#451 AleksPlayer 16.08.2020, 13:40
Сообщение от Codex:
Из ЗМ двуручные топоры имеют урон 69, и это еще до всяких улучшений. Да, они медленноваты, но комбо у них просто убийственные, на боссов оказывает сильное впечатление)))
Мне одноручное оружие больше нравится. Более быстрое, и союзника ненароком пришибить меньше шансов :). Крафт драконьих топоров у меня, тем более, на поток поставлен уже.
#452 Codex 16.08.2020, 21:53
Сообщение от AleksPlayer:
Более быстрое, и союзника ненароком пришибить меньше шансов :)
Одноручные топоры быстрее, конечно. И из дракона, наверное, лучший. Мой Лиан с ним просто преобразился (спасибо Mastor`у за совет) и крошит мобов пачками практически без урона. Для себя буду пробовать и сравнивать. Пока обхожусь двуручным, уже приловчился: забегаю в текстуры или под брюхо боссу и запускаю "вертушку".
Интересно, все драконы дают один рог, или двурогие все же два?
#453 Mastor 17.08.2020, 02:58
насчет количества рогов не скажу, но драконы есть и в ледяном биоме, там где скрытая тропа. И с одной звездой и с тремя

Добавлено через 18 минут
Сообщение от Codex:
Одноручные топоры быстрее, конечно. И из дракона, наверное, лучший.
очень хороши те что дают пробивание брони, как погибель айи например (одноручная дубина). Вообще замтил что разрабы не заморачивались с шансом дропа - запросто иможет упасть одно и то же пару раз подряд, или щиты на резист один за другим, или пара-тройка луков, если бьешь несколько боссов в течении получаса. То же самое и с личным составом потенциальных рабов - запросто могут встретиться именные бронник, надсмотрщик и носильщик за 1 забег вокруг Асгарда... и ничего от слова совсем за 5 таких же забегов. Т.е. в игре значительную роль играет твоя собственная удача :)
#454 AleksPlayer 17.08.2020, 10:44
Сообщение от Codex:
Интересно, все драконы дают один рог, или двурогие все же два?
Мне на арене с одного дракона однажды выпало два рога с меньшим количеством костей (чем обычно). Я не знаю, или это был баг, или фича, то есть, рэндомно с одного дракона изредка всё же могут выпадать два рога.
#455 Codex 17.08.2020, 19:25
Интересный ролик. Мужик (перс баба) с рабом спрыгнули в Провал и побежали к Дракону. Но мужик (то есть баба) попал под струю огня Дракона и сразу сдох. Очнулся у себя на базе, переэкипировался, телепортировался, опять спрыгнул - а раб все там же и все махается с драконом.
Вопрос: так всегда происходит (раб продолжает сражаться при смерти перса) или это какие-то особые настройки?

#456 Mastor 18.08.2020, 04:16
Сообщение от Codex:
Интересный ролик. Мужик (перс баба) с рабом спрыгнули в Провал и побежали к Дракону. Но мужик (то есть баба) попал под струю огня Дракона и сразу сдох. Очнулся у себя на базе, переэкипировался, телепортировался, опять спрыгнул - а раб все там же и все махается с драконом.
Вопрос: так всегда происходит (раб продолжает сражаться при смерти перса) или это какие-то особые настройки?
https://www.youtube.com/watch?v=W6ufxL4c2dc
раб стал сражаться снова как только игрок вошел в зону "видимости". Если бы он после реса остался на базе, раб постоял бы, постоял и слинял на парковку
#457 AleksPlayer 18.08.2020, 12:24
Ролик хороший. Посмотрел с интересом. Ошибка парня, игравшего женским персонажем, в том, что он отскочил так, что оказался прямо перед мордой дракона. Сам стараюсь такого никогда не допускать. Один раз был неосторожен. Потерял от выдоха пламенем почти всё здоровье. Успел отбежать и восстановиться. После этого случая стараюсь не стоять прямо перед мордой дракона на арене во время схватки.
#458 Codex 18.08.2020, 16:11
Сообщение от Mastor:
раб стал сражаться снова как только игрок вошел в зону "видимости". Если бы он после реса остался на базе, раб постоял бы, постоял и слинял на парковку
А если он перестал сражаться, когда хозяин исчез, его не могли забить там насмерть дракон и скелеты? Если во время боя раб перестает сражаться, его соперники ведь продолжают!
#459 vlad485 18.08.2020, 17:35
Нашёл пергамент "Записка с пятнами от воды" на берегу острова в кв.i4 c частью текста о чём-то закопанном?А то осталось только снять браслет,а это записка мне покоя не даёт(не смог ее решить),а также Мумия кольца,в каких местах у неё может быть респаун?
#460 Mastor 18.08.2020, 21:07
Сообщение от Codex:
А если он перестал сражаться, когда хозяин исчез, его не могли забить там насмерть дракон и скелеты? Если во время боя раб перестает сражаться, его соперники ведь продолжают!
нет, здесь все как в теории Пелевина - события начинаются только когда игрок появляется в зоне восприятия :). Мобы точно так же стоят. Вот если подстилка где-то рядом то бой не будет прекращаться
#461 AleksPlayer 19.08.2020, 10:36
Собрался в Безымянный город в архивы (картографию пора изучать). Базу с лицедеем поставил к северу от города (рядом с ним). Насколько я понимаю (судя по гайдам), оптимальной тактикой будет просто бежать, ни с кем ни связываясь, в зал с призраком. Что то, может быть, ещё учитывать нужно в этой экспедиции?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mastor:
нет, здесь все как в теории Пелевина - события начинаются только когда игрок появляется в зоне восприятия :). Мобы точно так же стоят. Вот если подстилка где-то рядом то бой не будет прекращаться
Это и в одиночной игре, и в онлайн? В АРКе, вроде бы, такой подход (события - лишь поблизости от игрока) использован только в одиночной игре.
P.S. А, если во время чистки с базой рядом не окажешься, то, получается, чистки не будет?
#462 Mastor 19.08.2020, 20:38
Сообщение от AleksPlayer:
Собрался в Безымянный город в архивы (картографию пора изучать). Базу с лицедеем поставил к северу от города (рядом с ним). Насколько я понимаю (судя по гайдам), оптимальной тактикой будет просто бежать, ни с кем ни связываясь, в зал с призраком. Что то, может быть, ещё учитывать нужно в этой экспедиции?

