#391 HETPE3B_renamed_1127354_08022021 26.12.2015, 03:55
Сообщение от K2015:
Меня больше поражает что перк МакКриди до сих пор не пофиксили.
фикс видел отдельным модом
#392 RaskolnickOFF_renamed_695019_12062023 03.01.2016, 21:23
Зачем этой игре билды? Качайте инту ради опыта... 72 уровень, полет нормальный раньше я думал что кап 50 а оказалось качай все подряд и не парься
#393 MikeNew 09.01.2016, 18:49
Замаксил с самого старта выносливость, все правильно сделал?
#394 NikLemos_renamed_1228002_01092020 09.01.2016, 20:57
Сообщение от MikeNew:
Замаксил с самого старта выносливость, все правильно сделал?
Ну максить возможно и не обязательно, но 7-8 минимум иметь нужно. На "выживании" это практически необходимо, если играть до первой смерти.

Выносливость - главный параметр , имхо.

Я в первых прохождениях максил интеллект, но увы, этот персонаж не жизнеспособен.

Добавлено через 31 минуту
Вообще , кому интересно, играю на сложности 50-300 с 1 жизнью. 10-е прохождение , 20 уровень.

Жизнь сейчас около 270-280, обычная броня металлическая легендарная 105 - 75 - 50. (обычный урон, энергетический, радиация) с кучей бонусов -15% дамаг от людей -15% дамаг от супермутантов -15% дамаг от животных -15% дамаг при неподвижности и т.д. и Повер Армор 51д, с 1200-900-1100 примерно.

И конечно необходимые перки +40 к жизни, +20 к броне, -30% дамага от всех (одинокий странник), -60% дамаг по конечностям , -10 для радиации, 2 апгрейда брони и по одному для оружия и энергетического оружия. А также прокачаны замки и терминалы до максимума.

Пожертвовать пришлось - перками на дамаг, на скрытность.

Билд такой:

1. Сила - 4 (сейчас уже 5 с вещичками), меньше 3 вообще брать нельзя, там на 3 уровне мастхэвный перк на броню, после двух апгрейдов брони , что павер, что обычной игрок становится намного живучей. А кто мили играет, тому вообще минимум 4.

2. Восприятие - 4 (сейчас 5) 4 необходимо чтобы взять перк на замки. А на 3 уровне необходимый перк информации о враге.

3. Выносливость - 7 (8), даже жалею что 7, надо было брать 8. Сильно повышает здоровье и живучесть. Если не хотите умереть.

4. Харизма - 3 (в вещичками 7, с пивом 8, с наркотой 11-13) - в принципе достаточно чтобы нормально продавать-покупать вещи, копить деньги, и иногда кого-то убалтывать.

5. Интеллект - 6 . 6 просто необходимо, потому что на 6 уровне - перк - наука. Он необычайно важен сразу и для апгрейда брони силовой и для энергетического оружия. Ну и для опыта бесценен. Дал бы и больше, но неоткуда взять. )

6. Ловкость 4 (сейчас 5) - к сожалению ловкостью пришлось немного пожертвовать. Главное танковать, выживать и убегать (а это всё Выносливость). Но все равно хватает на пару-тройку выстрелов в ВАТСе. И умеренную скрытность.

7. Удача 1 - удачей совсем пришлось пожертвовать. Но криты всё равно копятся и на важного врага всегда есть 1 крит. )


В общем на данным момент считаю идеальным такой билд

3483641 (начало игры + книжка Спешиал)
#395 Anch 10.01.2016, 08:07
да ви бредите, на старте хватает чтоб сделать 10 инты и 10 выносливости
#396 fixeel 10.01.2016, 13:55
Сообщение от NikLemos:
Ну максить возможно и не обязательно, но 7-8 минимум иметь нужно. На "выживании" это практически необходимо, если играть до первой смерти.
Обязательно. Выносливость влияет на получаемое хп с уровня. Можно дохрена прочности просрать из-за этого. Да и сейф перки там ок в конце

