#16 ReindeeR 08.08.2020, 03:04
Обновленная дорожная карта
Тред https://www.arcgames.com/en/forums/n...roadmap-stream

Сообщение от :
Greetings!
Due to the shifts in schedule over the past few months, we wanted to provide an updated view of the Neverwinter Roadmap. We are releasing the roadmap today and next Tuesday, August 11, we'll be doing a Q&A stream. Please use this thread to leave questions for the stream!


ЗЫ: ага, новый класс на горизонте и новая раса Aasimar
#17 PandaRussian_renamed_16760_08112024 08.08.2020, 03:08
Aasimar race я как-то раньше не замечал. Вот гады, а на гномиков забили!
#19 ReindeeR 28.08.2020, 03:16




Из дискорда берсов https://discord.gg/vdsgDN8
#20 ReindeeR 02.09.2020, 03:15


Reddit Основное внимание в этой AMA уделяется Redeemed Citadel (1 сентября 2020)

Астердал, старший системный дизайнер Neverwinter и дизайнер Redeemed Citadel - Ask Me Anything!
https://www.reddit.com/r/Neverwinter..._designer_for/

____________________________


Вопрос: Без вопросов, просто хочу поблагодарить за то, что были более открыты
с нами и ответили на наши вопросы! Спасибо, Астердал!

Ответ: Пожалуйста! Во время разработки бывает сложно найти время,
но я стараюсь быть более доступным, когда могу.

____________________________

Вопрос: В Цитадели все еще есть закрытые двери "Скоро откроются".
Можно ли предположить,
что все они в конечном итоге откроются на более поздних этапах?

Ответ: Да, они откроются на более поздних этапах.

____________________________

Вопрос: Раздел «Снаряжение» торговца пуст, и людям предлагается снова открыть магазин,
чтобы увидеть новые предметы. Это просто сбивающее с толку сообщение об ошибке
или там действительно что-то должно продаваться?

Ответ: Прошу прощения за запутанное сообщение об ошибке,
я постараюсь исправить это. Эта вкладка еще не должна отображаться, извиняемся за путаницу! (Там будут вещи позже.)

____________________________

Вопрос: Мы предполагаем, что охота Т2 и Т3 активируется,
когда этапы II и III достигнут 100% соответственно. Это правильно?

Ответ: Это верно.

____________________________

Вопрос: В исходном блоге говорилось, что будет второй BHE, Ensnared,
которого мы не видели. Это было отменено, или мы увидим это в более позднем этапе?

Ответ: По мере продвижения цитадели
будут происходить героические встречи.


____________________________

Вопрос: Redeemed Citadel не добавляла достижений.
Получим ли мы что-нибудь в более поздних этапах?

Ответ: Обычно я сам не работаю над достижениями, мне придется следить за командой,
но, к сожалению, я не могу ответить на этот вопрос

____________________________

Вопрос: Доспехи, которые выпадают во время охоты, не отображаются во вкладке «Коллекции».
Есть ли для этого особая причина?

Ответ: Я считаю, что это, вероятно, оплошность, или вкладка сбора
по ошибке закрыта
за разблокировкой финальной охоты

____________________________

Вопрос: «Возврат вознаграждения за этапы» не работает .... это ошибка, или
первые предметы станут доступны только после начала следующего этапа?

Ответ: Вы сможете вернуть предметы, как только начнется следующая веха,
я постараюсь обновить сообщения, чтобы они были более понятными.

____________________________


Вопрос: Для тех из нас, кто купил набор Reforger's Blessing, до какого именно момента нам нужно
пройти все этапы? Поскольку это было сделано для всего аккаунта, как насчет персонажей, созданных на более позднем этапе?
Есть ли предел, после которого дополнительные вещи, доступные через благословения, больше не будут доступны?

Ответ: Если вы приобрели благословение, вы можете завершить личный
прогресс на досуге, у вас нет крайнего срока.
Сюда входят будущие персонажи.

____________________________

Вопрос: Планируется ли добавить чары для оружия и брони на вкладку внешнего вида?
С введением 2 новых вариантов чар vorpal для тех из нас, у кого уже есть vorpal максимального ранга, или для тех, кто vorpal не BIS,
на самом деле нет причин для получения этих альтернативных чар для оружия.
Точно так же с чарами для брони мне нравится внешний вид чар, таких как отрицание и огненный взрыв, но barkshield
превосходит большинство других чар для брони, что означает, что если я хочу использовать их для визуальных эффектов,
я должен активно играть с чарами для брони, эффекты которых не хорошо.
Кстати, есть ли планы довести другие менее желательные чары для оружия / брони до того же уровня,
что и текущие чары BIS?

Ответ: Чары на вкладке «Внешний вид»: это то, что мы обсуждали ранее, и, возможно, мы сможем что-то реализовать в будущем;
но в настоящее время мы не планируем добавлять это.
RE: Усиление других чар: К сожалению, у меня тоже нет новостей, которыми я могу поделиться. Мы часто очень не решаемся менять такие элементы; если мы увеличим
силу других чар, если они будут считаться даже немного лучше, мета изменится, и сообщество потребует, чтобы все поменяли чары, что, конечно,
может быть дорогостоящим для многих игроков.



