Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.
I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".
II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...
III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия. Условные обозначения: Rank ID - индекс ранга Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул) Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга
Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.
IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.
Условные обозначения: Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл Rank - наименование скилла Target - область действия скилла Cast Time - скорость каста Reuse Time - откат Effect - действие, производимое скиллом Require - дополнительные требования для активации скилла
Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:
Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.
V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.
Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.
Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.
Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...
VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.
Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.
Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.
Немного подкорректировал
------------------------------------------------------------------
Перевод с транслита и отдаленно-русского на русский
170к Абисс очков за 1 день! Интервью с Ranger’ом 야유
Вот короткий перевод для вас ребятки. Похоже моя работа подходит к концу с приближением NA релиза Aion. Я сделал его за 30 минут, так что если тут будут опечатки - идите в лес.
Теперь Inven.co.kr запрещает мне брать их картинки (сцуки), используйте ссылки внизу на оригинальное интервью с картинками, что бы их заценить :D
Заметьте – 천부장 сет (имеется ввиду Абисс сет) относится к лвл 50 end-game вещь, которую могут себе позволить только задроты-ноулайферы.
Оставляйте комментарии, что бы я знал что мой перевод кто-то прочитал.
__________________________________________________ _______________________________________
Вопрос от рэйнджеров и всех кто занимается пвп в Абиссе: Что привело тебя в Абисс?
Большинство игроков сказало бы -- "участие в пвп и рвр" или "жажда купить полный Абисс сет " и т.д.
Я уверен, что у каждого своя цель.
Сегодня, мы встретимся с рэйнджером у которого Реалная цель, игрок которого по праву зовут "1%" или даже "0.1%" (имеется ввиду, что 99% лохи, а 1% реальных пацанов)
Этот игрок без проблем может купить себе все что захочет в игре. Он соло набил пвп ранг 1 начиная с самого нубского ранга 9. За 1 день получал 170к АП; всё это безобразие он стримил в инете. На следующий день он получил снова +170к АП и стал 2 star лейтенантом.
Теперь он сидит и копит АП, что бы купить абисс лук (longbow), которыи стоит 614к АП, Пацанчика зовут 아유, Элиос рэйнджер с сервера 유스티엘.
(Тут была ссылка на армори - можно глянуть его шмот)
*------------------------------
Вопрос: Мы слышали ты крут как Чак Норрис. Представься, пожалуйста.
Ответ: Меня зовут 아유. Мне 21, живу в 부산. Играю за Няшек на сервере 유스티엘 в легионе Фреелансер
Клан сформировался для общения и теперь мы проводим большинство нашего времени в абиссе.
Вопрос: в чем секрет, что твою страницу со статами и шмотом посешает 7к человек оО
Ответ: Недавно я проапгрейдил комп и делал стрим-трансляцию в течении 3х дней, я назвал этот забег – «Вперед за лейтенантом», где я показывал как выжить в абиссе и немного пвп за рэйнджера. Имхо, людям это понравилось, правда похоже, что только люди с моего сервера смотрели стрим - в день по 500 человек.
Вопрос: Почему ты не тратишь свои поинты после того как стал 5 star лейтенантом ?
Ответ: Я их на лук коплю. Зачем ... Хочу быть сильнее (нагибатор!). Хочу купить этот лук (моя прелесть) и заточить его на +10 - и больше выигрывать. Мне требовалась новая цель (предидущая -- стать лейтенантом).
У меня сейчас 530к АП, и осталось 80к набить.
Вопрос: Мы слышали, что ты соло игрок. Есть причина почему без пати?
Ответ: Я думаю, все сейчас бегают в группах, но, имхо, рэйнджер не очень подходит в пвп группу. Особенно, если учесть масс пвп, где человек с высоким рангом - основная цель для вражеского зерга. В моих интересах не умирать, раз я так хочу тот абисс лук. (КАРЕБИР СРАНЫЙ)
Вопрос: Сколько АП ты теряешь когда умираешь при звании 5 star лейтенант. Как поддерживать такой высокий ранг?
Ответ: В основном не умераю (зайка хренов), лол. Когда у меня было 400к АП, я убивал солдата 3-го ранга и получал только 350АП, а если он меня убивал то я терял 5к АП, имхо это коряво =(. Исходя из этого, любой бы на моем месте хотел остаться в живых.Ттак же солдат 3-го ранг , уже не нуб совсем и победить его не легко.
Итого мне ничего не остается, как делать повторяемые квесты (за которые в абиссе награда АП)
После полученя 4 star лейтенанта, это, имхо, самый безопасный и быстрый способ набирания АП.
