#1 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 03.12.2014, 00:33
Много вопросов последнее время по поводу Имперского Города. Поэтому просто приведу копипасту с одного ресурса (ссылка в конце, спасибо автору за перевод).
  • Имперский Город - это PVP зона с элементами PvE.
  • Доступ туда открывается после захвата ключевых крепостей в Сиродиле.
  • Множество новых боссов и мини-боссов.
  • Сражайтесь с игроками вражеских альянсов и избавьте город от полчищ даэдра Молаг Бала.
  • Захватывайте и удерживайте районы города. Вы будете получать за это награды и сможете возрождаться в захваченных районах.
  • Повторяющиеся PvE квесты за выполнение которых можно получить много золота и опыта.
  • Возможность изготовить набор имперских даэдрических доспехов.
  • Район арены
    • Даэдра, захватившие город, заставили его жителей сражаться на арене. Вы сможете спасти их.
  • Дендрарий
    • Этот район города ещё не полностью захвачен даэдра и сохранил часть своей флоры.
  • Торговый район
    • Игроки могут захватить этот район. После этого вы получите точку возрождения и бонус к очкам альянса. Кроме этого, здесь находятся уникальные станции крафтинга, позволяющие создавать имперское даэдрическое снаряжение.
  • Храмовый район
    • Именно здесь даэдра стараются начать слияние планов, совершая жертвоприношения.
  • Как попасть в Имперский Город?
    • Игроки могут попасть в Имперский Город через его систему канализации. По словам разработчиков, это отсылка к «Oblivion». У каждого альянса будет своя точка входа, а так же безопасная локация на другой стороне.
    • Пути трёх альянсов будут пересекаться. Так что вам скорее всего пробиваться в Имперский Город с боем. Кроме этого в канализации появляются порталы откуда выходят монстры.
    • Одним районом может владеть только один альянс. Для этого нужно убить всех вражеских игроков, находящихся внутри.
Оригинал: http://elderscrollsonline.su/obzor-p...-budushhee-eso (тут, кстати, ещё много чего интересного, но отдельная тема по актуальному вопросу не повредит).
#2 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 29.07.2015, 09:48
Вчера успел побегать полчаса.
Для EP - вход находится совсем недалеко от одного из кипов, думаю, его будут стараться держать, значит, будет одним из мест частого ПвП.
Сам ИГ и прилегающая к нему территория небольшие, не сравнится с картой даже одного (верхнего или нижнего) Краглорна. Благо, оно не особо и нужно.
Сначала попадаем в канализацию. Довольно небольшое подземелье с несколькими комнатами. Половину пути вообще ничего не встречаем. Ближе к выходам из канализации в сам город комнаты наполнены всякими даэдра.
Соло я их завалить не мог (ну я вообще краб, так что не показатель как бы...), аггрятся паками как в данжиках. Дождался пока набежала кучка человек в 7-10 - разобрали паки. К тому времени в комнату вошёл какой-то чемпион на подобие ареновского - босс. Всем паком валили его. Довольно долго. Босс довольно скучный, пользовался абилками ДК, но толстый. 5 человек из пати он точно завалил. Получали камешки.
Добрались до выхода в торговый район (кстати, пути до других районов я вообще не посещал и даже не знаю, где они там). Ещё: внутри канализации есть свои POI - видел глазик и скрещенные мечи. Что именно там - я хз, было интереснее попасть в сам город.
Выбрались всей нашей шоблой в торговом районе (хотя изначально я хотел попасть в район арены, но туда никто не бежал, а соло туда мне не пробраться было). Субъективно: площадь квартала - больше площади кипа.
Тут шобла разбежалась кто куда, пошли грабить корованы. Вокруг НПС. Ничего примечательного не обнаружил. Зашли в какой-то дом, нас оказалось 2-3, стали зачищать. В очередной комнате нас встретили двое доминионовцев... И тут понеслась. Видимо, этот альянс тоже только что добрался до города.
Ресался я не в канализации, а на какой-то верхушке башни прямо в торговом районе. В причинах смерти указывается сколько камней потерял (первый раз я потерял 35, во второй - 165, всего играл где-то около получаса и не сказать, что очень уж активно). Но тут и началась движуха.
Увидел нашу пачку человек в 15-20, присоединился, бегали зергом. Вырезали мобцов, исследовали район. Но, как я уже отметил, в район уже проникли домнионовцы. Поэтому довольно скоро (2 минуты), вырезая мобцев мы столкнулись с настоящими вражинами.
На карте, как и в самом Сиродиле, места схваток обозначаются перекрещенными мечами. Довольно скоро перекрещены оказались все три меча - дошёл и ковенант.
На этом моё знакомство с ИГ закончилось. Напомню, в игре провёл 30-45 минут. Фактически в районе города с ПвП - 20-30 минут.

