#2956 geBku 20.12.2017, 12:16
Сообщение от Ernests:
Согласен, что хардкорность игры "на смерть" проявляется именно в начальном этапе. И как раз в начальной игре, имхо, по эффективности нет замены знаку Ирдена, вторую степень которого (с помощью мест Силы) можно развить уже на 2.-3.уровне.
Мне кажется, что мощность других знаков проявляется в поздней игре. На пример, тот же Аксий, зашибись, знак, как только вы можете переобращать противников на свою сторону как минимум на 10 секунд. Но для этого вам нужна сила знака под 90-100%, что в начальной игре не возможно. В средней и поздней игре много дельных вариантов развития знаков и других талантов, однако проблемы у людей возникают именно в начальной игре. Считаешь, что Квен с жалкими 7-8 очками развития Герольду 2-3.уровня даст такой же прок как Ирден?
Если честно, даже не помню как действует 2я форма ирдена, поэтому спорить не буду А замедление от 1й ни разу не было эффективнее простого уклонения, квен же просто защита от шальной пули. Какой толк Гервальту от ирдена, когда ваншотает случайный волк)
#2957 Ernests_renamed_607259_20022022 20.12.2017, 12:55
Сообщение от geBku:
Если честно, даже не помню как действует 2я форма ирдена, поэтому спорить не буду А замедление от 1й ни разу не было эффективнее простого уклонения, квен же просто защита от шальной пули. Какой толк Гервальту от ирдена, когда ваншотает случайный волк)
Случайный волк не ваншотает, так как Герольд может к этому волку не подходить, от слова, вообще. Пока Герольд уверенно держит дистанцию уклонением, 2.форма Ирдена постепенно сжигает толпу противников.

P.S. Нулевой Квен так же служит "защитой от шальной пули",
и, самое смешное, что с 3 очками ты разницу от нулевого Квена не почувствуешь в начальной игре
#2958 Reckoner_renamed_1344936_07082022 16.01.2018, 15:09
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
#2959 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 18.01.2018, 10:12
Сообщение от Reckoner:
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
В такой мод я бы тоже поиграл. Еще автовосстановление отваров и прочих зелий отключить и вообще каеф

Но это только если мод. Искусственно устраивать себе такие челленджи - такое себе.
#2960 Alexeywws1 29.01.2018, 00:42
Перепрошел тут недавно игру в пользу Нильфгарда и обнаружил довольно неприятный баг, что после убийства Радовида,полной победы Нильфов ,Новиград один хрен заполнен реданскими солдатами которые еще и кричат:-Cлава королю Радовиду, а никак не "черными" ,это баг такой или просто разрабы решили не заморачиватся. Вроде не так существенно но очень не приятно....
#2961 Velior 12.02.2018, 15:26
А есть мод на изменение боёвки?Перепройти игру можно но так скучно воевать
#2962 mindw0rk 03.05.2018, 09:49
Сообщение от Reckoner:
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
Я сейчас примерно так же играю. Непонятно только почему ты еду запретил в бою? Как тогда хп регенить?
Играю с модами Ghost Mode, Preparations, Friendly Hud. Уровень всех врагов и квестов привязан к уровню ведьмака +/- 1.

-Сложность предпоследняя. С Ghost Mode это сложнее чем в ванилле на последней.
-Perma Death. Любая смерть = game over.
-Запрещено использование знака Квен (щит).
-Запрещен фаст трэвел.
-Запрещено лутать барахло в чужих домах, особенно у бедняков.

С модом Preparations зелья каждый раз нужно делать из новых реагентов, так что для зелья Ласточка нужно все время искать утопцев так как требует их мозг и тд.

Сейчас пока 13 уровень. В Велене прошел все квесты Барона, заканчиваю в Новиграде тоже. Черт которому нужно приманки делать меня чуть не рипнул недавно. А так пока бодренько иду. Проходить вслепую (не зная квестов и что тебя ждет) в режиме пермадес - тот еще адреналин.
#2963 Zan 12.05.2018, 10:43
А вы знали, что Реды удалили вот эту пасхалку?

