#1 Sibop 15.10.2015, 13:37
Воины сильны, подвижны, быстры и прочны, обладают отличным балансом урона и защиты, умеют обращаться с мечом и щитом. Все это позволяет задать врагам трепку в славной битве, рассекая их своим оружием. Но в нужный момент, когда выносливость и ярость на исходе и уже нет сил в битве, всегда на помощь придёт его щит, с которым он не расстается. Щит придаст сил и пыла для дальнейшего рывка. Воин подойдёт каждому игроку, который любит ближний бой. Тому, кто своей живучестью готов терпеть удары врагов, а после этого забирать у них часть жизненной силы и восстанавливать тем самым, свою. Тому, кто хочет стоять против сильнейших одиночных врагов, и толпы его подчиненных. И за всё это благодарить свой меч и щит за прочность.

СОДЕРЖАНИЕ:

- ВСТУПЛЕНИЕ.
- УМЕНИЯ ВОИНА. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- УМЕНИЯ ВОИНА. ПОДРОБНО.
- ПРОБУЖДЕНИЕ.
- ГНЕВ ЧЕРНОГО ДУХА.
- PvP-УМЕНИЯ.
- ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ.
- МЕХАНИКА PvP.
- ЭКИПИРОВКА.


ВСТУПЛЕНИЕ



ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - , умение, которое позволяет выдерживать любой урон спереди себя, кроме ЗАХВАТОВ. При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита - заканчивается и когда эта отметка достигнет 0, то щит начнет пропускать урон. ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ЗАЩИТА, ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЩИТ! Чтобы набрать прочность, нужно просто выйти из стойки и с нуля прочность довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

И еще:
1. Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
2. Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
3. Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
4. Во время анимации умения ПОСЛЕДНЯЯ РАНА, вы блокируете урон.
5. Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
6. Остерегайте прыжков на голову!!!

ВНИМАНИЕ!!! Не используйте 4 и 5 пункты, если вы стояли в стойке и противник сбросил вам прочность до нуля, а то щит начнет пропускать урон.


УМЕНИЯ ВОИНА. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



Умения воина разнообразны. Начиная от пинания врагов ногами - , и умениями, которые смогут собрать врагов вместе - , заканчивая мощными АОЕ-умениями - . Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию с воином - . Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

Все умения воина делятся на основные 3 типа:
1. Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
2. Наносим повышенный урон лежащим целям.
3. Наносим повышенный урон целям в воздухе.

Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и нечего особенного за собой не влечет.

По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - и , но а также можно по классике попинать её ногами - .

По целям в воздухе, также можно использовать ноги - , ну или использовать подручные средства - и .

Необычные умения по сравнению с другими ММО:

СИЛЬНЫЙ УДАР - поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

ПРОВИДЕНИЕ - , умение, которое позволит вам кинуть в соперника магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления ( иными словами стан, или как некоторые называют его стУн. Да да, есть и такие). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также юзать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление (нужно если уж совсем от вас "сопли убегают").

КРУГОВОЙ РАЗРЕЗ - , также как и ПРОВИДЕНИЕ - , можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

ЗВОН ЗЕМЛИ - . Данное умение, помимо того, что отвернет лицом от вас противника, так еще спиной придвинет их к вам, имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.

Ну и конечно в детстве наш воин немного занимался борьбой и научился бросать соперников на землю.

ЗАХВАТ И БРОСОК - и сопутствующие РЕЗКИЙ ЗАХВАТ - и ДВОЙНОЙ БРОСОК - , который не только положит цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - .


УМЕНИЯ ВОИНА. ПОДРОБНО



С чего же начать? Каждый, кто начал играть или еще не начал, смотрел видео или какие-нибудь обучающие творения других игроков, в какой-то мере прислушивается ко всем, но должен вынести себе полезное, а оно добывается только при личном опыте. Скажу вам сразу, что всеми умениями можно играть, но не все они, к сожалению, нужны для комфортной игры со старта. В дальнейшем, при очень долгой игре, у вас всех наконец-то будет вся ветка, но это пройдут долгие времена, когда мы все сможем на это посмотреть. И если вдруг вы случайно промахнулись и тыкнули не туда, или подумали, что это так необходимо, а потом передумали, не огорчайтесь - не нужно удалять чара и начинать нового.

