#1 STRANGER__renamed_1220467_14092022 23.10.2015, 18:03
В ожидании игры создал билд, которым буду отыгрывать выжившего в Fallout 4. Возможно, кому-то схема тоже покажется интересной.

Кратко персонажа можно охарактеризовать как "профессор-убийца". Умный выживальщик, решающий свои задачи без развязывания тотальных боевых действий. А там, где интеллект и удача не смогут стать решающим аргументом, в дело вступит бесшумное снайперское оружие или клинок под сердце.

На старте выбирается главный герой и его жена (и, как следствие - ребенок) соответствующей внешности. Для отыгрыша.

Стартовые параметры делаются такими:

СИЛА 3
ВОСПРИЯТИЕ 4
ВЫНОСЛИВОСТЬ 3
ХАРИЗМА 2
ИНТЕЛЛЕКТ 8
ЛОВКОСТЬ 2
УДАЧА 6



Почему так:

Сила: на всех трех уровнях полезные перки (без оружия, холодное оружие и броски, улучшение брони).
Восприятие: все четыре важных перка, качать буду все. В первую очередь, взлом замков и карманник.
Выносливость: в первую очередь перки 1 и 3 уровней. В зависимости от текущей ситуации на пустоши - и второго уровня.
Харизма: качаю перк второго уровня женоубийца. Для большей реалистичности.
Интеллект: наивысший параметр из всех имеющихся на старте. Восьмой уровень позволит развивать все самые важные перки этой характеристики. Кроме перка первого уровня качать буду все.
Ловкость: слабая на старте характеристика, которая будет прокачиваться в процессе выживания. Но уже на старте имеем два вполне полезных перка.
Удача: высокий показатель сразу на старте. Отличные перки на 1, 2, 5 и 6 уровне.


По мере игры из характеристик первой прокачивается на 1 ловкость (для перка незаметности). Дальнейшее развитие - в зависимости от условий жизни в пустоши. Сразу со старта получаем возможность находить максимум полезного в мире: как взламывая помещения/сундуки/компьютеры, так и опустошая чужие карманы или торгуясь в магазинах. Высокая эффективность и вероятность критов позволит из инвиза наносить мгновенные смертельные удары, минимизируя ответную атаку и поднятие тревоги. Чем меньше знают враги об атаках на них - тем лучше. Мало кто заподозрит в обычном путнике пустошей изобретательного и бесшумного воина.


В игре мир исследовать буду не спеша, с чувством и расстановкой. Сразу буду подыскивать место для базы. Тем более, что перк 8 уровня в Интеллекте позволит обеспечить ее надлежащей защитой. Когда база обретет свое место и начнет совершенствоваться, придет время для крафта оружия и брони. Затем - постепенное и планомерное исследование мира. Обретение союзников, поиски надежного напарника. Тихое и незаметное устранение тех, кого считаю нужным уничтожить. Исследование мира, поиски места под еще одну базу, постоянное совершенствование оружия и брони. Союзники - поддерживаются. Противники - уничтожаются. Слишком сильные фракции и организации врага не трогаются: происходит сбор и анализ информации, вербовка агентов, тайные диверсии и прочий список оперативных действий (в зависимости от того, что из них будет реализовано в игре). Рано или поздно, но их закат также наступит. Ждать я умею. И когда придет время - буду готов.



Делай, что должен - и будь, что будет.


#2 fixeel 23.10.2015, 18:26
Сообщение от STRANGER_:
В ожидании игры создал билд, которым буду отыгрывать выжившего в Fallout 4. Возможно, кому-то схема тоже покажется интересной.

Кратко персонажа можно охарактеризовать как "профессор-убийца". Умный выживальщик, решающий свои задачи без развязывания тотальных боевых действий. А там, где интеллект и удача не смогут стать решающим аргументом, в дело вступит бесшумное снайперское оружие или клинок под сердце.

На старте выбирается главный герой и его жена (и, как следствие - ребенок) соответствующей внешности. Для отыгрыша.

Стартовые параметры делаются такими:

СИЛА 3
ВОСПРИЯТИЕ 4
ВЫНОСЛИВОСТЬ 3
ХАРИЗМА 2
ИНТЕЛЛЕКТ 8
ЛОВКОСТЬ 2
УДАЧА 6
После Ловкость 2 дальше не читал
#3 STRANGER__renamed_1220467_14092022 24.10.2015, 00:35
Собака берется, пока не будет найден достойный напарник.
После поселю ее на базе под защитой лазерных турелей - пусть отдыхает от скитаний по пустошам )
#4 Gabriel Logan 24.10.2015, 04:28
Я смотрю одни поклонники сингл РПГ жанра собрались в теме. ) если что, в морровинде - можно себе игру очень легкой сделать, не прибегая к читтерству, просто за счет алхимии прокачать все навыки до максимума часа за полтора - два, так что теперь морровинд казуальный? Вы вообще понимаете смысл игры в рпг?
#5 STRANGER__renamed_1220467_14092022 25.10.2015, 09:38
Если уж говорить о "классике", то в мои юные годы играли в бумажные РПГ. Компьютеров еще не было.
Но это не мешает и сегодня "отыгрывать персонаж" в такой игре, как серия Fallout. На мой взгляд, лучшие игры всех времен и народов. И Fallout 4, как ожидаю, станет их достойным наследником.
#6 Bersiwald_renamed_596767_04022021 25.10.2015, 12:49
Сообщение от AndreGAS:
в этой насквозь казуальной игре
Парень уже поиграл в этот ваш казуальный Fallout 4,
Сообщение от AndreGAS:
полупокерного гражданина Говарда
парень знает лучше, как делать игры. Ему виднее, чем какому-то Говарду.
Вот только парню лень взять и сделать лучше, чем у Говарда. Лень, в данный момент нет времени, нет творческого порыва, нет денег, нет команды, нет опыта, нет ничего - повод любой. Но Говард всё равно плохой и игры для домохозяек делает.
#7 Bersiwald_renamed_596767_04022021 25.10.2015, 16:07
Сообщение от Anch:
полный гайд на релизе будет
Но его всё равно надо сначала купить или скачать на каком-нибудь трекере. Так что пока человек не открывает гайд - он исследователь в полной мере.
#8 Rizolvir 25.10.2015, 20:12
Сообщение от Nekk:
Парень уже поиграл в этот ваш казуальный Fallout 4,

