#241 vasiliy12 17.02.2021, 21:55
Сообщение от KiplazaR:
как думаете будет рмт в игре как в пое и д3?
если предметы будут меняемые, то возможно, а так очень мало вероятно...
#242 PandaRussian 18.02.2021, 06:54
Сообщение от morozkind:
Блин, вроде система с этими картами круто, мне такое нравится... Но как бы она не скатилась в п2в доилку. Ладно там внешки, скины, батллпасы чисто косметика. Но если начнут продавать какие то наборы или бустеры, ну его нахер.... Лучше обратно в доту и всякие батлрояли, где чисто косметика за реал.
Зная Cryptic/Perfect Words, всякие статы скорее всего будут за денежку (или для совсем суровых задротов.) Но тут же вроде нигде не пишут, что это будет соревновательная/PvP игра, так что p2w заметно меньшая проблема (над кем побеждать, на воон тем мобом?)

Сообщение от morozkind:
Все ясно короче, бустеры, сундуки еще небось какие то за донат и все такое... Крч понятно.
Да, лутбоксы почти наверняка будут.



Мне вот другое интересно. Учитывая, что они на Epic Game Store поехали, Стим релиза что, теперь еще год ждать?
#243 QuadroTony 18.02.2021, 11:37
Сообщение от PandaRussian:
что они на Epic Game Store поехали, Стим релиза что, теперь еще год ждать?
ты из какой берлоги?

релиз в стиме по правилам стима не может быть позднее 30-ти дней чем на других платформах
#244 Libris 18.02.2021, 18:15
Сообщение от QuadroTony:
ты из какой берлоги?

релиз в стиме по правилам стима не может быть позднее 30-ти дней чем на других платформах
И давно? То-то игры вполне себе спокойно через год в Steam после EGS появляются. А Magic: Legends выйдет в Steam после релиза вроде.
#245 QuadroTony 18.02.2021, 19:10
Сообщение от Libris:
И давно?
c 2019
#246 Libris 18.02.2021, 20:11
Сообщение от QuadroTony:
c 2019
Сомнительно, ибо временные эксклюзивы EGS не редкость. Или их перестали потом пускать в Steam?
#247 ReindeeR 18.02.2021, 20:47
СНАРЯЖЕНИЕ И ПОРТНОЙ В MAGIC: LEGENDS



Получите снаряжение, чтобы изменить внешний вид своего Planeswalker-а. Узнайте больше о новой
системе снаряжения в нашем официальном блоге!

В нашей оригинальной версии Magic: Legends мы хотели отказаться от обычной системы добычи, которая встречается
в большинстве ролевых игр, с новаторской концепцией, использующей заклинания и артефакты разных уровней и редкости.
В ходе наших закрытых альфа-тестов за последний год мы собрали множество отзывов игроков о нашем подходе к прогрессу
игроков и решили внедрить более надежную систему снаряжения.

Снаряжение в Magic: Legends будет четырех видов: обычное, необычное, редкое и мифическое - как и в настольной версии
Magic: The Gathering. Эти предметы заполнят множество слотов для украшения вашего Planeswalker-а, и вы будете смешивать,
сочетать и максимизировать экипировку для своей головы, тела, рук и ног, а также два аксессуара.

Снаряжение будет иметь бонусы к характеристикам, которые улучшат общую боевую способность и живучесть вашего
Planeswalker-а. Это достигается с помощью таких эффектов, как увеличение силы урона, уменьшение урона, зависящее
от цвета маны, похищение душ для поглощения жизненной силы павших врагов - и это лишь некоторые из них.



Все собираемое вами снаряжение также имеет один базовый мод, а также один или несколько адаптивных модификаций.
Основные моды фиксированы и не могут быть заменены, в то время как адаптивные моды могут быть заменены. Кроме того,
коллекционное снаряжение также открывает свой косметический облик
в The Tailor.

