Результаты опроса
#6916 morozkind 02.05.2023, 23:17
Сообщение от elDen:
ты поехавший?
никто никогда не фармит геншин 1-2 часа в день каждый день.
люди кто играют в игру и так имеют их дофига, даже банально первая зачистка локации приносит ресов достаточно на прокачку одного нововведенного персонажа.
причем все ресурсы нужные 1-2 персонажам в игре, поэтому накапливается их быстро и очень много.
в игре даже ввели специальный гаджет, где можно раз в неделю перемалывать бесполезные ресурсы в всякие предметы для прокачки, которые добываются только за смолу.
А ты попробуй создать новый аккант и скажи что фармить не нужно.
Или попробуй играть в геншин как нормальные люди раз в 2 месяца когда выходит патч. А не фармить каждый день дейлики и мобов попутно, а так же сливать смолу. И окажеться что все же ресурсов не хватает.

Сообщение от elDen:
полянки в играх - это полянки с мобами с постоянным респом, где их нонстоп гриндят.
в геншине такого нет и никогда не будет.
Ну ты реально не дружишь с головой.
Какая разница респ моба на полянке 1 минута или 24 часа как в геншине.
Это тоже самое гребанный гринд.
С разницей что тебе можно убить моба только на следующий день. А не сразу сколько тебе нужно что бы апнуть персонажа.
Сообщение от elDen:
и нравится же тебе себя насиловать... нет чтобы играть сразу в профильную для игру - какую-нить корейскую др0чильню
По этому я не играю в геншин каждый день сливая смолу и выполняя дейлики. Потому что мазохистам будет нравиться делать это каждый день.
Сообщение от elDen:
утешай себя дальше, но истины это не изменит.
Ты просто балабол, который выдает свои фантазии за истину.
Для справки в стиме ежедневный онлайн 30 лямов около того. Получается каждый игрок со стима играет каждый день в геншин как минимум.
Это на сколько ты поехваший со своим геншином это пздц.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от elDen:
1) по сути все игры такие - просто билдишь своего персонажа. особенности такие игры твоего любимого жанра корейских др0чилен.

2) ты себе протеворечишь. не может быть одновременно "простенькая игра, где даже персонажи не нужны" и "для выкачки с тебя баблишка".
это твои любимые корейские др0чильни созданы для выкачки бабла - для этого делают унизительный гринд на полянках чтобы человек захотел перестать унижатся и уже занести бабла.
но вот если игра простая и не требовательная, то там не нужно вообще заносит бабла - незачем. поэтому все доходы геншина по сути крайне добровольные, т.к. все могут отлично играть бесплатно, но вот если чета хочется и не падает на ф2п - можно задонатить.
примерно как с топовыми моделями айфонов - никто не заставляет покупать, есть не топовые модели айфонов, есть в разы лучше и дешевле телефоны на андроиде, но все равно многие покупают - просто добровольно хотят купить.
По сути в других играх есть контент где ты можешь поиграть своим персонажем. Тут его нет.

Я не противоречу. Я вижу что делают разработчики. А делают они контент для выкачки бабла. Клепают на скорую руку новую локу и персонажей, то бы впарить игрокам. А так же сюжетку которая уже тянеться хер знает сколько...

