#946 Kotique 23.05.2015, 14:40
Сообщение от zontik7:
Достаточно постоять пару минут возле любого персонажа и услышать "Дождик!" через каждые 15 секунд и тут же расстраиваешься. Что мешало чередовать эти фразы и сделать их побогаче - непонятно.
Можно отключить и не будет так сильно раздражать. Меня вот больше бесит то, как после каждой беседы многие нпсы начинают куда-то ломиться, отталкивать ведьмака и говорить что-то типа "куда прешь ирод", хотя ты тупо стоишь на месте.


Сообщение от zontik7:
ещё одна черта, связанная с поведением людей в игре. Свободное воровство в чужих домах во всех деревнях. Когда к вам в дом заходит незнакомый человек, сметает всё с полок, залезает в сундук, и при этом от хозяев нет никакой реакции - сразу же появляется нехорошее чувство картонности всего происходящего
А какая должна быть реакция у хозяев, типа эй ты положи мою кружку на место, а не то я надаю тебе по щам? Или позовет стражу, которая придет, заберет ведьмака и посадит в тюрьму за воровство? Конечно, как вариант, разрабы могли бы убрать все сундуки с барахлом из жилых домов, но тогда пропадал смысл вообще в них заходить. На мой взляд, такая система лута наилучший вариант в такой игре, все-таки мы не за вора играем.
#947 Elusive_renamed_48981_01062024 23.05.2015, 14:45
Сообщение от zontik7:
Это, конечно, очень удобная отговорка тоже думал об этом. Но факт остаётся фактом, в игре это попросту не сделано. Реакции (даже обычной реплики) на воровство личного имущества в домах нет. Нпс просто это не замечают.
Это же крестьяне Попробуй поворовать на глазах стражи(хотя бы в лагере нильфов в 1 локе) сразу люлей отхватишь.
И как бы озвучка есть, когда я по домам шарюсь они часто причитают, что вот развелось воров и разбойников.
#948 zontik7_renamed_1077065_09042020 23.05.2015, 14:48
Сообщение от :
А какая должна быть реакция у хозяев
Она должна быть. Предполагается, что это люди, а не ходячие картонки для массовки. Такое поведение можно было оправдать в частных случаях, но если во всём мире ни один человек не реагирует на мародёрство в собственном доме - это упущение. В той же TES будь ты хоть в даэдрических доспехах, но люди обкладут тебя матом и вызовут охрану, если полезешь в чужой сундук.

Сообщение от :
На мой взляд, такая система лута наилучший вариант в такой игре, все-таки мы не за вора играем.
На мой взгляд, во всех нормальных рпг должен предоставляться выбор. И если ты решил отыгрывать не совсем порядочного персонажа (что в самой игре предусмотрено) тебе показывают кукиш в этом игровом моменте с реакцией людей.

Сообщение от :
Это же крестьяне Попробуй поворовать на глазах стражи(хотя бы в лагере нильфов в 1 локе) сразу люлей отхватишь.
Речь велась о домах. С имуществом под охраной вопросов нет.

Сообщение от :
И как бы озвучка есть, когда я по домам шарюсь они часто причитают, что вот развелось воров и разбойников.
Это не реакция на действия игрока (тоже самое они говорят и на улице). Это просто реплики с стиле "Дождик" и "Улиток наловим!"
#949 Uukrul 23.05.2015, 14:50
Сообщение от IBlackI:
Что касается статистики, 15% силы крита дало прирост аж на 38 едениц - с 980 до 1018. Могучий эффект, что еще сказать
1) Тот талант дает не 100% крита, а 100% силы крита.
2) Путаеш силу крита с критом.
3) Счастливо бегать только с маслами до 20 ур. на высокой сложности.
#950 Kayuon 23.05.2015, 14:51
Ладно крестьяне, я освободил аванпост, вернулись жители (нильфы) и теперь при попытке полутать что нибудь они нападают
#951 zontik7_renamed_1077065_09042020 23.05.2015, 15:03
Ещё один крупный недостаток касается боя. Многие группы врагов имеют небольшую (даже крохотную) территорию, за которую они выходят. Особенно это смотрится глупо в случае с людьми (ладно бы ещё только животные), когда враг делает пару десятков шагов от своего места, а потом ему становится просто пофиг, что у него за спиной человек с мечом, который может его убить и возвращается на "контрольную точку" как ни в чём не бывало. Очень портит впечатление.
#952 mindw0rk 23.05.2015, 15:07
Сообщение от zontik7:
Ещё один крупный недостаток касается боя. Многие группы врагов имеют небольшую (даже крохотную) территорию, за которую они выходят. Особенно это смотрится глупо в случае с людьми (ладно бы ещё только животные), когда враг делает пару десятков шагов от своего места, а потом ему становится просто пофиг, что у него за спиной человек с мечом, который может его убить и возвращается на "контрольную точку" как ни в чём не бывало. Очень портит впечатление.
Если бы все монстры, которых ты по дороге сагрил, бежали за тобой от Велена до Новиграда, а потом от Новиграда до Скреллиге, это бы испортило впечатление больше
#953 zontik7_renamed_1077065_09042020 23.05.2015, 15:09
Сообщение от mindw0rk:
Если бы все монстры, которых ты по дороге сагрил, бежали за тобой от Велена до Новиграда, а потом от Новиграда до Скреллиге, это бы испортило впечатление больше
Зачем бросаться в крайности? Можно было бы сделать нормально (среднюю дистанцию реагирования, хотя бы реплики как в той же TES - "наверное показалось" (сарказм ), потому что оба эти случая выглядят неестественно в игре.
#954 Kotique 23.05.2015, 15:11
Сообщение от zontik7:
Предполагается, что это люди, а не ходячие картонки для массовки.
Вообще-то как раз таки они там для массовки.
Сообщение от zontik7:
Такое поведение можно было оправдать в частных случаях, но если во всём мире ни один человек не реагирует на мародёрство в собственном доме - это упущение
Это не упущение и не недороботка - это осознанный выбор разработчиков. Они сделали это в угоду атмосферности игры. Не может ведьмак быть вором.
Сообщение от zontik7:
На мой взгляд, во всех нормальных рпг должен предоставляться выбор
Например, возможность играть за негра, ящерицу или женщину (или даже все вместе сразу)
Сообщение от zontik7:
И если ты решил отыгрывать не совсем порядочного персонажа (что в самой игре предусмотрено)
Это где это такое предусмотрено?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от zontik7:
Ещё один крупный недостаток касается боя. Многие группы врагов имеют небольшую (даже крохотную) территорию, за которую они выходят. Особенно это смотрится глупо в случае с людьми (ладно бы ещё только животные), когда враг делает пару десятков шагов от своего места, а потом ему становится просто пофиг, что у него за спиной человек с мечом, который может его убить и возвращается на "контрольную точку" как ни в чём не бывало. Очень портит впечатление.
Вроде дистанция агро у мобов зависит от их уровня, чем выше их лвл, тем дольше они будут бежать за тобой.
#955 zontik7_renamed_1077065_09042020 23.05.2015, 15:13
Сообщение от :
Вообще-то как раз таки они там для массовки.
Вообще-то, создатели игры такого класса должны ставить себе целью, чтобы нпс как можно больше походили на живых людей. По-моему, это очевидно. Для атмосферы и погружения в игру, знаешь ли.

