%. Работает идеально.

С этими перками уже грубо говоря к 15 уровню вы танкуете как Бог. Переживаете 2-3 прямых попадания ядерной бомбы в вас. И любых вообще врагов (ну если не ходить очень далеко в глубь красных зон). А пули вражеские для вас как горох.


А халявщик перк не нужный, имхо. Эксперт по карабинам важно но ДАЛЕКО не так важно как защита и броня. ))

Хотя на обычном выживании, можно играть по разному, там это не так критично..
#428 Rayster_renamed_1074325_16112021 14.01.2016, 20:23
Сообщение от NikLemos:
Дамаг очень важен, но самые важные , имхо, перки на защиту. В первые примерно 15 уровней надо взять.

1. Оружейник (Броневик) первые 2 уровня маст-хэв. (Тут тебе и адский апгрейд брони обычной и силовой очень заметный и крайне полезный).

2. Наука - 1-й уровень (тут и апгрейды энергетического оружия и немного обычного и силовой брони) Одним перком убиваются 2 зайца и защита и дамаг!

3. Фанатик Оружия - 1 уровень (я даже его взял уже на где-то 18 уровне, самый прикол, что он почти не понадобился, почти все апгрейды к нужному оружию и так нашлись, многие даже лучше тех что даёт первый уровень Фанатика, но всё равно перк важный. Какую-то деталь не найдёшь если - то сам сделаешь.

4. +20 и +40 к жизни - первые 1-2 уровня (очень важный перк , чтобы не сдохнуть в самом начале). Хотя на обычном Выживании можно и не брать. Но важный очень. На нормальной сложности этот перк не нужен, а на Выживании маст-хэв. Так как в начале, даже при выносливости 7-10 можно умереть, от чего угодно. От камикадзе-мутанта, стаи легендарных комаров, крышко-мины или автомобиля и т.д. +20 или +40 к жизни зверски помогают, как и выносливость 10.

5. +10 и +20 к защите - 1-2 уровня, тоже важен для выживания (+10 к радиации лучше не брать, а в пару вещей встроить свинцовую защита, а в силовухе и так защиты от радиации полно) Первые +10 к защите от балистики очень важны, шанс погибнуть в перестрелках на начальных уровнях резко падает. Дальше уже можно не брать.

6. -30% и -60% к урону по конечностям - зверски нужный перк (очень рекомендую) Один из самых важных в игре вообще.

7. Наблюдательный - тут не обсуждается. Врага надо знать.

8. Одинокий странник - первые 2 уровня дают защиту в 30% (!!) от всего и +100 к переносимому весу как приятный бонус.

Ну и замки, куда без них, тоже 2-3 перка маст-хэв. ))

А это всего 12-14 перков!

Вот и всё. Это САМЫЕ важные перки, если играете с 1 жизнью на выживании, причём проверены даже на входящем дамаге 300%. Работает идеально.

С этими перками уже грубо говоря к 15 уровню вы танкуете как Бог. Переживаете 2-3 прямых попадания ядерной бомбы в вас. И любых вообще врагов (ну если не ходить очень далеко в глубь красных зон). А пули вражеские для вас как горох.


А халявщик перк не нужный, имхо. Эксперт по карабинам важно но ДАЛЕКО не так важно как защита и броня. ))

