Сообщение от Stellar:
после первого прохождения за клириков хоть какой-то челенж был
В играх Пираний вся суть раскачаться и отомстить миру который тебя в начале нагибал, поэтому клирики самое то, лазерные пукалки хороши, да и с местной боевкой лучше они.
Все я свое отбоялся , апнул вчера 20 лвл надел лук с уроном под 400 теперь все по кую
И да хочу резюмировать ,магия хоть и стала выглядеть лучше ,но осталась такой же шляпой как и была в первой части...
Комрады а шо так тихо, никто не проходит элекс 2 или уже все прошли?
Меня вот очень удивил и порадовал тот момент что в определенный момент можно сменить свою принадлежность к фракции ,жаль что не все ,во всех могут переобуться !
И в итоге мы получаем чуть ли не мультикласс!
Я вот начав за берсерков и примерив долгожданную робу палладина, да именно робу, откатил чутка сохранения и переобулся в изгоев ,их топовая бронька как по мне вообще отлично вписывается в сеттинг постапокалипсиса!)
Сообщение от Alexeywws1:
Комрады а шо так тихо, никто не проходит элекс 2 или уже все прошли?
У меня нету своего, жить в чужой квартире как то неудобно. Поиграл и бросил пока до скидок, если будут деньги для игр, потому что есть обязательные для жизни траты на импортное, и если оно в 3 раза подорожает то будет хватать только на еду квартиру и него. Пиратить что то не хочется возвращаться, уже привык игры покупать и жить как культурный западный человек.
Есть такое , но сейчас ситуация такая ,что нас всеми силами к этому пиратству подталкивают.
Помню в студенческие времена тоже пиратить не выходило ибо на модеме особо ничего было не скачать и приходилось покупать диски ,где-то была реально лицензия с ключом ,а где-то по факту болванка)
А вот с появление первых локалок уже можно было и скачать чего-нибудь на халяву, да и в студенческие времена когда денег хватает только на пиво и булочку пиратить ихмо не зазорно!) Поэтому если по факту с финансами такая же история я думаю никто не осудит!)
Сообщение от Factoris:
бегаю по чутка ща 20 уровень взял альбов потом говорят клирики приходи к нам. на самом сложном некоторые мобы достают, особенно новые фиолетовые.
у меня уже 35 я папко ! Угу клирики типа не берутся тебя обучать , а поднатарев у альбов тк они схожи по своей сути можно к клирикам свалить ,меня эта система кстате очень порадовала.
Сообщение от Factoris:
особенно новые фиолетовые.
да пришельцы самые геморойные ,я кстате заметил в игре появления автолевелинга , я приперся на 1 лвл в башню пришельцев там были одни мобы,затем вернулся на 30м там уже такие годзилы шо ппц ,такое пираньи кажись впервые делают.
Сообщение от Alexeywws1:
в игре появления автолевелинга
там немного по другому, я зачистил местность и при повышении уровня добавились мобы посложнее, а где не зачищал остались старые и добавились новые + они иногда друг с другом дерутся и естественно новые сильнее валят старых. Мне больше не нравится глюки с позиционированием у всяких жаб часто у некоторых мобов когда они стоят к тебе боком потом бац ты отъезжаешь.
Побегал еще сегодня чуток, получил магию альбов, на 3м уровне кулаки бьют 169 и сбивают с ног, аое бьет 600 2 раза, молния почему-то не активна хз, хил лечит по 70, из трупов выкачивается элекс и заполняет пул маны. В целом кулаки норм, лучше ножиков, аое очень медленное на ультре тебя убьют пока прокастуешь, с молнией надо разбираться.
Ну что сказать, прошел я игру и думаю надо написать оставшиеся впечатления. Подвести итоги. Понадобилось около 37 часов, но думаю пару часиков надо вычесть, ибо пару раз квест баговался и приходилось откатывать до прошлого сохранения, ну и по мелочи, типо чаю налить и прочее. Уровень после 32 даже не прокачивал, просто копились очки развития. Итак давайте по порядку.
1-е Основной сюжет. Как и вся игра, он про вторую часть. Никаких "вот это поворотов" нет, а драматический момент в конце
Когда умирает/погибает сын
вообще не вызывают никаких эмоций, ибо ужасная/нелепая анимация персонажей, вкупе с тем, что этих персонажей даже не попытались раскрыть сводит на нет все потуги в драму. Я уже молчу, про ситуацию после титров, когда тебе говорят, мол "сходи, поговори со всеми, обсуди произошедшее" и никто даже не поднимает эту тему, что просто ставит крест на всем.
