#496 Ingword_renamed_1225189_06122021 27.01.2017, 15:19
Сообщение от STRANGER_:
Я во всех прохождениях для реалистичности поступал наоборот: на мужской персонаж брал перк на повышенный урон женскому полу, чтобы компенсировать виртуальную "одинаковость" компьютерных мужчин и женщин.
А я чаще играю за женских персонажей, т.к. в этом случае мне проще отыгрывать какую-то роль в игре и не ассоциировать персонажа с собой


А билд, кстати, самый имбовый оказался на ближний бой. Немного трудновато в начале игры, пока нет перков на умножение урона из скрытности и криты, а после, примерно, 15-20 уровня игра превращается в аккуратную ваншотовую зачистку локаций.


Не знаю, почему я продолжаю играть в ваншот-игру, видимо, хочу взять все перки и S.P.E.C.I.A.L на 10 :)
#497 Nevada 27.02.2017, 06:30
Объясните за перк Адамантиевый Скелет.
На втором уровне он уменшает урон конечностям на 60%.
Что это значит? Что в случае если мне попадут в руку/ноги, урон будет скажем не 10, а 4?
А на 3 уровне перка, я вообще не буду получать урон, если будут попадать по моим рукам/ногам?
#498 Anch 02.03.2017, 05:22
это не от урона защита, а от повреждения конечностей, там есть у них своя шкала повреждений - появляется значек типа инвалида и начинает пушку шатать или замедляется чар, о таких повреждениях этот перк
#499 Roger Ukkaron 04.03.2017, 19:19
Есть у меня интересный билд. Прошел игру на говноПК, на самом сложном (чуть ниже выживания, выживание не брал - неудобно подстраиваться под стиль игры).


Подробное описание очков SPECIAL, перков и почему именно так, а не иначе. Ну и стиль игры, ага.


Итак. Первое - особенности игры на слабых ПК. Главный ваш враг - это не гули и смертокогти, это тормоза. Теоретически, может спасти Vats, но на практике с ним становится еще хуже, самыми опасными врагами, внезапно, становятся насекомые - их много, они мелкие и кусачие.


Поэтому нам надо сделать так, чтобы враги тормозили, а Vats не использовался. Что поможет? Верно - винт!


Сначала раскидаем параметры. После разговора с представителем Vault-tec ваш перс должен выглядеть так:


Сила - 5
Восприятие - 3
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект - 9
Ловкость - 1
Удача - 2


Прибавим сюда пупс Восприятия и книжечку SPECIAL, которая даст еще очко - его кинем в силу. Получится:


Сила - 6
Восприятие - 4
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект - 9
Ловкость - 1
Удача - 2


Почему именно так? Давайте разбираться...
Вы часто будете стрелять не используя прицел и Vats. Сила не только даст увеличение веса (грейдить пушки и броню на что-то надо), но и даст доступ к перку "Твердая рука". Стоп, он же с 7 силы? Да. Но вы забываете про пупс! Так или иначе, перк не самый существенный, и брать его вы будете не в первую очередь.
Восприятие. Все просто - взлом замков. Нет 4 единиц - замки мы не ломаем.
Выносливость. Вот тут есть трабл. Я ОЧЕНЬ не люблю когда после спуска в воду начинается лов радиации. Перк "Аква мэн" уберет эту фичу. Если оно вам не мешает - ставьте выносливость на 1 меньше, этого хватит на получение перка "Чистая жизнь".
Харизма. Одинокий странник. Спутник вроде бы и хорош, но в бою толку от Псины немного, а когда вы получите доступ к годным напарникам, ваш ГГ станет танком и спутник вроде уже и ни к чему.
Интеллект. Не секрет, что количество получаемой экспы зависит от интеллекта. Больше инты - чаще апаем левел, проще кач.

Ловкость. Нужен перк "Коммандос", в Ядер Мире есть оччень вкусный ствол как раз под это дело (даже два, один у... Хотя, ищите сами. Ствол похож на АКМ). Ну и пупс, не забываем.
Удача - тут вообще все просто, перк на урон "Кровавая баня" после пупса.


Итого. Нам нужны пупсы ловкости, удачи, восприятия - всего три!


Теперь поясню по стилю игры.
Основное оружие у этого персонажа - автоматические и полуавтоматические карабины и винтовки. Да, пистолеты хороши, плюс в начале игры вы возьмете очень годный 10мм пистолет с отличным ДПС, но уже к середине игры ваши прокачанные пистолеты превратятся в тыкву. Урон маленький, патронов надо вагон, тихую снайперку не сделать... Зачем оно вам? Тяжелое оружие вроде вкуснее, но патроны! Это беда - жрет патроны оно как не в себя, вы разоритесь на боеприпасах! А к карабинам относятся и дробовики, и стартовые гладкостволы (после соответствующей модификации), плюс - карабины наносят высокий урон при невысоком темпе стрельбы. Разработчики смогли сделать одинаковый ДПС (примерно) у карабина и его автоматической модификации, да, но 3 выстрела с уроном в 50 лучше, чем 5 выстрелов с уроном в 30. Ровно на 2 патрона. Тем не менее, к концу игры рекомендую качнуть перк "Коммандос" ради калаша - он дюже винрарен в автоматической версии.