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ani:
Старая Рельса такой же будет. Некоторые вещи там будут, возможно, лучше (по мнению какой-то части аудитории), но некоторые хуже (по мнению другой части аудитории). Да, вспоминая ту же "Башенку" у неё та же схема развития. В целом, эта схема не меняетя и работает с , возможно, некоторыми отличиями с большинством подобных игр.
Посмотрим. Я бы не стал так говорить все же тут разрабы хонкая и мы уже видим кардинальные различия между геншином и стараилом. Стараил тупо в разы лучше во многом.
#6917 elDen 02.05.2023, 23:48
Сообщение от morozkind:
А ты попробуй создать новый аккант и скажи что фармить не нужно.
Или попробуй играть в геншин как нормальные люди раз в 2 месяца когда выходит патч. А не фармить каждый день дейлики и мобов попутно, а так же сливать смолу. И окажеться что все же ресурсов не хватает.
нормальные люди не создают по 100500 акков.
нормальные люди играют в игру, а игра про исследования, квестики.
нормальные люди вполне себе могут позволить играть каждый или почти каждый день, благо геншин требует от 15 минут в день.
и играют они обычно совсем не много каждый день(как правило не более часа-двух), таким образом мобы успевают отреспится каждый день, из-за чего в своих странствиях убивают больше мобов, чем задроты проходящие и зачищающие всё под ноль за сутки.
таким образом им не нужно заморачиваться каким-то глупым фармом.

Сообщение от morozkind:
Какая разница респ моба на полянке 1 минута или 24 часа как в геншине.
Это тоже самое гребанный гринд.
С разницей что тебе можно убить моба только на следующий день. А не сразу сколько тебе нужно что бы апнуть персонажа.
большая.
убить пак мобов - это не гринд.
гринд - это убивать пак мобов тысячи раз часами напролет.

всегда забавляет как наркоманы пытаются оправдываться, что якобы они нормальные, т.к. нормальные люди делают то же самое, просто это растянуто в тыщи раз по времени.
это все равно как алкаш будет доказывать трезвеннику, что тот тоже алкаш, т.к. он пьет каждый день кефир, в котором 1% алкоголя, поэтому в среднем трезвенник выпивает за год столько же алкоголя как алкаш за день, поэтому трезвенник тоже алкаш

Сообщение от morozkind:
По этому я не играю в геншин каждый день сливая смолу и выполняя дейлики. Потому что мазохистам будет нравиться делать это каждый день.
ну само собой, ведь ты играешь в игры, где ты можешь гриндить полянки по 24\7 - это не какие-то ужасные дейлки по 15 минут в день!

Сообщение от morozkind:
Ты просто балабол, который выдает свои фантазии за истину.
Для справки в стиме ежедневный онлайн 30 лямов около того. Получается каждый игрок со стима играет каждый день в геншин как минимум.
ну ты даешь, называешь человека балаболом и тут же врешь в наглую
в стиме не ежедневный онлайн 30млн, а в моменте времени, т.е. вот в один момент времени у 30млн+ человек запущен стим.
а в день там очевидно 200-300млн человек играет.
на этом фоне 65млн человек день уже не смотрятся как-то много для супер популярной игры о которой любая собака знает.

но опять же я написал что это или в день или в месяц, т.к. уже точно не помню.

Сообщение от morozkind:
По сути в других играх есть контент где ты можешь поиграть своим персонажем. Тут его нет.
ты можешь делать дейлики, бегать в данжи, на босов, ходить в бездну, закрывать ивенты.

Сообщение от morozkind:
Я не противоречу. Я вижу что делают разработчики. А делают они контент для выкачки бабла. Клепают на скорую руку новую локу и персонажей, то бы впарить игрокам. А так же сюжетку которая уже тянеться хер знает сколько...
ну что за хрен ты несешь
ты прям себе протеворечешь в двух строчках подряд.

если у тебя нет контента где можно поиграть персонажем - у тебя нет смысла на него выкладывать бабло.
даже не так, у тебя отрицательная мотивация выкладывать бабло!
вот если есть где поиграть, но и без персонажа вполне ок - тогда нулевая мотивация, никакого принуждения, только вот если очень хочется персонажа с кучей конст.
и тут же ты опять пишешь, что все делают ради выкачки бабла, что противоречит предыдущему.

