Сообщение от Ликвидатор:
Чет вроде надо из КомбаРогуя в Дагеры респекаться...
Судя по дате некропост, но всё же. Нужно или разбираться в базовой механике ванилы, или тыкаться на абум по гайдам и чужим билдам которые пилили под свои задачи. У ванильного роги вообще 4 пвп билда на 60, под разные нужды.
Почему комбат свордист это пве ?, потому что 58-64% всего урона наносимого рогой за 1-2 часа рейда это белые удары - авто атака. Ну и как следсвтие СнД и экстры это наше всё в пве.
Почему урон по мобам снизится, а среднее время их существования на гринде выростет при переходе на хемо или асасина ?, потому что урон от белых атак даггера будет мал, а избыток КП асасина и фичи саба типа хемо, который по сути заменяет СС, сможет худо бедно компенсировать просадку по дпс в пве только после набора софт капов. Моб вообще в боевой ситцации живёт от 8 до 12 секунд, да заплачут хилы на этом абзацсе. КП асасина и бонусы хемо просто не успеют раскрыться на простых мобах и трешах в рейдах.
Упущено из вида, то что существует даггер комбат, этот былд был создан в муках рейдеров желающих попвпшить но не имеющих голды на респек. Даггер комбат теряет около 6% дпс в рейде относительно свордиста, но имеет приоритет лута на даггеры, чем трахант мозги РЛ каждое кд.
До серьёзного гира уровня синяя солянка+т1, саб выглядит интереснее как компромис между пве и пвп задачами. Асасин с сил оф фейт на 60 становится актуальным только после набора 24% крита, разумеенся на фоне надо иметь софтовый хит(5-6% пвп, 12-13% пве) и ап под 700++. В ином случаи сам SoF в сравнеии с иными ветками не вывезет при статичной постоянной нагрузке в 10-15 минут.
Асасин это бустер который давит гиром и реже сложными станлоками через вигор с чаем.
Проблема пвп роги в длинных откатах которые достигают в среднем 4.5-5 минут. Они режутся или тремя талантами в комбате, или преперейшеном в сабе в обоих случах до 3-3.5 минут в среднем. Фактический после тяжелого боя, рог бедут сидеть в стелсе эти 2.5-3 минуты (минус время боя в котором был поставленкд) и ждать.
Так же у роги нет защиты от дот кастеров, клок оф шадоу завещли только в бк, если не пить дорогую химию по кд, то любой магический дот лишает стелса, это меняет тактику в корне - ты должен или просто взорвать таргет с высоты т2 какого-нибудь, или очень тонко контролить через блинды или сапы в сабе.
Учитывая два абзаца про пвп выше, по моему скромному мнению, старая добрая классика 21/8/22 или для шарящих 21/3/27 на пве гринде будет стабильнее чем асасин, по крайней мере до очень и очень сильного гира. Девилсаур сетом с аука не обойтись.
Вигор берут крайне редко, только эстеты, консерваторы будут топить за 30/16/5... и это правильно. хотя на данном тайм лайне с 5/8 t1 в 120 энергии это тема, и ещё какая.
Ну и хочу напомнить, что хороший рога даже в пве сворд комбате, всегда имеет в сумке даггер, а то и два. И когда собирается атаковать тряпку, легко и просто свапает МХ на даггер. Учитывая сложные станлоки, когда рога ждёт от 2 до 4 секунд набора энергии, пока жертва стоит под импрувнутым гоугом, есть время на свап туда/сюда по ситуации.
Сообщение от Ликвидатор:
Но пвп... с мечами.... вы меня простите. ДПС - никчемный.
Это болезнь роги, которая называется КП. Ты или контролишь или дамажишь... если просто фейсролить 5-6 кнопок то рога очень слабая тушка, пвп за рогу это расчёт боёвки по секундам. Или тупо позвать 2 рогу, и убивать по одному из корованов пвешников плетушихся в инстансы. Один контролит, другой дамажит, если что есть 2 сапа и 2 блинда для друзьяшек жертвы.
Добавлено через 28 минут
Сообщение от Ликвидатор:
Покритикуйте чтоль, планировал что-то в этом роде брать:
СнД, и хит в комбате не взят, пве дпс Потрачено.
Импрувнутый кш очень дорогой по талантам, кш вешь такая... бывает и резист, маг вообще может блинкануть под кидни шотом/удар по почкам. Такак у асасина нет талов на снижение кд, то по жизни, всегда чего то не будет, яды становятся критичными... если криплинг не зацепит хантера или вара за первые 4 секунды, нас наверно поимеют. Т.е. под крики неофита - "Я хочу вигор !", я настоятельно рекомендую перекинуть 3 таланта из кш в яды повыше 2/5 -> 5/5.
Резать армор придётся когда бекстаб по вару в R13 вместо привычных 758 выкатит на 450, а то и меньше

или кайтить консерву под гаротами и раптором. Кровотечения же игнорят армор.
Консервативная классика выгдит так:
30/16/5
21/3/27
Практический любой билд имеет летаталили, релентес страйкс и рутлес в асасине, 2 проходных таланта уходят в зависимости от задач билда, но почти всегда будет ещё +3 или эвик 3/3 или снд 3/3. Смертоностность, неослабевающие удары, жестокость
Так же почти всегда берут опортьюнити/правильный момент в сабе
Этот маленький блок очень серьёзно апает урон за малое количество талантов.
5% хита в комбате критичны, дуалы имеют штраф к попаданиям, пвп хочет 6% тупо на скилы, если его не берут, то подразумевается что или 6% есть на гире, или рога скорее контролит чем бустит. Например полу дуэльная классика
21/3/27 элегантно превращается в пвп бекстаб гриндера
16/12/23, блид создан для нюка слабых и нубов, достоточно бодро работает в аутдоре. Так же он неплохо дамажит в 5/10 инстах или даже мк с пугами, где все не очём и без химии. В стандартной ротации сс просто заменяется на бекстаб.
Серьёзный урон придёт только с гиром, у всех миликов так... надо терпеть и всеми силами стараться урвать т1 оружие -
пердак,
риппер,
бруталка. Замена оружия очень сильно апает урон милика, ну это очевидный вивод из самых азов механики, урон большинства спелов расчитывается из урона оружия.
Добавлено через 54 минуты
Сообщение от haksaw:
Ну вообще роговская классика для свапа пушек - это яды.
up
Добавлено через 27 минут
Без гостлика и имп сапа... вы играете не в саб, а в бекстаб, стиль игры/назначение билда разное.
Эта поделка неизбежно мутирует в 16/12/23
Сообщение от Ликвидатор:
Например у стримера
вообще хемо с 27 поинтами в стелсе
Он отклонился от золотого стандарта на 3 таланта.
Мордер (2% пвп урона) заменено на +25% к армору и 2% к проку ядов.
Стелс в виде 3% скорости и 1 сек кд заменён на 15% крита амбушем.
Армор в принципе допустимо, если ты часто режешь его. Но спорно. Крит просто из-за поршивого шмота, как я понял, в приципе допустимо, если лапки и пинг позволяют добегать с +12% в стелсе, вместо +15%.
Но это всёравно компромисы вызванные то ли руками, то ли гиром.