____________________________

Вопрос: Планируете ли вы упростить только «узкое место гривы» или хотите улучшить
шанс выпадения / таймер возрождения в целом?
Изменить: шанс выпадения 1-звездочной охоты также составляет около 10%, вы планируете улучшить
это или оставить это так?

Ответ: В настоящее время у нас нет планов вносить какие-либо изменения, кроме гривы.
Тем не менее, я отмечу кое-что здесь, так как считаю, что может быть неправильное понимание того, как работают редкие спауны.
Они не на таймере; похож на Чалта; вы должны убить основные версии врагов в области, чтобы они появились.
Чем быстрее эти враги будут убиты, тем чаще они будут появляться.



____________________________

Вопрос: Я считаю, что ножное животное, называемое небесными крыльями.
это будет награда в сотне лучших? Я надеюсь, что это не lmao. Более того, какие вещи мы не сможем получить
после завершения кампании.

Ответ: Легендарное средство передвижения: Я пока не могу сказать, откуда это взялось,
но скажу, что, как и в случае с чарами vorpal, будут доступны альтернативные варианты внешнего вида всех призов в таблице
лидеров без размещения в таблице лидеров. RE: Вещи, которые нельзя получить после окончания кампании: все, что
находится на личных треках кампании, будет недоступно после ее завершения. (Кроме оружия и, конечно же, свитков,
которые можно будет купить в магазинах.)


____________________________

Вопрос: Я почти уверен, что мы не получим прямого ответа на этот вопрос, но, пожалуйста,
дайте нам хотя бы намек: когда и как мы получим легендарное крыло? И, пожалуйста, не говорите, что нам нужно подождать
и посмотреть :(
Также, что касается охоты: шанс выпадения кажется ужасно низким по сравнению с охотой на чалтов. Шлифовка всегда была
частью этой игры, но увеличение сложности приманки и снижение скорости выпадения - это уже слишком, не так ли?
Есть ли какие-нибудь планы на будущее по поводу увеличения шанса выпадения с охоты?
Заранее спасибо!

Ответ: Легендарное средство передвижения: извините! Как вы уже догадались, пока не могу сказать, откуда это будет.
Хантс: Вероятность выпадения немного выше, чем у Чалта при запуске. Позже мы увеличили вероятность
выпадения из Чалта, но только после того, как оборудование стало в значительной степени непригодным. Скорее всего,
в будущем мы сделаем что-то подобное, просто чтобы было легче получить вещи для трансмутации.


____________________________

Вопрос: Итак, вы как бы ответили на этот вопрос, но ответ мне не на 100% ясен.
Допустим, мы находимся на этапе 4 (или позже), я купил пакет благословений (все четыре этапа) и еще не завершил ни один
из личных этапов. Если я получу прогресс / пользу, будет ли он добавлен ко всем 4 индикаторам прогресса? Могу ли я получить
все предметы из тех этапов? Другой вопрос, останутся ли еженедельные квесты после завершения события для людей,
прогрессирующих в своем собственном темпе?


Ответ: Прогресс: Это правильно; вы можете получить прогресс сразу на всех четырех этапах.
Вы никогда не лишитесь какой-либо награды, если у вас есть все четыре благословения.
RE: Weeklies: еженедельники; К сожалению; больше не будут доступны после завершения кампании (когда выйдет Модуль 20).
Но у вас не будет крайнего срока для достижения ваших личных целей прогресса.

____________________________

Вопрос: Что произойдет после того, как все этапы пройдены, и мы купим пакет за 5000 дзен?
У нас все еще есть новая раса?

Ответ: Этот набор больше не будет доступен после начала Milestone II.
Как только начинается следующая веха, текущая веха перейдет из завершенного состояния в завершенное состояние.
На данный момент больше невозможно приобрести благословение для этой вехи.
После этого вы сможете приобрести благословение Milestone II индивидуально. (То же самое будет верно для III и IV.)
Если вы хотите получить доступ к расе аазимаров, но не можете получить достаточно дзен вовремя для всего набора,
вы можете приобрести благословение для вехи I сейчас и приобрести отдельную благословения с каждой новой вехой.

____________________________

Вопрос: Вы ожидали, что первая веха будет завершена так быстро?

Ответ:Фактически; В функциональной команде у многих из нас были собственные идеи
относительно того, сколько времени это займет, поэтому мы все внимательно следили за прогрессом, чтобы увидеть, кто победит.
Необходимый прогресс зависел от наших показателей для каждой платформы; так что я нацелился на 2 недели для первого этапа.
Но невозможно точно сказать, как все отреагируют на новую функцию, поэтому я был искренне удивлен, насколько это было близко!


____________________________

Вопрос: Можем ли мы накапливать баллы за несколько этапов одновременно или только для одного?
(Допустим, мы находимся на этапе 2, и кто-то купил набор благословений, но так и не получил личных наград на этапе 1.
Насколько я понял, он все еще может прогрессировать в этом на более позднем этапе, но он также может прогрессировать
в личных наградах за этап 2 одновременно, или ему нужно получить личные награды 1, чтобы иметь возможность работать
над личными наградами за этап 2?)


Ответ: Прогресс в достижении одной вехи не влияет на другую. Итак, в вашем примере,
если она купила благословение для этапа I, но этап II является текущим; и она получит 10 МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ,
ее личный прогресс в обоих этапах увеличится.