Давайте прокачаем нашего воина до 50 уровня, разделив прокачку по уровням.

Уровень 1-24:

Ваша прокачка однотипна и скучна, хотя и проще чем у других "банкопожирающих" персонажей, но и дольше
чем у некоторых "банкопожирающих" персонажей.

Необходимые умения:

ЗАХВАТ И БРОСОК II - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ II - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Последовательность и приоритеты прокачки умений:

ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - (даст нам восстановление здоровья от ударов по противнику и оттолкнёт их).

РАЗРУБАНИЕ - (основной дамагающий скилл). В обязательном порядке хоть на один должен быть прокачан.

ЗАХВАТ И БРОСОК - (поднимет, а затем опускает противника, положит цель на лопатки и рядом стоящих противников).

ЗВОН ЗЕМЛИ - (даст нам возможность собрать спот вместе).

ВНИМАНИЕ!!! ПРОКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - . Будет доступна с 1-го уровня.

Механика PvE 1-24:

Пробежались по споту, поюзали ЗВОН ЗЕМЛИ - , встали где-то, что бы сагренные мобы смогли до вас дойти, не уйдя в "эвейд", а также, чтобы позади вас не было никого, а особенно - лучников, потому что можете даже не заметить, а стрелы будут в спину лететь, и приняли ПОДГОТОВКУ К ОБОРОНЕ - (мили к вам передвигаются, лучники будут настреливать по вам
и поднимать вам ярость), затем все сошлись в кучку ЗАХВАТ И БРОСОК - (все на полу и отдыхают), РАЗРУБАНИЕ (повышенный урон по лежачим) пару раз, вы поймете с опытом, когда надо прекратить и пару раз проткнуть цель ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - , пока цель еще не готова бить, а вы её уже отталкиваете, и пополняете себе здоровье, то которое было потрачено при броске (Если мобов много, то 1-2 удара пропустите, ибо мобы бьют не синхронно). Снова прикрылись щитом, если мобы еще живы и повторили заход, либо пошли по новой собирать стак.

ВНИМАНИЕ!!! Если ЗАХВАТ И БРОСОК не прошел по мобам попробуйте пару раз пробить ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ, а затем снова повторить.

Уровень 25-29:

К вашему арсеналу прибавилось новое умение - .

Необходимые умения:

ВЗРЫВНОЙ УДАР I - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ III - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Приоритеты:

На первое место выносится ВЗРЫВНОЙ УДАР - , а затем приоритеты по умениям с прокачки 1-24.

Механика PvE 25-29:

Начинаем так же, как и раньше, собираем принимаем стойку, только теперь после того, как вы уронили на пол злобных мобов, пускаем в бой РАЗРУБАНИЕ - , как только время пришло мобам вставать прожимаем ВЗРЫВНОЙ УДАР - , только учтите, что мобы при ударе должны еще лежать, это даст ПОВЫШЕННЫЙ УРОН ПО ЛЕЖАЩИМ, а затем снова добили РАЗРУБАНИЕМ - . Приблизительно в теории это выглядит ТАК: ЗАХВАТ - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - . И снова приняли стойку. Только не забывайте, что у вас должно хватать ярости, пользуйтесь тем, что первые 2 РАЗРУБАНИЯ прибавят вам ярости.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы клацали ВЗРЫВНОЙ УДАР , а потом уже поняли, что у вас ярости не хватает, а мобы вот уже поднимаются проткните лучше их ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - разок и становитесь в стойку для повторения серии ударов.

Уровень 30-36:

Вот он, долгожданный кристалл силы духа. Вот оно долгожданное PvP на ру серверах, вот она PvP-игра. Хм... Расслабьтесь, успокойтесь, перекурите, и продолжаем гриндить. Какое PvP? Вы воин, сейчас вы потратите при PvP все свои банки на HP, потратите серебро на починку, а потом всё равно прибежите гриндить, а уже могли бы 50% опыта качнуть. Итак, продолжим.

