#541 Oskitz 15.06.2015, 13:01
Сообщение от Ната:


Геральт, все же, не совсем человек.
Ведет кочевой образ жизни. У него нет никакой гавани.
Плюс, он мужчина.
Йеннифер, например, это прекрасно понимала. Ее бесила ситуация с Трисс, просто потому, что это была ее близкая подруга.

Странно требовать от него верности до гроба.

Вот Лютик, именно что животное, лгун и бабник.

З.Ы. Чародейки, к слову, тоже не отличались целомудрием. Если бы я прожила лет 300, то тоже бы относилась к отношениям и тому, что в них разрешено, а что - нет, намного проще.
Так а Йеннфер сама такая же. Помню она одновременно с каким-то чародеем мутила и с Геральтом. Первый еще потом хотел пвп с Ведьмаком устроить в стиле ласт мэн стендинг.

Лютик, я бы попросил, Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф, это вам какой-то там ведьмак.
#542 Rizolvir 15.06.2015, 14:00
Истреддом звали того чародея. В игре, кстати, встречается книга про эльфов его авторства.
#543 Russian 15.06.2015, 15:02
Все эти достойные сожжения ведьмы манипуляторши изменили свою внешность в лучшую сторону и верно, не гулять же с оспинами на лбу с такими возможностями - это мне в камментах в ютубе напомнили, а Гера увидев истинный лик Йони не убоялся, а нашел что-то родственное - сам то трахо-машино-убийца какая-то убогая под давлением своих возможностей и желаний работать забесплатно, что в игре показали выбором в диалогах.
#544 Shoorsh_renamed_640017_05042023 15.06.2015, 16:12
Ещё в книгах были описаны мысли Геральта по поводу внешности Йенниффер. Он знал что она до ритуалов была горбуньей.
В игре вначале тоже Геральт проезжается по поводу внешности Йен, и что его мало заботит что у неё одно плечо немного выше другого и всё такое прочее.

У меня складывается ощущение, что такая неземная любовь у Геральта случилась благодаря духам Йен, "ладан с запахом сирени и крыжовника". Геральт его постоянно поминает, когда вспоминает Йен. Ну и ещё её стиль одежды он вспоминает, но не суть. Может на этого мутанта оно как на кота валериана работает?
#545 blo_lettr_renamed_651785_24062021 15.06.2015, 16:14
Сообщение от Rizolvir:
Истреддом звали того чародея. В игре, кстати, встречается книга про эльфов его авторства.
Руины эльфов. или как-то так называется. мне эта книга попалась в локации тайного убежища филиппы.
#546 Scald_renamed_1172810_10022021 15.06.2015, 17:45
фига вы тут рассуждения строите может проще официальное письмо пану Сапковскому написать, со списком вопросиков ?)
#547 blo_lettr_renamed_651785_24062021 15.06.2015, 18:27
сапковский скажет что бы вы со всеми своими играми не каноничными в дупу шли
#548 Scald_renamed_1172810_10022021 15.06.2015, 19:22
ващет он одобрил первый и третий точно. Насчет второго не знаю точно.
#549 Chesters_renamed_920590_19062021 15.06.2015, 19:32
Блин игра великолепна, если ставить оценку на фоне современных игр то 9 и 10, если смотреть объективно за всю историю рпг то 7.5 из 10.
К минусам отнесу кривое управление и боевку, фиговый инвентарь и мутные диалоги с цири, в стиле тамагочи, влияющие на концовку, причем характер цири раскрыт имхо плохо, в отличии от других героев, хоть и получил концовку с ведьмачкой но блин случайно, что и напрягает, а так же все таки слабоватую концовку в любых вариантах.
Ну а плюсов у игры сотни: прекрасные диалоги, квесты, озвучка, милые русскому духу березки, огромный ссрдневековый город новиград, дурзья геральта которых и нпц то назвать нельзя, все прям как живые.
#550 Scald_renamed_1172810_10022021 15.06.2015, 20:13
А 10 из 10 какая рпг?
#551 Ната 15.06.2015, 20:33
Характер Цири раскрыт совершенно нормально.
Равно как и характер Йеннифер.

Ничего не поделать, Ведьмак подразумевает книжную базу.

