Результаты опроса
#226 Wedz 04.06.2020, 17:29
Делюсь личным опытом по рефандам в валоранте:
На збт залил на пару наборов, наигрался, сгорел с того что меня дико бесит 16:9, решил рефанднуть бабосики. Саппорт сказали иди ты в пень, денежки потратил на скины, 7 дней прошло - кукиш. Окей, согласился с ними.

После релизного вайпа развел флейм в тикете новом о том что мне неудобно играть в 21:9, читеров тьма, ожидал большего , играю в ЛоЛ 9 лет , вдонатил в лижку тьму евро где мой рефанд. На удивление ответил ру саппорт - все деньги вернули на карту в течении 2 дней, бонусом на счету остались те самые 20% которые выдавали после релиза тем кто задонатил на збт. Саппортом риотов рад, делают все по чесноку
#227 Tea_Maniac 07.06.2020, 06:53
Сообщение от Wedz:
развел флейм
Сообщение от Wedz:
рад, делают все по чесноку

#228 Wrek 07.06.2020, 13:43
Сообщение от Redked:
а что в итоге по онлайну? ни я, ни кто из моих знакомых, кто получил ключи (доступ) - не играют в неё. Все как обычно продолжили играть в кс я понимаю, что это не показатель, но серьёзно, насколько реальна цифра в 3 ляма игроков в день
хз чо там с циферками, позавчера залипли до 4х утра, на быстрой катка начинается по нажатию старта, все что мне необходимо знать о онлайне)))
а лям там или 3 ваще пофиг
#229 Rezion 08.06.2020, 06:30
Сообщение от Wrek:
на быстрой катка начинается по нажатию старта, все что мне необходимо знать о онлайне)))
причина не в онлайне, а в том что игра тупо кидает в игру первых попавшихся, не учитывается ничего - ни внутренний ммр, ни время в игре, ни количество челиков в премейде. в результате каждая катка клоунада где могут вместе играть валоранты и скиловкики из железа, или фул рандом пати против фул премейда, или всё разом. быстрый матчмейкинг не значит хороший матчмейкинг.
#230 PandaRussian_renamed_16760_08112024 08.06.2020, 12:56
Сообщение от Rezion: