Нашел время допройти кампанию:

Третья, по счету, начатая легендарная кампанию, но первая доведенная до логического финала, две другие пришлось отставить на время.
Пошел по не самому тяжелому пути, изменений в игре прилично, что то сырое, что то работает не так как должно(привет засады тзинчовых демонов из которых нельзя отступить, и не только это разумеется) плюс некоторые проблемы с оптимизацией проскакивают, да и баланс такой себе на данный момент. Кампания чем то напоминает Вортекс, но сложнее ввиду того что тут тебя ждать не будут, не успеешь получить душу и ее либо заберет один из соперников(а тебя банально выкинет из этого царства) либо порталы пропадут, при этом за спавн можно только одно царство посетить, ИИ в среднем за 5 спавнов получает 4ре души. Да и открытие порталов несколько менее приятно чем вторжения армий Хаоса из Вихря, особенно после фикса этих вторжений, тут и постоянная скверна в провинциях, а если вовремя не закрыть то и демоны полезут, а закрывать порталы - тут либо держи армию героев либо лорды с средней+ армией и то и то несколько напряжно из за экономики, которая далеко не у всех новых рас сильна.
Огры(мой лорд) довольно приятная раса, благодаря небольшому количеству юнитов и большой массе каждого из них, они не так сильно застревают в чужих отрядах и даже пехотой можно относительно микрить, у них отличная ударная кавалерия, средние стрелковые отряды(с поправкой что все они с огнестрелом, со всеми из этого вытекающими плюсами и минусами), средняя арта(неплохой урон, но один юнит в отряде это нивелирует), годная милишная пехота и неплохая монстра. Все герои и лорды отлично себя чувствуют в мили, даже маги, а охотники мало того что очень хороший антилардж имеют, так еще и садятся на камнерогов всего лишь с 15 уровня. Но при всем при этом не могу сказать что Огры(мой лорд) какое то оп, пока что не заметно что рендж мета куда то из игры ушла, а значит со многими расами 1 и 2 частей им будет не так приятно - из за своего размера они отлично простреливаются стрелковыми отрядами, а из за низкой брони и отсутствия физрезиста для них даже лоутир стрелки представляют опасность, да и антилардж юниты очень неплохо против них справляется, которых полно с первых тиров. Да небольшое количество существ в отряде, что и плюс и минус, тоже порой осложняет положение огров. Ну и территория обитания создает проблемы, особенно Гризусу, где по гористой местности тяжело перемещаться без подземных путей, плюс у огров нет больших поселений(но хоть маленькие пока что дефать не сложно), а лагеря и вовсе становятся целью номер один для враждебных армий, дефать их при этом достаточно проблемно, ибо хоть они и являются битвами в малых поселениях, но количество материалов для постройки равно 0, а содержать хорошую армию дорого, даже со всеми постройками на минус апкип. И хотя огры не являются всеми ненавидимыми созданиями дестракшена, как те же орки, с дипломатией у них средненько, так что вероятно что нападать будут отовсюду, а основная армия треть игры тусуется в царствах хаоса, что дополнительно осложняет войну с соседями.
В общем ждем МЕ 2.0(про время релиза которого пока не слова), а то текущая кампания конечно такая себе и хоть ее можно пробовать выигрывать через доминацию, но все же это немного не то. Ну а ближе к осени нас скорее всего будет ждать длс с дворфами хаоса, их скорое появление максимально вероятно, даже внутриигровые подсказки о их демоне покровителе уже завезли.