Ругать игру за неочевидность ответов ... Нет, ну понятно, что Биовары всех избаловали своими ветками "Ренегата-Парагона".
Но все же, вы же в вашей жизни отнюдь не всегда можете сказать, как повлияли на человека сказанные вами слова в определенных ситуациях.
Вы, зачастую, и понятия не имеете, какие последствия могут оказать на жизнь человека ваши действия, пусть это и кажется вам незначительным.
Ваши ответы не очевидны. Равно как и не очевидны те действия, которые Цири предпримет в конце.

То, что мне удалось понять, по сюжету, Геральт должен осознать, что Цири уже выросла. И выросла она, пожалуй, посильнее Ведьмака. Ведьмак был готов пожертвовать собой ради Цири, а Цири была готова пожертвовать собой ради всех.
Геральт должен понять, что не нужно относится к ней как маленькой девочке. Что она способна принимать правильные решения. Что нужно верить в нее. Что чрезмерная опека - только создает дополнительные комплексы. Которых у Цири немерянно, в силу крайне непростого жизненного пути. Даже "плохая" концовка выглядит, на мой взгляд, логично. Цири устала, адски устала от опеки, адски устала все время бежать, устала бояться, устала, что ради нее умирают близкие люди, всюду где она, смерть, смерть, смерть, и тут, она наконец то видит великое дело, которое только она способна сделать. Видит свое предназначение. И тут еще все ей говорят, что она - очень опасна, что она - все время должна бороться с собой. И она пытается одолеть Белый Хлад - жертвуя собой или не жертвуя, если вы покажете ей, что для нее имеет смысл оттуда вернуться. Вы видите это в ее флешбэках, когда она оказывается наедине с Хладом. Почему именно они? А кто ж его знает. Кто-то перед лицом неминуемой смерти вспоминает руки матери, кто то поцелуй своего сына, кто то - игру в снежки. Потому что это было ярко, понятно и очень важно.

Кому то, после этого, кажется нелепым то, что игра в снежки с ней оказывается одним из ключевых моментов Саги? Лично мне - нет. Мне так не кажется. Эти моменты, как капля, которая способна переполнить наполненную до краев чашу. Пардон, если мое обьяснение кажется сумбурным, но лучше у меня не получается.
#552 Shoorsh_renamed_640017_05042023 15.06.2015, 21:08
Сообщение от Scald:
А 10 из 10 какая рпг?
Планскейп?

Вот Морровинд в плане "убивай кого хочешь" и квестами в стиле "вдумчиво читай диалоги и изучай окружающий мир, иначе ты пару лет будешь искать куда тебе идти" гораздо лучше чем ведьмак3, с его скайримовским "беги от маркера к маркеру".
Я понимаю, сейчас вдумчиво читать стены текста не принято и казуалы взбесятся. И так же понимаю что диалоги в Морровинде не были озвучены, в отличие от Ведьмака.
Для первого прохождения, да и для 5го, я бы Морру поставил 10ку.
А как же не вспомнить Фоллауты 1-2, с их атмосферой постапокалипсиса?
Вампирков:маскарад-бладлайнс с атмосферой мистики и отличным сюжетом?
Готику 1-2. В которой мы так же, как в Морровинде, могли пойти и раздать всем по шапке, не смотря ни на какой сюжет. Или получить киркой в лоб.
И в этих играх мы могли создать себе действительно сильного персонажа.
Я уже которую неделю играю в нового ведьмака, но всё таки.
Что мы видим в ведьмаке? Стражники с автолвлом 20+ от ГГ, которых можно преспокойно кайтить и жечь пачками. Одинаковые модельки монстров, разнящиеся только уровнем и параметрами. Дроп, привязанный к уровню и который вообще не нужен.
То есть нельзя влезть в жопу мира, убить какого-нибудь мегадракона, и стырить крутой меч. Или добыть рарный рецепт по уникальной квестовой цепочке, и скрафтить себе мегадоспех. Ну тоесть добыть то рецепт мы можем. Только доспех будет требовать уровень 35+.
И нафига спрашивается было корячиться? Взяли систему из ВоВ, прилепили к РПГ, и всё должно быть хорошо?
Мечи различаются от уровня к уровню, немножко параметрами, немножно другой моделькой, и всё.
А это, по задумке, основное оружие ведьмака.
Что мне дали по квесту на мастера-оружейника для 24 уровня прохождения, и который был помечен черепом. Меч на 15 уровень. Спаааааасибо. Я так счастлив.