Чтобы сосредоточить вашу коллекцию снаряжения, не обязательно продавать дубликаты снаряжения продавцу.
Вместо этого их можно использовать либо для разблокировки нового адаптивного мода
, либо для получения материала
для улучшения этого конкретного элемента экипировки.

Такие материалы затем можно использовать для улучшения характеристик мода.

Помимо получения лучших характеристик, все знают, что крутой внешний вид - лучший способ повысить эффективность вашего
Planeswalker-а. В Magic: Legends Снаряжение не только дает вам доступ к широкому спектру характеристик и способностей
для улучшения вашего стиля игры, но также открывает новые косметические возможности, которые вы можете
использовать на протяжении всей игры.



Портной - это NPC, которого вы найдете в центральной части каждого региона. Здесь вы можете увидеть свой разблокированный
внешний вид из снаряжения, которое вы собирали во время своих приключений.
Комбинируйте свои любимые предметы, чтобы
создать Planeswalker-а, соответствующего вашему стилю. Портной позволяет редактировать головной убор, нижнюю одежду,
майки, броню, перчатки, брюки и обувь вашего костюма.
Вы также можете использовать The Tailor, чтобы настроить тело,
лицо, цвет кожи, прическу вашего персонажа и многое другое.
Затем сохраните эти образы, чтобы поменять местами
свое снаряжение так, как хотите. Нам не терпится увидеть, что вы создаете!

У нас есть еще много интересного, пока мы готовимся к Открытое бета-тестирование 23 марта

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11484153
#248 ReindeeR 20.02.2021, 01:47
СНАРЯЖЕНИЕ И ОБНОВЛЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ



Сменить стиль игры в Magic: Legends так же просто, как обновить и поменять местами свою экипировку.
Узнайте больше о снаряжении и некоторых изменениях, которые мы внесли в артефакты!

В роли Planeswalker-а в Magic: Legends у вас будет ряд компонентов, которые вы сможете собирать, настраивать и улучшать,
защищая Мультивселенную от древних угроз - классы, колоды заклинаний, снаряжение и артефакты. Все эти компоненты
объединяются в комплекты экипировки. Каждая часть экипировки имеет определенное использование и набор модификаторов,
которые позволяют вам экспериментировать, чтобы найти множество различных комбинаций стилей игры.
Один или несколько компонентов снаряжения могут объединять / улучшать другие, поэтому сбор частей
для обнаружения новых дополнений будет иметь решающее значение для создания эффективных комплектов снаряжения.



Вскоре после анонса Magic: Legends в начале прошлого года мы представили некоторые из первых классов, которыми
вы сможете играть во время приключений в Мультивселенной. Каждый из этих стартовых классов соответствует одному
из пяти цветов маны из Magic: The Gathering

У каждого класса есть набор обычных способностей, включая первичную атаку, вторичную способность и служебную способность
- в дополнение к ряду характеристик, которые необходимо учитывать при построении снаряжения, например, как быстро
вы восполните ману. , или насколько хорошо вы можете противостоять прямым атакам противника.
По мере прохождения каждого класса вы разблокируете улучшения способностей этого класса.

Например, служебная способность Geomancer «Furious Leap» обновляется до «Berserker's Leap», которая
имеет два заряда вместо одного, что позволяет вам прыгать дальше в битву с вашим набором способностей для
танкового рукопашного боя. Для другого боевого подхода вторичная способность «Волна сияния»
лечит союзников в радиусе 20 футов за небольшое количество HP; и когда он улучшен,
он также отталкивает врагов, чтобы освободить место на поле битвы.

При создании экипировки учитывайте, что определенные части снаряжения могут улучшить некоторые аспекты способностей,
зависящих от класса, от сокращения перезарядки способностей до увеличения силы / эффективности. Если вы являетесь
магом разума, уменьшенное время восстановления вашей вторичной способности 'Confound' может сократить время простоя
из-за того, что за вас сражается управляемый разумом враг - в то время как улучшенная эффективность 'Rending Throw'
Заклинателя зверей позволит максимально увеличить урон простым способом.