____________________________


Вопрос: Можете ли вы сказать нам, что будет из 100 лучших предметов на этапе 2?
почему карты сокровищ 2500 пользуются у продавца?
Будут ли боссы посложнее на мероприятие «Цитадель»? Кажется, что каждый враг, с которым мы сталкиваемся
в событии цитадели, горит за 15 секунд или меньше


Ответ: Извините, вам придется подождать и посмотреть!
Мы не планировали, что это будет основной источник карт, а просто возможность получить дополнительную пользу от Зариэля,
если у вас нет ничего стоящего для покупки. Да; охота на 2 и 3 звезды будет представлена ​​позже, и они будут сильнее.
Подобно охоте в открытом мире в Чалте, охота с 1 звездой предназначена только для небольшого числа игроков.


____________________________


Вопрос: После того, как все событие закончится, благословенный набор будет утерян
навсегда или он будет добавлен, чтобы получить еще

Ответ: Искупленная цитадель - не традиционное событие; а скорее ограниченная
по времени кампания. Таким образом, некоторые вещи отличаются, а именно - магазины в Redeemed Citadel, а также все
функции останутся даже после завершения кампании. Так что вы все еще можете купить оружие и заслужить
расположение Зариэля. Вы просто не сможете заработать новые личные награды в окне кампании;
если у вас нет благословения на эту веху.


____________________________


Вопрос: Будет ли оборудование в разделе наград / призов `` премиум '' (снаряжение для компаньона,
рубашка, брюки, кольца, шея (Божественный фокус), пояс (Небесный пояс)) будет доступно в обычном игровом процессе или
из альтернативного источника (без покупки ZEN и без Благословений Перекователя) после окончания события
«Искупленная Цитадель» (или позже)?
- Что вам больше всего нравится в мероприятии (The Redeemed Citadel) как системный дизайнер и / или как игрок?
С другой стороны, мне нравятся добавленные динамические изменения в Bleeding Citadel, поскольку они меняются
по мере продвижения сервера. Можно ли ожидать каких-то изменений на карте Avernus Waste / Wandering Emporium
или только в Bleeding Citadel во время события «Redeemed Citadel»?
(Edit: исправлены некоторые опечатки)

Ответ: В настоящее время у нас нет планов, чтобы это оборудование было доступно
где-либо еще во время Модуля 19. Однако весьма вероятно, что оно будет доступно где-то еще в какой-то момент в будущем.
Мне очень понравилось совмещать некоторые отметки охоты. Поскольку я обычно работаю над более крупными боями с боссами,
такими как Zariel's Challenge, разработка которых часто требует месяцев; это может быть хорошим изменением темпа для работы
над чем-то меньшим. Охота часто проводится с кусочками, лежащими у других врагов, поэтому мы можем быстро собрать что-нибудь
и поэкспериментировать, не беспокоясь о том, чтобы тратить много художественных ресурсов. Мне очень понравилось объединять
способности Ауки Болезнителя; Инпу, который заставляет вас погрузиться в землю и поглотить ее, если вы не сбежите.
Такого мы никогда раньше не делали.
Изменения коснутся только интерьера и экстерьера Цитадели. Тем не менее, на следующие два этапа запланированы
некоторые довольно интересные вещи. Одна вещь, которая меня очень радует, - это то, что аранжировка музыкального трека,
играющего в Цитадели, будет меняться по мере продвижения реставрации!



____________________________

Вопрос: Говоря о снаряжении из нижних строк в окне кампании, будут ли другие способы
заработать его, кроме покупки Благословений Reforger? Я в основном говорю о таких вещах, как Благословенное снаряжение
для компаньона, а также артефактное снаряжение Divine Focus и Celestial Sash.
«Новая функция!» windows говорит: «Доступны новые предметы… включая оружие Благословенного клинка»,
но когда я открываю раздел «Снаряжение» в магазине событий, он кажется пустым. Это баг или надо чего-то ждать?
Есть ли какие-либо планы по увеличению дропрейта трофеев, падающих с редких мобов (помимо зараженных грив),
и снаряжения, падающего с охоты на t1?

Ответ: В настоящее время у нас нет планов, чтобы вещи были доступны где-либо
еще во время Модуля 19. Однако весьма вероятно, что они будет доступны где-то еще в какой-то момент в будущем.
Это ошибка, я посмотрю на нее после AMA; мои извинения! В будущем на этой вкладке обязательно будет доступный шмот.
В настоящее время нет; эти охоты будут доступны еще некоторое время. В будущем в цитадели будут разблокированы функции,
которые могут немного упростить задачу. (Это все, что я могу сказать сейчас!)



____________________________


Вопрос: Есть ли планы снова усилить дропы благосклонности Зариэля из квестов?
Вы немного улучшили его, но обычно он не может конкурировать с простым фармом asc. Квесты выглядят как мертвый код,
и мне грустно видеть, что все эти усилия тратятся зря.

Ответ: Ценю симпатии к квестам! Мы можем увеличить сумму вознаграждения в будущем.
При этом мы не обязательно стремимся к тому, чтобы они были лучше, чем активно играли с другими; но мы хотим,
чтобы они были более жизнеспособной альтернативой.


