#406 NikLemos_renamed_1228002_01092020 12.01.2016, 15:33
Сообщение от Art Cross:
Милишнику вообще по фигу на то что выпадает, нож или меч патронов не требуют.
C модом Арбитрейшн уже нельзя подкрасться к жертве. Так что приходится стрелять больше.


#407 Art Cross_renamed_1224196_01062020 12.01.2016, 18:06
Сообщение от NikLemos:
C модом Арбитрейшн уже нельзя подкрасться к жертве.
Этот мод работает на визуальное обнаружение? Если да, то милишник в зданиях всё равно нагибает. Даже если жертва услышит персонажа, по "опасность" включается при визуальном обнаружении, а в зданиях милишник атакует блитцем под хайдом из-за угла, используя вид от третьего лица. Чего не может стрелок, так как выстрел требует прямой линии и соответственно обнаружения. И даже если противник вас обнаружил и прячется, то не надо как стрелкам выходить на линию огня и подставляться, опять же достаточно из-за безопасной и непробиваемой стенки сразу же телепортироваться к противнику с правом первого удара.
#408 NikLemos_renamed_1228002_01092020 12.01.2016, 18:59
Сообщение от Art Cross:
Этот мод работает на визуальное обнаружение? Если да, то милишник в зданиях всё равно нагибает. Даже если жертва услышит персонажа, по "опасность" включается при визуальном обнаружении, а в зданиях милишник атакует блитцем под хайдом из-за угла, используя вид от третьего лица. Чего не может стрелок, так как выстрел требует прямой линии и соответственно обнаружения. И даже если противник вас обнаружил и прячется, то не надо как стрелкам выходить на линию огня и подставляться, опять же достаточно из-за безопасной и непробиваемой стенки сразу же телепортироваться к противнику с правом первого удара.
Пока точно не скажу. Мало ещё играл с ним. Но то что на улице работает отлично - это факт. Мне понравилось. )

Increased stealth detection range x2
Increased outdoors stealth detection range x4
The farther away you are the less likely you'll be spotted
Increased Hostile/Alert/Lost detection times
Reduced indoors light bonus to match outdoors - more detectable
Decreased base compass detection range

Написано увеличение вашей заметности в 2 раза (видимо визуальной? или и шумовой тоже)
В помещениях враги лучше вас видят когды в тени, темноте.
#409 Verde 13.01.2016, 09:18
хех. слепоглухонемой инвалид, все по 1. с костылем.
примерно так это выглядит ))
#410 Rayster_renamed_1074325_16112021 13.01.2016, 22:13
Снайпер

СИЛА 1
ВОСПРИЯТИЕ 7 (+1 в самом начале от пупса минитменов)
ВЫНОСЛИВОСТЬ 1
ХАРИЗМА 6
ИНТЕЛЛЕКТ 5 (+1 в самом начале игры от книжки шона)
ЛОВКОСТЬ 7
УДАЧА 1


Почему так?
Сила нам вообще не нужна, поэтому единица;

В восприятии необходимы 2-ой (на урон с винтовки), 4-ый (замки), 5-ый (мины, взрывчатка) и 8-ой (на прицел и кнокбек), поэтому 7 + ранний пупс;

В выносливости нет полезных для нас перков;

Харизма важна, что ни говори, качаем 1-ый и 6-ой перки для поселения (контент хорош, ограничивать себя в нем глупо);

В инте нам нужны 2-ой (медицина), 3-ий (крафт пушек), 5-ый (на крафт) и 6-ой (наука). Нам как раз хватит, при условии, что книжку шона мы тоже тратим на инту. С шестеркой инты эксп идет сравнительно неплохо.

В ловкости нам нужны 3-ий (хайд), 4-ый (песок) и 7-ой (ниндзя), поэтому семи скилпоинтов в эту характеристику достаточно.

Удачу в 4-ом фоллаче испоганили, сделав ее веткой для консолехолопов. Полезных перков для снайпера тут нет.


По итогу, играем через винтовку и мины, гасим вражин с лонгренджа в стелсе, на мидлрендже в ход идут гранат и мины, на клоузрендже мы не оч, поэтому следим за позиционированием.

На мой взгляд для пекабоярина это один из трех оптимальных билдов, гарантирующий комфортный и аутентичный отыгрыш за своего чара.
#411 NikLemos_renamed_1228002_01092020 13.01.2016, 23:45
Сообщение от Rayster:
Снайпер

СИЛА 1
ВОСПРИЯТИЕ 7 (+1 в самом начале от пупса минитменов)
ВЫНОСЛИВОСТЬ 1
ХАРИЗМА 6
ИНТЕЛЛЕКТ 5 (+1 в самом начале игры от книжки шона)
ЛОВКОСТЬ 7
УДАЧА 1
Все замечательно. Но пара недостатков, имхо.

СИЛА 1 - Сила, по моему, должна быть не менее 3, там же перк на броню, причём работает и для обычной и для силовой, усиливает заметно защиту. Конечно ниндзе-снайперу не нужна как бы, но всё же, тяжко без хорошей брони.

ВЫНОСЛИВОСТЬ 1 - Очень опасно, даже на сложности "Выживание", можно зазеваться и пропустить противника сзади-сбоку. Один удар (крутого врага) и вас нет. Можно на мину наступить случайно и труп. До 20 уровня мины, крышко-мины, гранаты будут представлять смертельную опасность. Да кто угодно. Стая обычных комаров с легендарным может быстро укусить пару раз и отравить ядом насмерть. В помещении можно случайно столкнуться с Когтем Смерти, у меня так было как раз на 20 уровне. Выносливость вообще ключевой перк в игре, имхо. А если играть без смертей, то вообще максить надо при любом билде.

Хотя если играть на обычном уровне сложности, то пройти можно и со всеми единичками...
#412 Rayster_renamed_1074325_16112021 14.01.2016, 03:18
Сообщение от NikLemos:
Все замечательно. Но пара недостатков, имхо.

СИЛА 1 - Сила, по моему, должна быть не менее 3, там же перк на броню, причём работает и для обычной и для силовой, усиливает заметно защиту. Конечно ниндзе-снайперу не нужна как бы, но всё же, тяжко без хорошей брони.

ВЫНОСЛИВОСТЬ 1 - Очень опасно, даже на сложности "Выживание", можно зазеваться и пропустить противника сзади-сбоку. Один удар (крутого врага) и вас нет. Можно на мину наступить случайно и труп. До 20 уровня мины, крышко-мины, гранаты будут представлять смертельную опасность. Да кто угодно. Стая обычных комаров с легендарным может быстро укусить пару раз и отравить ядом насмерть. В помещении можно случайно столкнуться с Когтем Смерти, у меня так было как раз на 20 уровне. Выносливость вообще ключевой перк в игре, имхо. А если играть без смертей, то вообще максить надо при любом билде.

Хотя если играть на обычном уровне сложности, то пройти можно и со всеми единичками...
Сила не нужна, на ранних лвлах никакого крафта брони не предвидится, на 15+ уже можно задуматься и вкачать
Выносливость в единицу + выживание это наиболее реалистичный вариант. Ну то есть так бы оно и было в реальности. Наступил на мину - труп, подставился под когтя - труп. Так гораздо интереснее играть. Приходится перед опасной вылазкой совершать разведку, оценивать пути отступления и тактики
#413 MikeNew 14.01.2016, 05:35
Мой стартовый билд:

Сила - 1
Восприятие - 1
Выносливость - 10
Харизма - 9 (книжкой из дома сразу делаем 10)
Интеллект - 1
Ловкость - 1
Удача - 5 (Для "Идиота", с которого идет основная экспа)

Начал играть на выживании, зачистил весь Конкорд, проблем вообще не встретил никаких.