Добавлено через 2 минуты
Но имха это все изврат. Отстреливать под скрытностью это проям вообще достижение
#397 MikeNew 11.01.2016, 12:46
Кто-нибудь может проинформировать, есть ли разница в приросте HP за уровень при выносливости 10 и выносливости 11? А то что-то точной формулы нагуглить не удалось.
Ну это чтобы знать, стоит ли идти за волтбоем выносливости пораньше...
#398 Anch 11.01.2016, 14:51
иди сра, там не страшна, всеволишь подвальчек с радиактивными балотнеками и рейдеры в па
#399 MikeNew 11.01.2016, 20:54
Есть кто-нибудь у кого выносливость 11? (без вещей и наркоты само собой)
#400 NikLemos_renamed_1228002_01092020 11.01.2016, 23:23
Да. Сейчас тестирую новый билд. Поставил два геймплейных мода:

1. Arbitration (по дефолту) он делает исходящий дамаг 250%, а входящий 500% (!) . Типа реализм. И ты всех валишь с пары выстрелов и тебя с пары ударов. Поначалу конечно. Но там ещё и враги умнее и видят дальше и много всего.

2. Loot Overhaul - это вообще жесть. Наркоты нету. Ничего не выпадает, кроме ржавых отвёрток, грязной воды да лохмотьев раба. )) Ну конечно утрирую, но факт есть факт. Если патроны повезёт найти то будет 2-4 штучки. )) Клей вообще 1 штука после обчистки полной Сэнкчуари, Убежища и места над ним, Красной ракеты (!) Тоже реализм.

Вот с этими довольно хардкорными модами и играю сейчас.

Намного интереснее, чем обычное легчайшее ванильное "выживание".

А билд такой (он по сути универсальный, и для обычного выживания (200% входящего) подходит и для разных извратов с 300-500% входящего:

1. Сила 3 (перк на броню)
2. Восприятие 4 ( пупс в Конкорде) (перк на замки)
3. Выносливость 10 (маст хэв, чтобы не убили ненароком)
4. Харизма 3 (перк на одинокого странника)
5. Интеллект 6 (перк на науку)
6. Ловкость 3 (книжка спешиал в Сэнкчуари)
7. Удача 1

Выносливость в 100 раз важнее интеллекта. Так как опыт всё равно набирается худо-бедно. А вот убить без выносливости могут на раз-два.
#401 Anch 11.01.2016, 23:32
Сообщение от MikeNew:
Есть кто-нибудь у кого выносливость 11? (без вещей и наркоты само собой)
у моего все статы 11 на селф, но балезнь кротокрыса еще есть
#402 MikeNew 12.01.2016, 04:01
Сообщение от Anch:
у моего все статы 11 на селф, но балезнь кротокрыса еще есть
Сколько прирост HP за уровень? 8?
#403 Art Cross_renamed_1224196_01062020 12.01.2016, 07:29
Сообщение от NikLemos:
Loot Overhaul - это вообще жесть. Наркоты нету. Ничего не выпадает, кроме ржавых отвёрток, грязной воды да лохмотьев раба.
Милишнику вообще по фигу на то что выпадает, нож или меч патронов не требуют.

Добавлено через 7 минут
Да и вообще начинал с всп 1 и хар 1 - как не странно, но без взлома замков вполне нормально живется, потому как в закрытых сейфах/ящиках зачастую были патроны. Когда взял необходимые первоначальные навыки типа блитц, ниндзя, скрытность и т.д., то потом прокачал взлом, вернулся, пробежался по старым локациям и по сути ничего толкового для мили персонажа из закрытых ящиков не нашел.
#404 Anch 12.01.2016, 14:54
Сообщение от MikeNew:
Сколько прирост HP за уровень? 8?
да, наверна, очень похоже на то
#405 MikeNew 12.01.2016, 15:03
Сообщение от Anch:
да, наверна, очень похоже на то
Да. При 10 дают 7.5 (причем после дроби число учитывается), при 11, значит 8.