____________________________


Вопрос: Если мы купили набор Refroger's Blessings и один из альтернативных персонажей,
начавший после milestone 4, возможно ли получить каждый личный прогресс на всех этапах сразу?
Я не вижу никаких разблокированных предметов в магазине Yahael Categories (Оружие, Возврат наград за веху),
даже если этап 1 завершен на 100%. Когда они разблокируются, чтобы купить их снова
Какое оружие мы сможем купить в этом магазине?

Ответ: Верно, вы можете получить прогресс на всех 4 этапах.
Это ошибка, приношу свои извинения!
То же оружие, что и в личных наградах первого этапа.

____________________________

Вопрос: Получить новую расу можно только купив ее, или ее можно заработать?

Ответ: Это верно; Чтобы получить доступ к расе аазимаров,
вам нужно будет приобрести комплект Благословения Перекователя или все четыре благословения по отдельности.

____________________________

Вопрос: Вещи, которые нельзя получить после окончания кампании: все, что находится
на личных треках кампании, будет недоступно после ее завершения. (За исключением оружия и, конечно же,
свитков, которые можно будет купить в магазинах.) При этом я также предполагаю, что реагенты, необходимые
для улучшения благословенного оружия до легендарного, которое обычно поступает из личных наград, будут доступны в магазин ?

Ответ: Это правильно; Прошу прощения за отсутствие там ясности.
Вы сможете приобрести их с МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ, когда завершится этап. Персональный трек
- это способ получить доступ раньше и без необходимости тратить деньги.



____________________________


Вопрос: Будут ли награды (как обычные, так и уникальные за попадание
в верхнюю часть таблицы лидеров) на консоли такими же, как и на ПК?

- Да.

____________________________


Вопрос: моя МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ не превысит 20k, и я уже получил первую и вторую награды,
как вы исправить эту проблему

Ответ: Вы не можете удерживать более 20 000 МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ за раз,
вам нужно потратить немного, прежде чем вы сможете заработать больше.



____________________________


Вопрос: В настоящее время доступно 3 различных визуальных варианта Vorpal Enchantment.
Но бонус одинаков во всех 3 разных чарах. Обновление их - очень большая проблема только для визуальных эффектов.
Планируете ли вы предоставить выбор визуализации чар вместо обновления каждого типа,
чтобы у нас было одно чары и несколько визуальных эффектов?

Ответ: Это то, что мы обсуждали раньше внутри компании, и, возможно,
мы сможем что-то реализовать в будущем
; но в настоящее время мы не планируем добавлять это.

____________________________

Вопрос: Кроме того, как долго альтернативные награды для тех, кто не вошел в топ-100,
будут на рынке ЗЕН, я бы не хотел копить на последнюю награду из топ-100, но у них закончится время и я не смогу их получить

Ответ: У нас нет ближайших планов по удалению их с рынка Zen.

____________________________


Вопрос: Кажется, что боссов охоты слишком сложно убить солистам или даже партиям, так ли это?

Ответ: К сожалению, с любой такой функцией мы часто получаем отзывы, что это слишком сложно и слишком просто.
С точки зрения сложности; на этот раз мы нацелились немного выше, чем охота с 1 звездой в Чалте, так как мы знали,
что они будут выпускаться без охоты с 2 и 3 звездами. Многие из этих охотничьих меток имеют механику, которую можно избежать,
или слабые места, которые можно использовать, что облегчает их победу в одиночку или небольшой группе.
Но мы действительно хотели, чтобы большинство игроков чувствовали себя более комфортно
, сражаясь с этими знаками,
всей группой и составом, включая танков и целителей.

____________________________
#21 ReindeeR 23.09.2020, 08:13
Dungeon Premium Drops




Некоторым игрокам известно, что из сундуков есть шанс получить премиальный предмет, такой как маунт, спутник и т.д..
Другие игроки (Скучный) могут не осознавать, что такие дропы существуют, что говорит о том, почему мы хотели улучшить эти дропы.

Мы перестраиваем эти таблицы, чтобы повысить вероятность выпадения премиальных предметов. Чем сложнее / длиннее контент,
тем больше вероятность получить премиум-предмет в конечных сундуках. Вот список типов предметов, которыми вы можете быть вознаграждены:

Жетоны улучшения компаньона
Жетоны улучшения маунта

Астральные бриллианты (очищенные, а не алмазные)
Tradebars - тармалунские слитки
Wards - катализаторы
Дары Джинна
Свитки возрождения игрока/пати
Камни здоровья
Маунты и спутники ранга Необычные-Редкие
Сумка на 36 слотов
Легендарные маунты для всей учетной записи - очень редко!

https://www.arcgames.com/en/games/ne...-premium-drops

PS: Появится новый ивент, который даёт х2 к дропу этих предметов
#22 ReindeeR 30.09.2020, 06:16
Жнец кошмаров!



Пришло время еще одного кошмарного события! Загадочное существо, известное как Жнец кошмаров, прибыло, чтобы полакомиться беспокойными снами спящих
жителей Анклава Защитника. Группа Вистани из далекой Баровии во главе с таинственной мадам Евой следует за его прибытием, пытаясь отогнать Жнеца,
прежде чем он сможет унести новые жертвы. Для этого Вистани ищут помощи авантюристов, желающих принять эту призрачную угрозу.

«Жнец кошмаров» начнется в четверг, 1 октября, в 10:00 по тихоокеанскому времени на ПК
«Жнец кошмаров» завершится в четверг, 22 октября, в 10:00 по тихоокеанскому времени.


Существо фейского происхождения, Жнец обитает в Царстве Кошмаров, но атакует только в случае провокации. Чтобы вытащить монстра, искатели приключений
должны войти в его царство, чтобы избавиться от кошмаров, преследующих сны спящих горожан.

Жнец превращает мечты в кошмары, чтобы можно было кормить. Из-за этого Царство Кошмаров часто появляется как темное отражение места, где сновидец чувствует
себя в безопасности. На этот раз Царство Кошмаров выглядит как локация вокруг Анклава Защитника.

Очищение кошмаров достигается победой в серии схваток на арене, кульминацией которых является битва с кошмарной версией существующего монстра-босса.
После поражения авантюристы возвращаются в Анклав, чтобы получать ежедневные награды. Если искатели приключений хотят избавиться от кошмаров,
вы можете сделать это, взяв еще одну миссию и войдя в очередь, чтобы помочь другим исследователям кошмаров.




Как и Hell Pit, Harvester of Nightmares - это встреча, во время которой пользователь награждается валютой, которую можно использовать для покупки ценных предметов.
Поскольку для этого события используется тот же магазин, что и для Hell Pit, валюты для обоих событий были конвертированы в более общую валюту,
что привело к запуску этого события.

Изменения были следующими:

Жетон серы был заменен на Жетон участия
Жетон пламени был заменен на Жетон испытания.
Старый жетон участия был заменен жетоном достижения


Магазин достижений

За выполнение ежедневного квеста «Призраки жнеца» 14 раз на протяжении события вы получите ОДИН жетон достижения.
Этот жетон можно использовать в магазине достижений.



Золотой боевой конь


Чтобы купить Золотого боевого коня, вам нужно будет выполнить минимальное ежедневное задание для 5 встреч.



Магазин испытаний

Для тех, кто продолжает сражаться после 14-дневного минимума, есть еще один набор наград, уникальный для этого типа событий.
За каждый успех после 14 будет жетон испытания.



Магазин участия

Наконец, за успех каждого дня игроку будет предоставлено до 49 жетонов, называемых «Жетон участия», если все ежедневные и бонусные
задания будут выполнены в течение каждого из 21 дня.





Если бы мне пришлось описать этот список наград, я бы сказал, что они довольно мечтательные.
Так вы справитесь с задачей уничтожить Жнец кошмаров?



https://www.arcgames.com/en/games/ne...etail/11479183
#23 ReindeeR 30.09.2020, 21:35
Стандартное испытание Зариэль!



Приветствую авантюристов!

Теперь, когда на ПК завершена веха II «Искупленная цитадель», доступна стандартная сложность Испытания Зариэль. Эта версия столкновения, безусловно,
не пустяк, но гораздо более снисходительна, чем основная версия сложности. Если вы не смогли опробовать основную версию или вас не интересует контент
такого уровня сложности
, мы надеемся, что вы впервые попробуете пробную версию, когда завершится этап II.

И для тех, кто надеется сразиться с настоящим испытанием сложности в будущем; стандартная сложность имеет много общего с той же механикой,
так что это должна быть отличная возможность попрактиковаться. Кроме того, из основной
версии теперь будет выпадать дополнительное снаряжение!


Трейлер


#24 ReindeeR 18.11.2020, 19:27
Связующие рунические камни (соеды) и изменения компаньонов (петов)

В настоящее время мы работаем над некоторыми улучшениями, чтобы уровень предметов более точно отображал возможности персонажа.
Хотя мы надеемся быть готовыми к предварительному просмотру этих изменений в ближайшее время, мы хотели предоставить
информацию до праздничных распродаж, чтобы вы могли получить информацию, прежде чем делать какие-либо покупки.



Связующие рунические камни (камни соединения)

Связующие рунные камни - это предмет, который никогда не может правильно соответствовать уровню предмета.
Это потому, что они передают различное количество характеристик в зависимости от самого компаньона,
снаряжения компаньона и рунных камней.

Это привело к тому, что мы изменили некоторые аспекты компаньонов и полностью удалили связывающие рунные камни.
У торговца древностями в Анклаве Защитника будет произведен обмен на связывающие рунные камни,
что позволит обменивать их либо на другой зачарованный / рунический камень того же ранга,
либо напрямую на AD (диаграмма обмена AD будет внизу этого блога) .

Спутники

В то же время мы не хотели, чтобы игроки теряли кучу характеристик и чувствовали себя хуже, чем до этого изменения.

Уровень предметов спутников увеличен. Пет с легендарным рангом имеет уровень предмета 100.

С нашими изменениями этот базовый уровень легендарного предмета будет равен 1000, и спутники будут предоставлять статистику
с той же скоростью, что и другие источники уровня предмета. Вдобавок к этому, мы будем увеличивать поддержку там,
где легендарный ранг добавляет 10%.

Уровень предметов рунных камней и чар будет повышаться и, следовательно, увеличиваются характеристики,
которые они дают, как в качестве компенсации за удаление привязок, так и для улучшения их соотношения с другими областями игры,
такими как снаряжение и пассивные умения ездовых животных.