Сообщение от :
Не может ведьмак быть вором.
Ты сейчас серьёзно? Ведьмаки отнюдь не ангелы во плоти, а обычные наёмники.

Сообщение от :
Например, возможность играть за негра, ящерицу или женщину (или даже все вместе сразу)
Если что, я не фанбой TES, просто привожу пример, где конкретный элемент игры сделан лучше, или вообще хотя бы сделан.
#956 Kotique 23.05.2015, 15:24
Сообщение от zontik7:
Вообще-то, создатели игры такого класса должны ставить себе целью, чтобы нпс как можно больше походили на живых людей. По-моему, это очевидно. Для атмосферы и погружения в игру, знаешь ли.
Меня это нисколько не напрягает, не реагируют они на мародерство - ну и хрен с ними.
Сообщение от zontik7:
Ведьмаки отнюдь не ангелы во плоти, а обычные наёмники.
Обычные наемники? Да они мутанты и нелюди, низший слой общества, их даже крестьяне троллят по этому поводу.
#957 zontik7_renamed_1077065_09042020 23.05.2015, 15:38
Сообщение от :
Обычные наемники? Да они мутанты и нелюди, низший слой общества, их даже крестьяне троллят по этому поводу.
Мой пассаж об "обычных наёмниках" был ответом к тому, что "ведьмаки не могут быть ворами". Существа, просто выполняющие определённые услуги за деньги. С чего бы им быть непогрешимыми?
Сообщение от IBlackI:
У меня на 17-м лвле 25 очков, и это я большую часть вопросиков в велене еще не открыл. Нужное масло - вообще не проблема, их у меня в рюкзаке десяток.
Что касается статистики, 15% силы крита дало прирост аж на 38 едениц - с 980 до 1018. Могучий эффект, что еще сказать
Впрочем, твое дело. Если для тебя проблемного менять масла - то бегай с перчатками убийцы до конца игры
причем тут сила крита, перчатки дают шанс крита
#959 Kotique 23.05.2015, 15:48
Сообщение от zontik7:
С чего бы им быть непогрешимыми?
Ведьмак - положительный персонаж и создан для созидания и помощи людям. Образ обычного наемника или вора сюда не вписывается.
#960 zontik7_renamed_1077065_09042020 23.05.2015, 15:56
Сообщение от Kotique:
Ведьмак - положительный персонаж и создан для созидания и помощи людям. Образ обычного наемника или вора сюда не вписывается.
Мы играем не в книгу, написанную паном Анджеем, а в самостоятельную игру (рпг, кстати), где у нас есть возможность, предоставленная разработчиками, в том числе и тырить вещи в домах (это, к слову, далеко не самое страшное, что можно делать в некоторых квестах с людьми). Если при этом нпс никак не реагируют на действия персонажа - это явная недоработка и минус к атмосфере для меня. Получается, один из советов при загрузке игры "Не воруйте в игре, а если нет выбора - сделайте так, чтобы никто не заметил" действует только в отдельных местах с охраной, а так всем насрать.

P.s. куда пропадает Эльза - трактирщица из Белого Сада после перехода Геральтом в другую локацию? В таверне её нет.