Черты класса - это важные разблокировки, которые дают мощные эффекты и обеспечивают дополнительную синергию
с заклинаниями и способностями класса. Вы можете разместить до трех черт одновременно, а подмножество из трех
черт может быть сохранено в Лодауте.
Чаще всего черты открываются при достижении максимального уровня
в любом классе, а некоторые зарабатываются дополнительными способами.



В начале открытого бета-тестирования Magic: Legends будет включать в себя более 170 заклинаний, которые можно зарабатывать,
улучшать и экспериментировать.
Как мы подробно рассказали в нашем Видео по основам декбилдинга, разнообразие типов
заклинаний предлагает широкие возможности для билдов. Способности некоторых классов
могут усилить призванных вами существ, компоненты Снаряжения могут повысить эффективность ваших чары,
артефакт может улучшить время действия ваших чар.

В Magic: Legends снаряжение разработано так, чтобы его можно было видеть на вашем Planeswalker-е, предлагая
почти бесконечную эстетическую привлекательность, а также практично за счет улучшения ваших классовых
способностей и общих характеристик. Снаряжение бывает четырех видов редкости: обычное, необычное, редкое и мифическое.
Шесть слотов - это голова, тело, руки и ноги, а также два аксессуара. Для дальнейшей настройки каждая часть снаряжения
также имеет основной мод и один или несколько адаптивных модов, которые предоставляют различные бонусы
для способностей класса и некоторых заклинаний.



В предыдущем блоге мы подробно рассмотрели Артефакты в Magic: Legends. Эти уникальные предметы существуют вне вашей
ротации колоды и обеспечивают постоянные эффекты для вашего персонажа, когда они экипированы
в вашем активном снаряжении.
В нашей предыдущей итерации Артефакты существовали как своего рода гибрид между Снаряжением и Артефактами,
которые у нас есть сейчас, где они улучшали почти все аспекты вашего персонажа, от характеристик до способностей
классов и эффектов на ваши заклинания. Благодаря недавно представленной нашей новой системе снаряжения,
Артефакты теперь можно сфокусировать
: Снаряжение служит для улучшения способностей и характеристик вашего класса,
а Артефакты улучшают вашу Колоду и заклинания. По мере того как вы собираете более мощные артефакты,
они могут даже делать такие вещи, как активировать специальный эффект при успешном произнесении заклинания
или победе над противником.




Дополнительное удобство Лодаутов заключается в том, что у вас может быть несколько, так что вы можете легко переключаться
между ними, если хотите изменить свой стиль игры
или играть с разными группами игроков. Пока вы играете в одиночку,
вы можете предпочесть сыграть танковую экипировку Geomancer, которая опирается на улучшение Soul Steal и Health Globe Potency,
чтобы максимизировать выживаемость. Однако, когда вы путешествуете вместе с другими Planeswalker-ами,
у вас может быть умение поддерживать и переключиться на Зелено-Белое Освящающее снаряжение
с Снаряжением и Артефактами, которые усиливают силу Волшебства, сокращение перезарядки
и регенерацию маны - чтобы максимально увеличить эффективность лечения.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11484283
#249 ReindeeR 26.02.2021, 01:29
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОНУСЫ

Получите эксклюзивные скины при входе в Magic: Legends Open Beta, начиная с 23 марта.



Open Beta почти здесь! Войдите в игру 23 марта в Arc или Epic Games Store и
получите эксклюзивные косметические подарки для платформы.

Эксклюзивы Arc

-Облик огрской мортиры 'Bruiser'
-Костюм линчевателя
-2x бонусы выпадения
-2x повышения награды за миссии




Эксклюзивы Epic Games

-Костюм рейнджера Морланда
-Облик оборотня рейнджера Морланда
-2x бонусы выпадения


Все эти предметы станут сразу же доступны , когда Open Beta начинается для Magic: Легенды на 23 марта
и будет перенесен с вами через запуск игры позже в этом году!