Вообще сюжет тут, как в порнографии, т.е. он нужен, чтобы объяснить зачем кто-то пришел куда-то, где есть уже кто-то, дабы сделать что-то. По сути, он просто ведет нас от точки "А", до точки "Б" не пытаясь сделать сверх усилия для нашего развлечения.
Теперь надо отметить такую мысль. Первый Элекс был игрой, хоть и скроенной по лекалам Готики, но это была игра в новой вселенной и это вызывало минимальный интерес к неизведанному миру, вторая часть должна была глубже раскрыть этот мир. Запомнив это мы перейдём в следующему пункту.
2-е Фракции. В игре их 5, по сравнению с первой частью добавили две новых
- Альбы, теперь к ним можно присоединиться, ибо в первой части они были врагами
- Морконы, жители метро с почему то преимущественно славянскими именами
Проблема в том, что этим фракциям не особо дали развитие, а остальным вообще убрали все. Приведу пример. Берсерки и Изгои по сути стали просто статистами. Да у них два разных города, разная текстурка брони, магия и стимы. Но сюжетно они вообще не отличаются, нет их фишки, выраженной сквозь квесты, окружение.
В первой части были квесты про изгнание у берсерков, которые показывали особенность их общества, были квесты про "сердца мира" и помощь тем, кто ими занимается. Была поднята тема отсутствия технологий и свалки, куда все скидывали найденные "микроволновки". У изгоев же был квест про бомбу, который показывал их безбашенность. Ты чувствовал, что это разные фракции. Тут такого нет, это просто два города и все. Про Клириков я вообще молчу, ибо это какой-то позор. Из фракции с своеобразным лором, столицей и т.д. они превратились в поцыков живущих в развалинах. Более того у них даже квестов почти нет. Это просто какой-то аппендикс...
3-е Компаньоны. Есть старые и есть новые. Проблема в том, что сама по себе игра "бюджетная" и нормально оформить столько напарников сложно, думаю даже более "именитые" студии не справились бы, а пираньи... ну они тоже не справились
Какие проблемы есть с компаньонами.
3-1 Они просто текстурка, т.е. все одинаковые, нету понятия танка/дд/хила (да кто-то дамажит огнем, а кто-то холодом, но это такое) и да, в первой части было также, но где развитие то сюка?
3-2 Их квесты и раскрытие. Это одна из самых скучных вещей в игре, которая позиционирует себя, как сюжетная. Все, абсолютно все квесты построены по одному принципу. Ты приходишь на базу, к тебе подбегает напарник и говорит, что "мои разведчики, я сам, обнаружили врага/предмет у врагов и надо метнуться туда", после получения положительного ответа, игра телепортирует вас к месту стычки и понеслась. Далее вы сдаете квест и ждете нового. Тут немного математики, компаньонов 7 и у каждого 5-7 таких квестов, думаю не сложно подсчитать число "заходов".
Это настолько плохо, что даже слов нет. Недавно смотрел на "тытрубе" видео из 4-го МассЭффекта с нарезкой, дак там были моменты из квестов соратников и я понял насколько они там хороши. Отдельные миссии, обсуждения, юморок. Элекс показал, что Биовары не так уж и плохи, как мне казалось, как минимум по части сопартийцев.
3-3 Маленький минус. Компаньон может уйти, если возненавидит вас, соответственно его квест будет провален. Вспоминая биоваров, почему нельзя было сделать, как ДА2? Когда при хорошем отношении напарник получал один бафф, а при плохом другой. У меня так ушла Бестия (да я дурак, что таскал ее с собой), но ее квест я не досмотрел, а она получилось самой "дикой" и любопытной.
3-4 Мне интересно будет ли расизмом то, что единственный негр-компаньон в команде имеет имя "Чморилло"?
4-е Второстепенные квесты. Судя по достижениям, их 300+, но интересных из них единицы. Вообще это непонятная гонка за цифрами меня вводит в грусть и тоску. Уберите нахрен большую часть ненужных "подай-принеси" и сделайте штук 40-50 интересных историй.
За всю игру более менее запомнился квест у альбов, про детективное расследование. Он длинный, показывает с разных сторон проблемы фракции, твое отношение меняется к происходящему, когда ты проходишь дальше и смотришь на все с позиций разных персонажей. Сама история просто обычная, но она неплохо рассказана. Проблема в том, что она одна.
Другая такая - это история про смену власти у морконов, но ее зарезают в самый ответственный момент, когда тебе говорят, что продолжить ты не можешь, ибо для этого надо вступить к морканам. А если я не хочу? Хрен с ним, я захотел посмотреть эту истории и пошел вступать во фракцию, но мне написали, что моя карма слишком высока (вы че сюка?). Т.е. чтобы сменить религию у кровожадных фанатиков, на некий "адекватный" вариант, ты должен сам стать кровожадных фанатиком (приняв все их догматы) и потом сказать, мол "погнали на митинг, ваш бог не правильный".