вот реально, лишний раз подтверждается стереотип о том, что любители гринда в своем интеллектуальном развитии соответствуют интеллектуальной сложности своего любимого занятия.
#6918 morozkind 03.05.2023, 00:06
Сообщение от elDen:
нормальные люди не создают по 100500 акков.
нормальные люди играют в игру, а игра про исследования, квестики.
нормальные люди вполне себе могут позволить играть каждый или почти каждый день, благо геншин требует от 15 минут в день.
и играют они обычно совсем не много каждый день(как правило не более часа-двух), таким образом мобы успевают отреспится каждый день, из-за чего в своих странствиях убивают больше мобов, чем задроты проходящие и зачищающие всё под ноль за сутки.
таким образом им не нужно заморачиваться каким-то глупым фармом.
В игре делать нечего что бы играть каждый день. Играют каждый день в игру отбитые которым делать нечего как фармить дейлики.
Сообщение от elDen:
большая.
убить пак мобов - это не гринд.
гринд - это убивать пак мобов тысячи раз часами напролет.

всегда забавляет как наркоманы пытаются оправдываться, что якобы они нормальные, т.к. нормальные люди делают то же самое, просто это растянуто в тыщи раз по времени.
это все равно как алкаш будет доказывать трезвеннику, что тот тоже алкаш, т.к. он пьет каждый день кефир, в котором 1% алкоголя, поэтому в среднем трезвенник выпивает за год столько же алкоголя как алкаш за день, поэтому трезвенник тоже алкаш
Але убийство мобов на локации с целью получения ресурсов и есть гринд.
То что ты можешшь за 1 сутки убить 5 мобов или 1000 разницы нет.
Если в геншине сделали респ 24 часа это лишь растягивания гринда, где ты вынужден прийти в игру на следующий день что бы убить мобов на полянке.
Сообщение от elDen:
ты можешь делать дейлики, бегать в данжи, на босов, ходить в бездну, закрывать ивенты.
Делать одни и теже дейлики 100000 раз очень интересно, бегать в один и тот же дайнд слить смолу в 100000 раз, ходить на того же босса 10000 раз что бы слить смолу.
Все это интересно только первое время. Потом уже от этого будет тошнить.
В хонкае хотя бы добавили автобой и избавили нас от этого унылейшего занятия.
Сообщение от elDen:
ну что за хрен ты несешь
ты прям себе протеворечешь в двух строчках подряд.

если у тебя нет контента где можно поиграть персонажем - у тебя нет смысла на него выкладывать бабло.
даже не так, у тебя отрицательная мотивация выкладывать бабло!
вот если есть где поиграть, но и без персонажа вполне ок - тогда нулевая мотивация, никакого принуждения, только вот если очень хочется персонажа с кучей конст.
и тут же ты опять пишешь, что все делают ради выкачки бабла, что противоречит предыдущему.
Я пишу вполне очевидные вещи которые ты до сих пор не осознал.
Разработчики давно поставили игру на конвеер и просто пилят персонажей и локации под этих персов для фарма ресов и сюжетки. Все.
Сообщение от elDen:
ну ты даешь, называешь человека балаболом и тут же врешь в наглую
в стиме не ежедневный онлайн 30млн, а в моменте времени, т.е. вот в один момент времени у 30млн+ человек запущен стим.
а в день там очевидно 200-300млн человек играет.
на этом фоне 65млн человек день уже не смотрятся как-то много для супер популярной игры о которой любая собака знает.

но опять же я написал что это или в день или в месяц, т.к. уже точно не помню.
Да я уже сам загуглил, в игре 65 лямов учеток которые разок зашли в игру в течении месяца. Да это высокие цифры. Однако это не значит что игра всем нравиться и все считают ее крутой.
Даже вот видишь я зашел разок в игру и нажал альтф4. Причем сегодня
#6919 elDen 03.05.2023, 00:20
Сообщение от morozkind:
В игре делать нечего что бы играть каждый день. Играют каждый день в игру отбитые которым делать нечего как фармить дейлики.
человек боготворящий гринд называет людей играющих по 15 минут в день отбитыми.

