#31 Forendel 21.04.2013, 04:31
Сообщение от bobrish:
такой вопрос: в начале, в маяке, чей труп там лежал и кто его убил? Или это не несет особой сюжетной нагрузки?)
была такая версия, что это один из сфейлившихся Букеров
#32 Romulas 22.04.2013, 17:04
Прошел игру. Это адский ад. К чему все это нужно было? Нет, герой не просто спасет девушку и узнает, что его дочь, а узнает, что он же и главзлодей из параллельного мира, который отобрал у третьего, спившегося, себя - дочку, и посадил ее в клетку с целью сделать из нее продолжателя дела. А "главгероя" нанимают за те же долги, за которые третий он-же продал дочь, вернуть повзрослевшую эту самую дочь.

Ну что за ахтунг?
#33 bobrish 22.04.2013, 18:52
А в чем собственно ахтунг?
Мне очень понравился этот сюжетный поворот и вообще последние 40 минут интерактивного кино в игре, все стало на своим места.
Вообще говоря, все к этому шло, если слу3шать все комлоги и хоть чуточку вникать в сюжет, а не просто " герой спасает девушку от злодея"
#34 Панда-кун 23.04.2013, 14:41
Сообщение от bobrish:
Только закончил проходить игру - да, я слоу, проходил медленно и со вкусом, максимально оттягивая концовку - такой вопрос: в начале, в маяке, чей труп там лежал и кто его убил? Или это не несет особой сюжетной нагрузки?)
Я так думаю, что это - "комитет по встрече", которого отправили из Колумбии. Убили его скорее всего Лютэсы.

Это не может быть сфейлившийся Букер, так как в вероятности "Букер фейлится", Лютэсы возвращаются назад к отправной точке и пробуют другую вероятность. И чисто теоретически, всё это происходит одновременно. То есть мертвый Букер не может находится в той же вероятности, в которой он ещё жив.

Сообщение от .sshark:
А во-вторых, учитывая что всегда выпадала решка, это говорит о том, что при всей вариативности - существуют некие постоянные, которые неизменны во всех вселенных.
Я так понимаю, что это символизирует то, что вероятности (или параллельные вселенные, если так проще), описываемые в игре зависят только от действий главных героев и не зависят ни от каких других событий или случайностей. То есть вероятности "монета упала другой стороной" просто не существует - в этой точке пространства и времени монета обязана упасть этой стороной.
Вероятности же создаются из-за экспериментов Лютэсов (и как следствие - действий Букера и Элизабет).

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Daenlo:
1. В конце игры при выпиливании Букера почему предотвращаются будущие события, ведь при смерти Букера-бунтаря ничего не изменилось же? В том момент и появилось разветвление миров что-ли?
Нет Комстока. Никто не финансирует Розалинду Лютэс, не строит Колумбию, не пытается исследовать вероятные альтернативы существующей вселенной - в результате никаких вероятностей и нет. События идут своим чередом и никто в них не вмешивается.


Сообщение от Daenlo:
2. Каким образом порталы между мирами оказались в Восторге, каким боком они к нему относятся? Жители Восторга жили рядом с ними и не замечали? Или это какой-то художественный прием вперемежку с фансервисом?
Элизабет получила оверпавер после разрушения башни. Она получила возможнось свободно перемещаться в пространстве, времени и вероятных альтернативах этого пространства и времени. Птица боится воды, она окинула взглядом вселенную и открыла портал во вполне годное место - город на дне моря. Но вообще, само-собой, что это - фансервис.
#35 Mavritanic_renamed_686_28022020 30.04.2013, 06:57
Сообщение от Панда-кун:
Это не может быть сфейлившийся Букер, так как в вероятности "Букер фейлится", Лютэсы возвращаются назад к отправной точке и пробуют другую вероятность. И чисто теоретически, всё это происходит одновременно. То есть мертвый Букер не может находится в той же вероятности, в которой он ещё жив.
Может - в качестве перемещенного через портал. Собственно революция происходит в вероятности, где Букер таки был убит ещё в Патриотическом Музее.
#36 weasot 07.05.2013, 08:18
Прошел вчера, под конец невозможно было оторваться от монитора. )