Доспехи, мечи? Поднял лвл, смени меч? Спасибо, этого я в ВоВ наелся большой ложкой.
И как же я игру проходил на максимальной сложности?
А вот как то так http://gyazo.com/651dbca87bf7918416b604ee9f082dd5
С Игни и Ирденом. Мечами не пользуясь. Ну может для смеху кому кочергой по горбу настучать.
И даже если бы вдруг я бы стал пользоваться мечами, зачем мне вот этот весь хлам?
http://gyazo.com/20e2af934600b38c7b53e620a3a04c43
Ведь рецепты ведьмачьих клинков найти архипросто. А ничем мечи толком и не отличаются.

Крафт эликсиров? Не смешите меня. За всю игру я пользовался только кошкой, ласточкой и Раффом(которое мгновенно хп пополняет).
И это на максимальной сложности. А что будет на средней сложности? Зачем вот это всё?
Зачем мне ингредиенты килотоннами, зачем мне 500 бутылок краснолюдского спирта? Я всё собираю по привычке. Но оно даже не используется нигде. Алкагест вроде как надо варить, но его и так вокруг столько, что за всю игру не потратишь на пополнение эликсиров.

Деньги? Куда их девать? Набрав тысяч 20 где то уровню к 15му, продавая только хлам с бандитов, я понял, что девать в этой игре их совершенно некуда. Особенно меня смешили в этом плане квесты, в которых надо кому то помочь, потому что у них денег нет(Золтан-Лютик). У меня тут банк в сумке переносной, а они из-за трёх копеек беспокоятся. У Вивальди дают ссуду, аж целых 100 монет! Состояние какое.
Учитывая что с талантом на реген хп, пузыри нужны, только если ты мочишь какого-нибудь очень быстрого товарища уровней на 10-15 выше тебя, зачем нужен весь хлам в таких количествах, неособо понятно.

Что разработчики сделали толково, так это систему сложности. В зависимости от её уровня, растут не только параметры противников, но и скорость самой игры!
Открытый мир сделан аля ВоВ. Вроде и открытый, а в данж не попадёшь ибо "заперто", квест высокоуровневый(на 15+лвлов выше игрока) тоже вряд ли осилишь. Тобишь Если ты 15 уровня, а монстр "??", то хрен ты его завалишь без часа трудов. Ибо хп у него магическим образом 100к+. А вот если ты 25 уровень, а монстр для тебя 30й. У монстра мистическим образом хп убавляется. Магия!

Вообще, Ведьмак игра отличная, но эти автолвлы, дроп в зависимости от уровня. И невозможность зайти в половину интересных локаций, это гигантские минусы.
#553 Добрый Ээх 15.06.2015, 21:18
Как раз автолевела монстров в ведьмаке нет. Или ты о каком-то другом автолевеле?
#554 Shoorsh_renamed_640017_05042023 15.06.2015, 21:44
Сообщение от Добрый Ээх:
Как раз автолевела монстров в ведьмаке нет. Или ты о каком-то другом автолевеле?
Стража. Она всегда выше ведьмака по уровню. На 15-20 уровней, точно не припомню.
Чем гули из введения, которые имеют 4й уровень, отличаются от гулей 8 уровня? 12го?
Альгули 10 уровня от альгулей 14го?
Утопцы хоть модельку меняют и название. 15го уровня они красные и называются болотниками вроде.
Василиск возле маяка, имеющий 15-20 уровень, от василиска на лысой горе имеющий 25+?
Ну накрутили лвл. Ну и собственно всё. Тактика, способности, внешность, всё одно и тоже.
Высший вампир от катакана отличается лишь чуть другой моделькой. Это Высший вампир то!!!
Да монстр из Оксенфурта, который пьяниц предпочитал высасывать, сильнее этого Высшего Вампира раз в 10.
А всё почему? Потому что разница в уровне. И всё.
Тоесть монстры не сильны своей уникальностью и способностями, а различаются лишь уровнем и параметрами.
Это вот интересно?
И всё что нужно, чтоб их победить, это не раскидывать по уму таланты, не искать какие то крутые вещи, а всего лишь получать уровень. Это дикий бред.
#555 Chesters_renamed_920590_19062021 15.06.2015, 22:17
Сообщение от Ната:
Характер Цири раскрыт совершенно нормально.
Равно как и характер Йеннифер.

