Результаты опроса
#1561 AndreGAS 26.02.2018, 19:07
Верховая езда качается, когда спринтуешь на лошади до упора, т.е. пока её выносливость не кончится. Таким образом, идеальный конь для прокачки верховой езды - самая дохлая кляча, у которой выносливость быстро выгорает. Туда-сюда поездил - прокачался.
#1562 Добрый Ээх 26.02.2018, 19:35
Сообщение от AndreGAS:
Верховая езда качается, когда спринтуешь на лошади до упора, т.е. пока её выносливость не кончиться. Таким образом, идеальный конь для прокачки верховой езды - самая дохлая кляча, у которой выносливость быстро выгорает. Туда-сюда поездил - прокачался.
Ты не в QA работаешь? ) Такое впечатление, что ты не играешь, а абузы ищешь. )
#1563 ChavaiotH 26.02.2018, 19:45
Сообщение от Добрый Ээх:
Ты не в QA работаешь? ) Такое впечатление, что ты не играешь, а абузы ищешь. )
Он любит внимание со стороны и обнимашки
#1564 Grubocap_renamed_1364435_09022021 27.02.2018, 02:10
Сообщение от AndreGAS:
Верховая езда качается, когда спринтуешь на лошади до упора, т.е. пока её выносливость не кончиться.
Видимо я неправильно езду качаю. Она качается, но неправильно. Попробуй на боевом коне до упора поспринтовать.

З.Ы. тся\ться.

Граждане знающие, спасити-памагити. Есть какая тема в файликах ченить поменять, чтобы "Вопросы и ответы" проскочить? Проходя основную линию квестов столкнулся с известным багом - приказом допросить уже допрошенного пленника, и реально подразумевающимся приказом посмотреть что там над Ровной в плане фальшивомонетчика.
#1565 AndreGAS 27.02.2018, 02:28
Сообщение от Добрый Ээх:
Ты не в QA работаешь? ) Такое впечатление, что ты не играешь, а абузы ищешь. )
Просто ряд механик и способов подъема навыков настолько не очевидны в ККД, что ты именно сидишь и пытаешься найти способ заставить игру работать, и натыкаешься в процессе на разные не очевидные вещи, баги, абузы.

Ну и специально для Чави, для повышения внимания, так сказать :

- навык "крепкие отмычки" и невозможный замок позволяют качать взлом просто ломая отмычки об замок
- карманное воровство качается на халяву на мельнике Пешеке - просто просим его поучиться воровать, пока он стоит за мельницей. Если уйдём и прокачаем воровство где-то ещё, то эта фишка будет недоступна
- навык "подгонка" позволяет заточить самостоятельно шмот на 0 (ноль) шума, что обнуляет штрафы к шуму для ряда навыков. Таким образом, навык "починка", по сути, становится самым главным для вора/убийцы
- "починка" качается либо затуплением и заточкой меча на круге: делаем чёрный дым на 1 секунду, сразу -10 к прочности, точим искрами 3-4 секунды, повторять до упора, ниже 85+ не опускать, иначе шанс зафейлить оружие полностью;
второй способ - тренировки с Бернардом: одеваем на себя всё, что налазит, выбираем "тренировочный бой на кулаках", разбиваем ему морду (или наоборот), чиним вещи комплектами - менее абузно, но чуть более затратно

Тут для Lexx инфа:

- если поставил мод на разблокировку щита, то качать будешь очень долго. Всё дело в том, что щит прокачивается только в двух случаях: либо клинч и спам F - тогда Индро в случае победы в клинче съездит супостату/Бернарду по зубам щитом (шанс победы в клинче качается исключительно веткой "бой без оружия"); вторая ситуация - делать рипосты, и щит будет качаться только тогда, когда в качестве рипоста Индро применит баш щитом, а это жуткий рандом. Но если ты сможешь вкачать хотя бы одну комбу щита, то дело поёдёт веселее, т.к. 3й завершающий удар в этих комбах всегда проводится щитом. В общем, удачи в каче щита

З.Ы.: читаю тут на работе темы с нытьём про боёвку на стиме, и тихо офигеваю от того, какие же рукожопы есть на белом свете, и как же они влияют на сложность и интересность игр, на челендж, так сказать Например, какой-то рукожоп ноет, что врагов с щитами надо нерфить, потому как он не может их победить И ведь понерфят жеж Я всё же надеюсь, что однажды ККД превратиться в то, что было обещано два года назад и я её куплю. Но есть серьёзные подозрения, что при этом она превратится в казуальное г*внище в плане челенджа.
Хотя... Даже с модом Дарк Таймс челенджа нет, потому как он не предосталяет каких-то новых возможностей в бою с группой - ты по-прежнему спокойно пятишься назад и перфектом/рипостом постепенно кладёшь врагов без шансов для последних, даже на 11 уровне персонажа.
#1566 Lexxx20 27.02.2018, 05:06
А, вот почему так медленно качаются щиты... И почему я так редко побеждаю в клинчах :/ Спасибо за инфу!