Влияние компаньона исчезнет как характеристика, и петы всегда будут передавать игроку 100% своих рейтингов.

Последняя часть этих изменений заключается в том, что компаньоны смогут быть улучшены до Mythic,
у которого будет базовый уровень предмета 1500, как и у маунтов. Мифические компаньоны обеспечивают 20% поддержки,
и данная категория компаньонов сможет получить максимум 100% поддержки с пятью лучшими компаньонами в этой категории.



Надеюсь, эта ранняя информация позволит вам чувствовать себя уверенно в своем выборе
во время сезона скидок и внесет изменения, которые вы с нетерпением ждете в ближайшее время.


Джаред «No Worries» Sears
ведущий системный дизайнер

https://www.arcgames.com/en/games/ne...etail/11481153
#25 ReindeeR 05.12.2020, 05:15


Боевая переработка



Мы работаем над некоторыми предстоящими боевыми изменениями, которые прямо сейчас доступны для на тестовом сервере.
Здесь достаточно информации. Здесь мы расскажем о многих деталях, а нах форумах будут сообщения по конкретным темам.

ЦЕЛИ

Улучшенное масштабирование - масштабирование должно быть плавным и плавным, чтобы игрокам не приходилось
зацикливаться на нем. Эти изменения позволят этому произойти как при уменьшении, так и при увеличении масштаба.
И игрокам больше не нужно будет менять снаряжение при масштабировании, чтобы максимизировать свои характеристики.

Легче понять - настройка наших рейтингов в реальном времени заставляет многих игроков спрашивать других, к каким
цифрам им следует стремиться в разном контенте. Было непросто узнать ваши проценты.

Уровень предмета более точен - у нас есть измерение уровня предмета в течение долгого времени, но из-за некоторых
других настроек это не было надежным показателем того, где находится данный персонаж и как он будет действовать
в различном контенте.


Легче подготовиться
- для многих игроков может быть непросто получить правильное сочетание характеристик с
различными вариантами снаряжения. Игроки должны иметь возможность экипировать снаряжение, чтобы добраться
до заданного уровня предмета и иметь возможность завершить этот контент без необходимости микроуправления
всей своей индивидуальной статистикой.

Сохраните параметры для творческих и минимальных / максимальных сборок - со всем вышеперечисленным мы также
хотели предоставить игрокам множество возможностей для настройки своих персонажей, а также для точной настройки
их характеристик для оптимизации своих сборок.
Нам нужно было быть осторожными с нашими изменениями в подготовке,
чтобы не лишить наших самых преданных игроков этого элемента игры.

Это довольно большие цели, поэтому давайте рассмотрим, как мы добиваемся улучшений в этих областях.

ИЗМЕНЕНИЯ Рейтинги

Требования игроков заключались в том, чтобы их статистические показатели были указаны на
листах персонажей и чтобы их рейтинги не менялись при масштабировании.
Эти два аспекта стали нашим
основным направлением
и ядром наших текущих изменений.

Максимальный рейтинг теперь зависит от вашего общего уровня предмета. Если ваш общий уровень предмета составляет 50 000,
то каждый рейтинг также имеет ограничение в 50 000. Они всегда совпадают 1: 1. Когда рейтинг находится на максимальном уровне,
он дает 50%. Каждая 1000, ваша оценка ниже вашего общего уровня предмета - это снижение на 1% от этого предел
а.

Если у вас есть общий уровень предмета 50 000 и рейтинг защиты 45 000, то у вас 45% защиты от рейтингов.
Если у вас общий уровень предмета 40 000 и рейтинг защиты 30 000, то у вас 40% защиты от рейтингов.

Эти рейтинги работают одинаково для всего контента, даже при масштабировании. Это означает, что когда на листе
персонажа указано, что у вас 45% защиты, независимо от того, куда идет ваш персонаж, у вас будет 45% защиты.
При масштабировании
ваши рейтинги по-прежнему зависят от уровня немасштабированного элемента. Это было наиболее востребованным
изменением масштабирования, о котором просили игроки, и мы разработали систему, чтобы сделать это возможным
на протяжении всей игры.




Единственные характеристики, которые изменяются у игрока при масштабировании, -
это базовый урон и максимальное количество жизней.


Чтобы улучшить масштабирование, сделать уровень предмета более точным и упростить для игроков процесс подготовки,
мы изменили способ расчета базового урона и здоровья. Теперь обе эти характеристики основаны на вашем общем
уровне предмета.


Максимальные очки жизни - это ваш общий уровень предмета * 10 (танки получают бонус 20% к этому числу,
целители получают бонус 10%).
Базовый урон - это ваш общий уровень предмета / 10 (ДПС получают бонус 20% к этому значению, целители получают бонус 10%).



Игроки теперь начинают с базовым общим уровнем предметов 5000, который дает новым игрокам их начальные характеристики
и дает всем игрокам больше здоровья и урона. Если на вашем персонаже ничего не экипировано, у вас есть уровень предмета 5000.


Игроки могут иметь в сумме 90% в любом рейтинге. 50% из них может поступать из рейтингов, а остальная часть поступает
из других источников, таких как дары, очки способностей, расовые бонусы, ACB-компаньоны и способности игроков.
И значение рейтинга, и общий процент показаны на листе персонажа.