Вопрос: Я уверен всем интересно, как именно у тебя получается фармить АП.
Ответ: Чем выше твой ранг, тем быстрее ты начнешь замечать, что стиль пвп сильно меняется.
Способ путешествия по миру, агрессивность, и другие вещи меняются от того, какой ранг у игрока.
*Ранг 9 Солдир~ Ранк 1 Солдир – Рэмбо режим- на всех пох. Вам нечего боятся. Бегите в густо заселённую локацию и фаньтесь. Это, имхо, самый лучший момент в вашей пвп карьере. Я не убегал от врагов, за исключением, когда было 3х1.
Я сделал Ранк 1 солдир -> 2 стар Лейтенант за 1 день. Получил 169,296 АП . Все это транслировал через стрим.
*1 стар Лейтенант ~ 3 стар Лейтенант – Более обдуманное пвп . "Guerilla time"
Как только вы стали "звездой", вы больше не воюете как раньше - меняете стиль .
Типа - уходите в хайд на дороге, где часто бегают туда-сюда враги и нападаете на них исподтишка, или выманиваете игроков с большим рангом для пвп 1х1+ если кто-то вас преследует - вы продолжаете бегать как зайка в город.
*4 стар Лейтенант – До настоящего времени - "сноб"
НИЗАЧТО. Пвпшусь только если уверен, что выиграю 100%. 95% это уже не для меня. (пацан опустился ниже ФР =( ) . Риск того не стоит.
Большинсто АП на таких рангах вы получаете за квесты. Сейчас я делаю около 10-30к за 1 день.
Вопрос: Подскажи как пвпшиться в абиссе
Ответ: Важно быть хорошим игроком, но так же важно знать своего врага. Палите шмот на сайте тех с кем вы чаще всего пвпшитесь. Игра сама по себе не сложна. Важен опыт.
Также используйте окружение, что бы вырулить в 2х1 или в 3х1, используйте все что есть: например, когда вас преследуют пройдите сквозь здание - скорее всего ваши враги разделятся (побегут с разных сторон)- Выберите удачный момент для атаки.Ну и напоследок : если достигли максимальнои скорости полета (капа) увеличивайте ее еще что би в стелсе летать быстре- каждая секунда на счету.
Вопрос: Что для тебя самое сложное?
Ответ: Когда я сказал сокланам что я хочу 50 лвл абисс bow, мне ответили что его очень сложно получить. Да сложно, но самое сложное это то, что мне приходится избегать пвп, от которого я получал удовольствие. Сегодня я не выдержал и полез в пвп и сдох 2 раза - это мега хреново.
Я очень хочу лук, но имхо эта система с рангами просто НЕОЧЕНЬ- ограничивает тебя в пвп
Вопрос: Теперь ты Гуардиан (ранг). Как тебе им быть?
Ответ: хаха, мой чар девочка, и выглядит подругому теперь. Как будто слабее. требуется 3к АП, что бы купить свиток трансформации- поетому я ее юзаю не часто, но если это помогает набить больше чем 3к АП то конечно я ее использую.
Большинство игроков использует трансформу толко для осад. Рэйнджер гуард не особо отличается от гуардов других классов. 80к ХП, 160к маны - 10 минут длится трансформ. Говорят есть +50 % дмг, но я не уверен, не заметил разницы между Ликан формой. Могу раскатать Темплара с Дивайн Армор когда я в Ликане, если мне повезет немного на криты, а в трансформе гуардов убьу темплара 100%.
Вопрос: Что будешь делать после того, как получишь лук?
Ответ: есть еще куча аксессуаров и кусков армора которые я хочу купить, я думаю я приторможу, и понаслаждаюсь пвп =)
Вот решил написать про перелив АП на китае, сам пробывал ради интереса.
Встречаются в абиссе елиус и асмо, ставят по 1 киске и бьют друг друга по очереди, убивать можно только 7 раз далее за этого персонажа больше ап не дают в течении суток.
Бонус в том что на 35 лвл и с 5 рангом за такке убийство снимают у няшки 180ап, а дают асмо 500 и так же наоборот. И при этом на весь процесс уходит около 7 минут - теряешь 1260 ап, получаешь 3500ап и в итоге на 2240ап в + за 7 минут.
А если собраться 10/10 35 лвл и с 5 ранг, то на это уйдёт где-то 1:30 - теряешь 12600ап, получаешь 35000ап и в итоге 22400ап в + 1:30 часа. Всё сам проверял на китае при патче 1.0 и 1.2, незнаю как будет на евро. Не судите строго.
Молодец, все правильно. О таких вещах надо писать и обязательно, чтоб до разрабов инфа доходила... Это ж ведь не по-спортивному, не интересно... Жуть. Надеюсь уже исправили, или же в скором времени.