Необходимые умения:

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР II - , даётся при квесте "Сокрушительный удар", который входит в раздел "Мастерство Воина" и даётся Черным Духом на определенном уровне и в случае, сли вы выполнили квест на "Стремительный удар".

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ IV - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

У вас появился черный кристалл силы духа, который появился, вертится-кружиться, наполняется процентами. С его помощью ваш СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - при 100% кристалла нанесет повышенный урон в увеличенном радиусе.

ВНИМАНИЕ!!! Не советую использовать СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - без кристалла, ибо урон у него направленно-АОЕшный, нужно прицелиться, а также кастуется 1-1.5 сек, и можно хорошо выхватить по горбу, если мобы близко. Лучше перед использованием потренируйтесь немножко, и представьте, что дальность увеличена и сила с кристаллом. Сливайте кристалл на большой спот по кд. ГОСПОДИ, ДА НЕ БУДЕТ У ВАС PvP!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УРОВЕНЬ 37 и сохраните 27 очков навыков при прокачке.

Уровень 37-40:

Ура! Поздравляю! Вы достигли уровня 37 и теперь вы получаете главное умение для фарма! Теперь, жизнь наладилась. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - (я надеюсь, вы сохранили 27 очков навыков).

Необходимые умения:

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - на 40-ом уровне.

ПРОВИДЕНИЕ - на 40-ом уровне. Правда не
спешите его качать, оно только PvP, а как я сказал ранее, какое там PvP! Можно отложить спокойно вплоть до 50! На усмотрение.

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . Умение, которое наносит колоссальный урон 3 волнами (последняя - самая мощная) При анимации умения, можно крутиться вокруг себя на 360 градусов, что даёт возможность разделить волны на разных мобов, если другие не попадают в зону поражения. Наносит повышенный урон по лежачим целям, а самое главное при анимации даёт эффект блокирования щитом,вас не пробить во время каста данного умения и это упрощает жизнь, можете легко кастовать в лицо противнику.

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Теперь, после любого другого умения, вы без замедления можете использовать РАЗРУБАНИЕ, что продвинет вас прямо к цели и нанесет быстрый урон по цели,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Механика PvE 37-40:

Механика кача не изменилась, лишь добавились небольшие правки. Теперь, после каждого умения, начиная с
ЗАХВАТ И БРОСОК - , добавляем
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - .

Выглядит так:

Собрали мобов, стоим в стойке. И начинаем ЗАХВАТ И БРОСОК III - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР II - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Эта механика подходит в том случае, если мобы жирные. А иначе, просто соберите
мобов спереди и прожмите ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . - красная это мертвая зона, НЕ ПОДПУСКАЙТЕ МОБОВ ПРИ АНИМАЦИИ УМЕНИЯ В МЕРТВУЮ ЗОНУ, А ТО ОТХВАТИТЕ ПО ГОРБУ!!!

Уровень 41-45:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР III - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - . Теперь вместо РАЗРУБАНИЯ - для повышения HP можно использовать. Хорошо пользоваться если:

1. Ярости достаточное количество.
2. Подлечиться.
3. Цель не лежит.

ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Начинаем задумываться, о прокачке таланта СИЛЬНЫЙ УДАР - к 50 уровню. На 49 качаем его 1 раз и пробуждаем, если пробудили реген хп 2, докачиваем. Если мы словим реген HP, у нас фарм становиться быстрым веселым и легче некуда. Также, не забываем, что нам понадобиться обязательно на 50 ДВОЙНОЙ БРОСОК - (PvP-скилл) и ПРОВИДЕНИЕ - . Все очки талантов надо будет распределить так что бы на 50 у вас не было проблем с ними и с этими умениями.