экспедиция не сложная, кинь поближе подстилку и вперед :). Если 60 лвл и с рабом то можно и скелетов перебить по дороге. Если нет - то просто бежать. Там еще с обелиском по дороге не забудь поручкаться

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AleksPlayer:
Это и в одиночной игре, и в онлайн? В АРКе, вроде бы, такой подход (события - лишь поблизости от игрока) использован только в одиночной игре.
именно вот эти события замораживаются, насколько понимаю, чтобы часто умирающие новички не теряли постоянно лошадей и рабов. Если тебя убьет игрок то он спокойно потом добьет и раба и лошадь, близко ты или далеко

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от AleksPlayer:
P.S. А, если во время чистки с базой рядом не окажешься, то, получается, чистки не будет?
будет. чистка это немного другое. Я вот на последнюю чистку прибежал и понял что не осилю - пришла толпа йети, раб был слабоват (только взял нового в прокачку), я в легких доспехах для горнолазания, база - давно заброшена, подстилку уже не кинуть, да еще и ночь. Портанулся оттуда, на следующий день пришел глянуть - и камня не осталось :). А были стены из т3 фундамента, двойные ))
#463 AleksPlayer 19.08.2020, 21:05
Сообщение от Mastor:
экспедиция не сложная, кинь поближе подстилку и вперед :). Если 60 лвл и с рабом то можно и скелетов перебить по дороге. Если нет - то просто бежать. Там еще с обелиском по дороге не забудь поручкаться
Пока до ямы рабов добрался. Обелиск и архивы должны быть рядом (завтра или послезавтра уже буду к ним пробираться). Скелетов каких то прибил и одночерепкового босса, из которого выпало сердце падшего героя. Написано, что расходник. Вероятно, его в крафте как то можно использовать.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Mastor:
Портанулся оттуда, на следующий день пришел глянуть - и камня не осталось :). А были стены из т3 фундамента, двойные ))
Да, уж, сурова реальность Conan exiles... А у меня что то одни гиены приходят и бесы на чистки (с хилыми боссами во главе). Отбиться очень просто получается (даже стены не ставил, ограничился оцеплением из рабов и стражей на каждом этаже). Вероятно, чистки на моей базе такие слабые случаются из-за того, что основная база у меня на реке стоит на юге, а чистки свирепые, я читал, на севере бывают. Интересно, на другие мои базы, расположенные севернее, во время чистки могут напасть, если у меня на них кровати не установлены? Я только подстилки там кидаю при необходимости действий (охоты) в районе другой базы.
#464 Codex 20.08.2020, 01:45
Сообщение от Mastor:
А были стены из т3 фундамента, двойные )
Жесть((( Сочувствую. Сколько трудов...
Как-то увидел йети в ролике - поплохело сразу...

Да, вот вопрос по застройке. У меня сплошь и рядом бывает - кладу фундамент, один к одному, все распланировал, и вдруг - бац! - на очередном блоке: фиг! "постройка не удалась" или "постройка мешает точке восстановления". Нельзя поставить блок! На предыдущее место можно, и на соседнее место можно, и на следующее, и даже треугольник пихнуть можно, а кубический фундамент - нельзя! А место голое, ничего нет! Причем может оказаться нельзя и на земле установить блок, и - иногда - на уже установленном блоке. И приходится ломать все уложенное ранее и сдвигаться.

Это только в сингле так, интересно? Что за "точки восстановления"?
#465 AleksPlayer 20.08.2020, 10:31
Сообщение от Codex:
Это только в сингле так, интересно?
Вроде бы, об этом писали (иногда возникающей при строительстве невозможности установки фундаментов, стен и т.д. на открытом месте) как об одном из багов онлайн игры и сингла, а так же о том, что если пытаться продолжать устанавливать (снести часть фундаментов, стен, других элементов постройки и переустановить их в тех же местах в иной последовательности), установка всё же может получится, хотя всё это слишком примерная и, возможно, неточная информация.