Общие впечатления:
- ближайшие ко входам кипы - будут активным местом, т.к., думаю, все будут стараться сохранить контроль над ними.
- канализация, которую я видел - довольно скучное место, которое скорее отсекает таких одиночек как я. Но я её и не исследовал нормально. Думаю сегодня вечером с друзьями пробежимся нормально. Потом отпишусь, если мнение изменится.
- сами районы города - очень оживлённое место. Нет таких огромных пустых территорий. Как только появились вражеские силы, ПвП было практически нонстоп, что, несомненно, должно дать отдушину тем, кому в тягость большие пустые просторы Сиродила, которые приходится пересекать от места респа до ближайшей битвы.
- как быстро копятся камни - оценить не могу, т.к. не обращал внимания на их ценники. Сколько всего я их заработал и потерял, указано выше.
Итог: очень живенько, большие скорости и больше вовлечённости в ПвП, чем в целом по Сиродилу - сказываются размеры.

Fecius вчера прошёл один из данжей ИГ - Башню Белого Золота, если не ошибаюсь. На нормале. Сказал "нормально". За подробностями - к нему, надеюсь, он сам отпишется

Камни набираются до определённого предела. Когда камней становится определённое количество - ты получаешь их с коэффициентом. До х2 где-то 100 камней надо, как мне показалось. Больше таскаешь с собой их - больше получаешь - больше риска всё потерять. Забавная система выбора - больше получать и больше рисковать, или меньше рисковать, но и меньше получать.
не плохо бы фотоотчет
как бы из за ИГ в Сиродиле совсем пусто не стало
#5 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 29.07.2015, 11:04
Сообщение от Машина:
1. не плохо бы фотоотчет
как бы из за ИГ в Сиродиле совсем пусто не стало
1a. Ну это только вечером, но сделаю, если кто меня не опередит (я, кстати, не против - опережайте).
1b. Что мешает самому на PTS глянуть?
2. Не опустеет. Я писал в соседней теме - слишком разные PvP. В Сыре - это захват кипов, свитки там всякие. А в ПвП - весёлое и бесшабашное истребление. При чём, как мне кажется, нонстоп.
только что "оттуда". Новая мотивация в пвп - потеря камней. За полчаса 200 камней(мобы+ганк) - слил 2 ганкерам. Локации понравились, пвп теперь почти строго рассчитана на группы. Но пока не портируют персов с лайвсервера, оценить все будет сложно. Хилы теперь в особой цене, хил порезали немилосердно. Блейз шилд темпларский теперь абсолютно бесполезен.
Сообщение от Kirixoid:
Что мешает самому на PTS глянуть?
работа и жена. уже неделю зараза не дает за игру сесть

Я так и не понял одного. Что бы попасть в ИГ фракции нужно захватить 6 замков вокруг города. Но как тогда попадают другие фракции? а если могут попасть все то зачем захвачивать кипы?
#8 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 29.07.2015, 11:38
Сообщение от Машина:
Я так и не понял одного. Что бы попасть в ИГ фракции нужно захватить 6 замков вокруг города. Но как тогда попадают другие фракции? а если могут попасть все то зачем захвачивать кипы?
Они пока ещё решают, как это должно быть. Несколько вариантов есть. Не 6 кипов вокруг ИГ, а должны контролировать все свои родные домашние кипы.
Думаю, они остановятся на том, что доступ в ИГ будет всем и всегда.
Сообщение от Kirixoid:
доступ в ИГ будет всем и всегда.
на птс трудно собрать 2 рейда. В лайве 2 рейда не дадут войти - совместно взять ближайший замок и резать всех, зарабатывая АП-очки.
#10 Fecius_renamed_1147637_15082020 29.07.2015, 12:02
Сообщение от Kirixoid:
Соло я их завалить не мог (ну я вообще краб, так что не показатель как бы...)
Соло убивал любой пак. Боссов в канализации пока не встречал.

