Результаты опроса
#9706 Feid 06.03.2022, 15:59
Опять какое то чудовище с руками но без головы решило что знает что делать
#9707 Altal 07.03.2022, 11:17
Нашел время допройти кампанию:

Третья, по счету, начатая легендарная кампанию, но первая доведенная до логического финала, две другие пришлось отставить на время.

Пошел по не самому тяжелому пути, изменений в игре прилично, что то сырое, что то работает не так как должно(привет засады тзинчовых демонов из которых нельзя отступить, и не только это разумеется) плюс некоторые проблемы с оптимизацией проскакивают, да и баланс такой себе на данный момент. Кампания чем то напоминает Вортекс, но сложнее ввиду того что тут тебя ждать не будут, не успеешь получить душу и ее либо заберет один из соперников(а тебя банально выкинет из этого царства) либо порталы пропадут, при этом за спавн можно только одно царство посетить, ИИ в среднем за 5 спавнов получает 4ре души. Да и открытие порталов несколько менее приятно чем вторжения армий Хаоса из Вихря, особенно после фикса этих вторжений, тут и постоянная скверна в провинциях, а если вовремя не закрыть то и демоны полезут, а закрывать порталы - тут либо держи армию героев либо лорды с средней+ армией и то и то несколько напряжно из за экономики, которая далеко не у всех новых рас сильна.
Огры(мой лорд) довольно приятная раса, благодаря небольшому количеству юнитов и большой массе каждого из них, они не так сильно застревают в чужих отрядах и даже пехотой можно относительно микрить, у них отличная ударная кавалерия, средние стрелковые отряды(с поправкой что все они с огнестрелом, со всеми из этого вытекающими плюсами и минусами), средняя арта(неплохой урон, но один юнит в отряде это нивелирует), годная милишная пехота и неплохая монстра. Все герои и лорды отлично себя чувствуют в мили, даже маги, а охотники мало того что очень хороший антилардж имеют, так еще и садятся на камнерогов всего лишь с 15 уровня. Но при всем при этом не могу сказать что Огры(мой лорд) какое то оп, пока что не заметно что рендж мета куда то из игры ушла, а значит со многими расами 1 и 2 частей им будет не так приятно - из за своего размера они отлично простреливаются стрелковыми отрядами, а из за низкой брони и отсутствия физрезиста для них даже лоутир стрелки представляют опасность, да и антилардж юниты очень неплохо против них справляется, которых полно с первых тиров. Да небольшое количество существ в отряде, что и плюс и минус, тоже порой осложняет положение огров. Ну и территория обитания создает проблемы, особенно Гризусу, где по гористой местности тяжело перемещаться без подземных путей, плюс у огров нет больших поселений(но хоть маленькие пока что дефать не сложно), а лагеря и вовсе становятся целью номер один для враждебных армий, дефать их при этом достаточно проблемно, ибо хоть они и являются битвами в малых поселениях, но количество материалов для постройки равно 0, а содержать хорошую армию дорого, даже со всеми постройками на минус апкип. И хотя огры не являются всеми ненавидимыми созданиями дестракшена, как те же орки, с дипломатией у них средненько, так что вероятно что нападать будут отовсюду, а основная армия треть игры тусуется в царствах хаоса, что дополнительно осложняет войну с соседями.

В общем ждем МЕ 2.0(про время релиза которого пока не слова), а то текущая кампания конечно такая себе и хоть ее можно пробовать выигрывать через доминацию, но все же это немного не то. Ну а ближе к осени нас скорее всего будет ждать длс с дворфами хаоса, их скорое появление максимально вероятно, даже внутриигровые подсказки о их демоне покровителе уже завезли.
#9708 Feid 07.03.2022, 16:53
Тоже прошел за огров, остальные либо кривовато работают либо скучно играть( все еще пытаюсь заставить себя пройти за нургла, он же классный ну). Насчет арты огров хз, катапульта гобларов крайне слабо себя показала( комп от нее даже уворачивается без проблем) а на айронбластеров агрится все живое. Механика компании не особо понравилась, души можно контролить агентами\банальным выпилом лордов а вот порталы раздражают(особенно после захвата всех душ) как то нихрена не справедливо либо платить фиксированную сумму в 1500 монет либо драться с армией которая подстраивается под силу твоего стака(ну или просто растет от времени, не пробовал закрывать малыми силами).
#9709 Altal 07.03.2022, 21:23
Сообщение от Feid:
Насчет арты огров хз, катапульта гобларов крайне слабо себя показала( комп от нее даже уворачивается без проблем) а на айронбластеров агрится все живое.
Есть немного, хламомет гнобларов примерно как всякие металки гоблинов, по пехоте может хорошо заехать, но соло таргет почти не бьет, а так плюс огрской арты - если к ним прорвутся какие нибудь соединения легкой пехоты или мелких монстров(аля псы хаоса или гарпии), то они не выпилят арту за полминуты, да даже средняя кавалерия или герой/лорд будут их долго ковырять без особого ущерба для эффективности юнита. Это хорошо заходит под тактику отличную от классической рендж меты, какая под огров неплохо подходит. Ну и хламометы достаточно недорогие по апкипу юниты после изучения соответствующей технологии, что норм для лагерей(там они бесплатными становятся) и для доп армий, которые приходится более дешевыми юнитами комплектовать.
Но в целом да, я поэтому у данной расы средней арту и назвал, впрочем у них и так все неплохо, что бы им еще и арту хорошую давали.

