#1 Hideas 19.10.2015, 20:33
Вы уже приручили лошадку и научились пользоваться конюшнями? Если нет, то ознакомьтесь, пожалуйста, с этими гайдами:


В новом же руководстве, я постараюсь дать ответы на дополнительные вопросы, которые касаются лошадей.


Содержание:

Ранг и уровень лошади. В чем их отличие и на что они влияют?
Автоматическая прокачка лошади.
Отличия между пойманной и подарочной лошадью.
Умения лошади и их прокачка.
Тренировка лошади.
Прочие интересности.


P.S. В написании гайда использовались материалы от Argonaki и Эринии


Ранг и уровень лошади. В чем их отличие и на что они влияют?


Ранг является таким себе показателем «качества» лошади и его нельзя изменить у конкретной особи. От ранга зависят количество возможных скрещиваний скакуна и величина таких характеристик, как:

Скорость — влияет на постоянную скорость лошади.
Ускорение — влияет на время, за которое лошадь разгоняется до постоянной скорости.
Поворот — влияет на быстроту разворота.
Тормоз — влияет на быстроту остановки.

Конечно, чем выше эти показатели, тем комфортнее управление скакуном.

Максимальный ранг лошади — 8-й, однако поймать можно лошадей только 1-5 рангов.

Уровень лошади — показатель, от которого зависит уровень всех характеристик:


Мне показалось, что показатели скорости, ускорения, поворота и тормоза прокачиваются на случайную величину при лвл-апе. Уровень лошади повышается во время обычной езды. Чем выше ранг лошади, тем сложнее ее качать, нужно проехать большее расстояние. Не забывайте кормить лошадь морковкой, ведь если выносливость на нуле.

А еще, опытные игроки советуют прокачивать лошадь до 30-го, максимального уровня, поскольку в таком случае есть хороший шанс повышения ранга при скрещивании или разведении.


Автоматическая прокачка лошади


К сожалению, не все игроки знают, что в игре есть автоматическая прокачка лошади. Вам не нужны спички или зацикливание действий. К тому же, при движении по кругу небольшого радиуса лошадь не качается.

Чтобы «поставить» лошадь на прокачку, необходимо с помощью сочетания клавиш Alt и ПКМ проложить путь (например, Велия-Оливия). При наведении на начало пути (на изображение лошади) линия пути, ранее подсвеченная синим, начнет мигать светло-зеленым. Если вы клацнете еще раз Alt и ПКМ в начале пути, то проложится светло-зеленая линия:


Это — зацикленный авто-путь. Таким образом, вы доедете до Оливии, затем вернетесь в Велию и снова поедете в Оливию. До тех пор, пока у вас не закончится морковка. Но! И с этим можно справиться. Закупитесь морковкой у НИП-конюха, проложите зацикленный авто-путь и у вашей лошади появится такая галочка:


Нажмите ее и морковь будет юзаться автоматически.

Учтите, что таким образом лошадь качается медленнее, чем при ручной прокачке.


Отличия между пойманной и подарочной лошадью


Все эти лошади могут быть 1-5 ранга, однако скрещивать выгоднее прирученных. Дело в том, что подарочная или покупная лошади имеют заниженный шанс на успешное скрещивание. Тогда как прирученная — обычный.

В целом, при высоком навыке приручения и умении пользоваться лассо, дикая лошадь обойдется вам в гораздо меньшую сумму, чем подарочная или покупная лошади.


Умения лошади и их прокачка


Термины:
Пулл — случайный набор умений лошади, которые она может выучить.
Ролл — случайное изменение умения с возможностью получить желаемое.

При покупке или ловле лошади у неё есть пулл со всеми умениями, которая она может выучить (пулл рандомный). В ходе прокачки скакун может выучить все умения, либо оставить некоторое количество в пулле:


Получение нужного умения:

Если вы докачали лошадь до 30-го (а именно тогда и стоить роллить умения, дабы пулл был меньше) и не получили нужного умения, приступайте к роллу. В игровом магазине есть предмет, позволяющий изменить текущее умение на рандомное из пулла:


Но, перед этим вы должны выбрать интересующее вас умение из пулла и нажать кнопку «Цель», которая повышает шансы на его выпадение, далее нажмите «Изм» и надейтесь на удачу. В случае успеха, вы получаете необходимое умение, а умение, которое вы изменяли, уходит в пулл и вот таким способом вы роллите все нужные вам умения.

Прокачка умений:

Прокачивать умения можно просто используя их, либо купив свиток в игровом магазине:


И выбрать «Обучение»:


После чего, вы просто используете свиток и оставляете в конюшне лошадь на час. По истечению срока умение прокачается на 100%.

Иногда, при использовании умений, возникает мини-игра. В ходе мини-игры вам необходимо удержать ползунок в центре. В случае успеха умение прокачается, а в случае неудачи — лошадь скинув вас с себя. Видео о мини-игре:



Прочие интересности


Не все знают, что можно удаленно поставить лошадь в конюшню. Для этого необходимо нажать «Найти и вернуть»:


При этом у нее полностью потратится здоровье и выносливость. Данная функция может пригодиться нам в том случае, если вызванная лошадь далеко от места вашего нахождения, ведь одновременно вызвать можно только одну лошадь на персонажа. Таким образом, поставив лошадь в конюшню, вы сможете вызвать другую.