Сообщение от Cossack_of_Cuban:
Хилы теперь в особой цене, хил порезали немилосердно. Блейз шилд темпларский теперь абсолютно бесполезен.
Ну так они уменьшили эффективность хила, дамага и щитов у всех на 50% в Сиродииле и ИГ. Так что тут все как и было, только.... мммм... дольше, из-за меньшего дамага и хила.

Сообщение от Kirixoid:
Fecius вчера прошёл один из данжей ИГ - Башню Белого Золота, если не ошибаюсь. На нормале. Сказал "нормально". За подробностями - к нему, надеюсь, он сам отпишется
Прошел вчера ББЗ (WGT) как нравится. Сделали они ее весьма качественно. Единственное, что Нормал от Ветерана отличается сложностью, но не историей - это скорее ВоВоподбно. Не то, чтобы я против... но дадут только 1 скиллпоинт за данж.

Прошли вчера нормал для начала, хотя сначала втроем тыркались в ветеранский данж.

Сложность нормала (для 300 ЧП персов) на достойном уровне. Ходить туда с "калеками" у меня сразу желание отпало.

Из очень запомнившегося:

1. Первый минибосс простой, но чертовски дамажный.
2. Первый босс - Харвестер. Очень сочная в ветеране: пускает волны по 25к урона без блока, творит магию, отхиливается, вызывает аддов и т.п. Ее мы втроем не осилили, добрали группу и пошли посмотреть нормал (на самом деле мы запутались, привыкшие видеть больше отличий нормала от ветерана, мы думали, что и первый раз были в нормале).


Для группы из четверых нормал вполне посилен, но только если без "калек".

Ах да, самое забавное про харвестера-то не сказал. Одна из абил (и в нормале, и в ветеране) - она случайного игрока (думаю, кроме танка) кидает в клетку и запирает замок. Если вы забыли отмычки, можете уже вылетать за ними. Ржака несусветная: вообще взлом замка в условиях боя с боссом доставляет. Хила нужно открывать снаружи, иначе упадет кто-нибудь. В нормале босс не отхиливается.

Был еще забавный босс атронах с кучей аддов, которого надо убить быстро... Он не таунтится, бегает за тем, кто закрыл пилон в центре. При этом этот человек постепенно начинает терять скорость бега пока не встанет. Забавно, что дебаф переходящий: когда другой заюзает пилон, босс и бедаф перекинутся на него. То есть в итоге, ни танчить, ни кайтить босса не выйдет из-за огня и кучи аддов (ну и самого босса).

Запомнились своей надоедливостью так называемые "твины". Только их там не двое, а трое. Маг-хил, дк с прыжками нб и щитовик. Не столько сложный, сколько продолжительный и рандомный бой.

Ну и ласт - довольно забавная электрическая баба. У нее есть фазы, но пропустить их бурстом не удастся. Она на 50% и 25% хп уходила за щит, который снимался убйством аддов, его создающих. На протяжении боя она вызывала атронахов, кидала молнии под ноги, создавала движущиеся по кругу молниевые стены и "сдувала" конусной войдой. В "переходных фазах" пускала электрические разряды наподобие Титана из Сити-оф-Эш. (Есть впечатление, что она их начинает создавать только после смерти первого адда, держащего щит, и если убить их одновременно, то эту фазу можно сократить очень сильно. Почти уверен, что в ветеране они бы ваншотали).
#11 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 29.07.2015, 12:12
Интересно! Чувствуется, они многое учли при создании новых данжей.
Думаешь, правильное направление избрали?
Сообщение от Fecius:
уменьшили эффективность хила, дамага и щитов у всех на 50% в Сиродииле и ИГ
ты забыл про ИГ мобов, наверное. Лупят они неплохо, а связку 3 темплара-хила+2нб(мобы) не смог одолеть в одиночку.
#13 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 29.07.2015, 12:21
Сообщение от Fecius:
Сложность нормала (для 300 ЧП персов) на достойном уровне. Ходить туда с "калеками" у меня сразу желание отпало.
Так у каждой калеки сейчас и есть 300 поинтов в среднем.
#14 A1exeR_renamed_573042_15022023 29.07.2015, 12:30
Сообщение от R3DTHR3AT:
Так у каждой калеки сейчас и есть 300 поинтов в среднем.
Когда не играешь уже месяца 1.5 и до этого не особо задротил, то 300 - это много.
Сообщение от Fecius:
Единственное, что Нормал от Ветерана отличается сложностью, но не историей - это скорее ВоВоподбно
может еще исправят? все таки это обт на релизе все изменят, добавят... ну я надеюсь