Снаряжение

Как упоминалось выше, ваш базовый урон теперь зависит от вашего общего уровня предмета. Это означает,
что оружие больше не наносит урон. Они по-прежнему предоставляют статистику, уровень предметов
и бонусы экипировки, как и всегда.


Были внесены и другие изменения в снаряжение. Во-первых, как и пассивные способности маунта после их недавнего
обновления, большинство предметов теперь дают большую часть своего уровня как комбинированный рейтинг.
Это упрощает для игроков общую подготовку, поскольку дает широкое равномерное распределение характеристик.

Предметы по-прежнему имеют определенные рейтинги, что позволяет игрокам настраивать своих персонажей
и разброс их характеристик.

Мы повысили уровень чар, рунных камней и знаков отличия, чтобы они стали более значимой частью персонажа,
поскольку уровни предметов в других областях со временем увеличиваются. Эти изменения автоматически
применяются ко всем этим существующим элементам.

Спутники

Компаньоны тоже претерпели некоторые изменения. Одним из самых больших препятствий к тому, чтобы сделать уровень предмета
более точным измерением персонажа, были рунические камни соединения. Поскольку они предлагали различное количество
характеристик в зависимости от оборудования, рунных камней и качества самого компаньона, их уровень предметов никогда
не был в той же шкале, что и другие источники. Связующие рунические камни также были препятствием для новых игроков,
поскольку это было наиболее значимое улучшение, которое вы могли сделать для своего персонажа, которое было не
интуитивно понятным и требовало больших затрат ресурсов.


Мы удалили связывающие рунические камни с товарищей и отключили влияние компаньона. В ответ на это мы значительно
повысили уровень предмета для спутников, так что спутник напрямую предоставляет гораздо больший объем статистики.
Статистика передачи характеристик компаньона игрокам со 100% ставкой.

В Анклаве Защитника есть обмен, где вы можете обменять свои связывающие рунные камни на другой
зачарованный / рунический камень того же ранга или непосредственно на AБшки.


Более подробно https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158767548

Соратники-усилители предоставят 85% своего уровня предмета к комбинированному рейтингу, а оставшийся процент
распределяется между 3 бонусными характеристиками, которые они ранее дали. Боевые товарищи отдают 85%
своего уровня предмета в комбинированный рейтинг, оставшийся процент учитывает урон, который они наносят в бою.

Уровень умений компаньонов также увеличился. Как и другие предметы, они присваивают комбинированному
рейтингу часть своего уровня. Кроме того, они предоставляют другую статистику непосредственно в процентах, а не в рейтинге.
Это позволяет им лучше дополнять ваше оборудование, не конкурируя с рейтингами. Их уровень предмета зависит
от соответствующего уровня предмета-компаньона.

У спутников больше нет уровней. У них по-прежнему есть качественные ранги, которые игроки могут улучшать,
которые теперь повышаются до эпохального ранга, как у маунтов.
Их общее количество подкреплений также увеличено
до 100% с 10% за легендарный предмет и 20% за мифический. Пять лучших компаньонов в каждой категории
по-прежнему считаются лучшими для поддержки.


Боевые товарищи берут свои базовые характеристики у своего владельца, чтобы помочь им быть полезным
дополнением игрока в бою.
Панель характеристик компаньона тоже изменилась.

Дары

Дары больше не дают уровень предметов, и их характеристики применяются к окончательному проценту,
чтобы улучшить их бонусы для игроков, которые дополняют экипировку, а не соревнуются с ней.

Расовые бонусы

Расовые бонусы также определяют окончательный процент своих характеристик. Многие из них были улучшены,
чтобы дать игрокам более интересные возможности для построения персонажей.


Одной из проблем недавнего обновления маунтов было то, что их способности были слишком сильны по
сравнению с возможностями игроков. Мы увеличили величину силы урона игрока и немного увеличили базовую
скорость набора очков действия, чтобы силы игрока стали лучше.


Это очень много информации, которую нужно усвоить. Один из лучших способов лучше понять эти изменения
- это перейти на сервер предварительного просмотра и попробовать их.

Многие из этих изменений еще можно скорректировать. Нам нужны ваши отзывы, и мы надеемся внести улучшения,
чтобы сделать это позитивное и интересное изменение для игры. И, конечно же, мы ищем любые ошибки, чтобы исправить
их до того, как это станет реальностью.

На предварительных форумах будут созданы отдельные темы про каждое изменение.

https://www.arcgames.com/en/games/ne...-combat-rework

*ниже в новости идут таблицы и проценты характеристик, это я копировать сюда не буду*
#26 ReindeeR 05.12.2020, 08:55
И ещё немного букв из дискорда:

Общий уровень предметов (TIL, Total Item Level) - это совокупный уровень предметов из всех источников;
Максимальное количество очков здоровья = TIL*10. Танки получают бонус 20% к TIL, целители получают бонус 10%. Другие источники добавляются сверх этого значения.
Базовый урон = TIL/10 ДД получают 20% бонус к базовому урону, целители получают 10% бонус.
Максимум характеристик = Общий уровень предметов (TIL, Total Item Level)