Видимо, Питер сильно обиделся
#2964 StallKrais_renamed_735666_14042023 04.08.2018, 23:12
Если тут найдутся живые), то может найдется у кого сохранение перед квестом "Самый большой страх Ирис Фон Эверек", ну или немного раньше можно.
Начинка не важна, просто для ачивки нужно, оказалось единственная в ведьмаке осталась. Как то самому проходить аж до длс, влом немного.
#2965 Narajan 10.11.2018, 12:12
Божественно получилось. Только начал вчера.Игра бомба и задаёт новый уровень для игр класса ААА. Ни в Скайриме ни в Эре Дракона такого уровня работы над всеми аспектами игры нет. У разработчиков получилось во всём за что они взялись. Играть боязно после Талиона из Мордора Геральт не такой уж крутой мечник. Правда Талион уже всех замочил и я просто брожу по Мордору и постреливаю по оркам,охочусь на главарей для души, а не квеста ради.А Геральт в начале своего пути всемогущества и душевного целомудрия.
#2966 Andral 20.09.2019, 11:52
Появился вопрос насчет сложности игры. Я конечно играл эту игру давно, еще только когда она вышла, а сейчас решил перепройти.

Начал на средней сложности, но довольно быстро выкрутил на максимум - бои что-то легкие. И вроде они сложнее не стали - вроде когда враг попадает, то сносит полхп, но так как катаешься колобком и жмешь Квен по кд, то с живучестью вроде все норм. Но и сами враги не стали ощутимо толще, убиваются очень быстро.

Это нормально или у меня какой-то баг/глюк?
#2967 Andral 06.10.2019, 23:54
Сообщение от Narajan:
Божественно получилось. Только начал вчера.Игра бомба и задаёт новый уровень для игр класса ААА. Ни в Скайриме ни в Эре Дракона такого уровня работы над всеми аспектами игры нет
Это да. Прошел все, как раз, со всеми дополнениями. Очень шикарно в плане проработки.
Хотя и не без минусов, порой эта проработка излишняя - всякие зверские пытки-изнасилования или блюющее и харкающее пьяное быдло все же перебор.
Но в то же время много эпичных или веселых моментов. Хотя, порой все же не хватает свободы отыгрыша.
А в общем и целом, проработка квестов, сюжетов, диалогов и кат-сцен на высочайшем уровне. Просто смотришь и получаешь эстетическое наслаждение.
#2968 Witcher 25.06.2020, 02:14
Решил тут еще разок пройти старую добрую игрушку, и ВНЕЗАПНО выяснил, что к ней давным-давно вышло новое длц - Кровь и Вино. Я только начал, но уже есть один вопрос, ответ на который гуголь вроде как не знает... Имение своё новоприобретенное отстроил в максимум (14 штук вгрохал, новые опции вроде больше не появляются), травы в саду растут теперь, нооо... не успел обрадоваться, что теперь по образу и подобию 4го Фола разведу свой садик, как получил облом - как это делать-то? Тултип говорит, что мол сия инвестиция дает "умение сеять травы". Как им пользоваться? Потому как по умолчанию там вырос только какой-то трэш, которого и так повсюду хоть жёпой жуй: ни аренарии, ни спорыньи, ни каприфоли, ни балиссы, ни омелы, ни душистого перца, ни вербены, ни переступня - да вообще считай НИЧЕГО, что реально в дефиците! И даже если оборвать эти сорняки, опции "посадить вместо них что-то актуальное" не появляется. ЧЯДНТ?
#2969 ReindeeR 10.07.2020, 16:15

Белый хлад и стужа,
Вечный мрак и вьюга,
Этот час придет!
Захлебнувшись кровью
Старшего народа
Этот мир умрет!

Кровью эльфов изойдет земля
Превратив все в прах,
Не оставив и следа...

Знаю, в последний час ночной,
(вам) будет
Молитвой волчий вой!

Войны тьмы восстанут
Из глубин и мрака
На драккаре тьмы...
Будет править хаос...
Сколько нам осталось?
Дни мира сочтены!

Кровью эльфов изошла земля
Скоро белый хлад
Не оставит и следа...

Но воин
На радужном мосту,
Волен повергнуть эту тьму.
Раньше, чем мир поглотит мгла,
Камни проснутся ото сна.

Над полями кружит ворон
Там где был кромешный ад,
Там лежит твоя дорога,
Просто нет пути назад...
Над полями крестник ада
Ты идешь за ним во тьму
И тебе одна награда
Отвратить от нас беду

Дым и пепел над полями
Проклята земля войной
Здесь смешались грех и доблесть,
Обратившись тишиной
Ты идешь, и ты спокоен,
Получив неверный знак
Чтоб спасти предназначение
Путь твой прямо в ад, Ведьмак!

Бьются легионы
В блеске диких молний
Близится финал!
Вспомни предсказание:
Брат идет на брата!
Этот мир устал...

Но кровь эльфов возродится вновь,
Средь крови людской
Будет течь и эльфов кровь...

Может, есть эльфы и средь нас...
Можешь не верить в древний сказ...
Раньше, чем мир поглотит мгла,
Камни восстанут ото сна...

#2970 ReindeeR 21.07.2020, 21:15