Хотя на обычном выживании, можно играть по разному, там это не так критично..
сейчас бы в 2086 играя на выживании собраться в жир и танковать
#429 Art Cross_renamed_1224196_01062020 14.01.2016, 23:47
Сообщение от NikLemos:
Фанатик Оружия - 1 уровень (я даже его взял уже на где-то 18 уровне, самый прикол, что он почти не понадобился, почти все апгрейды к нужному оружию и так нашлись, многие даже лучше тех что даёт первый уровень Фанатика
Апдейты то найдутся, вот только пока найдется НУЖНОЕ, десяток уровней пройдет, а так сразу получаешь желаемое.
#430 Robin Hood_renamed_985418_14092021 14.01.2016, 23:54
Большое спасибо за подсказки, все принял во внимание, перековался в ловкость. Очередность перков пересмотрел. Только начал играть, пока идет все гладко! Спасибо!
#431 Art Cross_renamed_1224196_01062020 14.01.2016, 23:55
Сообщение от NikLemos:
4. +20 и +40 к жизни - первые 1-2 уровня (очень важный перк , чтобы не сдохнуть в самом начале). Хотя на обычном Выживании можно и не брать. Но важный очень. На нормальной сложности этот перк не нужен, а на Выживании маст-хэв. Так как в начале, даже при выносливости 7-10 можно умереть, от чего угодно. От камикадзе-мутанта, стаи легендарных комаров, крышко-мины или автомобиля и т.д. +20 или +40 к жизни зверски помогают, как и выносливость 10.

5. +10 и +20 к защите - 1-2 уровня, тоже важен для выживания
6. -30% и -60% к урону по конечностям - зверски нужный перк
7. Наблюдательный - тут не обсуждается.
8. Одинокий странник - первые 2 уровня дают защиту в 30% (!!) от всего и +100 к переносимому весу как приятный бонус.
Ну и замки, куда без них, тоже 2-3 перка маст-хэв. ))
5. Ерунда, на обычном выживании вполне обхожусь.
6. Тоже ерунда, очень редко ломают конечности, но самое главное вокруг на самом деле полно мест где можно поспать. Час сна и как новенький.
7. Моей коллекции китайских мечей с +50% по определенным типам врагов все равно какая у моба защита. Люблю мечи и бегаю в костюме Грогнака, и перс выглядит как Грогнак.
8. В виду тупости напарников МАСТ ХЕВ.
Замки, до двадцатого лвл не качал и ничего не потерял - пробегал после и открывал всё что пропустил - в основном патроны, огнестрел и хлам. Мили персу всё это без надобности.

Добавлено через 44 секунды
4. Очень малая прибавка. Бесполезна.
хочу пройти подрывником, террористом хехе
#433 Art Cross_renamed_1224196_01062020 15.01.2016, 21:09
Сообщение от Некромант Аркадий:
хочу пройти подрывником, террористом хехе
А нихт ни 40-мм гранатомета, ни противопехотного, не шмогла Писедка.
#434 ProSanek_renamed_1223768_08072020 16.01.2016, 17:42
Сообщение от NikLemos:
Одинокий странник - первые 2 уровня дают защиту в 30% (!!) от всего и +100 к переносимому весу как приятный бонус.
Где тут вообще логика? Ты ставишь 300 входящий и режешь его до 210, тоесть посути получаешь дефолтное выживание. Я на выживании больше половины перечисленных перков даже не прокачивал. Эта игра требует массового изменения баланса поэтому я в неё спустя 24 уровня играть перестал (жду глобальных модов).
#435 NikLemos_renamed_1228002_01092020 16.01.2016, 18:20
Сообщение от ProSanek:
Где тут вообще логика? Ты ставишь 300 входящий и режешь его до 210, тоесть посути получаешь дефолтное выживание. Я на выживании больше половины перечисленных перков даже не прокачивал. Эта игра требует массового изменения баланса поэтому я в неё спустя 24 уровня играть перестал (жду глобальных модов).
Это и есть логика. Если я, грубо говоря, буду играть на обычном выживании и вкачаю 2 уровня этого перка, то получу 140% входящий дамаг и вообще буду бессмертный. ) А так с 210% входящего могут в принципе и убить.. )

Логика в том, чтобы было опасно и страшно.

Большинству игроков скучно играть на Very Easy (200%-50%), многим скучно на Normal (100%-100%), некоторым скучно на Survival (50%-200%). Все просто.

Но я уже давно забросил эти 300% входящего. Играю на ОБЫЧНОМ стандартном выживании без геймплейных модов. И мне очень нравится. То что нужно. Не надо слишком париться на счёт перков, слишком осторожничать.