Могущество (Power) - работает как раньше, но теперь ограничена, как и другие рейтинги;
Оборона (Defense) - работает как раньше;
Проникающий урон (Armor Penetration) - эта характеристика удалена из игры;
Вероятность критического удара (Critical Strike) - работает как раньше;
Критическая точность (Critical Severity) - это новая характеристика. Большинство источников проникающего урона были заменены, чтобы добавить критическую точность;
Критическое уклонение (Critical Avoidance) - теперь снижает Критическую точность вместо Вероятности критического удара;
Парирование (Deflect) - работает как раньше;
Точность парирования (Deflect Severity) - новая характеристика, которая показывает, насколько урон уменьшается при парировании. Раньше эта механика по большей части существовала "за кулисами";
Точность (Accuracy) - теперь снижает Точность парирования;
Осведомленность (Awareness) - работает как раньше;
Боевое преимущество (Combat Advantage) - работает так же, как и раньше, но теперь ограничено тем же значением, что и другие характеристики;
Принимаемое лечение (Incoming Healing) - теперь характеристика, но конечный результат работает так же, как и раньше;
Исходящее лечение (Outgoing Healing) - теперь характеристика, но конечный результат работает так же, как и раньше;
Бонус к контролю (Control Bonus) - теперь характеристика, но конечный результат работает так же, как и раньше;
Сопротивление контрольню (Control Resistance) - теперь это характеристика, но конечный результат работает так же, как и раньше;
Достоинство (Forte) - новая характеристика.

Полезные характеристики:
Все перечисленные ниже характеристики полезности работают так же, как и раньше. Они включены сюда лишь для полноты списка характеристик персонажа.
окрость получения Очков Действия (Action Point Gain);
Скорость восстановления сил (Recharge Speed);
Скорость движения (Movement Speed);
Восстановление бодрости (Stamina Regeneration);
Магический урон (Magical Damage Boost);
Физический урон (Physical Damage Boost);
Бонус к опыту (XP Bonus);
Бонус к золоту (Gold Bonus);
Бонус к славе (Glory Bonus);

Источники влияния спутника были изменены, проверьте характеристики конкретных предметов,
но волшебные камни были изменены, чтобы дать Достоинство.
Достоинство - это новая характеристика, которая работает по-разному для каждого Пути Идеала.
Это показатель, который отражает силу вашего конкретного пути идеала и применяется к разным
характеристикам для каждого пути. Общее процентное количество Достоинства распределяется по характеристикам.


Плут
Убийца: Могущество (50%) + Критическая точность (25%) + Точность парирования (25%)
Шепчущий нож: Могущество (50%) + Боевое преимущество (25%) + Осведомлённость (25%)

Волшебник
Арканист: Могущество (50%) + Боевое преимущество (25%) + Парирование (25%)
Чудотворец: Могущество (50%) + Вероятность критического удара (25%) + Критическое уклонение (25%)

Следопыт
Охотник: Могущество (50%) + Точность (25%) + Осведомлённость (25%)
Хранитель: Могущество (50%) + Вероятность критического удара (25%) + Парирование (25%)

Чернокнижник
Вестник ада: Могущество (50%) + Боевое преимущество (25%) + Осведомлённость (25%)
Ткач душ: Восстановление ткани души (50%) + Боевое преимущество (25%) + Критическое уклонение (25%)

Клирик
Благочестивец: Восстановление божественности (50%) + Точность (25%) + Парирование (25%)
Судья: Могущество (50%) + Критическая точность (25%) + Осведомлённость (25%)

Паладин
Юстициар: Оборона (50%) + Вероятность критического удара (25%) + Осведомлённость (25%)
Клятвохранитель: Восстановление божественности (50%) + Точность (25%) + Осведомлённость (25%)

Варвар
Мастер меча: Могущество (50%) + Критическое уклонение (25%) + Точность парирования (25%)
Страж: Оборона (50%) + Точность парирования (25%) + Критическая точность (25%)

Воин
Сорвиголова: Могущество (50%) + Точность (25%) + Критическое уклонение (25%)
Авангард: Оборона (50%) + Парирование (25%) + Точность (25%)
#27 ReindeeR 07.12.2020, 21:09
Combat Changes Q&A


- появится обменник временный(!) как в М16, в котором можно всё обменять на всё, но с привязкой к учетке(!), менять вроде можно будет пока стоит торгаш и тестить
- в силу того что из игры выпилят ряд характеристик, к примеру дд-классам нужно будет апать других хар-ки, к примеру проник выпилят, апать придётся силу крита, точность и % к урону
- петов переделают тож, так что какие будут в тренде - хз, сейчас всё криво работает
- скорее всего в петах нужно будет менять камни, сейчас у всех на могу, в тренде будут другие (к примеру на точность/бп)
- сейчас на тесте всё сырое, они будут менять и править по фидбеку
#28 ReindeeR 08.12.2020, 18:35



Инфа из группы ВК Лавка "Мудрость". С тестового, всё может изменится в будущем.
#29 ReindeeR 12.12.2020, 00:56
Вот тут можно найти таблицу обновлённых камней 15 уровня с Тестового Сервера (всё может измениться в будущем, хотя тут уже понятно что именно они будут давать)

в полном размере https://drive.google.com/file/d/1jWY...2y-ptEqqS/view


#30 ReindeeR 19.12.2020, 13:18
Combat Rework Q&A #2