Когда предметы станут доступны при запуске открытого бета-тестирования, вы можете перейти во внутриигровой магазин
и найти вкладку «Интересные», выбрать эксклюзивный пакет платформы и потребовать предметы. К костюмам можно
получить доступ через портного в любом регионе, скины призыва можно найти в вашей библиотеке.
Обратите внимание, что эти эксклюзивы доступны только для игроков ПК на выбранной ими платформе.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11484623
#250 Skatner 26.02.2021, 01:42
Кто догадался иконку с ботинками в инвентаре делать на уровне головы?
Неужели нельзя как-то логичнее распределить?
#251 Флекс27 26.02.2021, 19:18
игра будет на русском?) системные требования есть уже? кланы будут? торговля или обмен с другими игроками? мультиплеер?)
#252 ReindeeR 27.02.2021, 11:11
HEROES & VILLAINS

Magic: The Gathering имеет богатую историю, насчитывающую более двадцати лет. Узнайте,
как мы экстраполировали некоторых ключевых персонажей в Magic: Legends.

Уже более двадцати лет Magic: The Gathering захватывает воображение поклонников по всему миру. Она началась с оригинальной TCG
и с тех пор разрослась до множества романов, комиксов и даже видеоигр. Такое богатство контента позволяет нам применять целостный
подход при переносе известного персонажа в Magic: Legends . Мы рассматриваем их текущее состояние на временной шкале,
их историю, а также арты, которые использовалось для их изображения. Сегодня мы продемонстрируем наши версии
некоторых любимых персонажей.

НИССА РЕВЕЙН


Одна из самых узнаваемых и популярных Planeswalker-ов из Волшебной Мультивселенной,
Нисса - Planeswalker-а с плана Зендикара. Выживая в одиночестве в диких джунглях, она встретила саму душу Зендикара
и получила видения ужаса в горах, причиняющих Зендикару огромную боль. Желая помочь, она отправилась в горы Акум
и тщетно пыталась победить эту великую угрозу. Когда вы встречаетесь с Ниссой в Magic: Legends , она снова возвращается на Зендикар.
Она одета в зеленую тунику и носит свой фирменный стержневой посох с мечом.
Хотя поначалу она может не доверять вам, в конечном итоге вы обнаружите, что она верный союзник в Мультивселенной.

ЗЛОДЕЙ: ДЖОЗУ ВЕСС


Когда дело доходит до злодеев, Джозу Весс выделяется как легендарная фигура, достойная обсуждения.
При жизни на плане Доминарии враги отца отравили его магическим клинком. Его сестра, знаменитая мироходка Лилианна Весс,
была отправлена ​​на поиски Дерева Эзиса, корни которого, как они считали, могли вылечить его недуг. В поисках неуловимого
дерева она встретила человека, который сказал, что Дерева Эзиса больше нет, но он может дать ей лучшее лекарство.
Она приняла его предложение - ошибка, которая могла бы разрушить дом ее семьи. Лекарство устранило болезнь Джозу,
но наполнило его слепой яростью, лишившей его рассудка. Он был заключен в тюрьму и лишен контактов с людьми,
что подорвало любые остатки его человечности. Так продолжалось до тех пор, пока демон по имени Бельзенлок
не нашел его и не сделал личем-лордом Кабала.

Игрокам предстоит сразиться с Джозу Вессом на северных болотах Доминарии!

