Результаты опроса
#8791 MrakSW 04.12.2020, 13:31
Очень посредственно.
#8792 Altal 04.12.2020, 20:57
Нерф маятника как то не слишком заметен.
#8793 Rizolvir 04.12.2020, 23:13
Какая же унылая ваха без модов.
#8794 Jum13 05.12.2020, 00:57
Сообщение от Rizolvir:
Какая же унылая ваха без модов
Ваха?
#8795 Alexeywws1 05.12.2020, 01:22
Сообщение от Altal:
Да имхо, дворфы как фракция и сейчас более чем хороши - классические фэнтези гномы(дворфы), кава им и не положена, големы не особо нужны, у них и так практически все юниты пританкованы,
То что гномы норм не спорю ,не не более чем норм.
Да большинство юнитов довольно толстые по броне ,но честно говоря броня чувствуется пожалуй только у бронеломов,но вот их атака мягко говоря не очень,да и вообще с уроном, и в частности с чарджем у гномов полная беда,поэтому я и считаю ,что отряды каких-нибудь големов таких же не особо быстрых просто необходимы,а то выходит,магии нет,кавы нет,монстров нет,натиска собсно тоже нет,пушки и арта довольны посредственные . Может у меня руки кривые но по сути весь урон гномов на данным момент идет в основном от стрелков ,если не получилось вовремя вывести стрелков на позицию либо их заблокировала или выбила кава врага ,то по итогу всю пехоту пусть и не сразу но медленно и верно перебьют.
#8796 Feid 05.12.2020, 16:11
Сообщение от Alexeywws1:
а то выходит,магии нет,кавы нет,монстров нет,натиска собсно тоже нет
У фракции которая играет через оборону, логично
Сообщение от Alexeywws1:
пушки и арта довольны посредственные
Ну це брехня.
Сообщение от Alexeywws1:
идет в основном от стрелков
И арты, да.

Сообщение от Alexeywws1:
,если не получилось вовремя вывести стрелков на позицию
Нрн потому что армия метровых карланов предпочитает начинать бой уже находясь на нужной позиции
#8797 Yapomogu 05.12.2020, 18:51
Сообщение от Alexeywws1:
Может у меня руки кривые
Судя по описанию твоей тактики, так и выходит.
1.Бонусы на стрелковый урон от инженеров складываются, 2-4 в одной армии необходимый минимум
2.Герои-рукопашники и лорды могут танковать впереди, одевать их для этого можно из кузницы. Обычно они этим занимаются, стоя в 50-150 метрах перед армией
3. Пока герой держит на себе толпу, туда стреляют гномы с ружьями, арбалетами, огнеметами и т.п.
4. Вертолеты контрят артиллерию и стрелков противника, могут высыпать бомбы на голову пехоты, которую держит лорд/герой. Главное - не бросать летунов на самотек и не забывать про микро-контроль
5. Бежать голопузами навстречу кавалерии/монстрам - плохая идея, кто-то сначала должен впитать урон, так же рядом со слеерами стоит держать рунного кузнеца.
6. Банальная стенка из пехоты - скверная тактика, особенно, если у врага полно анти-пехотных и стрелковых отрядов
7. Всегда можно встать в угол, если не получает контрить прорывы и окружение с флангов.
8 Задача пехоты - охранять стрелков и пушки, идти ими в атаку стоит только при крайней необходимости