Оукей, что еще? А, броня! Готовьтесь к тому, что вы всегда будете бегать в силовом доспехе. Как это выглядит? Одеваем на себя шляпу, очки и костюм на харизму (за квест по спасению конферансье из башни супермутантов можно получить костюм +3 харизмы) - итого у нас от +5 до +6 характеристики. Можно слопать химию на увеличение, если планируется убеждение (виноградные ментаты рулез форева!), а потом забираемся в передвижной антропоморфный БТР. Донт ссать, блоков хватит с избытком (я их продаю, у меня их 100+).


Теперь перки. Дам список, можно конечно раскидать, но мне лень. Распределю по степени важности.
1. Эксперт по карабинам. Восприятие. Наш основной ДПС перк, сюда идут лазеры, дробовики, баллистика, снайперки... Короче, тут есть весь список стволов.
2. Химик. Интеллект. Увеличивает длительность препаратов, наш козырь в бою. Жахнули винта - вынесли толпу, пока она вдупляется и расчехляет свои убивалки.
3. Оружейник (сила), фанатик оружия (интеллект) и наука (интеллект). Без нормальных модификаций вы - ходячий труп. Знаете, как бомбит, когда видишь шикарный дробовик с присобаченным к нему снайперским прицелом?
4. Хакер (интеллект) и взломщик (восприятие). Вскрывать замки - полезно! Хватит 3 рангов и там и там.
5. Физик-ядерщик. Солидная экономия энергоблоков, берите обязательно! Мне хватило 2 ранга.
6. Одинокий странник (харизма) и кровавая баня (удача). Ваш увеличитель ДПС. Странника максим, баню - до 3 ранга.
7. Чистая жизнь. Выносливость. Я устал лечить зависимость от химии!!
8. Медик. Интеллект. Увеличим среднюю температуру по больнице и количество хп от стимпака! Учитывая количество стимпаков - не особо нужно, но полезно.
9. Коммандос. Ловкость. Этот перк вам не нужен до того момента, как вы в Ядер Мире не достанете уникальный ствол, потому предпоследнее место.
10. Аква-бой (герл). Выносливость. В принципе, перк вообще не самый важный, это тупо угода моей мнительности. Ну вот не люблю я радиацию ловить от каждой капли воды!


Стиль игры и грейды оружия\брони.
Сначала апгрейды. Оружие качаем на стрельбу от бедра и неавтоматический мощный выстрел, прицелы - подсвеченная мушка или коллиматорный, на ваше усмотрение. Никакая дистанция прорисовки все равно не даст вам пользоваться снайперкой (к тому же, это неудобно), а в ближнем бою оптика ни к чему. Ствол из ядер мира делаем автоматическим, тут без вариантов.
Силовая броня - ноги с увеличением веса, голова - плюс на инту (не забываем, экспа!), туловище - с реактивным ранцем. Окраску берите по вкусу, можно армейскую на +силы, можно титановую обшивку, чтоб к чинилке не бегать по сто раз. Меня дико выбешивает необходимость шагать по дну в силовом доспехе, потому я джетпак и поставил - некоторые реки можно на нем перелететь вообще легко. Самое главное - повысить сам класс брони, запчасти делайте максимальные доступные (X-01 первого класса будет хуже, чем сраная T-45 максимального уровня).


По стилю игры. Стрелков отстреливаем через прицел, если рукопашники, животные или гули - отходим и стреляем от бедра. Винт в суровых поединках по откату, ставьте сразу на хоткей, стимпак и антирад - аналогично.


Мой набор оружия со старта игры:
10 мм пистолет - лазган (не мушкет) - боевой карабин+штурмовой карабин (45 и 5,56) - радиевый карабин (уникалка из Far Harbor) - калаш. Все остальное можно продавать, к покупке вам нужны будут винт и патроны.


С этим билдом без проблем прошел игру (остался финальный квест), убивал боссов, выживал...


будут вопросы - тыкайте :)
#500 GreenBrother_renamed_567478_27022025 09.03.2017, 15:46
Сообщение от Roger Ukkaron:
Оукей, что еще? А, броня! Готовьтесь к тому, что вы всегда будете бегать в силовом доспехе. Как это выглядит? Одеваем на себя шляпу, очки и костюм на харизму (за квест по спасению конферансье из башни супермутантов можно получить костюм +3 харизмы) - итого у нас от +5 до +6 характеристики.