Сообщение от BURA:
Вот решил написать про перелив АП на китае, сам пробывал ради интереса.
Встречаются в абиссе елиус и асмо, ставят по 1 киске и бьют друг друга по очереди, убивать можно только 7 раз далее за этого персонажа больше ап не дают в течении суток.
Бонус в том что на 35 лвл и с 5 рангом за такке убийство снимают у няшки 180ап, а дают асмо 500 и так же наоборот. И при этом на весь процесс уходит около 7 минут - теряешь 1260 ап, получаешь 3500ап и в итоге на 2240ап в + за 7 минут.
А если собраться 10/10 35 лвл и с 5 ранг, то на это уйдёт где-то 1:30 - теряешь 12600ап, получаешь 35000ап и в итоге 22400ап в + 1:30 часа. Всё сам проверял на китае при патче 1.0 и 1.2, незнаю как будет на евро. Не судите строго.
а меня тут корили сферическими конями в вакууме:)
спасибо, впервые прозвучали четкие цифры - 7 смертей, кулдаун сутки.
очень-очень интересно, будет ли широко практиковаться заливание.
С одной стороны, оно, конечно неспортивно и лично мне кажется неприятным.
А с другой стороны явление имеет место быть, и я не вижу способа избавиться от явления заливки без полного пересмотра системы получения АП в режиме пвп.
По факту - есть и будет.
Просто кто-то будет заливаться, а кто-то морщиться и по-спортивному не-заливаться, косо посматривая на заливщиков и ощутимо проседая в количества АП.
=(
Сообщение от shegoat:
Со статьей ознакомилась, относительно ущербности не сообразила:) беру на себя смелость просить об объяснении:)
Спасибо за статью, качественная информация относительно класса, которым я имею удовольствие
отыгрывать.
Печально только, что брошена она в морду лица довольно пренебрежительно и к теме заливки не относится.
Своим сообщением вы дали понять, что считаете, будто при подобной практике роль возможной заливки ничтожна и ее следует не принимать во внимание вообще - это не так.
Значит невнимательно ты прочитала статью и не уловила момент про размер потерь, из-за которых человек на высоком ранге стал чураться ПвП, в которых шанс победы ниже 100%. Плюс проигнорировала тот факт (не помню, было ли это в данной статье, но такая информация общедоступна), что о месте смерти офицера в Абиссе сообщается на всю локацию, т.е. о переливке на этих рангах речи быть просто не может - после первой-же смерти слетиться стая голодных ассасинов
Сообщение от Stavr:
Значит невнимательно ты прочитала статью и не уловила момент про размер потерь, из-за которых человек на высоком ранге стал чураться ПвП, в которых шанс победы ниже 100%. Плюс проигнорировала тот факт (не помню, было ли это в данной статье, но такая информация общедоступна), что о месте смерти офицера в Абиссе сообщается на всю локацию, т.е. о переливке на этих рангах речи быть просто не может - после первой-же смерти слетиться стая голодных ассасинов
Бред.
Причем тут потери при пвп?
мы вели речь о заливке и ее целесообразности.
Или здесь нужно расценивать заливку как полноценное пвп?:)
Переливание на солдатских рангах сообщений не даст:)
а переливание офицеров (если кто-то и будет такое практиковать, так как это гораздо труднее организовать и вообще набрать желающих) вполне осуществимо.
Берется офицер асмо, берется равноценный офицер элиосов.
Каждый убивается об другого ^ ^
АП, получаемое за убийство больше теряемого при смерти.
оба офицера в плюсе xD
можно убиться разок по-тихому и смотаться, можно попробовать сделать на свой страх и риск несколько раз ^ ^
Тыканье вышеуказанной статьей в пренебрежительном тоне оснований под собой не имеет, и материалы статьи к теме заливки отношение имеют совсем крохотное, в духе "а зачем вообще заливаться, если я могу нафармить соло xDD"
Сообщение от shegoat:
Бред.
Причем тут потери при пвп?
мы вели речь о заливке и ее целесообразности.
Или здесь нужно расценивать заливку как полноценное пвп?:)
При том что заливка проводится не в комнате для уединений, а в общедоступной локации. И желающих срубить "по лёгкому" АП нахалявку - найдётся предостаточно. А с офицера и подавно.
Любое нахождение в абиссе подразумевает подобные риск.
Рейнжер из вышеупомянутой статьи весьма осторожен, но тем не менее абисс посещает.
Сбор в отдаленной договорной точки.
перелив занимает минуты.
если все делать четко:)