Кстати, эта ваша сложность "Выживание" удивила - голый, в трусах, подбежал к рейдеру (который на краю карты около домика к северу от Санкчуари) и забил его голыми руками, и это при силе 1.
Надеюсь, дальше-то будет сложнее и нужно будет выживать?
#414 Art Cross_renamed_1224196_01062020 14.01.2016, 07:32
Сообщение от Rayster:
СИЛА 1
ВОСПРИЯТИЕ 7 (+1 в самом начале от пупса минитменов)
ВЫНОСЛИВОСТЬ 1
ХАРИЗМА 6
ИНТЕЛЛЕКТ 5 (+1 в самом начале игры от книжки шона)
ЛОВКОСТЬ 7
УДАЧА 1
Билд хрень. Более дальновидные люди пупсов на стату сразу не хватают, а берут после поднятия до 10, чтобы пупс дал 11.
Харю повысил вместо удачи затем что типо глупо ограничивать себя в контенте... Ты снайпер или огородник? Определись, но если ты не заметил, то в ветке удача есть такие охренительные перки завязанные на критах и увеличении урона. А ну конечно же поставить лишний станок в поселении в пустое поселение или там где он и так есть важнее, чем зарядить снайперский крит жирному мобу, свалив его с одного выстрела.
#415 Cop_408_renamed_657326_04062021 14.01.2016, 09:46
Сообщение от Rayster:
Снайпер
Удачу в 4-ом фоллаче испоганили, сделав ее веткой для консолехолопов. Полезных перков для снайпера тут нет.
а как с критами быть?
#416 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.01.2016, 11:18
Так и я про то же. Сложность "Выживание" всё же полная хрень. Только не надо говорить что не так. Я доходил на гораздо большей сложности до 22 уровня (на 300% входящего и 50% исходящего) и так ни разу и не умер. И стало почти совсем легко. Решил другой чуть билд сыграть.

Сейчас РЕАЛЬНО играю на 500% входящего с двумя модами заметно усложняющими игру.

Враги прут толпой сразу в атаку. Но главное, автор гад (мод Арбитрейшн) рейдеры теперь реально метко и неожиданно швыряют гранаты. Реально 2 раза попали прямо в меня молотовым неожиданно. Оба раза чуть не сгорел. Причём второй раз на 7 уровне.

Первый раз дело было в Конкорде. Поднял шум и стою жду смотря на дверной проём (перед тем как познакомится с негром). В Ваниле обычно выходит из дверей на шум рейдер - ты его валишь. Выходит второй и ты его валишь. А тут он выскочил моментально и у меня под ногами уже разбивается молотов! Я даже от неожиданности его вроде и не убил. Осталось у меня 10-15% жизни.

Второй раз дело было уже на 7 уровне примерно. Вроде и жизни 198 где-то и броня какая никакая уже была. Пришёл к Карле торговать. Идут 3 рейдера. Завалили их. Думаю всё. Можно спокойно поторговать. Одеваю платье - обращаюсь к Карле, начинаем разговаривать - и тут шум, голоса и сразу почти молотов попадает прямо мне в голову!!

Я жру баффаут (единственный, так как лут-оверхол стоит). жру винт, пью квантовую колу, 2-3 стимулятора + еда. Короче РЕАЛЬНО на 1% примерно жизни горение остановилось и начался рост жизни. Отбежал на винте спрятался за камень и выжил. Ещё 3 рейдера откуда-то взялись, СРАЗУ после первых трёх. Но главное что мод реально позволяет врагам метче кидать гранаты. Когда я нажал таб, я уже не верил что выживу, уже представил что начинаю заново игру. ) Жизни было 15% и она стремительно уменьшалась. В этом моде молотов тебя сжигает. Долгое горение. Почти все запасы наркоты съел , но чудом выжил.



И зачем там стата по 11 ? Пока возьмёшь второй пупс на стату (первый в Конкорде не в счёт). Уже будет минимум 25 уровень и они просто будут не нужны, имхо. То есть нужны, но 11 это лишнее.

Самое главное в игре начальные уровни. Первые где-то 15-20 уровней. Брони взять пару перков. Силовуху найти 51-ю. Клея накопить - всё проапрейдить. Перки взять на защиту. И дальше конечно будет непросто. Но начало самое непростое.

А дамаг идеальный сейчас мне кажется входящий 500% , а исходящий 250% , как в моде арбитрейшн по дефолту. Самый что ни на есть реализм, имхо.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Rayster:
Сила не нужна, на ранних лвлах никакого крафта брони не предвидится, на 15+ уже можно задуматься и вкачать
Выносливость в единицу + выживание это наиболее реалистичный вариант. Ну то есть так бы оно и было в реальности. Наступил на мину - труп, подставился под когтя - труп. Так гораздо интереснее играть. Приходится перед опасной вылазкой совершать разведку, оценивать пути отступления и тактики
Поверь мне. Вкладывать очки в перки НАМНОГО полезнее чем вкладывать в стату, даже на 22 уровне.
#417 Rayster_renamed_1074325_16112021 14.01.2016, 13:30
Сообщение от Art Cross:
Билд хрень. Более дальновидные люди пупсов на стату сразу не хватают, а берут после поднятия до 10, чтобы пупс дал 11.
Харю повысил вместо удачи затем что типо глупо ограничивать себя в контенте... Ты снайпер или огородник? Определись, но если ты не заметил, то в ветке удача есть такие охренительные перки завязанные на критах и увеличении урона. А ну конечно же поставить лишний станок в поселении в пустое поселение или там где он и так есть важнее, чем зарядить снайперский крит жирному мобу, свалив его с одного выстрела.
Я не пользуюсь ватсом, это приблуда для консолехолопов
Какая разница между 10 и 11 персепшн? Почти никакой, а так я на раннем лвл беру необходимые перки
И да, никто не спорит, что перки качать полезнее, чем статы
Просто апгрейды брони дело такое, для снайпера скорее как доп фича, поэтому тратить на это 2 ценных поинта на старте глупо
#418 Robin Hood_renamed_985418_14092021 14.01.2016, 15:28
Привет всем! Начал играть с билдом для новичка "строитель" с гайда на infallout, доигрался до 27 уровня, в итоге у меня билд 8 4 1 8 8 1 8
куча вкинутых в никуда перков, никакое хп. Решил начать играть с начала.

Подскажите пожалуйста по билду, что не так.
Стартовый:
Сила - 4 (оружейник, кузнец)
Восп - 3 (пупс+1) (Эксперт по карабинам, взломщик)
Вын - 3 (фонтан жизни)
Хар - 6 (местный лидер)
Инт - 6 (книжка +1, +1 очко) (Фанатик оружия, Хакер, Сборщик хлама, Наука)
Ловк - 1
Удача- 5 (халявщик)

Использование в основном Карабинов (Шотганы, снайперки) V.A.T.S. юзаю редко. Сложность Высокая/очень высокая. Развитие поселений, строительство.

По распределению очков: 2 уровень-инт+1, 3-халявщик, 4-Эксперт по карабинам, 5-оружейник, 6-Фанатик оружия, 7-взломщик,
8-Фонтан жизни 9-Эксперт по карабинам, 10-халявщик и т.д.
#419 Feid 14.01.2016, 15:42
Сообщение от Robin Hood:
Подскажите пожалуйста по билду, что не так.
Все так, можешь с закрытыми глазами раскидывать статы, все равно в итоге ты машина смерти
#420 Robin Hood_renamed_985418_14092021 14.01.2016, 16:01
Сообщение от Feid:
Все так, можешь с закрытыми глазами раскидывать статы, все равно в итоге ты машина смерти
Что прямо-таки все идеально? Я же новичок, не мог все сделать правильно. А если без стёба?