Уровень 46-50:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР IV - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР IV - ,
КОМБО: ДВОЙНОЕ СОКРУШЕНИЕ - . Можно использовать 2 сокрушения подряд,
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - ,
ДВОЙНОЙ БРОСОК - ,
ПРОВИДЕНИЕ - ,
СИЛЬНЫЙ УДАР I - . На 49 с дальнейшим развитием, если пробудился вампирик.

Идём на водяных в вплоть до 50 бьём всем чему обучились ранее.

ПОЗДРАВЛЯЮ с 50!!! Думаю, то, что я описал выше, поможет уже вам гриндить дальше легко и без проблем.


ПРОБУЖДЕНИЕ



48 уровень. РАЗРУБАНИЕ - . Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампирика, либо на выбор для PvP, как вариант замедление бега 10%, или вся атака +5 (выбора валом и данное умение на ваше усмотрение, либо вы им пользуетесь очень часто).

49 уровень. СИЛЬНЫЙ УДАР I - . Вампирик 2 хп для PvE.

50 уровень. ПРОВИДЕНИЕ - . Замедление 10% бега.


ГНЕВ ЧЕРНОГО ДУХА



У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и
за 200 % заряженности.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - на 100%.

ВЗРЫВНОЙ УДАР - на на 200%.

Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью , что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши
100%+50%+50% = !

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!! Старайтесь качаться на мобах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на мобах, которые парят в воздухе их воину не очень удобно убивать!!! Если сразу не качать ДВОЙНОЙ УДАР - .


PvP-УМЕНИЯ



Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает, того что мы практиковали раньше и нам нужно еще пару вещей.

ВЫПАД ЩИТОМ II - позволит приблизиться к врагу и застанить его. Я всегда использую ВЫПАД ЩИТОМ I и ВЫПАД ЩИТОМ II, пропуская такия умения по ветке как ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - и
ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - . Данные вещи мне не удобны в PvP, ибо ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - , как по мне, вообще не имеет смысла, воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам ВЫПАД ЩИТОМ II - , поэтому мне проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать ВЫПАД для дальнейшего стана.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - . Умение, которое
позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу и также разветвление от него это СКОРОСТНОЕ РАССЕЧЕНИЕ - , которое позволит использовать умение после СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и преодолеть большие расстояния.

Ну а также ДВОЙНОЙ УДАР - и комбо-прием МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , очень хорошо работает вместе со СТРЕМИТЕЛЬНЫМ УДАРОМ (рывок). Поскольку у нас ДВОЙНОЙ УДАР наносит после сближения целью РЫВКОМ, урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , работает на подобии МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , но имеет противоположность по воздушному урону, что значить что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!


ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ



И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ - . Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, ренж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений вам даст 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, и 7 ренж. защиты и 200 HP.

Пассивные умения на 55+:

Качаем ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ - и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

В итоге ваша ветка выглядит так.

Но не забываем, что это всё после долгих времен.

Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки. На 50 уровне мы имеем.


МЕХАНИКА PvP



Мы уже обучили полностью механику PvE, взяли 50 уровень, пора приступать и к PvP. Воин сможет в бою нанести врагу огромный урон, а если уже вас бьют много соперников, готов быстренько слинять с поля боя.

В игре, на данный момент есть 5 классов соперников, давайте их расположим по сложности от 1 до 5, где 1 - самый легкий, 5 - самый тяжелый:

1. Воин!

Вы играете и играли только за воина, вы не знакомы с другими классами еще, вы знаете воина и знаете, как все его сильные стороны,так и слабые. Вы готовы с ним драться и поэтому никакого труда не составляет. Всё решает только уже кто первый, а также правильная подборка еквипа с достойной проточкой.

2. Лучница!


Хоть и класс будет держаться от вас на расстоянии, но у вас есть много разнообразных умений для сближения с ней МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , CТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - , ВЫПАД ЩИТОМ II - , ПРОВИДЕНИЕ - , поэтому битва с ней не составит особого труда вам, главное сблизиться и нанести свою серию ударов.

Если всё в перезарядке или у вас не достаточно выносливости для использования МАНЕВРА, ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - спасет ситуацию и вы сможете переждать откаты, но не забывайте про прочность щита!