парень знает лучше, как делать игры. Ему виднее, чем какому-то Говарду.
Вот только парню лень взять и сделать лучше, чем у Говарда. Лень, в данный момент нет времени, нет творческого порыва, нет денег, нет команды, нет опыта, нет ничего - повод любой. Но Говард всё равно плохой и игры для домохозяек делает.
Сперва добейся?
#9 STRANGER__renamed_1220467_14092022 25.10.2015, 20:12
Сообщение от Anch:
Как можно чьота отыгрывать и исследовать во времена интернетов, в игре где полный гайд на релизе будет
Какой смысл играть в РПГ, изучив перед этим полный гайд ) Это как сесть читать детектив, перед этим узнав сюжет и содержание всей книги.

Пока любую игру не пройду вдоль и поперек, не читаю ни одного гайда по прохождению и не смотрю ни одного стрима. Даже к мирам игр отношусь очень "аккуратно": исследую все не спеша, максимально оттягивая взятие каких-либо сюжетных заданий.
Тем паче, что играю, как правило, на максимальном уровне сложности с "реалистик-опциями".

Смысл - в отыгрывании роли своего персонажа в неизвестном мире. Применительно к Fallout 4, персонаж делается таким, каким я его хочу видеть. Неизвестно, что потребуется "идейному выживальщику" в постъядерном Бостоне. Можно лишь развивать способности и умения, которые позволят действовать тем или иным способом в любой ситуации.

Посему заранее изучать полное руководство по прохождению - терять львиную долю удовольствия от игры.
#10 Bersiwald_renamed_596767_04022021 25.10.2015, 21:25
Сообщение от Anch:
другой откроет и на форуме заспойлит без ката например
Я не удивлюсь, если сюжет будет таким:
1. Герой просыпается один в убежище, его жена и сын умерли, но их потомки ещё живы и живут в одном из местных бостонских городков-лагерей.
2. Их сознание перед смертью тел интегрировали в андроидов.
3. Криокапсулы с ними вывезли в другое место и они даже не постарели, герой их спасает и живёт долго и счастливо.
4. Это был сон, у героя нет жены и ребёнка.
#11 Skatner 26.10.2015, 08:53
Вообще не понял,чего вы придрались к человеку?
Он проходит синглы как их в принципе надо проходить : не торопясь, читая квесты,исследуя мир, отыгрывая персонажа. А не галопом по Европам, местами по ютьюбу, потому что слишком сложно,а хочется побыстрее. Чтобы в итоге похвастаться и поныть одновременно на гохе,мол,игра короткая и гавно. Меня в фолыче больше всего привлекает атмосфера, проходить ее бегом не вообще никакого желания,хочется остаться на подольше)А если ты не школьник,который хочет потешить ЧСВ на форумах, то это очень просто
#12 Feid 26.10.2015, 12:43
Сообщение от Anch:
Как можно чьота отыгрывать и исследовать во времена интернетов, в игре где полный гайд на релизе будет
Ты из тех посонов которые считают что в скайриме был сломан баланс потому что можно было накрафтить тыщу железных ножей и зачарить броню по самые помидоры?
#13 Gabriel Logan 26.10.2015, 15:15
Чувствуется контраст между заядлыми рпгшниками и теми, кто кроме мморпг ничего не видел в жизни
#14 STRANGER__renamed_1220467_14092022 26.10.2015, 15:36
Сообщение от Skatner:
Он проходит синглы как их в принципе надо проходить : не торопясь, читая квесты,исследуя мир, отыгрывая персонажа. А не галопом по Европам, местами по ютьюбу, потому что слишком сложно,а хочется побыстрее. Чтобы в итоге похвастаться и поныть одновременно на гохе,мол,игра короткая и гавно. Меня в фолыче больше всего привлекает атмосфера, проходить ее бегом не вообще никакого желания,хочется остаться на подольше)
Вы меня понимаете )

Дух ПА в "ретро-стиле" весьма антуражно передан в Фолах. Приятно порой после рабочего дня окунуться в атмосферу постъядерной пустоши )
#15 Gabriel Logan 26.10.2015, 18:00
Сообщение от STRANGER_:
Вы меня понимаете )

Дух ПА в "ретро-стиле" весьма антуражно передан в Фолах. Приятно порой после рабочего дня окунуться в атмосферу постъядерной пустоши )
Блеан, быстрей бы 10 ноября ) игра куплена, а поиграть нельзя