Сообщение от morozkind:
Але убийство мобов на локации с целью получения ресурсов и есть гринд.
То что ты можешшь за 1 сутки убить 5 мобов или 1000 разницы нет.
Если в геншине сделали респ 24 часа это лишь растягивания гринда, где ты вынужден прийти в игру на следующий день что бы убить мобов на полянке.
гринд буквально означает "тяжелая скучная работа".
убийство пары мобов в день на дейликах не может подпадать ни под "тяжелая", ни под "скучная", ни под "работа"

Сообщение от morozkind:
Делать одни и теже дейлики 100000 раз очень интересно, бегать в один и тот же дайнд слить смолу в 100000 раз, ходить на того же босса 10000 раз что бы слить смолу.
Все это интересно только первое время. Потом уже от этого будет тошнить.
но от гринда на полянках тебя не тошнит - парадокс!

Сообщение от morozkind:
Я пишу вполне очевидные вещи которые ты до сих пор не осознал.
ты походу даже сам не понимаешь что пишешь и как сам себе противоречишь.


Сообщение от morozkind:
Опять ты сидишь и балаболишь. Ты опяь выдумал у себя в башке и пытаешься выдать это за факты. Так ты пруфани для начало или ты просто балабол кем и являешься.
раз ты такой тупой и не можешь погуглить сам: https://www.google.com/search?q=gens...ers+statistics
обтекай
#6920 morozkind 03.05.2023, 00:42
Сообщение от elDen:
человек боготворящий гринд называет людей играющих по 15 минут в день отбитыми.
Где я боготворю гринд. Я лишь говорю как есть. Геншин это гринделка с ограничением по времени. Контент выпускают раз в 2 месяца который ты закрыаваешь за пару дней. Потом ты гриндишь.
Я вот не занимаюсь гриндом тут, потому что он тут максимально уебищнывй и унылый.
Фармить каждый день дейлик это вообще ****ец нужны быть отбитым. Ладно новые игроки. А вот человек который сидит 3 года в игре это ****ец.
Сообщение от elDen:
гринд буквально означает "тяжелая скучная работа".
убийство пары мобов в день на дейликах не может подпадать ни под "тяжелая", ни под "скучная", ни под "работа"
Что блять ты выдумал на хуй.
Сообщение от elDen:
ты походу даже сам не понимаешь что пишешь и как сам себе противоречишь.
Я пишу как есть, то ты выдумываешь полнуй ***ту, что бы оправдать как то унылейший фарм дейликов и слив смолы в геншине.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
но от гринда на полянках тебя не тошнит - парадокс!
Есть разные игры и разный контент под это. В геншине его нет. А так же этот гринд растянут по времени. Допустим я не могу в геншине за вечер нафармить все нужные мне ресурсы что бы играть персонажем которого я достал. Мне нужно каждый день заходить в игру что бы выбить 3% нужных ресурсов. И так на протяжении нескольких недель-месяцев. От этого как раз и тошнит.
Вот авобой очень сильно спасает от этой ситуации, где тебе игра говорит прийт завтра и убей мобов в данжике и на полянке.... Тебе хотя бы самому не нужно это делать каждый день на протяжении месяца.