Автоматически в конюшню попадает умершая лошадь. Дальнейшие события зависят от смерти в PvE и в PvP:

PvE: Если ваша лошадь упала в воду и вы не успели или не смогли выскочить на берег и призвать ее свистом (или если ее убили мобы), то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvE. Погибший скакун окажется в ближайшей к месту смерти конюшне (посмотреть ее местонахождение можно через функционал карты). При этом, ему засчитается очко смерти. Старайтесь не терять лошадь таким образом, ведь при увеличении очков смерти стоимость восстановления с каждым разом будет увеличиваться в геометрической прогрессии (с коэффициентом 2).

PvP: Если вашу лошадь убил участник враждебной гильдии или PK-шник, то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvP. Погибший скакун не будет отображаться ни в одной конюшне. Воскресить его можно в любой удобной вам конюшне, просто восстановив его здоровье и выносливость. В данном случае очки смерти не засчитаются.


Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info

#2 Delasy_renamed_1220252_02052020 23.10.2015, 08:36
Вопрос от новичка. Мне не совсем понятна бездонатная система прокачки скилов у лошади. Из гайда я поняла, что только на 30 уровне можно будет изменить один имеющийся скил на те что ниже по списку неизученых, при этом он заменяет его. Это можно сделать единожды? А как увеличить колличество имеющихся скилов я про те, что уже изучены? Объясните на моем примере. У моего коня 3 ранга при поимке 1 скилл Шаг назад.
#3 Argonaki 23.10.2015, 11:02
Без доната скилы сменить нельзя, менять можно сколько угодно
1 итем = 1 скил
#4 GoHa 24.10.2015, 00:15
У меня подарочный скакун, он 5го ранга. А ты говорил 1-3.
#5 Hideas 24.10.2015, 01:28
Это странно. Но поправлю.
#6 GoHa 24.10.2015, 01:44
http://c2n.me/3piVtlM

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Хидэо:
Автоматическая прокачка лошади
а вот этого я не знал! СУПЕР! Точно так же можно таскать и паки. Отлично!
#7 Hideas 24.10.2015, 01:46
Сообщение от GoHa:
а вот этого я не знал! СУПЕР! Точно так же можно таскать и паки. Отлично!
Да и бегать просто. Бегать полезно для прокачки выносливости. Это уже в другом гайде.
#8 Водосвинка 31.10.2015, 22:20
По недосмотру погибла лошадка :(
Сколько смертей она может перенести?
#9 VlRUS_renamed_561620_12052020 02.11.2015, 22:43
Насколько я понимаю, лимита нет. Каждая смерть отнимает у скакуна выносливость и /не подтверждено/ шанс вывести потомство выше рангом. И так, надо думать, до упора.

Тема отличная, спасибо за труды. Ещё не мешало бы добавить куда нибудь в шапку ссылку на основную тему обсуждение коневодов. Чтобы человек сразу знал куда идти с поиском каких-то конкретных деталей.
#10 QuadroTony 28.11.2015, 02:48
Сообщение от Хидэо:
Учтите, что таким образом лошадь качается медленнее, чем при ручной прокачке.
насколько медленее и от чего это зависит?

например я напишу макрос чтоб лошадь ехала по автопути, но при этом макрос будет вращать камерой - скорость прокачки будет как когда руками качаешь?
или зависит от другого
скорость то одинакова всегда бегатак ведь?
#11 Partoris 10.04.2020, 23:38
Если лошадь убили во время автопрокачки(увидел спустя несколько часов)- как узнать- кто это сделал?
#12 Konoka 11.04.2020, 07:48
Если только лошадь никак, а так в окне персонажа есть "история"
#13 Agonistic 17.06.2021, 13:08
Теперь понятно из-за чего народ деньги просирает, при чем реальные Хотя из-за не знания тоже, но когда и гайды муть наводят... На 30 лвл используя лишь итем на смену навыка, крайне сложно прокачать необходимый скил, можно хоть 30-50 попыток сделать. Рекомендации гайда не оправдываются древним годом написания, ибо ни чего не поменялось с 2015го. Особенно запрет на рол навыков во время прокачки. Технически в прокачке ни чего сложного нет. Сначала необходимо прокачать ремесло до мастера1 хотя бы продавая коней в имперку, чем выше уровень ремесла тем лучше, больше навыков сыпать будет - это самое главное. Удары копытами охотнее всего прокают, бывают исключение, поэтому тупо менять навыки на 30м используя один вид итемов, крайне не правильно, даже если осталось в пуле 4-5 скиллов, можно до старости их местами менять, гораздо проще использовать итем на смену внешки, с помощью него можно все навыки оставшиеся забрать кроме навыков "сила", которые уже необходимо ролить итемом на смену навыков, судя по ставкам на данный итем конники доперли до этого)). При этом открою маленькую тайну, по моему опыту необходимо менять конюхов при смене внешки, ибо в первый раз получаешь навык, а в следующие разы хер, навык получил сменил конюха и тд. До 30го необходимо пытаться менять самый легко попадающиеся навык "удар копытами l" на необходимый, начиная с +\- 15лвл, ибо этот навык с бОльшим успехом при взятии лвл берется, чем остальные. К 15 лвл в пуле будут большинство мусорных навыков типо удара копыт, высокий уровень ремесла и внешка на коня позволят как можно больше взять мусорных навыков, дабы они не менялись между собой постоянно. Меняешь удар копыт на что-то (карьер в приоритете), берешь лвл получаешь копыта обратно, снова пытаешься менять на нужное и до 30го. Главное уровень ремесла, чтоб с большей вероятностью навыки брались. До мастера1 лучше воопще не думать о роле навыков, а степенно качать и продавать коняшек.
Метки