Сообщение от TheAtrial:
а че в какой то мморпг игре можно запороть квест/сюжет игры так, чтобы это повлияло на твое развитие?
В еве, например, недавно одну систему с относительно высоким уровнем безопасности превратили в беспредельческие "нули".
Но это не одиночный квест, а сознательные действия коллективного разума игроков.
А во все игры Беседки куда ни глянь - мессия грядёт, ща всё порешает! А если не порешает? Значит апокалипсис подождёт.
Когда я в ТЕСО сюжетку Морровинда проходил, было в кайф смотреть на панику в городе и бесконечно падающий метеорит

И согласись, я бы мог просто остановить этот прекрасный момент, и Баар Дау бы до сих пор падал, а Вивек умирал бы для меня по сей день.
Имхо, разрабам бы стоило поуменьшить неадекватную степень важности каждого отдельного игрока для всего Тамриэля. И как-то согласовать главную сюжетную линию, ведь люди, начавшие своё путешествие в Морровинде/Скайриме не могут считаться "душелишёнными" и претензий особых к Молагу Балу у меня нет