Сообщение от MikeNew:
Замаксил с самого старта выносливость, все правильно сделал?
Ну максить возможно и не обязательно, но 7-8 минимум иметь нужно. На "выживании" это практически необходимо, если играть до первой смерти.
Выносливость - главный параметр , имхо.
Я в первых прохождениях максил интеллект, но увы, этот персонаж не жизнеспособен.
Добавлено через 31 минуту
Вообще , кому интересно, играю на сложности 50-300 с 1 жизнью. 10-е прохождение , 20 уровень.
Жизнь сейчас около 270-280, обычная броня металлическая легендарная 105 - 75 - 50. (обычный урон, энергетический, радиация) с кучей бонусов -15% дамаг от людей -15% дамаг от супермутантов -15% дамаг от животных -15% дамаг при неподвижности и т.д. и Повер Армор 51д, с 1200-900-1100 примерно.
И конечно необходимые перки +40 к жизни, +20 к броне, -30% дамага от всех (одинокий странник), -60% дамаг по конечностям , -10 для радиации, 2 апгрейда брони и по одному для оружия и энергетического оружия. А также прокачаны замки и терминалы до максимума.
Пожертвовать пришлось - перками на дамаг, на скрытность.
Билд такой:
1. Сила - 4 (сейчас уже 5 с вещичками), меньше 3 вообще брать нельзя, там на 3 уровне мастхэвный перк на броню, после двух апгрейдов брони , что павер, что обычной игрок становится намного живучей. А кто мили играет, тому вообще минимум 4.
2. Восприятие - 4 (сейчас 5) 4 необходимо чтобы взять перк на замки. А на 3 уровне необходимый перк информации о враге.
3. Выносливость - 7 (8), даже жалею что 7, надо было брать 8. Сильно повышает здоровье и живучесть. Если не хотите умереть.
4. Харизма - 3 (в вещичками 7, с пивом 8, с наркотой 11-13) - в принципе достаточно чтобы нормально продавать-покупать вещи, копить деньги, и иногда кого-то убалтывать.
5. Интеллект - 6 . 6 просто необходимо, потому что на 6 уровне - перк - наука. Он необычайно важен сразу и для апгрейда брони силовой и для энергетического оружия. Ну и для опыта бесценен. Дал бы и больше, но неоткуда взять. )
6. Ловкость 4 (сейчас 5) - к сожалению ловкостью пришлось немного пожертвовать. Главное танковать, выживать и убегать (а это всё Выносливость). Но все равно хватает на пару-тройку выстрелов в ВАТСе. И умеренную скрытность.
7. Удача 1 - удачей совсем пришлось пожертвовать. Но криты всё равно копятся и на важного врага всегда есть 1 крит. )
В общем на данным момент считаю идеальным такой билд
3483641 (начало игры + книжка Спешиал)