Несколько вопросов относительно оружия
1. Характеристики оружия просто суммируются с характеристиками боеприпасов или там какая-то более сложная формула?
2. Понятно, что "методом тыка" можно выяснить, и тем не менее:
С какого примерно вида/уровня монстров требуются именно AP-боеприпасы?
Как понять, что HP неэффективны - там урон будет существенно ниже минимального?
3. Значок "щит" около ника игрока - это показывает то, что он в бронежилете? А если просто бронепластины в одежде?
и более общий вопрос относительно "специализации" оружия
4. В куче руководств рекомендуется при первой возможности менять ПМ на TT.Однако я обратил внимание, что, например, у ПМ нет AP-боеприпасов, а у ТТ - наоборот нет HP.
В результате ПМ с HP патронами на большинстве начальных монстров куда более эффективен (по дамагу), чем ТТ. При этом ПМ бесполезен против "толстокожих" монстров.
А для других видов оружия есть такое, что боеприпасы одного из видов отсутствуют в принципе (не у конкретного торговца, а вообще в игре), и, таким образом, соответствующее оружие наиболее лучшим образом показывает себя либо с AP, либо с HP и не является в этом смысле универсальным.
Или может быть это характерно только на начальных уровнях и на старших стволы "универсальные" (по ассортименту боеприпасов)?