3. Варвар!




Битва с варваром довольно проста. Единственное неудобство так это то , что у варвара много захватов, и тогда смысла использования ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - полностью пропадает, но помимо всего этого вы сможете выдержать вихрь и его ульту прикрываясь щитом. Если от вихря вы без проблем сумеете слинять, то от ульты
первые 3 удара пройдут, а затем вы сумеете стать в стойку простоять ульту, а затем сможете без проблем подловить толстячка и нанести ему фатальную серию, главное не попадитесь сами под его серию.

4. Мистик!


Она не на столько прям тяжела, тут можно уравнять с Варваром или поменять, но лично для меня так. Класс настолько противный, что хочется с её собачки при убийстве снять шкуру и повесить себе как трофей, кратковременные станы просто не дают нормально использовать много умений воина, в итоге ресурс потрачен, а эффекта ноль. Если у вас урона достаточно - убиваем собаку, и проводим серию по самой девочке.

5. Сорка!


Данная женщина не будет бегать с собакой, и не будет использовать огромные топоры, чтобы поломать вам голову. Она будет "играючи" скакать вокруг вас с надеждой поймать на нужную серию и покончить с вами. Вам в свою очередь достаточно поймать её просто в серию свою начиная с ЗАХВАТ и БРОСОК - , если она вблизи или ВЫПАД ЩИТОМ II - и ПРОВИДЕНИЕ - , когда она на расстоянии. Проблема огромная! Она не стоит на месте и вообще пропадает, растворяясь в воздухе. Но при успешном раскладе, у вас всё выйдет.

Серия ударов для убийства:

1. ЗАХВАТ И БРОСОК IV (E) - .

2. ДВОЙНОЙ БРОСОК (E) - .

3. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

4. ЗВОН ЗЕМЛИ I (Shift+ПКМ) - .

5. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

6. ВЗРЫВНОЙ УДАР (Shift + F) - .

7. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

8. МАНЁВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР (Shift +ЛКМ) - .

9. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

10. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - .

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Мы знаем, что данное умение позволяет быстро сработать РАЗРУБАНИЕ - после любого умения, и продвинуться в 2 раза дальше и быстрее.

Также, если нажать Q (встать в стойку с щитом), а затем использовать (W+ЛКМ), сработает МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - .

Для быстрого перемещения с помощью данного умения, необходимо зажать кнопки Q+W+ЛКМ:


Также? у воина есть такое умение как ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - . По калькулятору видно, что данное умение можно связать в комбо вместе с ДВОЙНЫМ УДАРОМ - и
с ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - . ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - 1 уровня это 1 прыжок, 2 уровня - 2 прыжка, 3 уровня - 3 прыжка подряд. Но, не все знают, что данное умение можно использовать в комбо вместе с УДАР ЩИТОМ - и МОБИЛЬНЫМ УКЛОНЕНИЕМ - .


А также? имея полностью прокаченную ветку ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - и разветвление КОМБО: ПРЫЖОК И ПРОКОЛ III - .

Когда у вас закончилась выносливость, и рывок в перезарядке, можно комбинацию МОБИЛЬНОЕ УКЛОНЕНИЕ - (Shift + -->, Shift + <--) + КОМБО: ПРЫЖОК И ПРОКОЛ III - (Shift + ЛКМ) в зажатом виде до 3 прыжков.

Использовать для довольно дальних прыжков для сокращения дистанции:


Данное умение не внесено в основной билд и испол ьзуется только на усмотрение игрока!


ЭКИПИРОВКА



PvE-экипировка:

Для уничтожения злобной моботни нам необходимы:

Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

Одежда.





Данная сборка придаст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования РАЗРУБАНИЯ, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

Серьги и кольца.





Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

Пояс и ожерелье.



Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

Оружие и щит.



Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

PvE-убийство босса:

Оружие: +7.
Щит: +4.
Доспехи: +5.
Без банок.


PvP-экипировка:

Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.

Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.

Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.

Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.

Джерес - доп. урон по всем расам.

И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот. Лично для меня костюм "Аджери", для ВОИНА!!! Не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорости до определенного уровня можно разогнать с помощью камней
инкрустации. Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для меня полезную
вещь поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода. Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты. Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью. Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 шмотки, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу!!! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент!!! 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:





Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:







Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:







Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:





При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

Оружие и Доп. оружие (Щит):

На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":



Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

"Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

В дальнейшем, постарайтесь найти себе:



Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

Камни для инкрустации в PvP:

Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:



Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.


ИТОГИ



Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

Играйте, наслаждайтесь, дерзайте, всё в ваших руках. Удачной игры!!!

Дополнительную информацию вы можете найти в базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info

Мой Клан: www.prets-online.ru/

Связь со мной:
vk.com/siboslav
vk.com/sibopwarrior
Skype: didiai13
Twitch.tv/sibop777
Cybergame.tv/Sibop
Goha.tv/#!/Sibop

#2 ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 15.10.2015, 13:39
Перезалей на тытрубу.
#3 Sibop 15.10.2015, 14:15
Сообщение от ARCHIBALD:
Перезалей на тытрубу.
Кого PDF?
#4 Dart_cartman 15.10.2015, 14:24
Сообщение от Sibop:
Если не открывается, жми на надпись сверху "Warrior by Sibop"
Автор держи , ты один из немногих, кто реально сделал полноценный Гайд!

Все утверждают, что воин гимп, но надеюсь, ты прав и он вполне в ПВЕ и ПВП. По крайней мере теперь точно качну воина по твоему гайду! Давно хотелось настоящую консерву, а не скалиозного гиганта.
#5 KeusD_renamed_778433_07082020 15.10.2015, 14:28
Сообщение от Sibop:
Если не открывается, жми
Отлично, спасибо.
#6 ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 15.10.2015, 14:55
Сообщение от Sibop:
Кого PDF?
Чёт не отображается, думал, что видео. Ну ок, текст так текст.

Добавлено через 6 минут
Какой-то *уевый перевод, ты бы хоть перечитал несколько раз и исправил стилистические ошибки. Видно, что автор тут мало труда приложил, спи*дил где-то перевел, чутка подправил особо не заморачиваясь и выплюнул.
#7 Sibop 15.10.2015, 15:01
Сообщение от ARCHIBALD:
Какой-то *уевый перевод, ты бы хоть перечитал несколько раз и исправил стилистические ошибки. Видно, что автор тут мало труда приложил, спи*дил где-то перевел, чутка подправил особо не заморачиваясь и выплюнул.
Улыбнул
#8 ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 15.10.2015, 15:02
Сообщение от Sibop:
Улыбнул
Обращайся
#9 Olemus 15.10.2015, 15:19
Автор или кто-нибудь, кто на этом сайте зареган, выложите руководство в файле тут. Пожалуйста.
#10 Sibop 15.10.2015, 15:28
Сообщение от Olemus:
Автор или кто-нибудь, кто на этом сайте зареган, выложите руководство в файле тут. Пожалуйста.
НА сайте, по которому переходишь можно же скачать
Warrior by sibop
Share Like Download
#11 ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 15.10.2015, 15:30
https://forums.goha.ru/__F_UploAded/...bop-151015.zip

Сообщение от Sibop:
НА сайте, по которому переходишь можно же скачать
Warrior by sibop
Share Like Download
Можно качать только зареганым.
#12 Sibop 15.10.2015, 15:34
Лучше подскажите, так что бы отображалось в окне на форуме, без перехода
#13 Olemus 15.10.2015, 15:35
Сообщение от Sibop:
Share Like Download
Регаться где попало не хочется.
#14 ARCHIBALD_renamed_2095_04072020 15.10.2015, 15:39
Сообщение от Olemus:
Регаться где попало не хочется.
Facebook всё стерпит.
#15 Olemus 15.10.2015, 15:44
Сообщение от ARCHIBALD:
Facebook всё стерпит.
Там меня тоже нет.