5-е Просто "уникальные" геймплейные находки. Пример - болезнь ГГ. Всю игру нам рассказывают, какая она опасная, ГГ постоянно говорит, что ему больно, но никаких дебафов нет. Ну ок, типо эдакий фон, но в один прекрасный момент ГГ начинает после диалогов тупо телепортироваться в рандомную часть карты. Причем это не некий данж или испытание на стелс/акробатику (пазл джампинг у бургов вроде называется). Нет тебя просто, через экран загрузки, кидают на пустырь, где ГГ говорит "моя голова", а далее ты открываешь карту и телепортируешься куда надо. Вы че серьезно? Кто это придумал? Зачем это нужно? Я даже не буду говорить о заруливании дальнего боя над всем остальным, бесполезностью стимов (ибо режется опыт), сломанной экономике (по моему), ибо уже к середине игры я вообще не испытывал проблем с деньгами. Урезанной карте, она стала скорее вытянута по вертикали и большую часть игры ты вертишься вокруг столицы берсерков...
6-е И последнее. Кто-то из разработчиков решил, что их боевая система настолько интересная, что надо сделать побольше "мега боев". В конце игры подряд идут 5-6 квестов, где надо убивать толпы противников (от 20-30 мобов). Это настолько унылое занятие, что рука сама тянулась к альт-ф4.
Короче, я разочарован. Пираньи о5 пытаются переплюнуть Обливион, проблема в том, что их старые фанаты (типо скучного) гоняют в моды для 2-3 части (ибо это лучшие их работы), а для новых фанатов их игры не зайдут, ибо они до сих пор не могут превзойти вышеупомянутый ТЕС4. У игры нет развития, да есть мелкие правки, но это даже для второй части плохо. Это середнячек, причем посредственный середнячек.
Короче помню еще на первых лвл пошел тупо изучать карту, кстате должен сказать изучать местность порой даже куда интереснее чем бегать по кв но не суть, и нашел пило-меч аля как у космодесанта, мое любимое оружие еще по первой части.
И вот какая собственно трабла произошла далее ,убив кучу скилпоинтов для того чтобы взять его в руки я обнаружись странное ,он не работает!!!
Если быть точным им можно бить, он наносит урон как простой меч, но цепь не вращается и звука пилы нет...
Ну ничего подумал я ,видимо это из-за того что он имеет статус сломанный ( ну думаю заморочились) ,короче я отправился на поиск еще пары таких мечей чтобы из 3х сломанных сделать один рабочий, однажды даже видел у торговца в кратере за 20к экземпляр меча но решил что это слишком дорого и лучше я сам его найду!
В итоге убил реально часов 20+ гемплея пройдясь по самым жирным бандитским лагерям я нашел еще два экземпляра и полетел ковать долгожданный пиломеч!
И какого же было мое удивление , БЛЯТЬ даже у отремонтированного цепь не крутится и звука пилы нет, единственное что изменилось так это добавился урон от яда ,хотя всегда было кровотечение и кривая зеленя аура отравления...
Пле вот это реально халтура я считаю, в первой части даже цепные топоры были и эффекты были настроены правильно...
Кстате куда-то пропал урон от радиации причем от слова совсем, теперь только урон от яда остался от огня и электричества ,причем разницы между этими эффектами нет от слова совсем.
Помню у клириков был клевый эффект на оружии ,типа ментальный урон, который полностью блочил реген стамины ,куда это все похерили я не понимаю
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hef:
Понадобилось около 37 часов
у меня 67 часов я еще играю во второй главе 37 лвл
Сообщение от Hef:
Недавно смотрел на "тытрубе" видео из 4-го МассЭффекта с нарезкой, дак там были моменты из квестов соратников и я понял насколько они там хороши.
Там местами, есть хорошие, есть в спешке сделанные как и остальная игра. В Андромеде есть куски настоящего ME но именно куски, это не целиковые части игры.
Сообщение от Alexeywws1:
Пле вот это реально халтура я считаю, в первой части даже цепные топоры были и эффекты были настроены правильно...
Есть игра Не время для драконов(по книге) там есть и пилы и соответствующий навык для них, они вешают сильное кровотечение и жжужат, можешь ради пил поиграть(игра средняя).
Сообщение от Skuchniy:
Есть игра Не время для драконов
Как же знаю такую ,играл в нее в далеком 2008м, но к сожалению так и не прошел , корешь притащил диск со вторым невером и я пересел на него Книгу не читал но задумка интересная ,от части чем то схожа с тем же элексом ,где технологии и магия неплохо сочетаются друг с другом.