Добавлено через 42 минуты
Крч, Шарик, ты балбес. Я наконец понял, почему комбы проходят на сотнике, но не проходят на врагах. Потому что я комбо с лонгсвордом пытаюсь юзать с щитом, а они не юзаются с ним В игре где-то сказано про это?.. Нужно либо от щита отказаться, либо переучивать комбо на короткий меч.
#1567 AndreGAS 27.02.2018, 05:10
Сообщение от Lexxx20:
Крч, Шарик, ты балбес. Я наконец понял, почему комбы проходят на сотнике, но не проходят на врагах. Потому что я комбо с лонгсвордом пытаюсь юзать с щитом, а они не юзаются с ним В игре где-то сказано про это?.. Нужно либо от щита отказаться, либо переучивать комбо на короткий меч.
Дык в описании навыка написано. Правда, при этом не сказано, что щита в руке быть не должно Я тебе по секрету скажу, что все комбы всего оружия - мечи, топоры, булавы - работают только тогда, когда вторая рука пуста. Т.е. переучивание на короткий меч тебе не поможет. Комбы с щитом доступны только при открытой ветке щита, и работают, если в руке есть щит, при этом пофигу, какое оружие в основной руке.

Таким образом, если ты мечник со щитом, тебе нужно:
1. поставить мод на разблокировку перков щита, или дождаться патчей, которые это сделают;
2. прокачать щит. При этом в описании навыка щита написано, что навык качается только при использовании щита в качестве оружия. Как использовать щит в качестве оружия - уже писал.
#1568 Lexxx20 27.02.2018, 05:37
Я так понимаю, с топорами и молотами такой траблы нет, потому что они все одноручные.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AndreGAS:
Дык в описании навыка написано. Правда, при этом не сказано, что щита в руке быть не должно Я тебе по секрету скажу, что все комбы всего оружия - мечи, топоры, булавы - работают только тогда, когда вторая рука пуста. Т.е. переучивание на короткий меч тебе не поможет. Комбы с щитом доступны только при открытой ветке щита, и работают, если в руке есть щит, при этом пофигу, какое оружие в основной руке.

Таким образом, если ты мечник со щитом, тебе нужно:
1. поставить мод на разблокировку перков щита, или дождаться патчей, которые это сделают;
2. прокачать щит. При этом в описании навыка щита написано, что навык качается только при использовании щита в качестве оружия. Как использовать щит в качестве оружия - уже писал.
Погоди, но в описании некоторых упоминается щит, разве нет? У коротких мечей, например. Надо попробовать.
#1569 AndreGAS 27.02.2018, 05:51
Сообщение от Lexxx20:
Погоди, но в описании некоторых упоминается щит, разве нет? У коротких мечей, например. Надо попробовать.
Слушай, точно. Надо тоже проверить. Отпишись, если что.
#1570 Lexxx20 27.02.2018, 07:14
У меня как раз квест на бандитов рядом - возьму какой-нибудь шорт и проверю вечером.

Добавлено через 2 минуты
Вчера разрываю могилку в лесу, а там половец ещё свежий, и в ногах - конская голова о_0 Из лута только конина, к сожалению.

Добавлено через 1 минуту
Наконец накопил силы на тисовый лук с 77 урона. Теперь с пером кабаны ваншотаются, не надо бегать по 15 минут за недобитком

Добавлено через 44 минуты
А кто в курсе, как высчитывается тип урона? Вот, у меня понятно - тычок считается с колющим уроном, удар - с режущим. А как у топоров, наприме, или молотов? Если ты рубишь, там режущий + дробящий?
#1571 Neekopol 27.02.2018, 07:19
Сообщение от Lexxx20:
Наконец накопил силы на тисовый лук с 77 урона.
Топ.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lexxx20:
А как у топоров, наприме, или молотов? Если ты рубишь, там режущий + дробящий?
На них же указан тип урона.
Чем дальше прохождение, тем больше будет встречаться парней в фуллплэйте, и тем актуальнее станет вархаммер.

Хотя если близко не подпускать, то улучшенная пробивная в лицо сохраняет нервы и хорошее настроение.
#1572 AndreGAS 27.02.2018, 08:07
Я вот тут думал, что же мне не нравится в боевой системе ККД, и после очередной зевотной зачистки пака бандосов путём движения спиной вперёд и нажатием рипоста внезапно понял, что в "самой-тру-реалистичной-воссозданной-по-учебникам" боевой системе нет самого главного приёма, который есть во всех боевых стилях и известен человечеству со времён палеолита - это удар с наскока, т.е. резкое движение/подскок вперёд с одновременным нанесением удара, применяемое для резкого сокращения дистанции, для удара по отскочившему назад или убегающему противнику. И именно этого простого, но в то же время основного базового приёма нет в ККД Именно это позволяет существовать такой ереси, как "тактика пятящейся утки" и невозможность зарубить любое убегающее существо, будь то человек или животное В общем, серьёзная недоработка и серьёзный косяк со стороны разрабов, ящитаю
#1573 Lexxx20 27.02.2018, 08:10
Сообщение от Neekopol:
Топ.

Добавлено через 4 минуты
На них же указан тип урона.
Чем дальше прохождение, тем больше будет встречаться парней в фуллплэйте, и тем актуальнее станет вархаммер.

Хотя если близко не подпускать, то улучшенная пробивная в лицо сохраняет нервы и хорошее настроение.
Указан. Например, колющий/режущий/дробящий у молота 10/10/40. Я им херачу на ЛКМ. Сколько я нанесу урона врагу? Только 40 дробящего? Или я нанесу в сумме 60 урона (40+10+10) разных типов? Или 50 (40+10)?

Когда какой урон наносится у молотов?

UPD. Я имею в виду, если у него все 3 типа урона задействованы, а не 0/0/60.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AndreGAS:
Я вот тут думал, что же мне не нравится в боевой системе ККД, и после очередной зевотной зачистки пака бандосов путём движения спиной вперёд и нажатием рипоста внезапно понял, что в "самой-тру-реалистичной-воссозданной-по-учебникам" боевой системе нет самого главного приёма, который есть во всех боевых стилях и известен человечеству со времён палеолита - это удар с наскока, т.е. резкое движение/подскок вперёд с одновременным нанесением удара, применяемое для резкого сокращения дистанции, для удара по отскочившему назад или убегающему противнику. И именно этого простого, но в то же время основного базового приёма нет в ККД Именно это позволяет существовать такой ереси, как "тактика пятящейся утки" и невозможность зарубить любое убегающее существо, будь то человек или животное В общем, серьёзная недоработка и серьёзный косяк со стороны разрабов, ящитаю
Мм. Ну смотри. Есть перк кабан, который позволяет свои весом сбивать противника с разбега.

И есть кнопка F, которую нужно нажимать по убегающему противнику, когда ты сам бежишь за ним - это тоже сшибает его с ног.

Я добиваю так всех, кто от меня убегает (в частности, дуэлянтов). Бежишь с шифтом, жмешь F, когда спина врага близко. Писали в туториале каком-то, что ли.
#1574 AndreGAS 27.02.2018, 08:20
Сообщение от Lexxx20:
Мм. Ну смотри. Есть перк кабан, который позволяет свои весом сбивать противника с разбега.

И есть кнопка F, которую нужно нажимать по убегающему противнику, когда ты сам бежишь за ним - это тоже сшибает его с ног.

Я добиваю так всех, кто от меня убегает (в частности, дуэлянтов). Бежишь с шифтом, жмешь F, когда спина врага близко. Писали в туториале каком-то, что ли.
Это понятно, просто "удар с наскока" - это просто базовый приём, именно приём, которому обучают чуть ли не с азов любой боевой школы, будь то рукопашка или вооружённая рука. Перки - это неплохо (хотя сбиванию с ног, имхо, должны обучать в базовом курсе), но вот отсутствие именно этого, самого простого приёма - существенная ошибка. Плюс его наличие позволяло бы врагам контрить хитрожопого Индро при его попытках "на пятках" забодать противников.
#1575 Neekopol 27.02.2018, 08:20
Сообщение от Lexxx20:
Указан. Например, колющий/режущий/дробящий у молота 10/10/40. Я им херачу на ЛКМ. Сколько я нанесу урона врагу? Только 40 дробящего? Или я нанесу в сумме 60 урона (40+10+10) разных типов? Или 50 (40+10)?

Когда какой урон наносится у молотов?
Урон у топоров рубящий/дробящий.
В сумме ты нанесёшь столько урона, сколько не сможет покрыть броня противника.
У мечей 71/71/3, ЛКМ рубящий на 71 урона, ПКМ укол на 71 урона, и никакого дробящего урона, эта троечка по факту ничего не значит.


Урон у молотов чисто дробящий.


Поэтому против жутко бронированных парней, как и писал Медведов, очень хорошо заходит вархаммер, потому как игнорирует броню. А с перком Череполом, попадание по голове почти сразу отправляет чувачка в нокаут без сознания.
Метки