ГЕРОЙ: РАЛ ЗАРЕК


Рал Зарек, выросший в небольшом районе в черте города Равника, считается одним из самых ярких штормовых магов своего времени.
Хотя в детстве его дразнили, часто называли «магом дождя», он научился преодолевать это.
Его культовый внешний вид и тон здесь сохранены, изобилуют его узнаваемыми волосами и голосом,
который звучит как ожившая ухмылка. Мы не можем дождаться вашей встречи с ним.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11484693
#253 ReindeeR 27.02.2021, 16:20
Join SoFech (Community Manager) & Adam Hetenyi (Design Lead)
overview of Loadouts in Magic: Legend


#254 ReindeeR 02.03.2021, 22:25
Как работает механика нарастающей сложности?



Хотите усложнить себе жизнь в Magic: Legends ? Для этого есть веские причины, как указано в последней статье игры,
в которой объясняется, как будут работать системы сложности и модификаторов . Систему сложности понять проще всего,
от Нормального до Мастера, с большими трудностями, открывающимися, когда вы заканчиваете обучение
игре и продолжаете прокачку. Естественно, чем выше сложность, тем больше награда для игрока,
который берет на себя более сложный контент.

Но зачем останавливаться на этом? Есть также региональные улучшения, с которыми нужно иметь дело
(отсутствуют на нормальной сложности, необязательно на высокой сложности и обязательны
на уровне сложности Эксперт или Мастер), которые меняются еженедельно, а также создаваемые особые улучшения мира,
которые дают вам еще один уровень дополнительных испытаний. Таким образом, каждый дополнительный
барьер требует от вас гораздо большего урона и выживаемости , но он также вознаграждает вас гораздо большим
количеством вещей за успешное прохождение. Чуть ниже есть даже видео о динамике.


https://massivelyop.com/2021/03/02/m...echanics-work/
#255 ReindeeR 12.03.2021, 01:21




Прошедший год, мы поделились нашими первыми подробностямио том, какие предметы войдут в игровой магазин
ZEN Store Magic: Legends . Мы хотим, чтобы Magic: Legends стала следующим отличным бесплатным опытом
для всех игроков, поэтому сегодня мы хотим обсудить ряд существующих систем, которые позволят вам
максимально эффективно использовать игровое время для приобретения предметов в магазине и многого другого.
Эти системы - Обмен валюты, Брокер и Боевой пропуск.

ОБМЕН ВАЛЮТЫ

Валютная биржа - это движок, который обеспечивает бесплатную игру во всех играх Cryptic, а также в Magic: Legends .
Обмен валюты позволяет Planeswalker-у конвертировать заработанную внутриигровую валюту в донатную валюту
по установленному игроком обменному курсу, что в конечном итоге позволяет покупать все предметы
в ZEN Store через игровой процесс. Теперь давайте посмотрим на детали обмена валюты.

Обмен валюты облегчает конвертацию заработанной валюты «Refined Aether» в донатную валюту «ZEN» - и, с другой стороны,
конвертирует ZEN в Aether - по ставке, определяемой сообществом. Неочищенный эфир зарабатывается за выполнение
действий и миссий над миром - или в качестве награды Battlepass - и улучшается автоматически. Каждая учетная запись
имеет ограничение на ежедневную очистку эфира в размере 50 000 и максимальное хранилище эфира в размере 2 000 000.

Чтобы обменять Aether на ZEN или ZEN на Aether, перейдите в главное меню и выберите «Кошелек».
Здесь вы увидите различные остатки валюты и значок обмена валюты.



После открытия меню обмена валюты вы увидите вкладки «Купить ZEN», «Продать ZEN», «Открыть» и «История».
Здесь вы можете размещать заказы на покупку / продажу для обеих валют, просматривать другие предложения на
открытом рынке и отслеживать историю своих обменов. Если вы разместите заказ на покупку ZEN, вы сделаете
предложение сообществу предоставить X Refined Aether для получения Y ZEN. Ордер на продажу ZEN предоставит X ZEN
для получения Y Aether. Независимо от покупки или продажи ваше предложение будет отображаться на вкладке «Открыть»,
которая видна другим Planeswalker-у, и если спрос другого игрока совпадает с вашим предложением, вы можете завершить обмен.



Например, если вы хотите приобрести Premium Battlepass, вы можете зарабатывать эфир за различные игровые действия
(продвигаясь по треку Free Battlepass по ходу). Как только вы заработаете достаточно эфира, вы входите в обмен валюты,
конвертируете эфир в ZEN по рыночному курсу от другого игрока, получаете ZEN и покупаете премиальный боевой пропуск,
разблокируя все награды премиум-трека с ваших разблокированных уровней BP!

БРОКЕР

Брокер - это еще одна система в Magic: Legends, которая позволяет вам использовать заработанную внутриигровую валюту
для покупки предметов в ZEN Store и т. Д. Брокер действует как посредник, облегчающий сделки между Planeswalker-ами.
Вы можете продавать различные предметы Брокеру для немедленной выплаты золотом, а количество проданных вами и
другими игроками предметов будет отражено в качестве инвентаря у Брокера, чтобы другие игроки могли покупать их за золото.
Золото можно получить за выпадение врагов, награды за схватки и миссии, а также за уровни боевого пропуска.




Покупка / продажа предметов у брокера требует использования торгового токена для каждой транзакции.
Начиная с открытого бета-тестирования, вы получаете 10 торговых жетонов в день и можете хранить до 30 за раз.
Специально для транзакций страницы заклинаний, обновление Эфирного Ядра в вашем мире позволит вам обменивать
больше стеков заклинаний за один использованный жетон обмена.

Брокерские цены покупки / продажи для каждого из перечисленных предметов имеют установленные минимальные и
максимальные значения и будут колебаться между этими значениями в зависимости от спроса и предложения - с
некоторым контролем на случай исключительных обстоятельств. Брокер, функционирующий таким образом,
позволяет вам постоянно продавать предметы, такие как стопки страниц для заклинания, которое вы исчерпали или
в настоящее время не используете, и постоянно получать золото, которое можно вкладывать в страницы другого заклинания,
или другие предметы у брокера, которые соответствуют вашим потребностям.

БОЕВОЙ ПРОПУСК

Обмен валюты и брокер - не единственные системы, которые максимально используют ваше игровое время.
Magic: Легенды Battlepass будет забит новыми элементы наряду с каждым из основных обновлений контента мы выпускаем.

Начиная с запуска открытого бета-тестирования, Battlepass будет включать 50 уровней наград,

а также бесплатные и премиальные треки. Дорожка Free Battlepass будет включать в себя косметику для призыва
персонажей и существ, различные игровые валюты, страницы заклинаний / фрагменты реликвий для обновления
компонентов снаряжения и даже новую черту для вашего снаряжения. Дорожка Premium Battlepass будет стоить 1000 ZEN,
в ней будут представлены все награды Free track, дополнительная косметика для персонажей и существ,
а также некоторые другие награды, включая заклинание и Артефакт.



Уровни боевого пропуска повышаются, выполняя ежедневные и еженедельные задания, чтобы заработать боевой опыт.
Эти цели могут быть разными, и вам может быть поручено заработать эфир из различных источников Multiversal или
выполнить небольшое количество Overworld Skirmishes и Ordeal Missions - и это лишь некоторые из них. Если вы
продвигаетесь по бесплатному треку, а затем решите приобрести Premium Battlepass, уровни, которые вы ранее
разблокировали, автоматически предоставят награды за премиум-трек.



Наша цель всегда заключалась в том, чтобы Magic: Legends была полностью играбельной и была одинаково интересной
для всех игроков от начала до конца игры без необходимости тратить ни копейки. Мы искренне надеемся, что Обмен валюты,
Брокер и Боевой пропуск дадут вам возможность на протяжении всех ваших приключений в Волшебной Мультивселенной,
когда вы улучшаете своего Planeswalker-а, предлагая вам самые лучшие впечатления в Мультивселенной.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11485203