Добавлено через 16 минут

Сообщение от Feid:
все еще пытаюсь заставить себя пройти за нургла, он же классный ну
Классный, но тяжелый, юнитов хороших не так много, против всяких ренжовых кислевов и катаев играть не самое приятное.
#9710 Alexeywws1 09.03.2022, 14:13
Кто уже успел основательно так погонять за разные фракции ,сколько примерно в среднем уходит ходов для завершения кампании с минимальными требованиями?
#9711 Feid 10.03.2022, 12:05
Под 130, кхорн нрн может быстрее если будет тупо карту красить.
#9712 Lexxx20 11.03.2022, 11:07
Прочитал, что СЕГА заблокировала нам игры без анонсов. Проверил, ваху уже не купить: https://store.steampowered.com/app/1..._WARHAMMER_III
#9713 Aiz 11.03.2022, 11:15
Блэт. А я не заходя в стратегии вижу что новых ответов нет и не чекаю даже

Сообщение от Feid:
все еще пытаюсь заставить себя пройти за нургла, он же классный ну
Я замучился за него! Уже рестарта четыре сделал, наидушнейший старт. Гномы, который просто через райтклик ползут на твои города игнорируя всё, Кислев, который норовит отхапать весь юг и начинает лезть со всех уголков. И дурацкая механика роста, которая позволяет забыть о строительстве, конечно, но хрен наберешь нормальную армию быстро. Я теряю ходов 40 отбивая только родовую провинцию и окружение, чтоб тебя не гнобили соседи, не знаю что делать вообще =(
#9714 Feid 11.03.2022, 12:23
Сообщение от Aiz:
Гномы, который просто через райтклик ползут на твои города игнорируя всё,
Хуже всего то что ии опять хитрожопит и постоянно убегает от тебя на расстояние на 1% больше чем у тебя запас хода. Меня правда в нургле напрягает только необходимость откровенно блобится всей армией на одной точке( ножках кугата) не фанат таких стратегий но соблюдение каких либо боевых порядков наказывает не хуже чем фулл стак кислевских лучников.
#9715 Aiz 11.03.2022, 17:29
Сообщение от Feid:
Хуже всего то что ии опять хитрожопит и постоянно убегает от тебя на расстояние на 1% больше чем у тебя запас хода
Так ты тоже так можешь делать :) Можно же посмотреть дальность хода вражеской армии.
Сообщение от Feid:
Меня правда в нургле напрягает только необходимость откровенно блобится всей армией на одной точке( ножках кугата)
Зачем? Я что-то упускаю?
#9716 Feid 11.03.2022, 23:35
Сообщение от Aiz:
Так ты тоже так можешь делать :) Можно же посмотреть дальность хода вражеской армии.
Цитата:
Это никак не изменит того что ии всегда будет убегать, это поведение уже фиксили во 2й вахе, теперь будут и тут.



Сообщение от Aiz:
Зачем? Я что-то упускаю?
Магию нургла и абилки армии, часть спелов перекидывается на ближайших соседей а у хила из школы нургла нет капа отрядов( у маии жизни или некромантии вампиров за 1 каст ты можешь зацепить до 4х отрядов в радиусе, нург может хоть всю армию хилить) + тот же кугат раскидывает ауру для нурглингов метров на 30 под себя.
#9717 Aiz 12.03.2022, 20:26

Вроде тоже ограниченно.
#9718 Feid 14.03.2022, 13:36
Я про скилл ил лора нургла, fleshy abundance который.
#9719 Altal 14.03.2022, 20:53
Посмотрел как ИИ ходил по рилмам хаоса и покекал, Кургат с армией из 14 нурглингов и стартовой пехотой спокойно, на автобое, едва ли не без потерь, проходит царство Кхорна... а ведь даже моей далеко не топовой армии Кургат слил, на легенде, автобой с минимальными потерями. Первый патч с балансом будет в апреле, посмотрим сделают ли они чего с читерным ИИ, который без проблем пробегает царство хаоса и вдобавок имеет все возможности и на основной карте играть, тогда как игрок такого лишен при первых спавнах разломов, в том числе благодаря багу с линиями снабжения.
#9720 НечтоХрустящее 14.03.2022, 21:59
сколько можно тему тягать туда-обратно?!
Метки