Добавлено через 13 минут

А вообще можно понять почему в геншине все так.
Вот допустим вышел новый перс и ты фармишь на него ресурсы месяцок сливая смолу и убивая мобов на полянках и собирая там 150 цветков или еще какой херни что бы возвызить перса и качать ему скиллы.
И как только ты нафармил ресов в течении месяца и прокачал его - ты ставишь его в пачку и выходит новый перс и ты снова достаешь очередного нового перса и снова месяц бегаешь в один и тот же данд сливаешь смолу и бьешь мобов на локации. И так строется весь геймплей геншина.
И раз в 2 месяца тебе дают новую локу с сюжеткой на пару дней что бы разбавить этот унылейший гринд.
#6921 ani 03.05.2023, 00:48
Сообщение от morozkind:
Клепают на скорую руку новую локу
Не соглашусь. Качество дизайна уровней (графика, баланс, сама структура и пр.) высокого качества и требует немало времени.
#6922 morozkind 03.05.2023, 00:57
Сообщение от ani:
Не соглашусь. Качество дизайна уровней (графика, баланс, сама структура и пр.) высокого качества и требует немало времени.
Ты преувеличиваешь. Когда игра готова уже для создания новых локаций и вещей в игре существуют инстрменты которые позволяют быстро создавать миры. Учитывая что в геншине нет кучу мелких деталей, создавать это куда проще чем условно мир в гта в котором очень много мелких деталей, домов и т.д, да и сама локация огромная по сравнению с геншивскими обновами.
По этому при наличии достаточного кол-во картоделов можно спокойно клепать локации без проблем.

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 2 минуты

В целом геншин уже давно так клепается на локации + сюжетка+ перс. Инстрменты уже давно готовы и там просто создают миры и рисуют персонажей довольно быстро.
А вот если бы он добавляли что то новенькое, вот это уже другой разговор.
#6923 ani 03.05.2023, 01:11
Сообщение от morozkind:
Ты преувеличиваешь. Когда игра готова уже для создания новых локаций и вещей в игре существуют инстрменты которые позволяют быстро создавать миры.
Я сам собирал уровни. Значительно меньше, чем целый регион в Геншине. На проектирование хорошего уровня, его баланс и последующую сборку, даже с нужными инструментами, нужно много времени. Одна аренка 40х40х40 условных метров занимает 2-3 дня только на сборку, а потом ещё тесты, правки и пр.

А быстро и тяп-ляп, это в "Башенку" сходи. Кубики рандомизатором выставленные на плоскость. И только к последнему патчу до разрабов дошло, вроде (ну по ролику новой "Китайской" локи есть ощущение), что дизайн уровней это чуть большее, чем игра ребёнка в кубики.
#6924 First After God 03.05.2023, 01:13







#6925 morozkind 03.05.2023, 01:22
А вообще похер на геншин. Теперь появилась замена геншину. Зайти в геншин теперь можно будет на какой нибудь 4.0 версии если выкатят что то действительно новое интересное, а не новую локу + перс.
#6926 ani 03.05.2023, 01:41
Сообщение от morozkind:
Теперь появилась замена геншину.
Она же у тебя вроде уже закончилась. Или буш фармить ради...ну не знаю чего ?
Так-то я предлагал попробовать синглы поиграть, но тебе, вроде, не заходят.
Сообщение от morozkind:
если выкатят что то действительно новое интересное, а не новую локу + перс.
Новую локу и связанную с ней какую-нить новую механику(и). Ну и персов этой локи наштампуют. Всё по стандарту развития Геншика.
#6927 First After God 03.05.2023, 02:39
#6928 Monstrila 03.05.2023, 03:33
опять жуткие полотна, которые я читать не буду.
#6929 Draktal 03.05.2023, 03:41
Сообщение от Monstrila:
мне лично - пофик хоть 500 кулов добавляйте, их найти по сюжету или нет - дело несложное
Это не сложное дело, оно просто нудное. Одно дело найти 70 окулов Мондштата, другое 270 Сумеру. Времени это жрет теперь много, а толку мало, так как выносливость нам давно уже не дают за них.
#6930 First After God 03.05.2023, 03:54
ты просто смотришь на 70 и 270 окулов, как на путь к награде за максимальное возвышение статуи, поэтому чем длиннее путь - тем меньшая ценность фиксированной награды, но ты уже бывалый игрок и просто устал
думаю, что для большинства игроков разница между 70 и 270 окулами, звучит как "ого, геймплея на 200 окулов больше"

ну т.е. когда твоя цель примогемы - увеличение количества окулов = плохо
когда твоя цель поиграть в игру - увеличение количества окулов = хорошо