Ничего не поделать, Ведьмак подразумевает книжную базу.
Согласен может и так книгу не читал, ток фиговенький сериал смотрел, но игра то для всех, не только для тех, кто книгу читал, тем более события книги закончились до 1 части ведьмака

Сообщение от Ната:
Характер Цири раскрыт совершенно нормально.
Равно как и характер Йеннифер.

Ругать игру за неочевидность ответов ... Нет, ну понятно, что Биовары всех избаловали своими ветками "Ренегата-Парагона".
Но все же, вы же в вашей жизни отнюдь не всегда можете сказать, как повлияли на человека сказанные вами слова в определенных ситуациях.
Вы, зачастую, и понятия не имеете, какие последствия могут оказать на жизнь человека ваши действия, пусть это и кажется вам незначительным.
Ваши ответы не очевидны. Равно как и не очевидны те действия, которые Цири предпримет в конце.

То, что мне удалось понять, по сюжету, Геральт должен осознать, что Цири уже выросла. И выросла она, пожалуй, посильнее Ведьмака. Ведьмак был готов пожертвовать собой ради Цири, а Цири была готова пожертвовать собой ради всех.
Геральт должен понять, что не нужно относится к ней как маленькой девочке. Что она способна принимать правильные решения. Что нужно верить в нее. Что чрезмерная опека - только создает дополнительные комплексы. Которых у Цири немерянно, в силу крайне непростого жизненного пути. Даже "плохая" концовка выглядит, на мой взгляд, логично. Цири устала, адски устала от опеки, адски устала все время бежать, устала бояться, устала, что ради нее умирают близкие люди, всюду где она, смерть, смерть, смерть, и тут, она наконец то видит великое дело, которое только она способна сделать. Видит свое предназначение. И тут еще все ей говорят, что она - очень опасна, что она - все время должна бороться с собой. И она пытается одолеть Белый Хлад - жертвуя собой или не жертвуя, если вы покажете ей, что для нее имеет смысл оттуда вернуться. Вы видите это в ее флешбэках, когда она оказывается наедине с Хладом. Почему именно они? А кто ж его знает. Кто-то перед лицом неминуемой смерти вспоминает руки матери, кто то поцелуй своего сына, кто то - игру в снежки. Потому что это было ярко, понятно и очень важно.

Кому то, после этого, кажется нелепым то, что игра в снежки с ней оказывается одним из ключевых моментов Саги? Лично мне - нет. Мне так не кажется. Эти моменты, как капля, которая способна переполнить наполненную до краев чашу. Пардон, если мое обьяснение кажется сумбурным, но лучше у меня не получается.
Тут проблема в том, что во первых не всем понятно что эти диалоги именно ключевые, дальше сами ответы совершенно не всегда показывают что будет при ответе, а времени дают 5 секунд, все варианты кроме принятия денег нельзя назвать неправильными, в теории даже с могилой Скъяля Цири могла увидеть что на него применяли темную магию и разозлится что ведьмак позволил Йенифер сделать это.

В варианте с ложей цири расстаривается в обоих случаях, тут даже сейвами однозначно не поймеш что лучше, со снежками ну тут просто бред вот если честно, раз взрослая то какие снежки, в варианте с лабораторией без сейвов не понять однозначно. А все таки перегружатся перд каждым диалогом не всегда придет в голову, а иногда и сейвов нету ближайших.

Опять же таки квест где они воруют лошадей на нее никак не влияет, квест где Геральт не пускает ее одну на лысую гору , и не пускает драться с Имлерихом а отправляет к ведьмам тоже.

Вот характер Йенифер да раскрыт отлично. И вполне возможно что цири не погибает в плохой концовке а просто решает уйти в другой мир) ну там где у всех чипы в голове и летаюшие машинки) А Геральта она просто кидает из за какой то фигни, хотя даже если ответить везде плохо они будут дружно беседовать во всех других как сценах. А ведь он делает для нее очень много и в игре и раньше, как и она для него.

Хотя я могу признать что игра гениальна во всем и даже тут многим мужикам это совершенно не понятно, не такие мы чуткие, нам бы дракона побольше, а не жалкого вилохвоста

какая игра 10 из 10 ну незнаю наверное ее еще нету, хотя Моровинд в плане свободы действий очень хорош, да и во многом другом тоже