#1 Hellskip 07.04.2015, 18:35
Предлогаем вашему вниманию статью, в которой Марк Джейкобс рассказал о принципах разработки и работы системы крафта и сопутствующих ей деталях. В статье так же описаны цели разработчиков и обзоры конкурентов.


Статья переехала сюда.



Mark Jacobs

P.S.
Материал переведен на основании PDF документа, который City State Entertainment разослал в феврале 2015 года основателям (Backers) игры Camelot Unchained.
#2 Raym00n30_renamed_1011840_20062020 20.12.2015, 02:05
Ядрен-матрен ) много чего видел, но это просто взрывает мозг. Что-то мне подсказывает, что разрабы с таким громадьем планов свалят, после достаточного сбора денег на кикстартере и никакой игры не будет вообще Ну, или сделают ее году эдак к 25ому..
А еще очень интересно, как будет реализовано визуальное оформление эквипа и будет ли оно вообще, т.к. если судить по альфе там о таких вещах вообще речи не идет, а это не есть гуд, если уж они решили так заморочиться и сделать проект "ААА" класса. опять же если будут реализовывать для всех расс свои внешки шмота, крайне сомнительно, что проект выйдет в ближайшем будущем Но черт подери, звучит все шикарно
#3 Hellskip 20.12.2015, 10:50
На самом деле все намного проще будет, чем то, что я перевел. Визуальное оформление это что? Будет, помимо системы The Engraving and Reaction System, с помощью которой крафтеры будут наносить визуальный эффект (что-то типа рун) еще и куча дизайнов эквипа, в том числе обещали тонну косметических предметов (половина в момент релиза, половина после)...

А ждать да, долго... Но за быстро вам очередной корейский мобо-дроч привезут, с бронелифчиками, миниюбками и дж. биберами вместо настоящих мужиков...
#4 Raym00n30_renamed_1011840_20062020 20.12.2015, 15:25
Ахаха ) ок, успокоил) просто в альфе все модельки одинаковые..
До этого ждал Bless online, но, приглядевшись к игре и, особенно к масс замесам, понял что там ловить будет ваще нечего ( одна надежда - Камелот.
Да, кстати, там на счет морских боев ниче не говорили случаем? ) А-то в Dark Age of Camelot кораблики вроде были.. (замечал пару раз в роликах) и, Я как из интервью понял, можно будет пешком между локациями перебираться, интересно, эта местность будет заполненна водой или пустыня будет?
#5 Hellskip 21.12.2015, 15:36
В ДАоКе я чет не припомню морских сражений, ну плавали там лодочки и под водой можно было сражаться... Но блин, в плейте какой-нибудь танк под водой... Да даже в кольчуге, это жесть согласись? Про местность, самому многое интересно, 22 числа в 23 часа по мск включай их стрим на твиче, там как раз про крафт расскажут, может и не только.

Все рано или поздно покажут нам, надо только дождаться.
#6 Raym00n30_renamed_1011840_20062020 21.12.2015, 16:55
Да мне про дно океана и не нужно особо, а тому же это кучу контента пилить надо. А вот пострелушки на кораблях, как в АА, было бы не плохо... Мечты, мечты
Стрим на английском тяжело смотреть, да и Тема сложная, вот если б ты подкастик небольшой в след за ними запилил на русском
Сорян, пишу с телефона иногда, так что выходит полная околесица
#7 Hellskip 22.12.2015, 17:42
Сообщение от Raym00n30:
Да мне про дно океана и не нужно особо, а тому же это кучу контента пилить надо. А вот пострелушки на кораблях, как в АА, было бы не плохо... Мечты, мечты
Стрим на английском тяжело смотреть, да и Тема сложная, вот если б ты подкастик небольшой в след за ними запилил на русском
Сорян, пишу с телефона иногда, так что выходит полная околесица
Посмотрим что расскажут на стриме, если будет что-то интересное, запилим новость на сайт.
#8 Raym00n30_renamed_1011840_20062020 23.12.2015, 04:22
Блин, 600+ человек народу в одном месте я как будто миллион баксов выиграл, когда это увидел... Чуваки реально делают невозможное. Да и вообще стрим супер был, не все понял правда, но караваны завезут, мобцы, говорят, будут все же, как я понял, и на вопрос о корабликах ответили, что будут пилить в будущем, после релиза ) боевка, правда, как по мне, через чур замедленная.. особенно милишникам непросто будет Имхо с этими замахами.
#9 Hellskip 23.12.2015, 11:27
Боевые режимы буду снимать с помощью актеров, они уже об этом говорили. Все движения будут записываться с помощью системы motion capture или как-то так. Когда все движения отыгрывают актеры, они уже стримили и показывали как это будет воплощаться в жизнь.

А стрим да, очень интересный вышел. По крафту правда, ничего нового не сказали, все что он сказал я перевел уже давно, просто теперь они официально опубликовали для всех, до этого доступ к файлу крафта имели только основатели. Очень порадовала смена погоды, смена положения теней в зависимости от времени суток, модельки йотунов и гигантов просто шикарны! Год прошел для них довольно не дурно.

По поводу 600 человек... Это их основная цель была в этом году, оптимизировать движок игры так, что бы на одной местности без слайдшоу сражались куча игроков, этого они хотят добиться без ущерба в графики и видимо, добились.
#10 Raym00n30_renamed_1011840_20062020 23.12.2015, 12:03
Сообщение от Hellskip:
По поводу 600 человек... Это их основная цель была в этом году, оптимизировать движок игры так, что бы на одной местности без слайдшоу сражались куча игроков, этого они хотят добиться без ущерба в графики и видимо, добились.
прям как в воду глядели чуваки, я всегда хотел от ММО того же, а делают все время ущербанские БДО и прочее.. Вселенная явно любит меня, ни тебе гейского нонтаргета, ни пэй-ту-вина, ни ущербной мультиплатформы ) Блин ) только бы не испортили..