Если я ничего не путаю, то как только ты залезаешь в повер армор - все бонусы со шмота превращаются в тыкву (по крайней мере со всяких наплечников, армора, наколенников, шлема. Вот и имеем парадокс, что иногда лучше годным шмотом обмазаться с хорошей защитой и ++++ к статам, чем носить повер армор (не работает для выживания. Без поверармора некоторые мобики просто ваншотят вне зависимости от пу/су и химии).



Сообщение от Roger Ukkaron:
Что поможет? Верно - винт!
Психо-винт
#501 Roger Ukkaron 17.03.2017, 20:22
Сообщение от GreenBrother:
Если я ничего не путаю, то как только ты залезаешь в повер армор - все бонусы со шмота превращаются в тыкву (по крайней мере со всяких наплечников, армора, наколенников, шлема. Вот и имеем парадокс, что иногда лучше годным шмотом обмазаться с хорошей защитой и ++++ к статам, чем носить повер армор (не работает для выживания. Без поверармора некоторые мобики просто ваншотят вне зависимости от пу/су и химии).
Ну дык в городах-то армор неплохо и снимать перед общением или торговлей :) Тащемта, если планируется базар - из армора выходим (или юзаем виноградные ментаты)
#502 STRANGER__renamed_1220467_14092022 19.03.2017, 12:10
Когда я проходил первый раз Фол за 1000 часов на чистом клиенте, то использовал полный легендарный набор снаряжения исключительно для общения. Эффект был максимален.
#503 flooppy333_renamed_1141476_10112022 22.03.2017, 13:57
Сообщение от NikLemos:
Кстати, почитал много иностранных гайдов и форумов и понял, что для Выживания самый главный параметр = Выносливость , потом уже Удача и Интеллект, но это разные билды. Потому лучший билд , который БЕЗ удачи, на тему танкования, максимальной жизни, брони и её апгрейдов.
а можешь дать ссылки или сам расписать другие билды под выживание с модом Arbitration?
Создал своего первого персонажа в F4, сразу на сурве, канибал пироманьяк под дозой в мили/огнемет спеке, вот это хардкор вот это угар в пахиваешь герыч и несешся с мачете, отрубаешь одному шайбу, дурго поджариваешь огнметом и тут же его ешь еще и мод подходящий скачал, если тебя чпокнут то уводят в рабство. 10/10
#505 Брэго_renamed_978361_14092024 12.09.2017, 20:24
на сурве нельзя играть каннибалом, там даже вне сурва он багает, а в сурве ты получаешь дебаф и не можешь больше есть, тоесть умираешь.

п.с. Сам на сурве играю милишником, весьма хардкорно до 30 уровня, даже если у тебя 200 брони, тебя почти ваншотает, играю без ловкости без удачи и без пауверброни так как это чит, берсерк под наркатой. На 30+ уже проще но загружаться приходиться очень часто, часто заманивать на мины и все такое на лоу лвл.
#506 Стресс 17.05.2018, 21:53
Посоветуйте билд за милишника, как лучше\скорее что вкачать, хочу пройти на выживании без смертей, вдруг получится, хочу быстро апать уровни, вот бы взять инту 9 и саванта
#507 Мошер 18.05.2018, 13:59
Ловкость в 9, блитз первым перком, может и поживешь пару лвлов до рипа.
#508 Pek_renamed_1370221_12042021 21.05.2018, 15:25
Как раз сейчас играю на сурве билд преимущественно мили, к 30 лвлу все очень просто получается. Старт:
Сила 3
Восп 1
Вын 6
Харя 3
Инта 1
Ловк 9
Удача 5

Спешал в силу халявный.На 1 уровне берём савант, на 2 одинокий путник, на 3 блиц, на 4 мили оружие, на 5 , 6 стелс на 7 мили оружие, на 8 ниндзя . Далее упор идёт на эти перки на пустых уровнях поднимайте силу. Тактика боя - из далека начинаем со снайперки из стелса, в мили добиваем мили пухой. Желательно пораньше сбегать в даймонд за битой уникальной, и пораньше зачистить Хюбер комикс для брони. На середине 20 уровней появляются снайперки с глушаками, можно качнуть песочного человека. В итоге к 30 уровням получается имба персонаж который может из далека убивать со снайперки опасных противников а в близи он просто монстр, дубина убивает всех с 1 удара и имеет много ударов в ватсе, также имеет много силы для переноски всякого хлама.
#509 Стресс 21.05.2018, 15:56
Если билд мили то онли сморк, без всяких этих пив пив, берешь лопату и ломаешь лица



Пока такой надумал, максимум опыта, спешел на интеллект, после уровня 15 апаем удачу, берем саванта чтобы было еще больше опыта
Скоро начну на стриме, думаю со след. неделе, посмотрим
#510 GreenBrother_renamed_567478_27022025 21.05.2018, 15:59
Немаловажно при этом выбрать правильное имя