Ну это кратко, без нюансов.
#8798 Alexeywws1 05.12.2020, 19:37
Сообщение от Yapomogu:
Судя по описанию твоей тактики, так и выходит.
Ну америку ты для меня не открыл
На гномов я не сетую,они мне нравятся ,за них я вытаскивал такие сражения что ппц,где другие бы давно уже полегли или разбежались ,про тактику с "танком" перед армией я знаю,но никогда не юзаю для этого лорда ибо как-то нереально-не атмосферно уж совсем выглядит, например за империю я могу выгнать вперед пару паровых танков и пока они танчат, пистольеры превращают вражескую армию в друшлаг
Сообщение от Yapomogu:
Банальная стенка из пехоты - скверная тактика, особенно, если у врага полно анти-пехотных и стрелковых отрядов
вот о том и речь что пехота живучая но не дамажная совсем,а вот если в ряды пехоты впихнуть монстров такой строй будет вполне способен рубить врагов в мили, для примера ,в строй простых бойзов орков я пихаю стоковых троллей ,в итоге пока бойзы в основном впитывают урон тролли в этой толпе разносят всех и вся!)
Сообщение от Feid:
Ну це брехня.
да тажа империя имеет куда более продвинутую арту хотя вроде как гномы пушки первыми придумали
#8799 Yapomogu 05.12.2020, 19:39
Сообщение от Alexeywws1:
вот о том и речь что пехота живучая но не дамажная совсем,а вот если в ряды пехоты впихнуть монстров такой строй будет вполне способен рубить врагов в мили, для примера ,в строй простых бойзов орков я пихаю стоковых троллей ,в итоге пока бойзы в основном впитывают урон тролли в этой толпе разносят всех и вся!)
Ну так бы и писал, что хочешь расу для игры лицом по клавиатуре
#8800 Alexeywws1 05.12.2020, 20:14
Сообщение от Yapomogu:
Ну так бы и писал, что хочешь расу для игры лицом по клавиатуре
такая фракция уже есть,называется Хаос
#8801 Altal 05.12.2020, 21:22
Поиграл немного за вудов, реворк ощущается лишь отчасти - при игре за Сестер/Ориона та же самая игра(в битвах) от лучников, но уже нет той необходимости в постоянном(и болезненном для вудов) расширении в погоне за янтарем, технологическое древо стало поинтереснее, в общем игра за вудов на глобальной карте стала слегка иной, уникальной в какой то мере, не побоюсь такого определения.
Новая фракция под руководством Сестер Сумерек хороша, твины отличный ренж лорд, с опцией быть еще и неплохим в мили, когда дракона получит, как по мне так получилось лучше и Анара и Вульфхарта, тут есть и аое выстрелы, и синг таргет стрелы, ломающие арту на раз, что очень оп учитывая мобильность близнецов. Ариэль конечно не такое оп как Кроак, но вполне оправдывает свою легендарность, ей дали кучу хороших пассивок, и наделили средненьким выбором спеллов, ну и не совсем юзлесс в мили.
Ну и механика фракции - кузница Дуайта позволяет нацепить на нескольких персонажей очень даже неплохие вещи, не самая интересная и уникальная механика, но лучше чем ее отсутствие у других представителей вудов или кор фракций 1 и 2й части. Впрочем это едва ли компенсирует слабость стартовой позиции данной фракции.


Сообщение от Rizolvir:
Какая же унылая ваха без модов.
Хз, по сути все работает, косметические моды уж точно. Как и мод на респек.


Сообщение от Alexeywws1:
То что гномы норм не спорю ,не не более чем норм.
Да большинство юнитов довольно толстые по броне ,но честно говоря броня чувствуется пожалуй только у бронеломов,но вот их атака мягко говоря не очень,да и вообще с уроном, и в частности с чарджем у гномов полная беда,поэтому я и считаю ,что отряды каких-нибудь големов таких же не особо быстрых просто необходимы,а то выходит,магии нет,кавы нет,монстров нет,натиска собсно тоже нет,пушки и арта довольны посредственные . Может у меня руки кривые но по сути весь урон гномов на данным момент идет в основном от стрелков ,если не получилось вовремя вывести стрелков на позицию либо их заблокировала или выбила кава врага ,то по итогу всю пехоту пусть и не сразу но медленно и верно перебьют.
Да хз, арта у гномов вполне себе хороша, тем более в патче ее слегка баффнули, собственно арта и разного рода стрелки, подкрепленные затанкованной пехотой и жрецом рун - вот на чем строится сила королевства гномов, как говорится мы тут стояли, стоим и будем стоять, а чарджи и прочие развлечения оставим людям и остроухим.
#8802 e2f_renamed_870066_03102023 05.12.2020, 23:11
Сообщение от Altal:
Хз, по сути все работает, косметические моды уж точно
Риз скорее всего про Гриммхаммер и АИ мод.
Ну я так думаю
#8803 Alexeywws1 06.12.2020, 05:09
Сообщение от Altal:
до обмена поселениями с ИИ дойдут.
Давно пора это сделать ,функция обмена городами отлично смотрелась бы в дипломатии .
Частенько случается что приходится делить с союзником одно королевство в итоге никто не получает полноценных бонусов .
Также видимо я никогда не дождусь преобразование городов при захвате в соответствии с той фракцией которая им владеет.
#8804 Altal 06.12.2020, 14:57
Сообщение от e2f:
Риз скорее всего про Гриммхаммер и АИ мод.
Ну я так думаю
Да я догадался что речь о какомнибудь сфо, играть в который можно только по укурке, с его балансом то. Это развлечение когда ванила переиграна вдоль и поперек и хочется новых впечатлений, но даже я со своим огромным количеством наигранных часов к такому пока не приблизился. Впрочем я не то что бы осуждаю, в конце концов главное ведь что бы игра доставляла, а как это достигается тут уже дело каждого, может кому то нравится такой более "лорный" баланс.




Сообщение от Alexeywws1:
Также видимо я никогда не дождусь преобразование городов при захвате в соответствии с той фракцией которая им владеет.
Вот этого никогда не понимал, типа если дарки/хаи захватят говногрядку орков, то за ход отстроят ее в свои изысканные башенки? Или если гномы захватят равнинный город то должны там сразу же гору нарыть? И это все должно происходить пока твой народ находится в состоянии перманентной войны с половиной мира, а все ресурсы идут по принципу - "все для фронта, все для победы"?
#8805 Kjuubi 06.12.2020, 15:37
Сообщение от Altal:
даже я со своим огромным количеством наигранных часов
Кстати, а напишите, кто сколько часов ужо наиграл в тввх2
Метки