#31 Chimera-Syber 14.01.2013, 20:32
Сообщение от DevilSoul:
просмотрел я этот конфиг, там вертикальная синхронизация включена
у меня тоже включена .... без конфига у нас же видеокарты одинаковые. почему ты отключаешь?
#32 DevilSoul 14.01.2013, 21:18
Сообщение от Chimera-Syber:
у меня тоже включена .... без конфига у нас же видеокарты одинаковые. почему ты отключаешь?
ты не поверишь я сейчас заморочился по этому поводу, вычитал всю википедию про вертикальную синхронизацию, мониторы и прочее и какое влияние она оказывает.
сейчас покурю запилю в гайд что она делает вообще и кому нужно её вкл или откл.
#33 Belphegor 14.01.2013, 22:45
Сообщение от :
если у вас 75 гц с больше 75 фпс вам не имеет смысла играть

#34 DevilSoul 14.01.2013, 22:54
другое мнение?
#35 Chimera-Syber 15.01.2013, 00:38
Сообщение от Belphegor:
уже было обсуждение, я кидал ссылку на проверялку, где все наглядно было показано
#36 Mercy 15.01.2013, 04:15
Сообщение от Chimera-Syber:
не всегда, зависит от разраба конфига)

Добавлено через 2 минуты
если разраб озаботился для дальнейшей модификации конфига "оснастить" его понятными комментариями, то да - все ок, можно залезть и посмотреть, что и как и подкрутить.

а если разраб не грамотен в программировании - комментариев как правило не бывает (а нафига писать, я же это знаю). По крайней мере, нас приучали писать комментарии ко всему, что "видишь" (в программе естественно)
Наверное тебя не до конца понял т.к. ты видимо писал "вообщем", а я о конкретно том кфг >

PS.
У меня Vsync - off на обеих мониках 75 и 120. Фпс ограничен 120 для доты и стабилен, плавность между 75/120 ощущаю.
Еще раньше наткнулся на совет, что лучше включать vsync в драйвере (при надобности), а не в игровом движке.
Сабж обсуждали немного на гошке:
https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t752911
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вертикальная_синхронизация
http://otvety.google.ru/otvety/threa...1da0e193a1b1b2
#37 =BigUp=_renamed_670865_17102024 15.01.2013, 05:48
Несколько полезных команд для себя открыл
#38 Chimera-Syber 15.01.2013, 12:08
Сообщение от Mercy:
Наверное тебя не до конца понял т.к. ты видимо писал "вообщем", а я о конкретно том кфг >
ну да, я в общем говорил. конфигов ща будет все больше и больше (вспоминаю времена кс)
#39 Belphegor 16.01.2013, 06:07
Сообщение от Chimera-Syber:
уже было обсуждение, я кидал ссылку на проверялку, где все наглядно было показано
И что же там наглядно показанно?
#40 Chimera-Syber 16.01.2013, 11:14
сравнение движущегося предмета на 60 фпс и 120 фпс.

Добавлено через 1 минуту
и причем вылетала табличка при тесте, что "извини парень у тебя 60-75 герц в мониторе, все 120 фпс мы тебе не покажем"
#41 unKn0wn- 21.01.2013, 16:46
Интересная темка, но что-то поновее чем на других форумах ничего ничего не нашел, разве, что красивое оформление, правда вот ваше стремление вычислить, что будет лучше -это есть очень даже круто. Собственно ввиду последнего хотел бы задать пару вопросов на которые самому лень искать ответ.
Постоянно хотелось найти нормальные конфиги с описание для настройки видео для повышения качества картинки но вот только всё время натыкался на настройки для слабых ПК, что мне не особо интересно. Всё-же подвезло, наткнулся на отличный пост, собственно квары ниже от туда, они улучшают графику и задействует что-то что отключено и невозможно включить через настройки в GUI, на пример тройную буферизацию. Хотя некоторые квары остаются неразгаданными.

mat_vsync 1
mat_triplebuffered 1
ещё можно добавить
mat_queue_mode -1 //мультпоточная оптимизация
r_threaded_particles 1 //дополнительный поток для обработки частичек
r_threaded_shadow_clip 1 // ещё один для чего-то связанного с тенями
r_threadeddetailprops 1 // ещё один для мусора
cl_threaded_bone_setup 1 // кости
cl_threaded_init 1 // распарареленный запуск
host_threaded_sound 1 // ...звучок
// фиг знает что насчёт трёх следующих но говорят тоже помогает в многоядерной системе
r_queued_decals 1 // декали в очередь
r_queued_post_processing 1 //постобработка тоже
r_queued_ropes 1 // и провода

fps_max 0 //убираем ограничения фпс
fps_max_splitscreen 0 // и в потртетах тоже

//следующая секция типа улучшает графон если нужно фпс сделай наоборот
mat_parallaxmap 1 // выпуклые текстуры ещё более выпуклые
mat_reducefillrate 0
mat_reduceparticles 0 // не уменьшать количество частиц (на 1 о***нно помогало когда только добавили алхимика)
mat_fastspecular 0 // отключает обработку устаревшими шейдерами для мокрых камней и шкуры скорпиона например на 1 может вызывать глюки типа розового песка
mat_forceaniso 16 // анизотропная фильтрация
mat_antialias 8 //мультисамплинг
mat_aaquality 2 // дополнительное качество сглаживания

mat_managedtextures 0 // фиг знает что за настройка вот описание If set allows Direct3D to manage texture uploading at the cost of extra system memory вроде бы её отключение освобождает чутка памяти

r_fastzreject -1
r_fastzrejectdisp -1 // вроде эти два позволяют использовать какие-то аппаратные свистелки для быстрого отброса ненужного z буффера есть такая возможность есть офк


В этом конфиге есть проблема и она в кваре mat_forceaniso (значение не важно) у меня вся дота становится тёмной а именно бегаешь героем будто ночью. Не знаю в чем беда, может в моём GTX 560, может ещё в чем-то, но как я понял, этот квар увеличивает сглаживание обьектов -что в моём случае очень даже интересно. Может вам получится докопаться до истины.

В общем хотел с вас спросить:
1) Настройки для крутых ПК, дабы насладится красивой картинкой.
2) Почему mat_forceaniso гадит картинку.(движок то соурс, может есть гуру других игр и знаток кваров)
3) Так-же не работает замещение настроек для доты в дровах нвидиа, и в этому случае не воткнуть сглаживание. Может есть какой-то способ всё-же заставить появится сглаживание из драйверов как на пример в игре Driver: San Fracisco(по моему dota вообще не подхватывает настройки драйверов).

Касаемо Vsync. Если у вас мониторы ЖК, и они не поддерживают герцовку выше 75(тем более как в посте выше говорилось, 75-120 -разница не заметна) и вы ещё умудрились отключать Vsync и ставить фпс выше вашей герцовки -это уже из разряда "у меня длинее" да и при отключенной Vsync идёт разрыв картинки -как это может радовать глаз, когда стремишься играть с красивой картинкой? В общем, имеет смысл включить Vsync и включить тройную буферизацию через конфиг(которая кстати работает только с включенным Vsync), что улучшит производительность видео, и фпс будут меньше проседать.
#42 Chimera-Syber 21.01.2013, 19:10
Сообщение от unKn0wn-:
это может радовать глаз, когда стремишься играть с красивой картинкой?
фпс 60, vsync отключена. все ок
#43 unKn0wn- 21.01.2013, 19:58
Сообщение от Chimera-Syber:
фпс 60, vsync отключена. все ок
ЖК, 60герц? Если так то всё верно, если фпс будет выше герцовки монитора -будет разрыв кадра, следовательно будет плохая картинка(может конечно кто-то и не замечает этого в силу того что не совсем понимает как выглядит тот "разрыв").
#44 Chimera-Syber 21.01.2013, 20:53
вообще 75 гц (поддерживает) а так 60 стоит.
#45 Eldamar_renamed_937005_18092019 24.01.2013, 18:54
Всем добра. Как сделать такой интерфейс?)
http://s004. radikal .ru/i207/1301/71/a1cea95b0c2f.jpg